блог сообщества Смотра Мурманск

Интересный момент друзья с лампами Н7 (Ставлю Эксперименты)

Всем доброго времени суток друзья!
Столкнулся с такой интересной ситуацией. Владею фордом фокусом 2 (с нуля), так вот на него с завода установлены были заводские лампы Н7 фирмы Motorcraft. Отходили они у меня: левая - 15000км, правая - 17200км.

При перегорании первой лампы я решил поэкспериментировать и поехал на центральную роснефть там приобрести лампы фирмы Osram (стоимость 325руб).

При перегорании второй лампы я решил съездить к официальному дилеру и приобрести оригинальную лампу (375руб).

Прошло время... первой перегорает Osram не отъездив и 8тыс. км... я еду соответственно опять на роснефть и покупаю Filips +30% (315-330руб)...

она продержалась дольше 10тыс.км... но пришлось опять купить эту же лампу, т.к. ехал в отпуск и с гаишниками не хотелось проблем... и что вы думаете, вчера, при пробеге 38тыс.км снова перегорела именно левая фара))))

надоело мне экспериментировать поехал к официалам и приобрел оригинал)) (правая оригинальная уже ходит 21-ю тыс.км)

Покупать или не покупать этот "ОРИГИНАЛ" на заправках решать вам! Но поверьте намного дешевле и приятней учится на чужих ошибках)))

А кто какие эксперименты ставит со своими машинами??
4
27 November 2011 в 11:39
1457
22
22 комментария:
BordDak
#  BordDak  27 November 2011 в 13:07

есть главная заповедь ! Не трогай родные лампы в фарах , пока они ещё работают ! поменял лампу , всё пизда будешь менять постоянно )

0
arthur459
#  arthur459.16rus  27 November 2011 в 13:11

Да, есть такое)

0
arthur459
#  arthur459.16rus  27 November 2011 в 13:07

У меня Philips дольше держится, чем Osram. По пробегу не скажу, но при ежедневном использовании хватает где-то на 5 месяцев. Сейчас японские появляются, наполненные гибридным газом, производитель говорит, что светит как ксенон. Следующим комплектом, наверно, будут они.

0
sub_ect
#  sub_ect  28 November 2011 в 03:41

Такие лампы дают только цвет как у ксенона, а яркости нет. У самого стоят такие) Сперва ставил "типо 5000к" , а потом "типо 4200к". Так последние лучше дорогу освещают в дождь и слякоть.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  27 November 2011 в 13:20

Такую статистику не веду. Меняю сразу обе,как одна перегорит,так как оттенки разные,даже у простых.

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  27 November 2011 в 13:57

У меня чтобы лампочку в фаре поменять - нужно полмашины разобрать =): снять подкрылок, окрутить бампер с одной стороны, открутить губу бампера снизу, открутить бампер снизу, открутить и снять решетку радиатора, отогнуть бампер, открутить и снять фару, снять блок розжига, вытащить лампочку. Потом ещё раз - для другой фары. Менял той зимой - заняло 4 часа (даже с инструкцией хрен поймешь как это всё разбирается - защёлки находятся в самых неожиданных местах).

Заводские лампы (кажись Hella) проходили 2,5 года (порядка 45 тыс.км). Взамен поставил Bosch (D2S, 4300К), брал на Кооперативной в магазине автозапчастей (что-то около 2500 р/шт).

Плюс газоразрядных ламп - нет спирали накаливания, нечему стряхиваться. Ресурс - только в часах работы.

0
отредактировал acckiimavr.51rus, 27 November 2011 в 14:01
arthur459
#  arthur459.16rus  27 November 2011 в 14:10

Очень интересно стало, что за авто с такой проблемной заменой лампочек) думал что-то очень редкое, а оказалась Астра) никогда бы не подумал, что в ней все так сложно) официалы наверно на этом много денег зарабатывают, не каждый сможет такое проделать сам.

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  27 November 2011 в 15:13

Практически все современные машины имеют плотно напичканный моторный отсек.

0
arthur459
#  arthur459.16rus  для acckiimavr.51rus  27 November 2011 в 18:17

Да, но для большинства достаточно либо снять фару, либо открыть сзади фары крышку и аккуратно пролезть рукой.

