блог сообщества Open Race →
Прямо скажу: ехали мы туда как в неизведанное, поэтому было немного ссыкотно по поводу того, как все пройдет.
Трасса незнакомая, люди незнакомые, порядки незнакомые, да еще ко всему прочему, единственный человек – директор по развитию NRing’a Сережа Воробьев (не путать с московским кадром), которого я хорошо там знаю, и к которому можно было бы обратиться в случае чего, взял и уехал в Москву по срочным делам – ну прям хоть топись.
Впрочем, топиться по такой жаре желал, наверное, каждый второй, если не первый, поэтому это бы не помогло.
К тому же, я знала, что на трассе будет наша техничка в лице команды R-Drive Motorsport и Жени Бабуева и Кости Краснова, а также Женя Доронин пообещал обеспечить нас бензином. Поддержат если что. Так что – где наша не пропадала!
Приехали в Нижний мы накануне, с надеждой отдохнуть и выспаться перед сложным днем, но не тут-то было. В отельчике, где мы остановились (кстати, спасибо Андрею Севастьянову за подсказку с отелем – хорошее местечко несмотря ни на что), в этот вечер гуляли свадьбу, и несмотря на работающий у меня в номере кондиционер и закрытые окна, уснуть я не могла примерно до часа ночи. Когда, наконец, мне это надоело, и я позвонила администратору, и гуляющие все-таки успокоились, было уже поздно. В смысле, уже почти рано.
На следующий день на трассе мы были уже в 9 утра. Заезды начинались в 10, и надо было приехать пораньше, чтобы все спланировать.
Первая встреча с местными оргами была не совсем гладкой. Когда я сообщила, что тоже буду заниматься регистрацией – только своих участников – мой нижегородский коллега прям даже обиделся и предложил, что он может покинуть пост, раз я тут такая крутая с собственной регистрацией. Но я постаралась объяснить, что не претендую на его работу, т.к. у меня есть своя, впрочем, если он хочет, я могу поработать за него, мне не привыкать. Затем вроде все устаканилось.
Я понимаю этого человека: когда проект только переживает стадию становления, совершенно не хочется, чтобы какая-то самозванка-маасквичка вдруг заняла твое место.
Затем выяснилось, что в этой палатке проводят краткую техинспекцию, выдают датчики хронометража и номера. Тут возник еще один камень преткновения: оказалось, что у нас свои номера, не такие как у нижегородцев. И опять было не понято, почему мы выдаем своим участникам свои номера. Но вроде тоже объяснили. Зато я ушла в другую палатку и больше не мозолила тут никому глаза.
Дальше уже все пошло более гладко. Я села за регистрацию наших постоянных участников OpenRace, а мой визави Артем занимался регистрацией местных автолюбителей. Мы выдавали карточки участника, в которой заполняли имя-фамилию, автомобиль и бортовой номер. Затем все желающие выстраивались на питлейне на выпуске и ждали своей очереди. На трассу в заезд выпускали то количество желающих, что стояло в очереди. Но обычно это было от 3-х до 6 автомобилей, не больше. Давки не было.
Стоила такая 20-минутка 1800 рублей, с 3-ей сессии предлагалась 10% скидка. Плюс обязательная страховка в 300 рублей (страховые полисы просто выдавались на руки незаполненными – типа будет надо, заполнишь сам).
В аренду можно было взять шлемы (или купить), и купить подшлемники. Кстати, подшлемник стоил 500 руб. А без подшлемника ездить в арендном шлеме по регламенту нельзя. Правда, орги, понимая, что цена на подшлемник в 500 руб вызовет «бунт на корабле», в качестве бесплатной опции предлагали одноразовые шапочки из соляриев. Но тоже выход.
В начале одиннадцатого начались старты.
Моя первая идея компоновать заезды исключительно из москвичей оказалась провальной – потому что при таком количестве участников заездов это не имело бы никакого смысла: давки не было и люди в большинстве своем вели себя на трассе адекватно. За некоторым исключением, о котором я расскажу чуть позднее. Поэтому решили, что каждый участник едет тогда, когда ему удобно.
Первая действительно серьезная проблема возникла, когда на выпуске стали формировать заезды по 20 минут вместо обещанных нам 2х10. Менять процедуру организаторы отказывались, ссылаясь на регламент, где указано, что во время открытых трек-дней проводятся 20-минутные заезды.
