блог сообщества Open Race →

Дым от подмосковных пожаров так затянул все окрестности, что на автодроме Мячково в эту среду вечером тоже ощущались сложности. Видимость была настолько невысокой, что поначалу даже задумались, стоит ли вообще выпускать автомобили на трассу.
Затем, посовещавшись, решили, что туман и дым серьезной опасности не представляют, и администрация автодрома дала нам добро на проведение очередной тренировочной среды.

Несмотря на жару и задымление, участников было немало.





Отдельно хочется отметить компанию «злых эвиков», приехавших потретировать свои моторы, турбины и системы охлаждения. А поскольку вначале машин было не очень много, то была даже возможность сделать им отдельные заезды, чтобы ребята могли «оторваться» по полной, ведь едут они не особо напрягаясь низки 1.50.







Еще одним гвоздем программы был Bentley Continental Supersports – огромное чудовище с заявленным разгоном до 100 км/ч за 3,7 секунды и максималкой в 329 км/ч. При этом весит машина, несмотря на то, что инженеры ее облегчили порядка на 100 кг по сравнению с предыдущими версиями, …2240 кг. Не зря Этторе Бугатти назвал Bentley «самыми быстрыми в мире грузовиками».


Bentley приехал не просто так, а на тест-драйв для журнала Car, вместе с его главным редактором Александром Ештокиным. За руль супергрузовика поместили нашего известного автогонщика Олега Кесельмана.


Поскольку хронометража у нас по средам не бывает, то и для Bentley замеры делались вручную с помощью секундомера. Но как Олег не старался, пройти круг быстрее, чем за 1.53 – 1.54 у него не получалось. На этом и успокоились.
Очень быстро Олег из-за руля Bentley пересел за руль белого Porsche – этот автомобиль был явно гораздо более приспособлен для езды в Мячково.

Приезжали и другие, гораздо более привычные для OpenRace автомобили: Mazda (разные), Toyota Levin, Audi TT, BMW, Astra OPC и др.





Кстати, перед началом заездов у нас прошел еще один тест-драйв и фотосессия – Audi A4 1,8T для сравнительного материала в журнал Форсаж. Читаем в одном из следующих номеров!


Все фото можно посмотреть тут: http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-e2i1
Ежики в тумане
Тренировочная среда 4 августа.

Дым от подмосковных пожаров так затянул все окрестности, что на автодроме Мячково в эту среду вечером тоже ощущались сложности. Видимость была настолько невысокой, что поначалу даже задумались, стоит ли вообще выпускать автомобили на трассу.
Затем, посовещавшись, решили, что туман и дым серьезной опасности не представляют, и администрация автодрома дала нам добро на проведение очередной тренировочной среды.

Несмотря на жару и задымление, участников было немало.





Отдельно хочется отметить компанию «злых эвиков», приехавших потретировать свои моторы, турбины и системы охлаждения. А поскольку вначале машин было не очень много, то была даже возможность сделать им отдельные заезды, чтобы ребята могли «оторваться» по полной, ведь едут они не особо напрягаясь низки 1.50.







Еще одним гвоздем программы был Bentley Continental Supersports – огромное чудовище с заявленным разгоном до 100 км/ч за 3,7 секунды и максималкой в 329 км/ч. При этом весит машина, несмотря на то, что инженеры ее облегчили порядка на 100 кг по сравнению с предыдущими версиями, …2240 кг. Не зря Этторе Бугатти назвал Bentley «самыми быстрыми в мире грузовиками».


Bentley приехал не просто так, а на тест-драйв для журнала Car, вместе с его главным редактором Александром Ештокиным. За руль супергрузовика поместили нашего известного автогонщика Олега Кесельмана.


Поскольку хронометража у нас по средам не бывает, то и для Bentley замеры делались вручную с помощью секундомера. Но как Олег не старался, пройти круг быстрее, чем за 1.53 – 1.54 у него не получалось. На этом и успокоились.
Очень быстро Олег из-за руля Bentley пересел за руль белого Porsche – этот автомобиль был явно гораздо более приспособлен для езды в Мячково.

Приезжали и другие, гораздо более привычные для OpenRace автомобили: Mazda (разные), Toyota Levin, Audi TT, BMW, Astra OPC и др.





Кстати, перед началом заездов у нас прошел еще один тест-драйв и фотосессия – Audi A4 1,8T для сравнительного материала в журнал Форсаж. Читаем в одном из следующих номеров!


Все фото можно посмотреть тут: http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-e2i1
5 August 2010 в 19:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.