блог сообщества Open Race →

Н-Ринг это Нижегородское кольцо - кольцевая гоночная трасса,построенная в 22 км от Нижнего Новгорода.
Почти построенная.
Еще прошлой зимой там проводили различные мероприятия, в том числе и любительские спринты.
Мне никак не удавалось туда попать, и вот в промежутке между майскими праздниками, на обратном пути из города Кириллова в Москву (что я делала в Кириллове, я раскажу чуть позже и намного подробнее, так как это очень интересно для всех любителей скорости) нам удалось заехать в Нижний.
Поскольку организаторы Кольца уже давно приглашали в гости, то было очень здорово наконец до них добраться!
Вечером мы пообщались с Сережей Воробьевым, менеджером по развитию проекта, а на следующее утро мы уже встречались с Вадимом Бахановым, гендиректором автомобильного спортивного комплекса «Нижегородское кольцо», мастером спорта и неоднократным призером чемпионатов и кубков России по различным видам автомобильных гонок.

Вадим Баханов справа
Вадим Владимирович провез нас по трассе, показал-рассказал, при этом было видно, что он сам с таким удовольствием нарезает круги по треку, что не попроси мы пофтокать трассу, так бы и катались) Такое удовольствие, получаемое самим хозяином от его детища является на мой взгляд лучшим подтверждением качества проекта.
Открытие сооружения назначено на 3 июля.
Мне сложно судить о состоянии готовности, но пока на данные момент лежит 2 слоя асфальта, а из инфраструктуры построен только питвол.

Но, конечно, если работать в 2, а то и в 3 смены - к назначенному сроку все будет готово. И у нас есть такой пример в лице Красного кольца. Так что "я знаю точно: невозможное возможно".
Теперь два слова о самой трассе.
Проект трассы делали сами: никакой Тильке в этом участия не принимал. Помогали Михаил Горбачев и иже с ним. Асфальт также варят по собственному рецепту. В отличие от того же Смоленска, здесь в нижнем слое асфальта встречается очень много камней и щебня.

Конфигурация офигенная. Во-первых, она позволяет проводить не только кольцевые гонки, но и дрифт, и дрэгрейсинг.

На 9-11 июля здесь запланирован этап RTCC, на 23-24 июля этап по дрифту Тимофея Кошарного www.vdrifte.ru, а 7-8 августа - кубок России по дрэгрейсингу.
Что касается дрэгрейсинга, то стартовая зона отстоит от самого кольца примерно метров на 200, часть из которых можно будет как следует проклеить без опасения испортить покрытие основной трассы. Длина прямика - 805 метров, ширина 16 м.
Зона старта для дрэга:

продолжение прямика

Во-вторых, отсутствие перепада высот с лихвой компенсируется сложными поворотами или связками поворотов. Уже примерно через 100 метров после зоны старта/финиша спорстменов ожидает примерно 90 градусный левый поворот, который затем переходит в 360-градусную 4-х апексную шпильку. Ну и остальное выглядит не хуже.
вид на первый поворот. слева расположена стена питвола:

то же самое с обратной стороны:

Еще несколько видов на трассу:



Те кочки, что вы видите на переднем плане, в проекте будут цельным холмом и будут использованы под зрительскую зону:

Цены на 20-минутные сессии там ниже, чем в Мячково. Мне предварительно озвучили 1500 рублей.
Есть два основных варианта.
Первый: мы бронируем гостиницу (цены и уровень на выбор от 700 рублей за ночь до 8000 руб), фрахтуем автовоз (один или несколько). Либо кто-то едет на "своих четырех".
Второй вариант: Каждый едет сам кто как хочет, останавливается, где хочет, и катается на Н-Ринге когда хочет.
Здесь мы принимаем заявки и пожелания по коллективному туру!
Н-Ринг. Едем кататься?