Я тупо пошла поголовно опрашивать всех участников – и местных, и москвичей, и каждый мне говорил, что для него предпочтительнее ехать 2 раза по 10, нежели 1 раз по 20, так как по жаре в 35 градусов и палящем солнце аццки перегреваются не только тачки, но и люди. Но на это почему-то никто не хотел обращать внимания. Наконец все-таки после моей последней попытки разъяснить ситуацию и после того, как некоторые наши участники решили забрать деньги, администрация трассы решила пойти нам навстречу.
И опять-таки – я могу их понять: совершенно не хочется сразу менять только что принятый регламент. Хочется немного поупираться. Но спасибо, что вняли голосу разума и пошли навстречу желаниям клиентов. Я искренне и серьезно.
Москвичей было не так уж чтобы очень много, но мне кажется, что 20 участников по такой жаре и на трассе за 400 км от родного дома – это очень хорошее количество. Прям шикарное! Тем более что это были обычные пробные покатушки, безо всяких кубков и пр. Собственно, приехали все, кто собирался и записывался у меня заранее, так что единственным сюрпризом стало появление Аси Алексейкиной на BMW 325 (NoFaite), которая накануне всячески отпиралась и говорила, что не приедет. И еще один наш участник Алексей Манухин заехал на своем городском автомобиле попробовать «пальчиками» трассу, так как проезжал мимо :)
…Заезды проходили исправно и регулярно, обеденный перерыв был ознаменован потреблением очень неплохого шашлычка и пирожков, в меру прохладные напитки скрашивали существование, но, конечно, для меня главным девайсом был кондиционер в моем автомобиле. С регулярностью в полчаса я бегала туда остужаться, потому что вынести такую жару было просто невозможно. Пекло нереально.
Ася как всегда укутала свою BMW платками, создавая внутри тенек и относительную прохладу.
Вместе с участниками приехали и наши инструктора. Сережа Борисов так вообще остался на два дня – спасибо ему за этот энтузиазм, спекся на жаре, но не бросил!
В общем, в первый день мы откатали 48 сессий на всех, что очень хорошо, так как составило львиную часть выручки трассы. Местных участников было не намного меньше, но в основе своей они катались по 1-2 сессии – привыкали и прикатывались, наши же, естественно, раз приехали, то и отжигали по полной! Искренне порадовал Дима Бударин, который прилетел в Москву из Краснодара, забрал стоящую там на привязи свою Renault Clio RS и погнал в Нижний – и не зря: на его счету целых 5 двадцатиминуток. Оно и правда – смысл приезжать ради 1-2 сессий?
С каждой сессией ребята вкатывались все плотнее и плотнее, выправляя траекторию и улучшая результаты. К концу дня почти все сумели улучшиться на несколько секунд, а кто-то вообще показать лучшее время дня – Дима Cаморуков на Porsche 911 GT-2 сделал круг за 1.52 минуты.
Все шло гладко, пока на трассу не приехал красивый, но, как выяснилось впоследствии, совершенно неадекватный Nissan Skyline. Драйвер, пользуясь тем, что у него заднеприводная тачка, решил все повороты и связки проходить в дрифте, а поскольку навыка дрифта у него особо не было, то вся сухая земля в зоне вылетов тут же покрывала трассу. Апофигеем всего стало, когда очередной раз проходя первый поворот (после старта-финиша) его развернуло, и он, не глядя по сторонам, стал выбираться обратно на траекторию. Слава богу, что Леша Ивлев, который шел следом, сумел вовремя среагировать на этот трюк и постарался объехать этого субъекта. Так ведь на этом все не закончилось. Водитель скайлайна и тут не остановился, чтобы пропустить нашего пилота. Сережа Борисов, который сидел в тот момент с Алексеем в скае, говорит, что еще никогда не слышал, чтобы Ивлев матерился. Да еще так.
Впрочем, орги сами вовремя поняли опасность таких ситуаций, и сняли беспредельщика с трассы.
Вроде бы больше опасных ситуаций не возникало. Но даже и этот случай не повлиял на общий позитивный настрой. Несмотря на жару, по-моему, все приехавшие остались довольны. И мы, орги, тоже.
Вечером мы сумели выбраться на трассу по договоренности с организаторами еще раз – на этот раз, чтобы провести фотосессию тестового автомобиля – седана Seat Exeo 2.0T на механике мощностью в 200 л.с. Я считаю, что фотосессия исключительно удалась. Будучи тореадором, я погоняла по трассе белого испанского бычка...
Кстати, результаты теста читайте в одном из ближайших номеров журнала «Форсаж».
