блог сообщества Смотра Ростов →

Автопроизводителям необходимо время от времени подогревать интерес публики к своей массовой продукции. Самый простой и надежный способ – «зарядить» тот или иной автомобиль. Заводской тюнинг призван выделить самые «выгодные» качества автомобиля, заложенные конструктивно, но скрытые от глаз неискушенного потребителя. И, надо сказать, доведенные до ума близкие родственники эконом-класса все чаще встречаются на дорогах. Не остается здесь в стороне и компания Ford. В 2002 году она выпустила сразу две горячих новинки – Focus ST170 и Mondeo ST220.
Прежде всего «заряженный» Mondeo отличается от стандартного аэродинамическим пакетом. Измененные передние и задние бамперы, накладки на пороги и микроскопический спойлер на крышке багажника вкупе с 18-дюймовыми очень красивыми колесами производят должный эффект – с первого взгляда понятно, что перед нами не второразрядный продукт кустарного тюнинга, а качественный заводской фейс-лифтинг.
Облик автомобиля стал стремительным и легким. В то же время дизайн получился не шокирующим, а просто качественным и приятным глазу. ST220 не спутаешь на дороге ни с какой другой машиной, при этом внешняя гоночная атрибутика не раздражает соседей по потоку своей вызывающей «крутизной». Пресловутый Mitsubishi Lancer Evo VII, например, вряд ли бы выглядел уместно, скажем, у какой-нибудь церквушки на окраине. Mondeo же обладает вполне индивидуальной, но в то же время достаточно сдержанной внешностью. Что касается экстерьера, единственное нарекание вызвали наружные зеркала – их сделали по-гоночному маленькими. Внешний вид автомобиля от этого безусловно выиграл, а вот обзорность ухудшилась.

В салоне автомобиля меня ждало удивление в виде красных кожаных сидений с черными вставками от Recaro. Сами по себе они неплохие – и передние и заднее, эргономика великолепная. В таких креслах можно с легкостью преодолевать не только большие расстояния, но и пробки большого города.Но черный цвет самого авто как то сглаживал общую картину об автомобиле.

Эргономика рабочего места водителя продумана до мелочей. Все здесь под рукой. Управление стеклоподъемниками – на подлокотнике водительской двери, клавиши круиз-контроля – на руле, джойстик управления стереомагнитолой – чуть ниже левого подрулевого переключателя, пульт климатической установки – на консоли отопителя. Кроме управления обдувом, на центральной консоли размещены клавиши обогрева передних сидений, заднего и лобового стекол, кнопка отключения антипробуксовочной системы. Венчает это кнопочное многообразие небольшой циферблат часов. Отдельно хочется поблагодарить производителя за установку такой немаловажной для России вещи, как обогрев ветрового стекла. Тончайшие металлические нити, проходящие через триплекс, совершенно не мешают обзору, блестяще справляясь со своей функцией.
Все регулировки водительского кресла, кроме валика поясничного подпора – электрические. Сиденье можно быстро настроить под себя, какой бы комплекцией вы ни обладали.
трехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель. Развиваемая мощность – 226 л.с. при 6150 об./мин., максимальный момент – 280 Нм при 4900 об./мин. Автомобиль разгоняется до сотни за 6.8 секунды, максимальная скорость – 243 км/ч(по паспорту,на самом деле разгоняется больше). Приличные показатели для семейного седана. Конечно, это лишь скупые цифры, но и чисто субъективно мотор неплох. Совсем неплох.

Впрочем, в наших условиях каждодневное удовольствие от езды с таким ветерком едва ли возможно. Кроме того, стихия ST -- все же не скорость, а ускорение. Ведь разгоняют автомобиль честные безнаддувные "лошадки", поэтому реакция на газ следует мгновенно, причем на любой скорости и на любой передаче. Например, ST220 охотно трогается и со второй. Третья в городском режиме, когда о максимальной скорости можно только мечтать, самая ходовая. Четвертая и пятая -- тоже не всегда для экономии топлива, на высоких скоростях они очень даже "тяговые": дергает так, что зеркальное клеймо надписи "Recaro" вполне может отпечататься между лопаток. К слову, расход при движении в городском цикле бортовой компьютер упорно показывал на уровне 15,9--16,1 л
КПП - порадовала меня,на до рестайлинговые мондео ставилась 5-ступка,вот она тупая!!!! В пятиступенчатой коробке был изменен ряд передаточных чисел, а начиная с 2005 года ее сменил 6-ступенчатый агрегат. Плюс немного другие углы подвески, иные пружины, амортизаторы, на 15 мм уменьшенный клиренс... Ход рычага КПП очень понравился. По-спортивному короткий, с уверенной избирательностью. Единственный минус, пожалуй – он расположен слишком близко от пульта управления стереомагнитолой. Несколько раз, втыкая первую передачу, я случайно выключал приемник.
За управляемость готов поставить SТ220 твердую пятерку. Он идеально сбалансирован, в меру остро реагирует на руль и не заставляет водителя чрезмерно напрягаться на больших скоростях. По-моему, разумный баланс между комфортом и остротой достигнут.
Ford Mondeo SТ220 – это прежде всего автомобиль за свои деньги. Немаленькая, крепко сбитая машина почти на все случаи жизни.
Моя мечта,которая скоро воплотится в жизнь!
Special Vehicle Engineering

