блог сообщества Formula 1 →
Болид Формулы-1 представляет собой углепластиковый монокок с четырьмя расположенными вне корпуса колёсами, из которых задние два являются приводными, а передние — ведомыми. Пилот располагается в тесной кабине в передней части болида и управляет им с помощью руля и педалей тормоза и газа.
Хотя машины Формулы-1 нередко превышают скорость 300 км/ч, по абсолютной скорости Формула-1 не может считаться самой быстрой автогоночной серией, так как многие параметры моторов в ней существенно ограничены (ограничен объём, запрещён турбонаддув, и т.п.). Тем не менее, по средней скорости на круге среди шоссейно-кольцевых автогонок (исключая т.н. "овалы") Формуле-1 нет равных. Это становится возможным благодаря очень эффективным тормозам и аэродинамике.
Тормозные усилители и антиблокировочная тормозная система запрещены
Ширина автомобиля недолжна превышать 180см.!
Двигатель
Мотор Ф1 - наиболее сложный элемент всего болида, обладающий огромной мощностью и состоящий примерно из 1300 деталей, что и делает его настолько дорогостоящей единицей. Невообразимое количество оборотов (19000 об/мин) и колоссальные температуры вызывают проблему надежности мотора.
На данный момент все моторы имеют 8-цилиндровую систему, которая обеспечивает от 705 до 745 л.с.(лошадиных сил). Цилиндры сделаны из алюминиевого сплава. Для решения проблемы внутренней инерции некоторых компонентов их изготовили из керамики. Эти материалы настолько прочны, насколько требует этого конструкция мотора, и в то же время имеют маленький вес (95-100 кг весь мотор); это означает, что для их разгона требуется меньше силы, что в свое время идеально способствует низкой затрате горючего и высокой эффективности двигателя. Так же были попытки использовать другой материл - бериллий, но его надежность оказалась небольшой, и такой мотор не дал никаких улучшенных результатов.
Начиная с 2006 года в Формуле-1 используются четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые двигатели без наддува с углом развала цилиндров 90°. Объём двигателя не должен превышать 2.4 литра. Максимальный диаметр цилиндра - 98 мм, что подразумевает минимальный ход поршня в 39.7 мм. В каждом цилиндре используется по два впускных и два выпускных клапана. Минимальная масса двигателя составляет 95 кг.
Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006 и 2007 годах малобюджетным командам позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3.0 литров с ограничением оборотов и диаметра воздухозаборника.
Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего. Впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены. Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания.
Блок цилиндров и картер двигателя должны быть выполнены из сплавов алюминия. Коленвал и распредвалы должны быть сделаны из стали или чугуна. Толкатели клапанов должны быть выполнены из сплавов алюминия, а сами клапана - из сплавов на основе железа, никеля, кобальта или титана. Использование карбона и композитных материалов при производстве блока цилиндров, головки блока и клапанов запрещено.
Для запуска двигателя на пит-лейн и на стартовой решётке используется внешний стартёр (отдельное переносное устройство, не устанавливаемое на машину)
В настоящее время также налагаются ограничения на смену моторов каждым гонщиком на своём болиде: один установленный двигатель должен пройти два Гран-При (как квалификацию, так и гонку). Исключение из этого требования одно - если гонщик не финишировал в Гран-При, он имеет право на следующем Гран-При воспользоваться новым двигателем (для которого снова включается требование использовать на двух Гран-При). Нарушение требования (досрочная смена моторов) ведёт к перемещению гонщика на стартовой решётке на десять позиций назад, т. е. стартовать он должен позже.
Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива , и только одну свечу зажигания ..
Стоимость Мотора $170 000
-Срок жизни мотора -
-Двигатель V8 обьёмом 2,4 литра имеет 900 пони :)
Пилот "сидит" низко, и видимость резко ослабевает. А пилоты низкого роста могут видеть вообще только в зоне, находящейся выше передних колес. Так, например, во время подъезда к пит-стопу, вы можете наблюдать одного из механиков, специально держащего руку над местом, где должны находится передние колеса при остановке. Зеркала заднего вида должны быть отстроены под углом, который позволит видеть трассу сквозь задние антикрылья, но большинство пилотов отстраивают их так, что в основном все, что они видят, - это задние колеса.
Вокруг шеи пилота находится съемный подголовник. Это приспособление было впервые продемонстрировано в 1996 году и служит для защиты шеи при сотрясениях болида или при авариях.