Н-Ринг это Нижегородское кольцо - кольцевая гоночная трасса,построенная в 22 км от Нижнего Новгорода.
Почти построенная.

Мне никак не удавалось туда попать, и вот в промежутке между майскими праздниками, на обратном пути из города Кириллова в Москву (что я делала в Кириллове, я раскажу чуть позже и намного подробнее, так как это очень интересно для всех любителей скорости) нам удалось заехать в Нижний.
Поскольку организаторы Кольца уже давно приглашали в гости, то было очень здорово наконец до них добраться!
Вечером мы пообщались с Сережей Воробьевым, менеджером по развитию проекта, а на следующее утро мы уже встречались с Вадимом Бахановым, гендиректором автомобильного спортивного комплекса «Нижегородское кольцо», мастером спорта и неоднократным призером чемпионатов и кубков России по различным видам автомобильных гонок.

Вадим Баханов справа
Вадим Владимирович провез нас по трассе, показал-рассказал, при этом было видно, что он сам с таким удовольствием нарезает круги по треку, что не попроси мы пофтокать трассу, так бы и катались) Такое удовольствие, получаемое самим хозяином от его детища является на мой взгляд лучшим подтверждением качества проекта.
Открытие сооружения назначено на 3 июля.
Мне сложно судить о состоянии готовности, но пока на данные момент лежит 2 слоя асфальта, а из инфраструктуры построен только питвол.

Но, конечно, если работать в 2, а то и в 3 смены - к назначенному сроку все будет готово. И у нас есть такой пример в лице Красного кольца. Так что "я знаю точно: невозможное возможно".
Теперь два слова о самой трассе.
Проект трассы делали сами: никакой Тильке в этом участия не принимал. Помогали Михаил Горбачев и иже с ним. Асфальт также варят по собственному рецепту. В отличие от того же Смоленска, здесь в нижнем слое асфальта встречается очень много камней и щебня.

Конфигурация офигенная. Во-первых, она позволяет проводить не только кольцевые гонки, но и дрифт, и дрэгрейсинг.

На 9-11 июля здесь запланирован этап RTCC, на 23-24 июля этап по дрифту Тимофея Кошарного www.vdrifte.ru, а 7-8 августа - кубок России по дрэгрейсингу.
Что касается дрэгрейсинга, то стартовая зона отстоит от самого кольца примерно метров на 200, часть из которых можно будет как следует проклеить без опасения испортить покрытие основной трассы. Длина прямика - 805 метров, ширина 16 м.
Зона старта для дрэга:

продолжение прямика

Во-вторых, отсутствие перепада высот с лихвой компенсируется сложными поворотами или связками поворотов. Уже примерно через 100 метров после зоны старта/финиша спорстменов ожидает примерно 90 градусный левый поворот, который затем переходит в 360-градусную 4-х апексную шпильку. Ну и остальное выглядит не хуже.
вид на первый поворот. слева расположена стена питвола:

то же самое с обратной стороны:

Еще несколько видов на трассу:



Те кочки, что вы видите на переднем плане, в проекте будут цельным холмом и будут использованы под зрительскую зону:

А теперь внимание!
16-18 июля на трассе планируются дни открытых дверей! Это значит, что мы можем собраться все вместе и провести там что-то вроде мини (ну или не мини - как получится) OpenRace.Цены на 20-минутные сессии там ниже, чем в Мячково. Мне предварительно озвучили 1500 рублей.
Есть два основных варианта.
Первый: мы бронируем гостиницу (цены и уровень на выбор от 700 рублей за ночь до 8000 руб), фрахтуем автовоз (один или несколько). Либо кто-то едет на "своих четырех".
Второй вариант: Каждый едет сам кто как хочет, останавливается, где хочет, и катается на Н-Ринге когда хочет.
Здесь мы принимаем заявки и пожелания по коллективному туру!
12 May 2010 в 16:53
Последний раз отредактировал модератор, 12 May 2010 в 18:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.