блог сообщества Смотра Нижний Новгород

Тормознули на Борском посту(тонировкa)


Вот моя машинка,так для наглядности)) :
Oстанавливают вообщем сегодня меня на посту,ехал в сторону Бора. Я такой ну вот мои докменты и т.д. всё посмотрел товарисч в погонах и говорит,закон типа вышел с 23го числа,тонировачка ваша не катируется,запрещена. Я ему тут же вопрос а вся ли тонировка запрещена,на что он мне отвечает,ВСЯ !!! Тут пришлось ему пояснить что в законе сказано не менее 70 процентов света пропускаь должна,тут он вспомнил,да грит всё верно,ну так давайте докажте мне что у меня не пропускает,товарисч говорит подезжайте к патрульной машине =))) (я на посту стою) я говорю зачем и где она,машина грит на стоянке,в ней прибор,я прошу принести,мне грят типа он работает от прикуривателя и не вынимается,я тут типа про себя иди ты на .... =) на что мне говорят,проследуйте на пост типа для дальнейших действий. и идёт с моими документами суёт их в окно. Пришлось выйти,зашёл на пост,там ещё 5ро мальчишек в погонах)....
продолжим)
мне примерно тоже самое всё говорят,на что я отвечаю давайте градусник то посмотрим,тут мне начинаю все дружно утверждать что от -5 прибор то работает) Я им говорю,давайте инструкцию почитаем какая темература влажность и т.д.( на влажность мне заявили что её типа невозможно мерить никак,у них нет такого оборудования и всё это херня вообще) ну да ладно,собственно один полицай догадывается залезть в интернет и рытся там искать,я попытался сказать окойте инструкцию к прибору,мне ответили она в сеефе на стрелке лежит,типа секретно =) ну ладно,стою я мин 5 жду пока коп роектся в нете,тут заходит какой то друг видимо его на пост,и грит чё тут типа как дела,он ему вот какой плохой товарисч,с тонировкой грит ездит и пытается убедить что всё номрально,он ему значит начинает рассазывать про передачу с утра смотрел что мыл 15-25 градусов там сказали влажность 80 процентов и т.д. всё по полочкам как я и рассказывал ему)) тут блин во дела внатуре чтоль) Я ему и говрю ну так а я о чём говорил,тут пауза и .. так так так,а штрафы то есть у вас которые не платили) Я такой нет нет ну что вы,3 года стажа и ни одного штрафа(прально,надо же чем то баю топить кхм =)) и равда сомри нет грит задолжностей,я такой оп и правда нет,толи сгорели толи ИНН забыл указать при регистрации =)))))
ну короче отдали документы и поехал я спокойно дальше ))
будте внимательны друзья СМОТРОВЧАНЕ !!!!
70
3 October 2010 в 16:19
3224
66
66 комментариев:
DEADok
#  DEADok   3 October 2010 в 16:23

правильное оправдание) в МСК можно гонять с тонировкой всегда, кроме лета, хрен померишь)) только права свои знать надо, чем я и занимаюсь))

2
K I D
#  K I D.720°   3 October 2010 в 16:28

Ну и молоток!))) Меня правда недавно за скорость тормознули на МКАДе между Сколковским и Можайкой. Пробили по базе - куча штрафов неоплаченых, сказали что всё в порядке и отпустили))))))

1
Iskanderrrr
#  Iskanderrrr.USA   3 October 2010 в 16:28

Было бы прикольно, если бы ты еще пограмотней писал)) а так оправдание отличное, огромный плюс)

8
bstuff
#  bstuff   4 October 2010 в 12:21

я так и не понял как он отмазался. я когда в гавно пьяный, я более разборчиво пишу

1
Гуфи
#  Гуфи.RBV   3 October 2010 в 16:32

КХМ ..) В своё оправдание скажу что писал с нетбука где ебу.... маленькие кнопки и то ни жмутся,то не на ту попадаю ))

2
Павел Евгеньевич
#  Павел Евгеньевич.52rus   3 October 2010 в 18:52

Молодец зёма, грамотно разрулил! Главное знание закона...

