блог сообщества Formula 1

Гран При Турции: Хэмилтон - Баттон - Уэббер



Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав первую в сезоне и 12-ю в карьере победу. Дженсон Баттон финишировал вторым – команда McLaren заработала в Истанбул-Парке дубль, Марк Уэббер поднялся на третью ступеньку подиума. Команда BMW Sauber и Камуи Кобаяши заработали первые очки в сезоне.
Делимся впечатлениями господа:)
Подробности под котом.

Марк Уэббер сохранил преимущество поула в первом повороте, Феттель опередил Хэмилтона, но скоро Льюис вернул вторую позицию, а Баттон – четвёртую, опередив обогнавшего его на старте Михаэля Шумахера – первые девять гонщиков вновь заняли места, соответствующие стартовому протоколу. На первом круге Хюлкенберг и Буэми побывали в боксах, Себастьену заменили повреждённую резину.

Ситуация стабилизировалась. Хэмилтон прессинговал Уэббера, но машины соперников были быстры на разных участках трассы, и, сокращаясь на одних секторах, отрыв увеличивался на других, составляя в среднем около пяти десятых.

На 11-м круге Кобаяши и Баррикелло провели пит-стоп, на 12-м – Алонсо, на 13-м – Петров, Сутил и де ла Роса, на 14-м Кубица, Масса и Лиуцци, на 15-м – Феттель и Шумахер, на 16-м – Уэббер и Хэмилтон. Марк вернулся на трассу лидером, а Льюис после небольшой задержки в боксах выехал позади Феттеля.

Последним из лидирующей группы боксы, на 17-м круге, посетил Дженсон Баттон. Первая десятка после пит-стопов: Уэббер – Феттель – Хэмилтон – Баттон – Шумахер – Росберг – Кубица – Масса – Петров – Алонсо.

Гонщики Red Bull Racing и McLaren ехали плотной группой – Уэббера и Баттона разделяли 2.5 секунды, столь же небольшие отрывы были в группе Росберг – Кубица – Масса – Петров, которую догонял Алонсо, но возможности для атаки не было.

На 24-м круге появилась информация о возможном дожде – к автодрому приближалась туча, асфальт начал остывать.

На 31-м круге Баррикелло обогнал Хюлкенберга в борьбе за 16-е место, а Сенна – Лукаса ди Грасси в борьбе за 22-е.

На 35-м круге Ярно Трулли остановил машину на трассе, кругом позже – Хейкки Ковалайнен остановился в боксах – двойной сход Lotus.

Ситуация в лидирующей группе долго оставалась стабильной, пока Феттель не решился атаковать Уэббера – в 12-м повороте гонщики столкнулись, Себастьян выбыл из борьбы, а Марк отправился в боксы для замены носового обтекателя. Отрыв от соперников был достаточно велик, и Марк вернулся на трассу третьим, позади гонщиков McLaren.

Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон – Баттон – Уэббер – Шумахер – Росберг – Кубица – Масса – Петров – Алонсо – Кобаяши.

На 46-м круге упали первые редкие капли дождя, но асфальт оставался сухим. На 49-м Баттон атаковал и прошел Хэмилтона, но через пару поворотов Льюис вернул позицию. Команда сообщила гонщикам о критически низком количестве топлива и борьба прекратилась.

На 50-м круге Бруно Сенна выбыл из борьбы, остановив машину в боксах. На 54-м Алонсо атаковал Петрова, машины коснулись, Фернандо вышел вперёд, а Виталий медленно поехал в боксы из-за прокола правого переднего колеса. На 56-м круге Карун Чандхок остановил машину в боксах.

На 57-м круге Виталий Петров проехал лучший круг гонки – 1:29.165.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав первую в сезоне и 12-ю в карьере победу. Дженсон Баттон финишировал вторым – команда McLaren заработала в Истанбул-Парке дубль, Марк Уэббер поднялся на третью ступеньку подиума. Команда BMW Sauber и Камуи Кобаяши заработали первые очки в сезоне.
4
30 May 2010 в 18:04
535
9
Последний раз отредактировал Zumm.61rus, 30 May 2010 в 18:10
9 комментариев:
Street_storm
#  Street_storm.56rus  30 May 2010 в 18:23

Феттелю яйки оторвать надо!!! Что его побудило гоняться с напарником??? К тому же они шли на "золотой дубль"... Ну а с Виталькой жалко конечно... Хорошо ехал, если бы не прокол, последние 4 круга были бы жесткими...

1
Zumm
#  Zumm.61rus  30 May 2010 в 18:30

Ну макларены то тоже друг с другом гонялись:) Всё красиво, зрелищно и чётко) Молодцы..
Хэмилтон заслужил эту победу, хоть с ней немного и подфортило.

2
Shum
#  Shum  30 May 2010 в 18:51

Рад победе Хэми,жаль, что Миха не смог опередить Марка, и всё-таки как никак у Петрова самый быстрый круг)

1
den824
#  den824.kz  30 May 2010 в 18:58

на свежей мягкой резине то))

2
egoist
#  egoist.мэи  30 May 2010 в 19:21

ну да, было б забавно если бы не сделал быстрый круг))
надеялся джэнсон первый будет всё же :(

1
Vit
#  Vit  30 May 2010 в 21:16

Набирает опыта, и всё быстрее и быстрее...

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  30 May 2010 в 23:01

Феттель реально идиот... сам чуть обе машины не угробил и сам же у своего виска ходил пальцем крутил... А Алонсо я теперь ненавижу.. Если обгоняешь, так смотри в зеркала... Или его волосатое величество думает что его все должны пропускать??? Виталий вообще всех надрал по времени круга! Я очень сильно расстроился что он потерял такое место... а уж о том какая была бы гонка еслиб он не проколол покрышку.....

0
Vit
#  Vit  31 May 2010 в 00:03

На это можно ответить так - легко и просто смотреть гонки по ТВ..... Попробуй хотя бы раз сам проехать по гоночной трассе, и сразу изменится отношение и к гонкам, и к пилотам.....
Когда катаешь, например МОНЦУ, как воскресный пилот и то, адреналин переполняет...... После этого, когда видишь, как в Ф1 идут на обгон в месте, где едва расходятся 2 авто и при этом стараются занять "чистые"- без следов торможения 25 см виража - испытываешь к пилотам только уважение......
Если нет рядом гоночной трассы, то для начала поставь хотя бы два прутика на расстояние 10 см от каждого зеркала твоей машины и проедь между ними на скорости 100 км\ч.....

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  31 May 2010 в 20:24

феттель слишком явно вильнул вправо... а с прутиками проблем у меня нет...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29