На второй день остались только самые крепкие.
И, кстати, не прогадали – потому что в воскресенье небо подернулось облачками, дул хороший ветерок и было уже совсем не так жарко. Второй день катали меньше, и уже после обеда решили закругляться и разъезжаться, так как призрак подмосковной пробки все плотнее сгущался над нашими головами.
К сожалению, не обошлось без эксцессов. У Димы Кручнова на Mitsubishi Legnum в первый день и у Никиты Нехорошева на Honda Integra во второй день возникли проблемы с двигателем. Надеемся, что все обойдется малой кровью.
Кстати, низкий поклон Сергею Демуху за то, что уступил Легнуму свое место на автовозе.
Итак, подводя итоги, хочу сказать большое спасибо Нижегородскому кольцу за гостеприимство и предоставленную отличную возможность покататься! Мы прекрасно понимаем, что в самом начале пути всегда бывают сложности и недочеты, но уверены, что ребята со всем очень быстро справятся, потому что потенциал у них огромный.
Мы будем рады помочь чем можем, а также приехать еще неоднократно, но только когда спадет такая безумная жара)
Трасса отличная, конфигурация замечательная, и вызывает большое уважение тот факт, что люди смогли в такие короткие сроки построить суперский автодром, у которого большое будущее!
Да, и не забывайте приезжать к нам в Мячково, мы тоже клевые! :)
Что касается нас лично, то мы очень довольны поездкой. Во-первых, мы сумели выполнить пожелания наших драйверов и организовать им выезд на Нижегородское кольцо. Во-вторых, как мне кажется, мы сумели поладить и найти общий язык с организаторами NRing’a, что скажется на дальнейшем разнообразии наших мероприятий. А в-третьих, мы намного лучше познакомились со многими нашими участниками – выездные ивенты всегда хорошо сплачивают людей.
Так что один позитив кругом, мда.
Все фото здесь:
http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-eWlU
http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-eWl8
Результаты здесь:
http://www.open-race.ru/photos/_results/Op...e2010-07-17.pdf
http://www.open-race.ru/photos/_results/Op...e2010-07-18.pdf
Мы съездили в Нижний на NRing и вернулись оттуда.
Мы съездили в Нижний Новгород на NRing и мы вернулись оттуда, так что теперь нам есть что рассказать.
Прямо скажу: ехали мы туда как в неизведанное, поэтому было немного ссыкотно по поводу того, как все пройдет.
Трасса незнакомая, люди незнакомые, порядки незнакомые, да еще ко всему прочему, единственный человек – директор по развитию NRing’a Сережа Воробьев (не путать с московским кадром), которого я хорошо там знаю, и к которому можно было бы обратиться в случае чего, взял и уехал в Москву по срочным делам – ну прям хоть топись.
Впрочем, топиться по такой жаре желал, наверное, каждый второй, если не первый, поэтому это бы не помогло.
К тому же, я знала, что на трассе будет наша техничка в лице команды R-Drive Motorsport и Жени Бабуева и Кости Краснова, а также Женя Доронин пообещал обеспечить нас бензином. Поддержат если что. Так что – где наша не пропадала!
Приехали в Нижний мы накануне, с надеждой отдохнуть и выспаться перед сложным днем, но не тут-то было. В отельчике, где мы остановились (кстати, спасибо Андрею Севастьянову за подсказку с отелем – хорошее местечко несмотря ни на что), в этот вечер гуляли свадьбу, и несмотря на работающий у меня в номере кондиционер и закрытые окна, уснуть я не могла примерно до часа ночи. Когда, наконец, мне это надоело, и я позвонила администратору, и гуляющие все-таки успокоились, было уже поздно. В смысле, уже почти рано.
На следующий день на трассе мы были уже в 9 утра. Заезды начинались в 10, и надо было приехать пораньше, чтобы все спланировать.
Первая встреча с местными оргами была не совсем гладкой. Когда я сообщила, что тоже буду заниматься регистрацией – только своих участников – мой нижегородский коллега прям даже обиделся и предложил, что он может покинуть пост, раз я тут такая крутая с собственной регистрацией. Но я постаралась объяснить, что не претендую на его работу, т.к. у меня есть своя, впрочем, если он хочет, я могу поработать за него, мне не привыкать. Затем вроде все устаканилось.
Я понимаю этого человека: когда проект только переживает стадию становления, совершенно не хочется, чтобы какая-то самозванка-маасквичка вдруг заняла твое место.
