блог сообщества Formula 1 →
Ferrari уже представила автомобиль, который будет бороться за первенство в 2011 году, F150. В мероприятии, состоявшемся в Маранелло, пришли личности из Ferrari. А также председатель Fiat: Джон Элканн и главный исполнительный директор Серджио Маркионне.
ШАССИ
•Из композитных сотовых с углеродного волокна
•Дифференциал: Регулируемая блокировка
• Число передач: 7 + задняя
• Тормоза: вентилируемые тормозные диски Brembo из углерода
• Вес с водой, маслом и водителя: 640 кг
• Колеса: BBS 13-дюймовые (передние и задние)
МОТОР
• Тип: 056
• Количество цилиндров: 8
• Блок двигателя из алюминия литейной формы
• Количество клапанов: 32
• Пневматические распределение
• Объем : 2398 куб.см
• Диаметр внутреннего поршня: 98 мм
• Вес: 95 кг
• Топливо: Shell V-Power
• Смазка: Shell Helix Ultra
• Электронного зажигания
Вопрос: Почему F 150?
Стефано Доменикали: Имя F150, потому что мы хотим отметить 150 лет объединения Италии. Я думаю, наша команда "итальянская", хотя мы и международная команда с членами со всего мира.
Очевидный вопрос: Целью является победа?
Стефано Доменикали: Простой ответ: да, это так.
Вопрос: Есть некоторые обновления в команде?
Стефано Доменикали: Я думаю, крупнейшие организационные изменений является те, что мы провели реструктуризацию команды трек инженеров. Заместителем технического отдела является, Пэт Фрай, который координирует инженеров Алонсо и Масса. Технический директор Альдо Коста, остается главным координатором для всех технических аспектов. В стратегии теперь у нас Нейл Мартин. У него есть большой опыт в этой области.
Вопрос: Как вы видите в первые недели 2011 года Алонсо и Масса?
Стефано Доменикали: Они очень мотивированы и готовы. Я видел их в последние недели и провели некоторое время вместе в Мадонна ди Кампильо на "Wrooom". Я должен сказать, что они понимают, что, по многим причинам, это очень важный год для них, и они знают, что мы все должны дать свое лучшее.
Вопрос: Соперники: Как вы думаете, кто будет самым большим конкурентом Ferrari?
Стефано Доменикали: Я думаю, мы должны рассмотреть всех, до того как мы начнюм выступать: великие команды, которые будут очень и очень сильны, как Red Bull, Mercedes, McLaren. Но будут и другие команды, которые могут быть опасны. И не надо забывать великих водителей, в этом году много чемпионов мира вместе.
Вопрос: Есть много технических новшеств, многие из них сделаны для более захватывающих гонок. Как вы думаете, будет больше обгонов?
Стефано Доменикали: Я хочу пойти с немного осторожны, когда речь идет об обгоне. Очевидно, что все было сделано, особенно регулируемое заднее крыло, был введен, чтобы улучшить возможности обгона. Для того чтобы эта система реализует цель, которую мы все хотим, я думаю, нам потребуются некоторые гонки для настройки. Это остается одной из основных целей для улучшения зрелище гонок.
Вопрос: В 2010 году сезон был очень неопределенным. Как вы думаете, то же самое произойдет в 2011 году?
Стефано Доменикали: Да, я верю. Это будет очень сильный сезон, как это было в прошлом году. Я думаю, что многие команды будут в состоянии выиграть. конкуренция будет еще более жесткой и неопределенной, чем 2010 году.
Вопрос: С личной точки зрения, считаете ли вы, вынуждены, чтобы выиграть в этом году?
Стефано Доменикали: Есть обязательства, но наши цели. Я бы сказал, что победа была и остается целью нашей команды.
Ну и немного фото с презентации!!!
А вот и видео!
Тех. характеристики F150 и Интервью Стефано Доменикали
Ferrari уже представила автомобиль, который будет бороться за первенство в 2011 году, F150. В мероприятии, состоявшемся в Маранелло, пришли личности из Ferrari. А также председатель Fiat: Джон Элканн и главный исполнительный директор Серджио Маркионне.
Технические характеристики
ШАССИ
•Из композитных сотовых с углеродного волокна
•Дифференциал: Регулируемая блокировка
• Число передач: 7 + задняя
• Тормоза: вентилируемые тормозные диски Brembo из углерода
• Вес с водой, маслом и водителя: 640 кг
• Колеса: BBS 13-дюймовые (передние и задние)
МОТОР
• Тип: 056
• Количество цилиндров: 8
• Блок двигателя из алюминия литейной формы
• Количество клапанов: 32
• Пневматические распределение
• Объем : 2398 куб.см
• Диаметр внутреннего поршня: 98 мм
• Вес: 95 кг
• Топливо: Shell V-Power
• Смазка: Shell Helix Ultra
• Электронного зажигания
Интервью с руководителем команды Scuderia Ferrari
Вопрос: Почему F 150?
Стефано Доменикали: Имя F150, потому что мы хотим отметить 150 лет объединения Италии. Я думаю, наша команда "итальянская", хотя мы и международная команда с членами со всего мира.
Очевидный вопрос: Целью является победа?
Стефано Доменикали: Простой ответ: да, это так.
Вопрос: Есть некоторые обновления в команде?
Стефано Доменикали: Я думаю, крупнейшие организационные изменений является те, что мы провели реструктуризацию команды трек инженеров. Заместителем технического отдела является, Пэт Фрай, который координирует инженеров Алонсо и Масса. Технический директор Альдо Коста, остается главным координатором для всех технических аспектов. В стратегии теперь у нас Нейл Мартин. У него есть большой опыт в этой области.
Вопрос: Как вы видите в первые недели 2011 года Алонсо и Масса?
Стефано Доменикали: Они очень мотивированы и готовы. Я видел их в последние недели и провели некоторое время вместе в Мадонна ди Кампильо на "Wrooom". Я должен сказать, что они понимают, что, по многим причинам, это очень важный год для них, и они знают, что мы все должны дать свое лучшее.
Вопрос: Соперники: Как вы думаете, кто будет самым большим конкурентом Ferrari?
Стефано Доменикали: Я думаю, мы должны рассмотреть всех, до того как мы начнюм выступать: великие команды, которые будут очень и очень сильны, как Red Bull, Mercedes, McLaren. Но будут и другие команды, которые могут быть опасны. И не надо забывать великих водителей, в этом году много чемпионов мира вместе.
Вопрос: Есть много технических новшеств, многие из них сделаны для более захватывающих гонок. Как вы думаете, будет больше обгонов?
Стефано Доменикали: Я хочу пойти с немного осторожны, когда речь идет об обгоне. Очевидно, что все было сделано, особенно регулируемое заднее крыло, был введен, чтобы улучшить возможности обгона. Для того чтобы эта система реализует цель, которую мы все хотим, я думаю, нам потребуются некоторые гонки для настройки. Это остается одной из основных целей для улучшения зрелище гонок.
Вопрос: В 2010 году сезон был очень неопределенным. Как вы думаете, то же самое произойдет в 2011 году?
Стефано Доменикали: Да, я верю. Это будет очень сильный сезон, как это было в прошлом году. Я думаю, что многие команды будут в состоянии выиграть. конкуренция будет еще более жесткой и неопределенной, чем 2010 году.
Вопрос: С личной точки зрения, считаете ли вы, вынуждены, чтобы выиграть в этом году?
Стефано Доменикали: Есть обязательства, но наши цели. Я бы сказал, что победа была и остается целью нашей команды.
Ну и немного фото с презентации!!!
А вот и видео!
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.