Шины имеют в Формуле-1 огромное значение. Подобрать правильный состав, наиболее подходящий для трассы, погоды и болида, является довольно сложной задачей. Команды тратят для этого большу?ю часть времени на тестах и свободных заездах. В отличие от дорожных автомобилей, шины для болидов Формулы-1 не рассчитаны на долговечность (один комплект рассчитан не более, чем на 200 км), ключевыми свойствами являются прочность, малый вес и сцепление с трассой.
Основные составляющие шин — резина, нейлон и полиэстер. Для изменения жёсткости резины регулируются пропорции добавляемых в неё компонентов: углерода, серы и нефти. Чем мягче резина, тем выше её сцепление с асфальтом, но тем быстрее она изнашивается.
Используют 3 вида шин: "слики" - для сухой трассы, "микст" или "промежуточные" - для слегка влажной и "дождевые" - для сильно влажной. Шины для сухой трассы различают по твердости: «суперсофт» (наиболее мягкие), «софт», «медиум» и «хард» (наиболее твердые). Для Гран-при Монако разработаны специальные промежуточные шины, отличающиеся повышенной мягкостью. Дождь является скорее исключением для Формулы-1, поэтому чаще всего используются шины для сухой трассы.
До 2009 г. в Формуле-1 применяли "псевдослики" - шины с 4-мя продольными канавками. Они были введены вместо сликов в 1998 году с целью снижения скоростей путём уменьшения сцепления с трассой. В 2009 г. прижимная сила антикрыльев была значительно уменьшена, для компенсации потери сцепления были вновь введены слики.
Состав газовой смеси в шинах никак не регламентируется. Здесь команды вольны выбирать любые газы в любых пропорциях. Традиционно считалось, что шины заполнены обычным воздухом, прошедшим через осушающий фильтр. Однако, в ходе шпионского скандала появилась информация, что шины могут быть заполнены хладоном.
В 1996 г. Ferrari представили новый, "изощренный" руль, со встроенным монитором, на котором отображается абсолютно вся информация, которая ранее была видна только на приборном щитке. С тех пор эта идея была поддержана командами и развивается до сих пор.
Руль сделан из карбона и покрыт замшей. Из-за маленького кокпита, чтобы сесть или вылезти из болида, руль должен быть снят. Отсоединяется руль маленькой защелкой за ним. На самом руле находятся различные кнопки для переключения информации на мониторе или выставления установок. Например: включение задних огней, установка ограничения скорости, выключатель радиопереговорного устройства, аварийные включатели, кнопки регуляторов: сцепления, бензосмеси, электронного акселератора, дифференциала, баланса тормозов и пр.
С тыльной стороны руля находятся рычажки переключения скоростей. У всех пилотов, левый служит для переключения скорости на более низкую передачу, а правый, соответственно, - на следующую. Ниже рычагов переключения скоростей находятся два рычага выключения сцепления, хотя оба выполняют одну и ту же функцию.
Педали в Ф1 обычно разрабатываются под каждого пилота в отдельности. Например, некоторые используют большую педаль тормоза и маленькую газа, другие предпочитают такие педали, когда ноги полностью зафиксированы. Большинство используют левую педаль как тормозящую и имеют всего две педали. В то время те, кто используют правую педаль для тормоза имеют еще специальное пространство для "отдыха" левой ноги.
Все знают, что на современном руле болида Формулы 1 множество разных кнопочек и выключателей. Но зачем их так много? Давайте вместе с вами попытаемся разобраться.
Руль BMW Sauber 2006 года:
1. Ограничение скорости на питлейне
2. Увеличение дифференциала
3. Повышение оборотов двигателя
4. Передача вверх
5. Увеличение трекшн контроля
6. Переключатель режима нагрузки двигателя
7. Рычаг сцепления
8. Трекшн контроль
9. Обмен данными с командой во время нахождения на питлейне.
10. Блокировка трекшн контроля
11. Многофункциональный переключатель
12. Изменение топпливной смеси
13. Диагностика
14. Информация команде перед питстопом о необходимой настройке аэродинамических элементов
15. Сцепление
16. Переключатель режимов дифференциала
17. Радиообмен
18. Уменьшение трекшн контроля
19. Передача вниз
20. Уменьшение оборотов двигателя
21. Уменьшение дифференциала
22. Нейтральная передача
23. Выбор режимов меню дисплея.
