блог сообщества Open Race →

65-летие Победы мы тоже отметили новыми победами и новыми достижениями в сфере любительского автоспорта: 9 мая на автодроме АДМ в Мячково состоялся первый этап Кубка АДМ OpenRace 2010.
По сравнению с прошлым годом у нас произошло одно очень важное изменение: мы выделили еще один, дополнительный класс автомобилей – класс StreetLight – для тех непрофессиональных гонщиков, кто участвует в кубке на автомобилях мощностью до 110 л.с.

Плюс к этому было пересмотрено и деление на другие классы, таким образом теперь Lotus Exige попадают у нас не в класс Sport, как в прошлом году, а в Superstreet, т.е. на класс младше.
Здесь добавлю немного здоровой самокритики. Дело в том, что регламент Кубка по ряду причин, в том числе и технических, не был готов практически до последнего момента. Финальный вариант разделения на классы был предложен нами почти за неделю до старта этапа. Ну и только после этого мы поняли, что этап может состояться и объявили о его проведении. И поскольку календарь АДМ на этот сезон очень плотный, а Кубок начинать было пора, то мы чисто по-русски решили поступить «на авось».

Мы очень сильно извиняемся и обещаем больше так не делать) Ведь следствием этого оказалось маленькое количество призов и тот факт, что мы «наглухо» не успели напечатать дипломы и наградные сертификаты. Однако, обещаем эту ошибку исправить и вручить эти ценные бумаги всем нашим призерам и победителям!
Поскольку в этот раз решение о проведении 1-го этапа было принято совсем вплотную к дате, да и на майские праздники многие разъехались из столицы, участников было относительно мало. Тем не менее, самым многочисленным стал класс Superstreet: 15 человек боролось за то, чтобы выйти в финалы, однако по регламенту в финальные заезды попадает не более 6 автомобилей каждого класса.

Довольно многочисленным был и класс Unlimited, однако вот что касается StreetLight и Street, здесь была ситуация посложнее. Желающих было не так чтобы и много, но в процессе борьбы поломалась и «несостоялась» еще часть этих немногих, так что в классе StreetLight до финалов дошло только трое.
Тем не менее, нами было принято решение о том, что класс должен состояться что называется «при любой погоде» - хотя бы для того, чтобы воодушевить этих немногих на дальнейшую борьбу: ведь в прошлом году попасть на подиум им вообще не светило.
Итак, после обеда начиналось самое интересное. Мы в обязательном порядке хотели сохранить систему параллельных стартов: ведь именно эта форма заездов вызывает у участников наибольший интерес.
После первой финальной серии, задачей которой было выбрать четыре лучших времени в каждом классе и распределить их в порядке возрастания, начинались суперфиналы. Во время них проходили парные заезды за 3-4 и 1-2 места.
И здесь, конечно, как всегда было много драматизма.
В финалы класса StreetLight вышли: в заездах за 1-2 места - Валерий Свистунов на Toyota Prius и Михаил Хлебников на Ford Fiesta. Александр Волчков на Hyundai Accent автоматически занял 3-е место. Павел Аполлонов на Иж Ода с финальных заездов снялся по техническим причинам.
Первое место досталось Михаилу Хлебникову.

В классе Street за 3-4 места соревновались между собой Максим Карнаухов (Smart Roadster) и Сергей Салогаев (Citroen C2). Такой борьбы мы давно не видели! Соперники шли практически ноздря в ноздрю, и заканчивали каждый круг практически одновременно. Мною уже был приготовлен фотоаппарат для фиксации фотофиниша, но он все же оказался визуально различим.
С преимуществом практически в корпус победу одержал Сергей Салогаев!

За 1-2 место соревновались Павел Павлов (Mazda 3 sport) и Павел Васищев на Toyota Levin. Mazda получила лишь вторую ступеньку пьедестала, зато ее пилот потом с удовольствием компенсировал это фонтаном из шампанского.

