блог сообщества Formula 1

Виталий Петров: "Мне нужно поработать над квалификацией"

Накануне Гран При Китая, четвертого этапа сезона, в активе россиянина Виталия Петрова по-прежнему нет не только очков, но даже финишей в гонках. Исправить такое положение вещей 25-летний пилот попробует на трассе в Шанхае, где ему уже доводилось выступать прежде в серии GP2 Asia.
Вопрос: Виталий, в Малайзии вам вновь удался отличный старт. Что вы чувствовали?
Виталий Петров: Когда ты начинаешь гонку с 11-го места, сложно обогнать много машин, как это удавалось мне в Бахрейне и Австралии, но пару позиций я все же отыграл. Первая часть гонки мне очень понравилась и запомнилась несколькими интересными поединками, особенно с Льюисом Хэмилтоном.

Мы провели ранний пит-стоп и поставили жесткие шины – возможно, это было ошибкой, поскольку на мягких сцепление с трассой было намного лучше. Но в итоге все это оказалось неважно – отказ коробки передач прервал мое выступление.

Вопрос: Позади уже три гонки. Вы довольны тем, как складываются дела?
Виталий Петров: Я доволен тем, как складываются отношения с командой, особенно с инженерами – они по-настоящему помогают мне освоиться в Формуле 1. Стараюсь проводить с ними так много как можно больше времени – мы обсуждаем все системы машины, настройки, и ищем пути её улучшения.

С другой стороны, я очень расстроен тем, что пока никак не могу финишировать. Особенно обидны ранние сходы в Бахрейне и Австралии, которые не позволили мне получить дополнительный опыт. Сейчас я могу судить об износе шин и поведении машины при расходовании топлива только до середины дистанции, что не очень здорово.

Вопрос: Следующая гонка пройдет в Шанхае, что вы думаете об этой трассе?
Виталий Петров: Я гонялся там в GP2, на этот раз мне не нужно учить трассу. Это непростой трек, где есть самые разные повороты, что предъявляет серьезные требования к технике. Отыскать здесь верные настройки далеко не просто.

В длинных поворотах вроде 13-го, которых здесь много, проявляется недостаточная поворачиваемость, из-за чего ты не можешь начать разгон раньше, и это всегда расстраивает. Конечно, я могу судить о трассе только по выступлениям в GP2, и не сомневаюсь, что для машины Формулы 1 все окажется еще сложнее.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой на предстоящий уик-энд?
Виталий Петров: Главная цель не изменилась – попробовать преодолеть всю дистанцию и добраться до финиша. Мне также хочется держаться как можно ближе к первой десятке и при удачном стечении обстоятельств побороться за очки. Кроме того, мне предстоит поработать над квалификацией, чтобы выйти во вторую и, надеюсь, в третью её часть.

Теги: Ф1
9
12 April 2010 в 18:02
380
4
Последний раз отредактировал Krylatyy, 29 June 2010 в 18:52
4 комментария:
Lestat
#  Lestat  12 April 2010 в 18:06

виталя красавец еслиб не рено то все было бы гуд!очень надеюсь что в дальнейшем сможет вывести россию на новый уровень в королевских гонках!
p.s.а основная проблема в том что на его боллиде значек лады нарисован вот он и ломается постоянно энергетика такая мать ее!!!

0
dimonbenz
#  dimonbenz.///M  12 April 2010 в 20:19

Виталий молодец, так держать

0
Vit
#  Vit  12 April 2010 в 20:25

По знакомой трассе наверняка поедет поспокойней расчётливей и побережёт машину до конца гонки...

0
Киря Fame
#  Киря Fame  13 April 2010 в 00:19

На фотке чем то на Хиля похож...:)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29