Уэббер vs Феттель или Как обидели золотого мальчика!
Мне очень не понравилось интервью Кристиана Хорнера, в котором руководитель "Ред Булл" отметил, что Марк Уэббер должен был оставить Себастьяну Феттелю больше пространства во время борьбы за лидерство по ходу Гран-при Турции.
Кристиан Хорнер изменил тон интервью, раньше он говорил по-другому. Что-то произошло. Думаю, акцент внутри команды сменился, перешёл от Марка Уэббера к Себастьяну Феттелю.Я помню, что когда Марк выиграл пару гонок, то журналисты спросил у Хорнера: "Выиграл ли гонку не тот, кто должен был?". И вот что-то такое начало осуществляться.
Марку Уэбберу не нужно было смещаться со своей позиции. А Кристиан говорит про то, что Себастьян сэкономил лишний килограмм топлива. Но не секрет, что когда вы в слип-стриме позади кого-то, то вам не нужно столько топлива, как когда вы лидируете. Это абсолютный нонсенс. Я просто не могу понять, почему Кристиан сделал такое заявление.
После 50 просмотра инцидента я со 99% увереностью могу утверждать,что это было целенаправленное движение Феттеля на партнёра, а не скольжение на торможении. Однако Кристиан Хорнер и Гельмут Марко явно не будут согласны с этим и продолжат утвержать во всех СМИ, что Марк не должен был выдавливать напарника на грязную часть трассы, когда им нужно было защитить позиции от "Макларена".
Команда не может рассчитывать на то, что Уэббер забудет о своих трёх подряд завоёванных поулах. Если бы Марк уступил в этой борьбе, то он мог отдать титул своему напарнику и отправиться домой в Австралию. Он должен был стоять на своём. И помните, такие решения принимаются очень быстро, на скорости около 250 км в час.
Проблема "Ред Булл" кажется очевидной и состоит в том, что они выступают за своего протеже, который на 11 лет моложе Уэббера. Они не могут утверждать, что оба пилота имеют одинаковые права, а явно поддерживать одного из них. Это может привести к расколу команды.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.