В классе Superstreet все было еще более интересно. За 3-4 места соревновались два упертых в хорошем смысле соперника: Михаил Назаров на Mazda 3 MPS и Владимир Павлов на Lotus Exige. После первой финальной сессии из результаты различались на доли секунды, и когда они выходили на старт, предугадать, кому достанется победа, было практически невозможно.

Однако Миша Назаров решил повторить прошлогодний подвиг Заура Шугушева, совершенно не заботясь о чувствах своих болельщиков, за что ему ужасный позор! Уже на третьем круге в Mazda практически закончился бензин, и Мише оставалось лишь плавно докатываться до финиша, чтобы хоть как-то приехать в очках. Таким образом, Володя легко поднялся на третью ступеньку подиума.
За 1-2 место соревновались как раз Заур Шугушев на Mazda RX8 и Александр Тен на Opel Astra OPC. Но здесь Заур был явно мощнее и быстрее – ему и досталась победа.

В классе Sport тоже хватило драматичных моментов.
В заездах за 3-4 место было уже заранее понятно, кому должна достаться победа, если не произойдет никакого форс-мажора. У белой Integra Константина Николаева еще во время финалов «закончились» тормоза – и он вышел на трек лишь для того, чтобы прийти «в очках». Тем не менее, Алексей Ивлев на не менее белоснежном Nissan Skyline GT-R 34, собирался воспринимать соперника всерьез – и правильно, спорт это всегда спорт. Сюрприза не произошло, и тем обиднее было потом Константину, когда по окончанию всех заездов он обнаружил у себя в багажнике комплект запасных колодок!
Вот это называется «судьба»!

А дальше было жарче. Не успели еще закончиться заезды Хонды и Ниссана, как кто-то из зрителей крикнул Александру Потапову на фиолетовой Mazda RX7 «Выезжай!» Понятное дело, что у участников нервы на пределе и не всегда успеваешь сообразить, кто дает команду: «организатор» или несознательный персонаж из числа зрителей или участников. После этого выкрика Саша сорвался с места и выехал на трассу, где как раз заканчивал свой финальный круг бронзовый призер класса Алексей Ивлев.

Слава богу, что реакция у всех отличная, и никакого ЧП не произошло, но у нас есть огромная просьба ко всем вам: если вы выхОдите на питлейн поболеть за своих товарищей, то ведите себя более разумно и сдержанно, чтобы не стать причиной никакого инцидента!
Одновременно с Александром Потаповым на старт вышел Алексей Давыдов на BMW M3. На старт, внимание, мааарш! BMW едет отлично, но Mazda все же быстрее. Итог: первое место занимает Александр Потапов.

За самым старшим классом наблюдать всегда, безусловно, наиболее интересно. Самые мощные, подготовленные авто и, безусловно, в финалах всегда отличные пилоты. В битве за 3 место в Unlimited участвовали Александр Куценко на GT-R 35 и Степан Крумилов на Mitsubishi Lancer evolution VI. Для Александра это были первые суперфинальные старты в жизни и, конечно, он немного волновался: проехал быстро, но допускал небольшие ошибки, и ценою этого стало лишь 4-е место.

Ну а в споре за 1-2 места было впору делать ставки: так непредсказуемо могла сложиться борьба на треке. На старты вышли Олег Чип на Subaru Impreza STI, подготовленной командой URT, и Илья Каменский на другой Subaru Impreza WRX STI, которому в подготовке автомобиля помогает компания B-Tuning.

На старте попахивало даже сожженным сцеплением, но старт был красивым, как, собственно, и вся гонка. Илья Каменский начал вести счет, но тем не менее не только не успокоился, но и разошелся еще больше! Проходя крутую почти 180-градусную шпильку, он красиво поставил свою Subaru на 2 колеса и затем через некоторое время финишировал первым!

