блог сообщества Смотра Ростов

Моя мечта,которая скоро воплотится в жизнь!

Special Vehicle Engineering



Автопроизводителям необходимо время от времени подогревать интерес публики к своей массовой продукции. Самый простой и надежный способ – «зарядить» тот или иной автомобиль. Заводской тюнинг призван выделить самые «выгодные» качества автомобиля, заложенные конструктивно, но скрытые от глаз неискушенного потребителя. И, надо сказать, доведенные до ума близкие родственники эконом-класса все чаще встречаются на дорогах. Не остается здесь в стороне и компания Ford. В 2002 году она выпустила сразу две горячих новинки – Focus ST170 и Mondeo ST220.

Прежде всего «заряженный» Mondeo отличается от стандартного аэродинамическим пакетом. Измененные передние и задние бамперы, накладки на пороги и микроскопический спойлер на крышке багажника вкупе с 18-дюймовыми очень красивыми колесами производят должный эффект – с первого взгляда понятно, что перед нами не второразрядный продукт кустарного тюнинга, а качественный заводской фейс-лифтинг.


Облик автомобиля стал стремительным и легким. В то же время дизайн получился не шокирующим, а просто качественным и приятным глазу. ST220 не спутаешь на дороге ни с какой другой машиной, при этом внешняя гоночная атрибутика не раздражает соседей по потоку своей вызывающей «крутизной». Пресловутый Mitsubishi Lancer Evo VII, например, вряд ли бы выглядел уместно, скажем, у какой-нибудь церквушки на окраине. Mondeo же обладает вполне индивидуальной, но в то же время достаточно сдержанной внешностью. Что касается экстерьера, единственное нарекание вызвали наружные зеркала – их сделали по-гоночному маленькими. Внешний вид автомобиля от этого безусловно выиграл, а вот обзорность ухудшилась.


В салоне автомобиля меня ждало удивление в виде красных кожаных сидений с черными вставками от Recaro. Сами по себе они неплохие – и передние и заднее, эргономика великолепная. В таких креслах можно с легкостью преодолевать не только большие расстояния, но и пробки большого города.Но черный цвет самого авто как то сглаживал общую картину об автомобиле.



Эргономика рабочего места водителя продумана до мелочей. Все здесь под рукой. Управление стеклоподъемниками – на подлокотнике водительской двери, клавиши круиз-контроля – на руле, джойстик управления стереомагнитолой – чуть ниже левого подрулевого переключателя, пульт климатической установки – на консоли отопителя. Кроме управления обдувом, на центральной консоли размещены клавиши обогрева передних сидений, заднего и лобового стекол, кнопка отключения антипробуксовочной системы. Венчает это кнопочное многообразие небольшой циферблат часов. Отдельно хочется поблагодарить производителя за установку такой немаловажной для России вещи, как обогрев ветрового стекла. Тончайшие металлические нити, проходящие через триплекс, совершенно не мешают обзору, блестяще справляясь со своей функцией.

Все регулировки водительского кресла, кроме валика поясничного подпора – электрические. Сиденье можно быстро настроить под себя, какой бы комплекцией вы ни обладали.

Изюминка ST220

трехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель. Развиваемая мощность – 226 л.с. при 6150 об./мин., максимальный момент – 280 Нм при 4900 об./мин. Автомобиль разгоняется до сотни за 6.8 секунды, максимальная скорость – 243 км/ч(по паспорту,на самом деле разгоняется больше). Приличные показатели для семейного седана. Конечно, это лишь скупые цифры, но и чисто субъективно мотор неплох. Совсем неплох.



Впрочем, в наших условиях каждодневное удовольствие от езды с таким ветерком едва ли возможно. Кроме того, стихия ST -- все же не скорость, а ускорение. Ведь разгоняют автомобиль честные безнаддувные "лошадки", поэтому реакция на газ следует мгновенно, причем на любой скорости и на любой передаче. Например, ST220 охотно трогается и со второй. Третья в городском режиме, когда о максимальной скорости можно только мечтать, самая ходовая. Четвертая и пятая -- тоже не всегда для экономии топлива, на высоких скоростях они очень даже "тяговые": дергает так, что зеркальное клеймо надписи "Recaro" вполне может отпечататься между лопаток. К слову, расход при движении в городском цикле бортовой компьютер упорно показывал на уровне 15,9--16,1 л

КПП - порадовала меня,на до рестайлинговые мондео ставилась 5-ступка,вот она тупая!!!! В пятиступенчатой коробке был изменен ряд передаточных чисел, а начиная с 2005 года ее сменил 6-ступенчатый агрегат. Плюс немного другие углы подвески, иные пружины, амортизаторы, на 15 мм уменьшенный клиренс... Ход рычага КПП очень понравился. По-спортивному короткий, с уверенной избирательностью. Единственный минус, пожалуй – он расположен слишком близко от пульта управления стереомагнитолой. Несколько раз, втыкая первую передачу, я случайно выключал приемник.