Затем выяснилось, что в этой палатке проводят краткую техинспекцию, выдают датчики хронометража и номера. Тут возник еще один камень преткновения: оказалось, что у нас свои номера, не такие как у нижегородцев. И опять было не понято, почему мы выдаем своим участникам свои номера. Но вроде тоже объяснили. Зато я ушла в другую палатку и больше не мозолила тут никому глаза.
Дальше уже все пошло более гладко. Я села за регистрацию наших постоянных участников OpenRace, а мой визави Артем занимался регистрацией местных автолюбителей. Мы выдавали карточки участника, в которой заполняли имя-фамилию, автомобиль и бортовой номер. Затем все желающие выстраивались на питлейне на выпуске и ждали своей очереди. На трассу в заезд выпускали то количество желающих, что стояло в очереди. Но обычно это было от 3-х до 6 автомобилей, не больше. Давки не было.
Стоила такая 20-минутка 1800 рублей, с 3-ей сессии предлагалась 10% скидка. Плюс обязательная страховка в 300 рублей (страховые полисы просто выдавались на руки незаполненными – типа будет надо, заполнишь сам).
В аренду можно было взять шлемы (или купить), и купить подшлемники. Кстати, подшлемник стоил 500 руб. А без подшлемника ездить в арендном шлеме по регламенту нельзя. Правда, орги, понимая, что цена на подшлемник в 500 руб вызовет «бунт на корабле», в качестве бесплатной опции предлагали одноразовые шапочки из соляриев. Но тоже выход.
В начале одиннадцатого начались старты.
Моя первая идея компоновать заезды исключительно из москвичей оказалась провальной – потому что при таком количестве участников заездов это не имело бы никакого смысла: давки не было и люди в большинстве своем вели себя на трассе адекватно. За некоторым исключением, о котором я расскажу чуть позднее. Поэтому решили, что каждый участник едет тогда, когда ему удобно.
Первая действительно серьезная проблема возникла, когда на выпуске стали формировать заезды по 20 минут вместо обещанных нам 2х10. Менять процедуру организаторы отказывались, ссылаясь на регламент, где указано, что во время открытых трек-дней проводятся 20-минутные заезды.
Я тупо пошла поголовно опрашивать всех участников – и местных, и москвичей, и каждый мне говорил, что для него предпочтительнее ехать 2 раза по 10, нежели 1 раз по 20, так как по жаре в 35 градусов и палящем солнце аццки перегреваются не только тачки, но и люди. Но на это почему-то никто не хотел обращать внимания. Наконец все-таки после моей последней попытки разъяснить ситуацию и после того, как некоторые наши участники решили забрать деньги, администрация трассы решила пойти нам навстречу.
И опять-таки – я могу их понять: совершенно не хочется сразу менять только что принятый регламент. Хочется немного поупираться. Но спасибо, что вняли голосу разума и пошли навстречу желаниям клиентов. Я искренне и серьезно.
Москвичей было не так уж чтобы очень много, но мне кажется, что 20 участников по такой жаре и на трассе за 400 км от родного дома – это очень хорошее количество. Прям шикарное! Тем более что это были обычные пробные покатушки, безо всяких кубков и пр. Собственно, приехали все, кто собирался и записывался у меня заранее, так что единственным сюрпризом стало появление Аси Алексейкиной на BMW 325 (NoFaite), которая накануне всячески отпиралась и говорила, что не приедет. И еще один наш участник Алексей Манухин заехал на своем городском автомобиле попробовать «пальчиками» трассу, так как проезжал мимо :)
…Заезды проходили исправно и регулярно, обеденный перерыв был ознаменован потреблением очень неплохого шашлычка и пирожков, в меру прохладные напитки скрашивали существование, но, конечно, для меня главным девайсом был кондиционер в моем автомобиле. С регулярностью в полчаса я бегала туда остужаться, потому что вынести такую жару было просто невозможно. Пекло нереально.
Ася как всегда укутала свою BMW платками, создавая внутри тенек и относительную прохладу.
Вместе с участниками приехали и наши инструктора. Сережа Борисов так вообще остался на два дня – спасибо ему за этот энтузиазм, спекся на жаре, но не бросил!