1
Дуська
#  Дуська.DT   3 October 2010 в 16:45
только вчера с друзьями обсуждали эту тему,что они замучаются тормозить просто так народ с тонировкой)
1
Ori_Ori
#  Ori_Ori.63rus   4 October 2010 в 08:41

т.е. они у тебя при погонах?

1
Дуська
#  Дуська.DT   4 October 2010 в 14:11
нет,просто нужно знать правила использования того же самого прибора;)
1
6oTuHok
#  6oTuHok   3 October 2010 в 17:09

Молодчина, дпс не имеет права штрафовать. На посту должны присутствовать те ребята которые техосмотр делают и принимают, вот они и должны проверять тонировку!

2
Гуфи
#  Гуфи.RBV   3 October 2010 в 17:12

нет,по новым правилам уже любой может проверять)))

5
6oTuHok
#  6oTuHok   3 October 2010 в 17:14

Вот какрас и нет! Только вчера новости смотрел сказали что только сотрудник техосмотра! Залезь и прям щас почитай и отпишись если не сложно! А еще вопросик щас за разворот через 2 сплошные штраф 1500р или уже лишение тоже сделали!

2
DEADok
#  DEADok   3 October 2010 в 17:20

верь новостям))))))))))))))))))))
гыыыыыыы))) телек тебе и не такое расскажет) читай тех.регламент.
разворот через 2 сплошные - пока не лишение. в ноябре планируют запустить

2
Zelh
#  Zelh.NFSRM   3 October 2010 в 17:20

А как бы узнать, оплачены у меня штрафы или нет?

1
6oTuHok
#  6oTuHok   3 October 2010 в 17:23

К Депсу знакомому обратись пусть пробьёт, или на пост заедь попроси чтобы пробили (но я бы так делать не стал), по моему еще на сайте гай.ру можно узнать но не разу не пробовал так ка и так знаю что 2 штрафа дома лежат, нет времени оплатить!

1
Proshan
#  Proshan.29rus   3 October 2010 в 17:40

через ИНН попробуй, на сайте ГИБДД можно еще вроде

1
Purple Cardinal
#  Purple Cardinal.77rus   3 October 2010 в 21:39

+1 по инету пробегись. Через ИНН на каком то сайте посмотреть можно.

1
vs40
#  vs40   3 October 2010 в 17:21

Где-нибудь есть описание всех изменений, которые вступили в силу с 23 числа?

1
6oTuHok
#  6oTuHok   3 October 2010 в 17:22

Да за ними ху... уследишь)))

1
Гуфи
#  Гуфи.RBV   3 October 2010 в 17:21

про то что любой инспектор это факт на 100% а вот про 2 сплошные это не знаю.

1
6oTuHok
#  6oTuHok   3 October 2010 в 17:24

Да не факт!!!!

1
Гуфи
#  Гуфи.RBV   3 October 2010 в 17:24

у меня вопросик кстати,коп говорил про какую то передачу,что смотрел сегодня устром,может кто тоже видел ?? поделитесь ссылкой на то как по телеку всё разъясняли)

1
Purple Cardinal
#  Purple Cardinal.77rus   3 October 2010 в 21:40

да этих передач, статей в прессе и в инете на эту тему как грязи, вот только не всегда с достоверной инфой.

1
jery
#  jery.52rus   3 October 2010 в 17:28

Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из «Обзора судебной практики за III квартал 2008 года» - Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09-2), а так же согласно письму департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962). И кроме штрафа (500 рублей - с 23 сентября 2010 года, ранее был 100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций КоАП РФ не предусматривает.

Обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

2
6oTuHok
#  6oTuHok   3 October 2010 в 17:30


Как следует из сообщения пресс-службы Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, проверка соответствия ГОСТу тонировки стекол автомобиля под силу не только сотруднику службы техосмотра, но и любому инспектору ДПС. Главное - иметь при себе прибор для измерения пропускания света.