Представил сколько действий делает пилот за один выезд , медленно сполз под стол от ужаса ..
Шлем в Ф1 в основном для безопасности, а не для индивидуальности пилота. Их делают из специального легкого прочного материала, и они проходят тесты на прочность, так же как и сами болиды. Каждый шлем стоит около $1500, уже раскрашенный и со встроенным радио. Проблема создания шлема заключается в том, что он должен быть в одно и тоже время очень прочным и, главным образом, легким, т.к. при поворотах (да и при любых нагрузках) тяжелый шлем будет сильно давить на шею. Как правило, шлем весит 1.2 кг и выполнен из стекловолокна. Обивка внутри шлема сделана из полистирола с подкладкой из номекса. "Стекло" (или, если хотите, маска) на шлеме предназначено для препятствия попадания посторонних предметов в шлем. Толщина такого "стекла" примерно 3мм. Также возможно вы замечали, что из левой стороны шлема идет трубочка, она предназначена для того, что бы пилот мог пить во время езды. При нажатии определенной кнопки, вода подается в шлем и пилот может позволить себе утолить жажду.
Костюм делается из 3-4 слоев термостойкого волокна (ароматического полиамида) и является огненепроницаемым. Он дает пилоту максимум 30 сек. что бы тот вышел из зоны огня. Ботинки и перчатки тоже выполнены из этого материала. На перчатках в районе ладони нашит слой замши, или кожи, для удобного управления рулем. Ботинки же имеют тонкий мягкий слой резины на подошве, для лучшего ощущения педалей. Вся экипировка проходит тесты в FIA. Одежда пилота должна выдерживать температуру в 800 градусов, по крайней мере, в течение 12 секунд. Шлем гонщика должен выдерживать температуру в 790 градусов в течение 11 секунд, а так же нагрузки в 300 g, в том числе при столкновении с острыми предметами. И, наконец, стекло шлема не должно быть повреждено предметами, летящие со скоростью 500 км/час.
-Машина состоит из 80 000 компонентов
-Вес F1 - 550 килотушек
-Корпус сделан из карбона и сверх лёгких материалов
-Электрический кабель длинной 1 км соединяет 100 сенсоров и датчиков.
-Имеет 23 кнопки
-Контролирует более 120 разных функций
-Весит 1,3 килотушек
-На один руль требуется 100 часов сборки
-Требуется тормозной путь 55м и 1,9 сек для остановки F1
-12 литровый бак наполняется за 1 сек
-Шины меняются за 5 сек
-Расход топлива - 75л/100км
-Автомат запрещён в машинах F1
-Используют полуавтоматические последовательные коробки передач
-Имеются 7 передних и 1 задняя передача
-Водитель переключает передачу за 1/100 секунды
-Это в 4 раза больше чем вес самой машины
-Старт машины происходит быстрей маленького самолёта
-Разгон от 0 до 160 км/час за 4 сек
-Срок жизни шин от 90 до 120 км
-F1 использует азот вместо воздуха
-Потребляется 650 литров воздуха каждую секунду!!
Вообщем поделился чем мог , что то скопипастил , что то печатал сам так что неругайте сильно за ошибки :)
Всем удачи , надеюсь понравилось :)
Болид Формулы 1 :)
Всем привет , итак , сегодня заморочился на тему Формулы 1 , собственно и раньше наблюдал но на тему болидов заморочился только сегодня . Нашёл некоторую информацию , решил поделится с вами .
Формула-1 (Formula One) - чемпионат мира по кольцевым гонкам на болидах . Сиё занятие считается самым популярным , дорогим , и высокотехнологичным видом автогонок :)
Итак , теперь о самих болидах .
Характеристики болида определяются техническим регламентом, за соответствием которому следят дядечки из Международной федерации автоспорта.
Шасси
Болид Формулы-1 представляет собой углепластиковый монокок с четырьмя расположенными вне корпуса колёсами, из которых задние два являются приводными, а передние — ведомыми. Пилот располагается в тесной кабине в передней части болида и управляет им с помощью руля и педалей тормоза и газа.