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  для arthur459.16rus  28 November 2011 в 00:12

У меня тоже для смены лампочки достаточно открыть крышку сзади фары... Но вот чтоб до неё добраться... =) Даже в руководстве на машину написано: для замены ксеноновых ламп езжайте в сервис.
У Астры не с ксеноном (с галогенками) всё обстоит именно так - ничего разбирать не надо.

0
отредактировал acckiimavr.51rus, 28 November 2011 в 00:15
CasterTroy
#  CasterTroy  28 November 2011 в 00:06

по опыту владения фордом вторым могу сказать, что лампочки в нем лучше менять сразу обе... тоже довольно долго мучился с этой проблемой, менял по одной, то слева, то справа... в итоге один умный человек, который довольно долго занимается запчастями сказал: не еби мозг! меняй сразу две!... сначала я не послушал, думал херня - проканает.... ан нет, перегорать не переставали, не пробежав даже 10000 км, намного быстрее... в итоге прислушался к совету и поменял сразу обе... проблема исчерпалась))))

0
Mikcer-ru
#  Mikcer-ru  28 November 2011 в 00:28

Согласен, единственный плюс, то, что не трудно сменить лампу! Сейчас поставил себе Дневные ходовые огни, думаю теперь пореже буду за лампочками ездить))

0
BordDak
#  BordDak  28 November 2011 в 00:39

С ДХО вообще шикарно ! Гену не напрягаешь , лампы не горят по чём зря , всё на автомате ( тупо не надо следить , горит ближний или нет ) одни плюсы ёпт !

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  для BordDak  28 November 2011 в 09:42

Не всё так гладко. В одном из номеров "За рублём" за этот год была статья по этому поводу. Основная задача габаритов/ближнего света днём/ДХО - чтобы "замечательность" (обнаруживаемость) автомобиля была выше. Так вот, она тем выше, чем больше площадь излучающей поверхности. Поэтому, при свете дня ИМХО предпочтительнее именно ближний свет фар, а не ДХО, противотуманки или габариты.

При "напрягательство" генератора (на примере своей машины): максимальный ток генератора - 100А, потребляемый ток ближнего света 2*55/12 = 9,2А - мелочь.

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  для BordDak  28 November 2011 в 10:07

Чтобы не забывать включать фары можно организовать "скандинавский свет" - включение фар одновременно с включением зажигания. Я себе сделал, очень удобная штука.

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45  28 November 2011 в 10:17

это не зависит оригинал или не оригинал, бывает наоборот что дольше служит неоригинальная вещь... просто случай..

0
JIexa51rus
#  JIexa51rus  29 November 2011 в 16:40

у меня не ксенон:( светит приятно, в сухую погоду нормально, но вот в дождь просто не чего не видно, ехали просто по памяти))
думаю вот что делать, лампы мощнее ставить или фары отшлифовать)

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  29 November 2011 в 17:58

Конечно шлифовать (полировать). Если поставить лампы мощнее штатных, то могут начать плавиться пластиковые элементы. Кстати, где у нас можно хорошо отполировать фары?

0
Mikcer-ru
#  Mikcer-ru  29 November 2011 в 22:57

Это вполне нормально! Меня, один раз, весной ночью остановили гаишники на Героев-Североморцев и сказали мол фары включите пожалуйста. В нашу слякоть кроме хорошего ксенона на мой взгляд все равно ничего лучше светить не будет!

0
JIexa51rus
#  JIexa51rus  30 November 2011 в 15:00

ну да ксенон хорошо, когда один по дороге едешь, без встречного потока))

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  30 November 2011 в 22:23

Правильно настроенный линзованный ксенон имеет четкую верхнюю границу. На ближайшем сборе могу продемонстрировать. Единственное что когда идешь по трассе с ближним светом, то видишь только на ближайших 20 метрах (или на сколько там настраивается ближний), а дальше сплошная тьма. То бишь либо ехать не быстро, либо включать дальний и слепить.

0
Mikcer-ru
#  Mikcer-ru  30 November 2011 в 22:29

Так и есть!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29