С 23 сентября сего года штраф за превышение тонировки был увеличен со 100 до 500 рублей. Согласно ГОСТу и новому Техрегламенту, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее 75% для лобового стекла и 70% для передних боковых стекол. После увеличения штрафа среди автолюбителей развернулась полемика, имеет ли обычный инспектор ДПС право на проверку степени тонировки, ведь она должна проходить в определенных условиях.
Согласно действующему законодательству, сейчас проверить степень затонированности стекол машины и соответствие ее установленным нормам может не только инспектор технического надзора, а любой сотрудник дорожно-патрульной службы", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ведомства. Правда правоохранители подчеркнули, что проверять тонировку "на глазок" не может никто.

Для измерения степени тонированности стекла инспектор в обязательном порядке должен использоваться сертифицированный прибор. "Если инспектор утверждает что тонировка превышена, но не проверяет ее с помощью прибора, то это является нарушением и гражданин вправе пожаловаться на незаконные действия сотрудника милиции", - отметил представитель ГАИ.

По словам замначальника ДОБДД Владимира Кузина, чрезмерная тонировка ухудшает водителю обзор дороги и при плохих погодных условиях может спровоцировать ДТП. "Нередко именно в "наглухо" затонированных автомобилях ездят преступники, а инспекторы ГИБДД, остановив такую машину на дороге, не видят, кто именно находится внутри, и подвергают опасности свою жизнь и жизни других водителей, окружающих такой автомобиль", - заявил Кузин.


2
K I D
#  K I D.720°   3 October 2010 в 18:29

Мент такой мордатый на фотке))))

1
6oTuHok
#  6oTuHok   3 October 2010 в 17:32

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.".


На практике это означает, что они не должны быть вообще затонированы. Дело в том, что светопроницаемость обычного прозрачного стекла без каких-либо пленок и напылений равна 80-85%. Поэтому использование любой, даже самой "легкой", тонировки (обычно это 25-35%) сделает эксплуатацию автомобиля вне закона.

Кодекс об Административных правонарушениях РФ (выдержка)

Статья 12.5 часть 3.1
Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

Санкция: 500 рублей.

При этом светопроницаемость заднего и задних боковых стекол не регламентируется. Кстати, в этом заключается главный парадокс. Основной причиной "запрета" тонировки в Госавтоинспекции называются "непрозрачность" машины, за которой "ничего не видно", что часто приводит к ДТП на дороге. В результате же получается, что другие водители ничего не выиграют от новых поправок. Затрудненный обзор испытывает скорее водитель автомобиля, особенно в темное время суток или в плохую погоду.

По неофициальным данным, больше половины иномарок в Москве затонированны с нарушениями технического регламента. При этом беглый взгляд на сегодняшние дороги, дает все основания утверждать, что москвичи не торопятся приводить свои машины в соответствие закону. Многие ожидают исключительно временной "травли", как это уже происходило с ремнями безопасности или предоставлением преимущества пешеходам.

Стоит заметить, что во всех европейских странах действует аналогичный запрет на использование тонированных покрытий и пленок для лобового и передних боковых стекол. А вот в США ситуация может отличаться. В некоторых штатах допускается тонировка. При этом в случае ДТП, при прочих равных условиях, виноват будет тот, у кого затонированы стекла.

2
Русик
#  Русик.77rus   3 October 2010 в 17:43

сколько времени потратил?))

1
jery
#  jery.52rus   3 October 2010 в 17:45

Согласно "Переченю основных технических средств, используемых в деятельности Госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях. (согласно письму департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962)" п. 22 - Измерять светопропускаемость стёкл могут только Подразделения технического надзора.






2
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich   3 October 2010 в 18:26

Ты бы еще от 1994 года приказ нашел

2
Foggy
#  Foggy.CENTR   3 October 2010 в 18:07

Ещё 3 месяца можно ездить с тонировкой, все попровки после принятия закона вступают в силу только через 3 месяца... Вообщем можно ещё кататься=) Мент мне сам это рассказывал=)

2
Bilder
#  Bilder   3 October 2010 в 18:10

Спасибо за столь развернутый ответ! Как раз встал вопрос о тонировке...