Хотя машины Формулы-1 нередко превышают скорость 300 км/ч, по абсолютной скорости Формула-1 не может считаться самой быстрой автогоночной серией, так как многие параметры моторов в ней существенно ограничены (ограничен объём, запрещён турбонаддув, и т.п.). Тем не менее, по средней скорости на круге среди шоссейно-кольцевых автогонок (исключая т.н. "овалы") Формуле-1 нет равных. Это становится возможным благодаря очень эффективным тормозам и аэродинамике.
Тормозные усилители и антиблокировочная тормозная система запрещены
Ширина автомобиля недолжна превышать 180см.!
Двигатель
Мотор Ф1 - наиболее сложный элемент всего болида, обладающий огромной мощностью и состоящий примерно из 1300 деталей, что и делает его настолько дорогостоящей единицей. Невообразимое количество оборотов (19000 об/мин) и колоссальные температуры вызывают проблему надежности мотора.На данный момент все моторы имеют 8-цилиндровую систему, которая обеспечивает от 705 до 745 л.с.(лошадиных сил). Цилиндры сделаны из алюминиевого сплава. Для решения проблемы внутренней инерции некоторых компонентов их изготовили из керамики. Эти материалы настолько прочны, насколько требует этого конструкция мотора, и в то же время имеют маленький вес (95-100 кг весь мотор); это означает, что для их разгона требуется меньше силы, что в свое время идеально способствует низкой затрате горючего и высокой эффективности двигателя. Так же были попытки использовать другой материл - бериллий, но его надежность оказалась небольшой, и такой мотор не дал никаких улучшенных результатов.
Начиная с 2006 года в Формуле-1 используются четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые двигатели без наддува с углом развала цилиндров 90°. Объём двигателя не должен превышать 2.4 литра. Максимальный диаметр цилиндра - 98 мм, что подразумевает минимальный ход поршня в 39.7 мм. В каждом цилиндре используется по два впускных и два выпускных клапана. Минимальная масса двигателя составляет 95 кг.
Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006 и 2007 годах малобюджетным командам позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3.0 литров с ограничением оборотов и диаметра воздухозаборника.
Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего. Впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены. Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания.
Блок цилиндров и картер двигателя должны быть выполнены из сплавов алюминия. Коленвал и распредвалы должны быть сделаны из стали или чугуна. Толкатели клапанов должны быть выполнены из сплавов алюминия, а сами клапана - из сплавов на основе железа, никеля, кобальта или титана. Использование карбона и композитных материалов при производстве блока цилиндров, головки блока и клапанов запрещено.
Для запуска двигателя на пит-лейн и на стартовой решётке используется внешний стартёр (отдельное переносное устройство, не устанавливаемое на машину)
В настоящее время также налагаются ограничения на смену моторов каждым гонщиком на своём болиде: один установленный двигатель должен пройти два Гран-При (как квалификацию, так и гонку). Исключение из этого требования одно - если гонщик не финишировал в Гран-При, он имеет право на следующем Гран-При воспользоваться новым двигателем (для которого снова включается требование использовать на двух Гран-При). Нарушение требования (досрочная смена моторов) ведёт к перемещению гонщика на стартовой решётке на десять позиций назад, т. е. стартовать он должен позже.
Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива , и только одну свечу зажигания ..
Стоимость Мотора $170 000
-Срок жизни мотора -
2 часа гонок
-Каждую минуту мотор выделяет энергию 1750 кВт-Двигатель V8 обьёмом 2,4 литра имеет 900 пони :)
Кокпит болида
Кокпит современного болида Ф1 - очень узкое пространство, при этом пилот должен чувствовать себя настолько комфортно, чтобы все его внимание было уделено исключительно гонке, в то время как он крепко привязан ремнями безопасности и постоянно испытывает перегрузки, такие как 5g при торможении и 4g при поворотах. Каждая кнопка или переключатель, находящиеся в кокпите, должны быть расположены наиболее близко и удобно к пилоту, так как из-за тугих ремней безопасности пилот имеет очень ограниченную подвижность. Также кокпит сжимает пилота сам по себе, поэтому некоторые пилоты даже одевают наколенники. Разработчики постоянно пытаются снизить центр тяжести болида, и так как сам болид весит около 600кг, а человек примерно 70кг, то пилот составляет важный фактор распределения массы. Это, как правило, означает, что пилоту приходится буквально лежать, а не сидеть, как привык обычный водитель.Пилот "сидит" низко, и видимость резко ослабевает. А пилоты низкого роста могут видеть вообще только в зоне, находящейся выше передних колес. Так, например, во время подъезда к пит-стопу, вы можете наблюдать одного из механиков, специально держащего руку над местом, где должны находится передние колеса при остановке. Зеркала заднего вида должны быть отстроены под углом, который позволит видеть трассу сквозь задние антикрылья, но большинство пилотов отстраивают их так, что в основном все, что они видят, - это задние колеса.
