Догонят или нет?
Краткое содержание предыдущих серий европейского сезона: в Испании, где результат во многом зависит от аэродинамической эффективности, команда Red Bull одержала победу с сокрушительным преимуществом; в Монако, где результат во многом зависит от механического сцепления, команда Red Bull!!! одержала победу с сокрушительным преимуществом. Погоня за быками докатилась до Турции…
В минувшем сезоне McLaren во всей красе доказала умение быстро прогрессировать, превратив MP4-24 из тазика на колесах в неплохого конкурента. Однако Гран При Турции, венчающий май, это уже третья гонка за этот месяц… может ли физически команда в условиях наиплотнейшего графика шагнуть так далеко вперед, чтобы нагнать Red Bull? Да и в целом, если у Баттона за плечами победа на этой трассе, то Льюис Хэмилтон широко известен шинными проблемами в 2007 и 2008 году… пока для младшего из местных британцев это не самая удачная трасса.
Разумеется, с Red Bull постарается конкурировать Фернандо Алонсо. А с Фернандо Алонсо постарается конкурировать Фелипе Масса, более чем комфортно чувствующий себя в Турции.
Кое-что постараются продемонстрировать и Mercedes с Михаэлем Шумахером, дабы подтвердить свою форму, усилившуюся в последнюю пару недель. Кстати да, интересно отметить тот факт, что британские эксперты, говоря о Mercedes перед Гран При Турции, много внимания уделяют лишь одному из пилотов, Шумахеру. Судьбу Нико Росберга сейчас действительно можно перемещать из раздела «возмутительно» в «без комментариев».
Наращивание темпа продолжает прослеживаться и за Renault. Правда, о конкуренции с Red Bull речь не идет. И тем не менее, Роберт Кубица на Истанбул-Парке регулярно попадал в очки, а Виталий Петров, выступая здесь в серии GP2 планомерно повышал результаты. В своих первых трех турецких гонках Виталий не поднимался выше 16-го места, однако после четвертой – ниже пятого не опускался. В 2008 году Петров занял второе место в спринте, а в прошлом – выиграл первый заезд. На этом фоне цель попасть в квалификационный топ-10 (с дальнейшими перспективами в гонке) выглядит вполне реальной!
А команда Williams пока конкурирует сама с собой, возвращаясь к старой спецификации переднего антикрыла, после того, как внедрение нового антикрыла потерпело фиаско(.
Еще одно примечательное событие перед Турцией – Лукас ди Грасси, наконец-таки, получил Virgin, идентичный тому, на котором гоняется Тимо Глок. Лукас, который на прошлом этапе исчерпывающе воспользовался узостью улиц Монако в борьбе с Фернандо Алонсо, получит шанс проявить себя… хотя бы в борьбе с Тимо Глоком.
Гонка на стыке Запада и Востока, в одной из самых популярных среди туристов стран – состоится уже в грядущий уик-энд. Следите за событиями Гран При Турции на канале,где очень любят Ваню Хантера)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.