В общем, в первый день мы откатали 48 сессий на всех, что очень хорошо, так как составило львиную часть выручки трассы. Местных участников было не намного меньше, но в основе своей они катались по 1-2 сессии – привыкали и прикатывались, наши же, естественно, раз приехали, то и отжигали по полной! Искренне порадовал Дима Бударин, который прилетел в Москву из Краснодара, забрал стоящую там на привязи свою Renault Clio RS и погнал в Нижний – и не зря: на его счету целых 5 двадцатиминуток. Оно и правда – смысл приезжать ради 1-2 сессий?
С каждой сессией ребята вкатывались все плотнее и плотнее, выправляя траекторию и улучшая результаты. К концу дня почти все сумели улучшиться на несколько секунд, а кто-то вообще показать лучшее время дня – Дима Cаморуков на Porsche 911 GT-2 сделал круг за 1.52 минуты.
Все шло гладко, пока на трассу не приехал красивый, но, как выяснилось впоследствии, совершенно неадекватный Nissan Skyline. Драйвер, пользуясь тем, что у него заднеприводная тачка, решил все повороты и связки проходить в дрифте, а поскольку навыка дрифта у него особо не было, то вся сухая земля в зоне вылетов тут же покрывала трассу. Апофигеем всего стало, когда очередной раз проходя первый поворот (после старта-финиша) его развернуло, и он, не глядя по сторонам, стал выбираться обратно на траекторию. Слава богу, что Леша Ивлев, который шел следом, сумел вовремя среагировать на этот трюк и постарался объехать этого субъекта. Так ведь на этом все не закончилось. Водитель скайлайна и тут не остановился, чтобы пропустить нашего пилота. Сережа Борисов, который сидел в тот момент с Алексеем в скае, говорит, что еще никогда не слышал, чтобы Ивлев матерился. Да еще так.
Впрочем, орги сами вовремя поняли опасность таких ситуаций, и сняли беспредельщика с трассы.
Вроде бы больше опасных ситуаций не возникало. Но даже и этот случай не повлиял на общий позитивный настрой. Несмотря на жару, по-моему, все приехавшие остались довольны. И мы, орги, тоже.
Вечером мы сумели выбраться на трассу по договоренности с организаторами еще раз – на этот раз, чтобы провести фотосессию тестового автомобиля – седана Seat Exeo 2.0T на механике мощностью в 200 л.с. Я считаю, что фотосессия исключительно удалась. Будучи тореадором, я погоняла по трассе белого испанского бычка...
Кстати, результаты теста читайте в одном из ближайших номеров журнала «Форсаж».
На второй день остались только самые крепкие.
И, кстати, не прогадали – потому что в воскресенье небо подернулось облачками, дул хороший ветерок и было уже совсем не так жарко. Второй день катали меньше, и уже после обеда решили закругляться и разъезжаться, так как призрак подмосковной пробки все плотнее сгущался над нашими головами.
К сожалению, не обошлось без эксцессов. У Димы Кручнова на Mitsubishi Legnum в первый день и у Никиты Нехорошева на Honda Integra во второй день возникли проблемы с двигателем. Надеемся, что все обойдется малой кровью.
Кстати, низкий поклон Сергею Демуху за то, что уступил Легнуму свое место на автовозе.
Итак, подводя итоги, хочу сказать большое спасибо Нижегородскому кольцу за гостеприимство и предоставленную отличную возможность покататься! Мы прекрасно понимаем, что в самом начале пути всегда бывают сложности и недочеты, но уверены, что ребята со всем очень быстро справятся, потому что потенциал у них огромный.
Мы будем рады помочь чем можем, а также приехать еще неоднократно, но только когда спадет такая безумная жара)
Трасса отличная, конфигурация замечательная, и вызывает большое уважение тот факт, что люди смогли в такие короткие сроки построить суперский автодром, у которого большое будущее!
Да, и не забывайте приезжать к нам в Мячково, мы тоже клевые! :)
Что касается нас лично, то мы очень довольны поездкой. Во-первых, мы сумели выполнить пожелания наших драйверов и организовать им выезд на Нижегородское кольцо. Во-вторых, как мне кажется, мы сумели поладить и найти общий язык с организаторами NRing’a, что скажется на дальнейшем разнообразии наших мероприятий. А в-третьих, мы намного лучше познакомились со многими нашими участниками – выездные ивенты всегда хорошо сплачивают людей.
Так что один позитив кругом, мда.
Все фото здесь:
http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-eWlU
http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-eWl8
Результаты здесь:
http://www.open-race.ru/photos/_results/Op...e2010-07-17.pdf
http://www.open-race.ru/photos/_results/Op...e2010-07-18.pdf
19 July 2010 в 23:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.