Вокруг шеи пилота находится съемный подголовник. Это приспособление было впервые продемонстрировано в 1996 году и служит для защиты шеи при сотрясениях болида или при авариях.
Шины
Шина Bridgestone на болиде Honda RA107Шины имеют в Формуле-1 огромное значение. Подобрать правильный состав, наиболее подходящий для трассы, погоды и болида, является довольно сложной задачей. Команды тратят для этого большу?ю часть времени на тестах и свободных заездах. В отличие от дорожных автомобилей, шины для болидов Формулы-1 не рассчитаны на долговечность (один комплект рассчитан не более, чем на 200 км), ключевыми свойствами являются прочность, малый вес и сцепление с трассой.
Основные составляющие шин — резина, нейлон и полиэстер. Для изменения жёсткости резины регулируются пропорции добавляемых в неё компонентов: углерода, серы и нефти. Чем мягче резина, тем выше её сцепление с асфальтом, но тем быстрее она изнашивается.
Используют 3 вида шин: "слики" - для сухой трассы, "микст" или "промежуточные" - для слегка влажной и "дождевые" - для сильно влажной. Шины для сухой трассы различают по твердости: «суперсофт» (наиболее мягкие), «софт», «медиум» и «хард» (наиболее твердые). Для Гран-при Монако разработаны специальные промежуточные шины, отличающиеся повышенной мягкостью. Дождь является скорее исключением для Формулы-1, поэтому чаще всего используются шины для сухой трассы.
До 2009 г. в Формуле-1 применяли "псевдослики" - шины с 4-мя продольными канавками. Они были введены вместо сликов в 1998 году с целью снижения скоростей путём уменьшения сцепления с трассой. В 2009 г. прижимная сила антикрыльев была значительно уменьшена, для компенсации потери сцепления были вновь введены слики.
Состав газовой смеси в шинах никак не регламентируется. Здесь команды вольны выбирать любые газы в любых пропорциях. Традиционно считалось, что шины заполнены обычным воздухом, прошедшим через осушающий фильтр. Однако, в ходе шпионского скандала появилась информация, что шины могут быть заполнены хладоном.
Руль и педали
В 1996 г. Ferrari представили новый, "изощренный" руль, со встроенным монитором, на котором отображается абсолютно вся информация, которая ранее была видна только на приборном щитке. С тех пор эта идея была поддержана командами и развивается до сих пор.
Руль сделан из карбона и покрыт замшей. Из-за маленького кокпита, чтобы сесть или вылезти из болида, руль должен быть снят. Отсоединяется руль маленькой защелкой за ним. На самом руле находятся различные кнопки для переключения информации на мониторе или выставления установок. Например: включение задних огней, установка ограничения скорости, выключатель радиопереговорного устройства, аварийные включатели, кнопки регуляторов: сцепления, бензосмеси, электронного акселератора, дифференциала, баланса тормозов и пр.
С тыльной стороны руля находятся рычажки переключения скоростей. У всех пилотов, левый служит для переключения скорости на более низкую передачу, а правый, соответственно, - на следующую. Ниже рычагов переключения скоростей находятся два рычага выключения сцепления, хотя оба выполняют одну и ту же функцию.
Педали в Ф1 обычно разрабатываются под каждого пилота в отдельности. Например, некоторые используют большую педаль тормоза и маленькую газа, другие предпочитают такие педали, когда ноги полностью зафиксированы. Большинство используют левую педаль как тормозящую и имеют всего две педали. В то время те, кто используют правую педаль для тормоза имеют еще специальное пространство для "отдыха" левой ноги.
Все знают, что на современном руле болида Формулы 1 множество разных кнопочек и выключателей. Но зачем их так много? Давайте вместе с вами попытаемся разобраться.
Руль BMW Sauber 2006 года:
1. Ограничение скорости на питлейне
2. Увеличение дифференциала
3. Повышение оборотов двигателя
4. Передача вверх
5. Увеличение трекшн контроля
6. Переключатель режима нагрузки двигателя
7. Рычаг сцепления
8. Трекшн контроль
9. Обмен данными с командой во время нахождения на питлейне.