Итак, после первого этапа Кубка таблица очков выглядит следующим образом:

Отчет по 1-му этапу Кубка АДМ OpenRace 2010

65-летие Победы мы тоже отметили новыми победами и новыми достижениями в сфере любительского автоспорта: 9 мая на автодроме АДМ в Мячково состоялся первый этап Кубка АДМ OpenRace 2010.
По сравнению с прошлым годом у нас произошло одно очень важное изменение: мы выделили еще один, дополнительный класс автомобилей – класс StreetLight – для тех непрофессиональных гонщиков, кто участвует в кубке на автомобилях мощностью до 110 л.с.

Плюс к этому было пересмотрено и деление на другие классы, таким образом теперь Lotus Exige попадают у нас не в класс Sport, как в прошлом году, а в Superstreet, т.е. на класс младше.
Здесь добавлю немного здоровой самокритики. Дело в том, что регламент Кубка по ряду причин, в том числе и технических, не был готов практически до последнего момента. Финальный вариант разделения на классы был предложен нами почти за неделю до старта этапа. Ну и только после этого мы поняли, что этап может состояться и объявили о его проведении. И поскольку календарь АДМ на этот сезон очень плотный, а Кубок начинать было пора, то мы чисто по-русски решили поступить «на авось».

Мы очень сильно извиняемся и обещаем больше так не делать) Ведь следствием этого оказалось маленькое количество призов и тот факт, что мы «наглухо» не успели напечатать дипломы и наградные сертификаты. Однако, обещаем эту ошибку исправить и вручить эти ценные бумаги всем нашим призерам и победителям!
Поскольку в этот раз решение о проведении 1-го этапа было принято совсем вплотную к дате, да и на майские праздники многие разъехались из столицы, участников было относительно мало. Тем не менее, самым многочисленным стал класс Superstreet: 15 человек боролось за то, чтобы выйти в финалы, однако по регламенту в финальные заезды попадает не более 6 автомобилей каждого класса.

Довольно многочисленным был и класс Unlimited, однако вот что касается StreetLight и Street, здесь была ситуация посложнее. Желающих было не так чтобы и много, но в процессе борьбы поломалась и «несостоялась» еще часть этих немногих, так что в классе StreetLight до финалов дошло только трое.
Тем не менее, нами было принято решение о том, что класс должен состояться что называется «при любой погоде» - хотя бы для того, чтобы воодушевить этих немногих на дальнейшую борьбу: ведь в прошлом году попасть на подиум им вообще не светило.
Итак, после обеда начиналось самое интересное. Мы в обязательном порядке хотели сохранить систему параллельных стартов: ведь именно эта форма заездов вызывает у участников наибольший интерес.
После первой финальной серии, задачей которой было выбрать четыре лучших времени в каждом классе и распределить их в порядке возрастания, начинались суперфиналы. Во время них проходили парные заезды за 3-4 и 1-2 места.
И здесь, конечно, как всегда было много драматизма.
В финалы класса StreetLight вышли: в заездах за 1-2 места - Валерий Свистунов на Toyota Prius и Михаил Хлебников на Ford Fiesta. Александр Волчков на Hyundai Accent автоматически занял 3-е место. Павел Аполлонов на Иж Ода с финальных заездов снялся по техническим причинам.
Первое место досталось Михаилу Хлебникову.

В классе Street за 3-4 места соревновались между собой Максим Карнаухов (Smart Roadster) и Сергей Салогаев (Citroen C2). Такой борьбы мы давно не видели! Соперники шли практически ноздря в ноздрю, и заканчивали каждый круг практически одновременно. Мною уже был приготовлен фотоаппарат для фиксации фотофиниша, но он все же оказался визуально различим.
С преимуществом практически в корпус победу одержал Сергей Салогаев!

За 1-2 место соревновались Павел Павлов (Mazda 3 sport) и Павел Васищев на Toyota Levin. Mazda получила лишь вторую ступеньку пьедестала, зато ее пилот потом с удовольствием компенсировал это фонтаном из шампанского.

