Безопасная зима)))
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья пешеходы, а можно просто СМОТРОВЧАНЕ!
Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает сам. Причем – с себя самого.
Не раз и не два я писал этот пост, потом удалял, потом снова писал и вот наконец-то написал))
Зима, как ни странно, наступает ежегодно, хотим мы того или нет, но она приходит и, как ни странно, для многих она наступает, как в первый раз то есть совсем неожиданно, а что поделать? Если она такая засранка неожиданная))
А также, все знают, что с первым снегом за руль лучше не садиться, количество аварий на 1 квадратный километр асфальта стремится к заоблочным цифрам, а пробки бьют все рекорды по времени и протяженности, карта москвы на ХХХпробки ( неоплаченная реклама) ))).
Давайте вспомним главные правила зимней автомобильной жизни, а тем, для кого эта зима первая за рулем, эти правила, сами понимаете, как пригодятся.
Но прежде, чем говорить о езде зимой, дам совет: если можете зимой не ездить,- не ездите, тоесть вообще посмотрите как поступают утки и повторите из подвиг, сбейтесь в стаю и летите на ГОА.
Вспомните этот каждодневный ужас жутких пробок от суженной от снега проезжей части улиц, это постоянное и сильное нервное напряжение от скользкости под колесами, да и износ автомобиля зимой увеличивается в разы – вам это надо?
А с машиной то что? Спросити вы?))) И вот Вам ответ!
Если при покупке вы выбрали автомобиль с системами безопасности ABS и ESP, то вы мудрый человек и пережить зиму без потерь вам будет значительно легче тех, у кого таких систем нет при прочих равных условиях. Я не буду сейчас о них распространяться – прочитать подробнее вы можете в блогах сообщества ТЕСТ ДРАЙВ там много статей о системах безопасности.
Поехали дальше - аккумулятор и зимняя резина.
Аккумулятор – это основа нормальной зимней жизни автомобилиста. Как правило, мы узнаем о его «импотенции» в то морозное утро, когда он оказывается бессилен. Если вашей АКБ около трех лет и больше, то лучше сразу пойти в магазин и купить батарею новую, лучше гелевую. Еще лучше – так называемую «необслуживаемую» – на три года хватит, а там – на выброс. Не помню случая, чтобы мне или моим друзьям удалось из трехлетней батареи сделать пригодную для зимы. Заряжай не заряжай, меняй электролит, а ее все равно хватает на «две крутки». Ее можно использовать летом. Важнейший показатель АКБ – стартовый ток: чем он выше, тем легче и быстрее стартер крутит двигатель.
О резине разговор короткий – или зимняя шипованная, или зимняя шипованная, никакой «всесезонки» у автомобилиста, уважающего себя, быть не может, я не говорю уж о летнее – зимней резины. Я знаю людей, которые всю зиму умудрялись просуществовать на летней резине, но это говорит не о их выдающемся мастерстве, а об ущербности мозгов.
Я, например, проработав долгое время в представительстве Michelin для себя давно решил что зимнюю резину можно выбирать между :
1. Нокиа шипованная.
2. Мишлен серия х-ice north.
Самая страшная «вещь» на дороге, почти не оставляющая человеку шансов выжить, – сон за рулем. На втором месте – гололед. Тот, кого никогда не заносило, в первую же секунду неповиновения машины испытывает ужас и полную растерянность. Его инстинктивная и единственная реакция в такой ситуации – изо всех сил давить на тормоз, что категорически недопустимо! Умение выводить машину из заноса так же необходимо каждому водителю, как умение трогаться с места.
И лучше всего овладевать этим искусством в специальных школах или курсах. Но не экстремального вождения, а контраварийного или защитного, так они называются. Исследования свидетельствуют, что у водителей, закончивших курсы «экстремального» вождения, аварийность повышается.
Но не менее необходимо и умение в занос не попадать.
Когда выпадает первый снег, лучшее, что вы можете сделать, найти свободное пространство и покрутиться на нем, потормозить, поразгоняться, попускать машину в занос и повыводить из него, я обычно для этого использую площадку возле Ботанического сада или пустую парковку МЕГИ.
Главная ошибка водителя при гололеде – резкие движения. То ли это торможение, то ли поворот руля, то ли переключение передач или самое страшное – торможение с одновременным поворотом руля, вот тут хочется отметить дополнительно, ребята, а вы еще ручник дергать в поворотах попробуйте, эффект будет удивителен, удивителен для СТРАХОВОЙ компании. По-моему, даже школьник знает, что тормозить надо короткими качками, а про поворот на ручнике вообще рекомендую забыть на дорогах и в близи людей.
Ну что, подискусируем??
P.S. заметте, тут нет логотипа LIQUI MOLY, что не есть хорошо.
Так что ВОТ и ОН)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.