1
Мельников
#  Мельников.52rus   3 October 2010 в 18:16

Какие дядьки милиционеры негодяи! Прям...ай яй яй..,!
Молодец.....что осадил их!
+++

1
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich   3 October 2010 в 18:24

ЧИТАЙТЕ И НЕ СПОРЬТЕ КТО НЕ ЗНАЕТ


Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.

2
EuG
#  EuG   3 October 2010 в 22:27

во-первых, когда вставляешь копи-паст надо указывать источник.
во-вторых, ты сам то проверил статьи, указанные в этой заметке?
это чистый развод. В статьях говорится, что ГАИшник вправе составить протокол об АПН при наличии тонировки, но там не говорится, что он вправе проводить проверку светопропускания.

Таким образом, гос.инспектор тех. надзора должен проверить стёкла на светопропускание, а сам ГАИшник уже по результатам проверки может выписать штраф.

Приказы, прямо указывающие, что проверять должен гос.инспектор тех.надзора были указаны выше.

2
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich   4 October 2010 в 01:20
http://68.gibdd.ru/News2-View-988.html

пожалуйста вам источник повнимательнее почитай особенно с места
в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела,
ПРИМЕНЯТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».
1
EuG
#  EuG  для Devil Turbovovich   4 October 2010 в 10:59

парень, ну ты чудак однако! твоя ссылка - Описание ссылки - такой же копи-паст заметки с mail.ru! там хоть указали источник -)

Я вот тебя спрашиваю, ты сам проверил "часть 1 статьи 28.3, статью 26.8 и пункт 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ"?
Нигде в этих статьях не говорится, что гаишник может "ПРИМЕНЯТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ". Там лишь говорится, что гаер может выносить постановления. Но как он сам вынесет постановление, если не может применить техническое средство измерения, чтобы определить светопропускаемость стёкол? Для этого и нужен гос.инспектор. тех.надзора.

Не надо тупо верить журналистам, да и самим гаишникам. Там работают такие же люди, которые читая закон видят там не то, что написано, а то, что хотят там увидеть.
Найди КОАП и прочитай. Если докажешь со ссылками на нормы закона, что я не прав, скажу тебе спасибо. -)

1
jahsgd
#  jahsgd   3 October 2010 в 18:45

люди добрые, а подскажите мне где и у кого можно узнать, какие штрафы на мне "висят" и как их оплатить?)) протоколы давно сожжены или просто выброшены, а сумма штрафов у меня около 3000р))) надо вот все же расплатиться с ними...

0
Proshan
#  Proshan.29rus   3 October 2010 в 19:20

по ИНН попробуй или на сайте ГИБДД)

1
jahsgd
#  jahsgd   3 October 2010 в 19:42

по инн пробил только долги по "налогам")) кстати, тоже надо заплатить)))
а вот по долгам за штрафы - там ничего... и на сайте гибдд не нашел такого раздела...

0
Proshan
#  Proshan.29rus  для jahsgd   3 October 2010 в 19:51
3
jahsgd
#  jahsgd  для Proshan.29rus   3 October 2010 в 19:53

благодарю! :)

0
Ms MINI
#  Ms MINI   3 October 2010 в 19:16

всё конечно прикольно, но вот читать твоё псевдо-прикольное искривление слов под конец стало очень сложно!

1
Zarubinas
#  Zarubinas.52rus   3 October 2010 в 19:26

никак не думал что на борском посту ьакое твориться! буду знать=)

1
Wh1sp3R
#  Wh1sp3R   3 October 2010 в 19:28

Всё сделал правильно.Закон есть закон.Тут уж никуда не денешься.Просто ленивые они,тупо бабла хотят сразу =)

1
Simp1e
#  Simp1e   3 October 2010 в 20:05
товарисч в погонах и говорит,закон типа вышел с 23го числа,тонировачка ваша не катируется,запрещена

Эм..какой такой закон вышел с 23 числа?оО С 23 повысили штраф за тонировку ж..)
1
Marchello
#  Marchello.77rus   3 October 2010 в 20:59

тяжело написано(читать вообще сложно такой текст.

