Углы установки колес - сход развал
Некоторые автомобилисты наверняка задавались вопросом , а зачем нужно делать сход-развал ? и какие параметры там регулируются и как это происходит ?
Чтобы автомобиль обладал устойчивостью по прямой и в поворотах , не уходил в стороны ,не изнашивал резину и был понятен в управлении предусмотрены регулировки углов колес.
В современных автомобилях как правило регулируется и передняя и задняя ось. Схождение, развал и кастер вот основные параметры .
Кастер он же продольник обычно не регулируется в процессе эксплуатации и задается параметрами с завода , регулировку развала так-же все реже можно встретить на автомобилях , в основном регулируют схождение на передней и задней осях.
В процессе эксплуатации углы регулировки изменяются , износ сайлентблоков , деформация рычагов и последствия аварии изменяют первоначальные данные.
Есть допуска по параметрам , допустим развал может быть от 0.00 до -2.00 , если он находиться в этом пределе , то все нормально , если он не в допуске , то для машины с нерегулируемым параметром придется менять детали подвески , так-же разница по параметрам между правым и левым колесом не должна быть большой , а иначе автомобиль будет по разному поворачивать вправо и влево.
В автоспорте большую роль уделяют регулировкам углов, но там другие углы установки, чем на обычных повседневных автомобилях. Существуют специальные тюнингованные детали подвески позволяющие изменять углы в широких диапазонах.
Я не писатель постов , поэтому предлагаю посмотреть обучающее видео , в нем подробно и доступно все рассказано, думаю для некоторых это будет интересно и познавательно .
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.