В классе Superstreet все было еще более интересно. За 3-4 места соревновались два упертых в хорошем смысле соперника: Михаил Назаров на Mazda 3 MPS и Владимир Павлов на Lotus Exige. После первой финальной сессии из результаты различались на доли секунды, и когда они выходили на старт, предугадать, кому достанется победа, было практически невозможно.

Однако Миша Назаров решил повторить прошлогодний подвиг Заура Шугушева, совершенно не заботясь о чувствах своих болельщиков, за что ему ужасный позор! Уже на третьем круге в Mazda практически закончился бензин, и Мише оставалось лишь плавно докатываться до финиша, чтобы хоть как-то приехать в очках. Таким образом, Володя легко поднялся на третью ступеньку подиума.
За 1-2 место соревновались как раз Заур Шугушев на Mazda RX8 и Александр Тен на Opel Astra OPC. Но здесь Заур был явно мощнее и быстрее – ему и досталась победа.

В классе Sport тоже хватило драматичных моментов.
В заездах за 3-4 место было уже заранее понятно, кому должна достаться победа, если не произойдет никакого форс-мажора. У белой Integra Константина Николаева еще во время финалов «закончились» тормоза – и он вышел на трек лишь для того, чтобы прийти «в очках». Тем не менее, Алексей Ивлев на не менее белоснежном Nissan Skyline GT-R 34, собирался воспринимать соперника всерьез – и правильно, спорт это всегда спорт. Сюрприза не произошло, и тем обиднее было потом Константину, когда по окончанию всех заездов он обнаружил у себя в багажнике комплект запасных колодок!
Вот это называется «судьба»!

А дальше было жарче. Не успели еще закончиться заезды Хонды и Ниссана, как кто-то из зрителей крикнул Александру Потапову на фиолетовой Mazda RX7 «Выезжай!» Понятное дело, что у участников нервы на пределе и не всегда успеваешь сообразить, кто дает команду: «организатор» или несознательный персонаж из числа зрителей или участников. После этого выкрика Саша сорвался с места и выехал на трассу, где как раз заканчивал свой финальный круг бронзовый призер класса Алексей Ивлев.

Слава богу, что реакция у всех отличная, и никакого ЧП не произошло, но у нас есть огромная просьба ко всем вам: если вы выхОдите на питлейн поболеть за своих товарищей, то ведите себя более разумно и сдержанно, чтобы не стать причиной никакого инцидента!
Одновременно с Александром Потаповым на старт вышел Алексей Давыдов на BMW M3. На старт, внимание, мааарш! BMW едет отлично, но Mazda все же быстрее. Итог: первое место занимает Александр Потапов.

За самым старшим классом наблюдать всегда, безусловно, наиболее интересно. Самые мощные, подготовленные авто и, безусловно, в финалах всегда отличные пилоты. В битве за 3 место в Unlimited участвовали Александр Куценко на GT-R 35 и Степан Крумилов на Mitsubishi Lancer evolution VI. Для Александра это были первые суперфинальные старты в жизни и, конечно, он немного волновался: проехал быстро, но допускал небольшие ошибки, и ценою этого стало лишь 4-е место.

Ну а в споре за 1-2 места было впору делать ставки: так непредсказуемо могла сложиться борьба на треке. На старты вышли Олег Чип на Subaru Impreza STI, подготовленной командой URT, и Илья Каменский на другой Subaru Impreza WRX STI, которому в подготовке автомобиля помогает компания B-Tuning.

На старте попахивало даже сожженным сцеплением, но старт был красивым, как, собственно, и вся гонка. Илья Каменский начал вести счет, но тем не менее не только не успокоился, но и разошелся еще больше! Проходя крутую почти 180-градусную шпильку, он красиво поставил свою Subaru на 2 колеса и затем через некоторое время финишировал первым!

Итак, после первого этапа Кубка таблица очков выглядит следующим образом:

11 May 2010 в 13:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.