За управляемость готов поставить SТ220 твердую пятерку. Он идеально сбалансирован, в меру остро реагирует на руль и не заставляет водителя чрезмерно напрягаться на больших скоростях. По-моему, разумный баланс между комфортом и остротой достигнут.

Ford Mondeo SТ220 – это прежде всего автомобиль за свои деньги. Немаленькая, крепко сбитая машина почти на все случаи жизни.
7
24 March 2011 в 11:16
1844
22
Последний раз отредактировал ValeRUS.61rus, 24 March 2011 в 22:45
22 комментария:
FadeySan
#  FadeySan  24 March 2011 в 11:20

не читал пост
но понравилась фотка отражения на очках+

1
55KiLo
#  55KiLo  24 March 2011 в 11:24

У отца Mondeo в этом кузове. Отличная машинка, никаких проблем с ней нет (надеюсь и не будет). Хоть и 1,8, но едет хорошо) Про ST220 промолчу, тут все ясно)
Удачи тебе с воплощением твоей мечты!)

1
ValeRUS
#  ValeRUS.61rus  24 March 2011 в 11:39

Спасибо!

0
Fd.Crucian
#  Fd.Crucian  24 March 2011 в 11:25

Хороший обзор, мне понравился .Но чуть поподробнее бы.
Кстати, америкосы очень охренели, когда увидели, что 6мпс с полным приводом :)

1
ValeRUS
#  ValeRUS.61rus  24 March 2011 в 11:38

Спасибо за замечания! Будем исправляться!

0
kase
#  kase  24 March 2011 в 11:52

а помоему с такими зеркалами внешний вид похуже стал) хотя на них не обратил бы внимания даже если бы ты не написал)

0
Sm-Nastya
#  Sm-Nastya  24 March 2011 в 11:59

прочла..круто, что рекаро...но блин! будеш эво обижать - покусаю!

1
ValeRUS
#  ValeRUS.61rus  24 March 2011 в 14:48

Я просто пример привел! а на счет покусать,это можно обсудить!;-)

0
Sm-Nastya
#  Sm-Nastya  24 March 2011 в 17:24

обсудим))

0
Molotov61
#  Molotov61  24 March 2011 в 14:11

хорош мотор)))))) удачи в воплощении мечты)))

0
ST220
#  ST220  24 March 2011 в 14:13

у меня есть такая машина ))

0
ValeRUS
#  ValeRUS.61rus  24 March 2011 в 14:45

И как в эксплуотации? Мого уже на нем накатал?

0
ST220
#  ST220  24 March 2011 в 15:07

машина 2006 года пробег 50 000км,зимой на нем не поездишь,но зато летом погонять просто супер,обычная скорость 120км.ч ,на ней можно входить в повороты в 90* легко. расход 17-18 литров ,очень дорогие бампера,пороги,свечи зажигания и 18* колеса ремонту не поддаются,если в яму попадешь ,можно колесо выкидывать,а оно стоит 18 000р.

0
ValeRUS
#  ValeRUS.61rus  для ST220  24 March 2011 в 16:51

А че менял на ней серьёзное!?!?!?!

0
ST220
#  ST220  для ValeRUS.61rus  24 March 2011 в 18:26

Ничего.Постоянно придется менять передние амортизаторы,морда у машины тяжелая.запчасти от обычного Мондео не подходят.Машина красивая,быстрая,но не практичная,потому что очень низкая.

0
отредактировал ST220, 24 March 2011 в 18:33
ValeRUS
#  ValeRUS.61rus  для ST220  24 March 2011 в 22:09

Спасибо! А на счёт клиренса я не парюсь, мне по бурдюрам на нем не прыгать,да и ездить я на нем только по выходным буду,так что в самый раз!)))) А у тебя салон какого цвета?!

0
ST220
#  ST220  для ValeRUS.61rus  24 March 2011 в 23:46

у меня черный.Не бери красный,он слишком вызывающий и быстро надоест.Говорят слабое место это генератор,кстати сказать он стоит 24 000рублей.

0
отредактировал ST220, 24 March 2011 в 23:50
Codeine
#  Codeine  24 March 2011 в 18:29

Зачётный аппарат братан, бери его!!!!

0
ValeRUS
#  ValeRUS.61rus  24 March 2011 в 22:08

в субботу на пихтинге осмотр полных буду делать!))))

0
Nsx
#  Nsx.61rus  26 March 2011 в 13:10

смысл постить в блог сообщества?

0
o071oo
#  o071oo  28 March 2011 в 14:42

оооочень хороша собой, у меня была год назад 2,5 - мне его хватало с головой, по подвеске постоянно проблемы были мелкие, а так аппарат зачетный ))))

0
KheygeT
#  KheygeT  10 April 2011 в 18:01

Отличный выбор,сам такого хочу,но пока что только 1.8 2005 года...(

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29