1
Raztaman
#  Raztaman   3 October 2010 в 21:24

А существует ли регламент измерения затонированности автомобиля типо: погодные условия, температурный коэффецент и всё такое?

1
Proshan
#  Proshan.29rus   3 October 2010 в 21:32

да вроде

1
QuietStorm
#  QuietStorm.СВАО   3 October 2010 в 21:42


Способ считаю бредовый но все же


1
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie   3 October 2010 в 23:01

не катит съёмная тонировка. защиты бронирования стекла теряется. этот вариант отпадает сразу.

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus   3 October 2010 в 22:41

Они тупые. Ну как такая машина, и без тонировки.
Классный мини!

1
Гуфи
#  Гуфи.RBV   3 October 2010 в 23:02

СпасибО000

1
-DIS-
#  -DIS-   3 October 2010 в 23:24

Если не ошибаюсь, видел твою красотку-мини в свадебном кортедже 24 чила=))

1
Гуфи
#  Гуфи.RBV   3 October 2010 в 23:25

ага))) в фотах у меня есть) Где видал?) и кстати про температуру замера точно ктонить нашёл что?

1
-DIS-
#  -DIS-   4 October 2010 в 22:10

у кораблика на нижневолжской))
мы тоже праздновали... были на красных лансере Х и оутлендере слХ

1
Гуфи
#  Гуфи.RBV   4 October 2010 в 22:14

ааа,дада видал)))

1
Pro-line
#  Pro-line   3 October 2010 в 23:36

источник http://www.gibdd.ru/news/570
Проверить тонировку может любой сотрудник ГИБДД

Проверить тонировку стекол автомобиля на дороге может любой инспектор ГИБДД. Ранее сделать это мог только государственный инспектор технического надзора.

"В связи с тем, что этот вопрос вызвал многочисленные споры, в том числе в Интернете и среди правозащитников, нами было подготовлено и направлено в регионы специальное разъяснение по применению на практике части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за превышение норм тонировки", - сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин.

"В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание", - сказал Кузин.

"Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются журналисты и правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает при этом полномочия инспекторов дорожно-патрульной службы", - пояснил он.

"В случае визуального обнаружения признаков административного правонарушения, то есть при наличии чрезмерно затемненных стекол, в соответствии с пунктом 63 Административного регламента инспектор останавливает транспортное средство и проводит замер светопропускания. В случае его несоответствия установленным требованиям инспектор составляет в отношении нарушителя административный материал, - сообщил Кузин. - В соответствии с действующим законодательством, водителю такой автомашины придется заплатить штраф в размере 500 рублей". При этом заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России особо подчеркнул, что определять степень тонировки, что называется, "на глаз" никто не имеет права - обязательно должны использоваться специальные сертифицированные приборы, требования к которым четко оговорены в пункте 46 Административного регламента.

1
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.   4 October 2010 в 10:47

ну ничего))) со всеми бывает)

1
DenD
#  DenD.24rus   4 October 2010 в 19:27

меня тоже 5 раз отпустили и про тонировку ни слова не сказали....просто проверки.

1
Bulldozer
#  Bulldozer   8 November 2010 в 01:07

меня тоже недавно тормазнул, говорит тонировка не допустимая, я сразу что бы время не тянуть говорю вы не имеете права замерять при температуре ниже 15-25 гадусов, т.к. есть гост определению оптических св-в. Он говорит ну и что щас в теплый бокс отвезем, я ему вы не имеете права (хотя сам не знаю, может и имеют), он пощуршал моими документами и говорит, щас прибора нет, но в след. раз замерят и выпишут штраф.

0
Acid
#  Acid  10 November 2010 в 13:24

Два раза уже попадал, один на богородском посту, второй - на посту на съезде с павловской трассы на московскую .... оба раза подходили с приборами, спорить и замерять не стал :) какой там, время деньги))) ну собственно два штрафа по 0.5 есть.. (((

0
Bulldozer
#  Bulldozer  10 November 2010 в 20:03

попробовать поспорить всегда стоит, вдруг прокатит, да и настроение потом весь день хорошее, после того как гайца прибалтал )))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29