Автопроизводителям необходимо время от времени подогревать интерес публики к своей массовой продукции. Самый простой и надежный способ – «зарядить» тот или иной автомобиль. Заводской тюнинг призван выделить самые «выгодные» качества автомобиля, заложенные конструктивно, но скрытые от глаз неискушенного потребителя. И, надо сказать, доведенные до ума близкие родственники эконом-класса все чаще встречаются на дорогах. Не остается здесь в стороне и компания Ford. В 2002 году она выпустила сразу две горячих новинки – Focus ST170 и Mondeo ST220.
Прежде всего «заряженный» Mondeo отличается от стандартного аэродинамическим пакетом. Измененные передние и задние бамперы, накладки на пороги и микроскопический спойлер на крышке багажника вкупе с 18-дюймовыми очень красивыми колесами производят должный эффект – с первого взгляда понятно, что перед нами не второразрядный продукт кустарного тюнинга, а качественный заводской фейс-лифтинг.
Облик автомобиля стал стремительным и легким. В то же время дизайн получился не шокирующим, а просто качественным и приятным глазу. ST220 не спутаешь на дороге ни с какой другой машиной, при этом внешняя гоночная атрибутика не раздражает соседей по потоку своей вызывающей «крутизной». Пресловутый Mitsubishi Lancer Evo VII, например, вряд ли бы выглядел уместно, скажем, у какой-нибудь церквушки на окраине. Mondeo же обладает вполне индивидуальной, но в то же время достаточно сдержанной внешностью. Что касается экстерьера, единственное нарекание вызвали наружные зеркала – их сделали по-гоночному маленькими. Внешний вид автомобиля от этого безусловно выиграл, а вот обзорность ухудшилась.

В салоне автомобиля меня ждало удивление в виде красных кожаных сидений с черными вставками от Recaro. Сами по себе они неплохие – и передние и заднее, эргономика великолепная. В таких креслах можно с легкостью преодолевать не только большие расстояния, но и пробки большого города.Но черный цвет самого авто как то сглаживал общую картину об автомобиле.

Эргономика рабочего места водителя продумана до мелочей. Все здесь под рукой. Управление стеклоподъемниками – на подлокотнике водительской двери, клавиши круиз-контроля – на руле, джойстик управления стереомагнитолой – чуть ниже левого подрулевого переключателя, пульт климатической установки – на консоли отопителя. Кроме управления обдувом, на центральной консоли размещены клавиши обогрева передних сидений, заднего и лобового стекол, кнопка отключения антипробуксовочной системы. Венчает это кнопочное многообразие небольшой циферблат часов. Отдельно хочется поблагодарить производителя за установку такой немаловажной для России вещи, как обогрев ветрового стекла. Тончайшие металлические нити, проходящие через триплекс, совершенно не мешают обзору, блестяще справляясь со своей функцией.
Все регулировки водительского кресла, кроме валика поясничного подпора – электрические. Сиденье можно быстро настроить под себя, какой бы комплекцией вы ни обладали.
Изюминка ST220


Впрочем, в наших условиях каждодневное удовольствие от езды с таким ветерком едва ли возможно. Кроме того, стихия ST -- все же не скорость, а ускорение. Ведь разгоняют автомобиль честные безнаддувные "лошадки", поэтому реакция на газ следует мгновенно, причем на любой скорости и на любой передаче. Например, ST220 охотно трогается и со второй. Третья в городском режиме, когда о максимальной скорости можно только мечтать, самая ходовая. Четвертая и пятая -- тоже не всегда для экономии топлива, на высоких скоростях они очень даже "тяговые": дергает так, что зеркальное клеймо надписи "Recaro" вполне может отпечататься между лопаток. К слову, расход при движении в городском цикле бортовой компьютер упорно показывал на уровне 15,9--16,1 л
КПП - порадовала меня,на до рестайлинговые мондео ставилась 5-ступка,вот она тупая!!!! В пятиступенчатой коробке был изменен ряд передаточных чисел, а начиная с 2005 года ее сменил 6-ступенчатый агрегат. Плюс немного другие углы подвески, иные пружины, амортизаторы, на 15 мм уменьшенный клиренс... Ход рычага КПП очень понравился. По-спортивному короткий, с уверенной избирательностью. Единственный минус, пожалуй – он расположен слишком близко от пульта управления стереомагнитолой. Несколько раз, втыкая первую передачу, я случайно выключал приемник.
За управляемость готов поставить SТ220 твердую пятерку. Он идеально сбалансирован, в меру остро реагирует на руль и не заставляет водителя чрезмерно напрягаться на больших скоростях. По-моему, разумный баланс между комфортом и остротой достигнут.
Ford Mondeo SТ220 – это прежде всего автомобиль за свои деньги. Немаленькая, крепко сбитая машина почти на все случаи жизни.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.