10. Блокировка трекшн контроля
11. Многофункциональный переключатель
12. Изменение топпливной смеси
13. Диагностика
14. Информация команде перед питстопом о необходимой настройке аэродинамических элементов
15. Сцепление
16. Переключатель режимов дифференциала
17. Радиообмен
18. Уменьшение трекшн контроля
19. Передача вниз
20. Уменьшение оборотов двигателя
21. Уменьшение дифференциала
22. Нейтральная передача
23. Выбор режимов меню дисплея.
Представил сколько действий делает пилот за один выезд , медленно сполз под стол от ужаса ..
Шлемы и костюмы
Шлем в Ф1 в основном для безопасности, а не для индивидуальности пилота. Их делают из специального легкого прочного материала, и они проходят тесты на прочность, так же как и сами болиды. Каждый шлем стоит около $1500, уже раскрашенный и со встроенным радио. Проблема создания шлема заключается в том, что он должен быть в одно и тоже время очень прочным и, главным образом, легким, т.к. при поворотах (да и при любых нагрузках) тяжелый шлем будет сильно давить на шею. Как правило, шлем весит 1.2 кг и выполнен из стекловолокна. Обивка внутри шлема сделана из полистирола с подкладкой из номекса. "Стекло" (или, если хотите, маска) на шлеме предназначено для препятствия попадания посторонних предметов в шлем. Толщина такого "стекла" примерно 3мм. Также возможно вы замечали, что из левой стороны шлема идет трубочка, она предназначена для того, что бы пилот мог пить во время езды. При нажатии определенной кнопки, вода подается в шлем и пилот может позволить себе утолить жажду.
Костюм делается из 3-4 слоев термостойкого волокна (ароматического полиамида) и является огненепроницаемым. Он дает пилоту максимум 30 сек. что бы тот вышел из зоны огня. Ботинки и перчатки тоже выполнены из этого материала. На перчатках в районе ладони нашит слой замши, или кожи, для удобного управления рулем. Ботинки же имеют тонкий мягкий слой резины на подошве, для лучшего ощущения педалей. Вся экипировка проходит тесты в FIA. Одежда пилота должна выдерживать температуру в 800 градусов, по крайней мере, в течение 12 секунд. Шлем гонщика должен выдерживать температуру в 790 градусов в течение 11 секунд, а так же нагрузки в 300 g, в том числе при столкновении с острыми предметами. И, наконец, стекло шлема не должно быть повреждено предметами, летящие со скоростью 500 км/час.
Интересные факты о Формуле-1
Стоимость материалов
$3 260 000-Машина состоит из 80 000 компонентов
-Вес F1 - 550 килотушек
-Корпус сделан из карбона и сверх лёгких материалов
-Электрический кабель длинной 1 км соединяет 100 сенсоров и датчиков.
Стоимость руля
$38 000-Имеет 23 кнопки
-Контролирует более 120 разных функций
-Весит 1,3 килотушек
-На один руль требуется 100 часов сборки
Тормоза
-Температура на поверхности тормозных дисков 1000*С-Требуется тормозной путь 55м и 1,9 сек для остановки F1
Кабина Пилота
-Средняя температура в кабине пилота 50*CСтоимость Топливного бака
$8 100-12 литровый бак наполняется за 1 сек
-Шины меняются за 5 сек
-Расход топлива - 75л/100км
Стоимость Коробки Передач
$991 000-Автомат запрещён в машинах F1
-Используют полуавтоматические последовательные коробки передач
-Имеются 7 передних и 1 задняя передача
-Водитель переключает передачу за 1/100 секунды
Аэродинамика
-F1 имеет прижимную силу в 2500 килотушек-Это в 4 раза больше чем вес самой машины
Стоимость Колёс
$40 000-Старт машины происходит быстрей маленького самолёта
-Разгон от 0 до 160 км/час за 4 сек
-Срок жизни шин от 90 до 120 км
-F1 использует азот вместо воздуха
-Потребляется 650 литров воздуха каждую секунду!!
Вообщем поделился чем мог , что то скопипастил , что то печатал сам так что неругайте сильно за ошибки :)
Всем удачи , надеюсь понравилось :)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.