блог сообщества Formula 1

Феттель первый.Петров - очередной сход...

Интрига малайзийской гонки была заложена в дождевой квалификации – из четырёх сильнейших команд лишь две пробились в первую десятку, а Баттон, Хэмилтон, Алонсо и Масса заняли 17-е, 19-е, 20-е и 21-е место на старте. Гонщики Red Bull Racing и Нико Росберг лучше всех решили субботнее уравнение, проехав решающий круг в нужный момент и на оптимальной резине, но в воскресенье задача была не менее сложной – одни хотели сохранить преимущество, другие – отыграться.
BMW Sauber Педро де ла Росы остановилась на выезде с пит-лейн, когда испанец готовился занять место на старте – возникли проблемы со сцеплением. Механики завели двигатель, и Педро выехал, но остановился уже в третьем повороте, и машину пришлось эвакуировать.

Перед стартом погода была сухой и солнечной, прогноз обещал дождь, но в воскресенье, в отличие от прошлых дней, обошлось без осадков.

Первая тройка, как и большинство гонщиков, стартовала на мягких шинах. На старте Феттель обошел Уэббера и Росберга, на четвёртое место поднялся Кубица, а Петров отыграл две позиции, поднявшись на 9-е место. Хэмилтон активно атаковал, отыграв семь позиций на старте, на первых кругах обошел Буэми, Альгерсуари и догнал Петрова. На шестом круге Льюис обогнал россиянина, но сначала Петров вернул позицию, и лишь повторная атака через несколько кругов вывела британца вперёд.

Гонщики Ferrari отыграли несколько мест, группа из Алонсо, Массы и Баттона ехала на позициях с 14 по 16-ю, на девятом круге Баттон обошел Алонсо, вернув потерянную ранее позицию. На том же круге из борьбы выбыл Камуи Кобаяши – отказ мотора, гонка для BMW Sauber на этом закончилась.

На 10-м круге Дженсон Баттон посетил боксы, сменив стартовый комплект Soft на Hard. Михаэль Шумахер остановил машину на трассе из-за ослабшего крепления заднего колеса. На 12-м круге машина Витантонио Лиуцци потеряла скорость, итальянец медленно добрался до боксов и выбыл из борьбы.

Ситуация в лидирующей группе не менялась, Феттель лидировал с небольшим, но стабильным преимуществом над Уэббером, Росберг постепенно отставал, сохраняя отрыв от Кубицы.

На 14-м круге боксы посетили Хюлкенберг и Петров, на 15-м – Буэми, на 17-м – Трулли и Чандхок, на 18-м – Сенна, на 19-м – Ковалайнен остановился в боксах для ремонта, на 21-м круге механики Force India обслужили Сутила, а на 22-м в боксах побывал Кубица.

На жестких шинах машина Петрова потеряла скорость, он отставал от Хюлкенберга, на 22-м круге россиянина обогнали два гонщика Toro Rosso. Начались пит-стопы в группе лидеров – на 23-м круге Росберг получил комплект жестких шин, на 24-м боксы посетил Феттель, на 25-м – Уэббер – возникла небольшая заминка с креплением правого переднего колеса, на 27-м – Масса – только Алонсо и Хэмилтон проехали больше половины гонки на стартовом комплекте резины.

После продолжительного ремонта на трассу вернулся Хейкки Ковалайнен, финн уже не участвовал в борьбе за позицию, но команда использовала оставшуюся дистанцию для работы с машиной. На мягкой резине Масса серьёзно прибавил в скорости, отыгрывая отставание от Баттона.

На 31-м круге Хэмилтон тоже получил комплект мягких шин, на 34-м из-за поломки выбыл из борьбы Виталий Петров. На 37-м круге Фернандо Алонсо заехал на пит-стоп за мягкой резиной.

Первая десятка после пит-стопов: Феттель (3.9) – Уэббер (11.3) – Росберг (3.6) – Кубица (3.3) – Сутил (0.3) – Хэмилтон (5.3) – Баттон (0.3) – Масса (9.7) – Алонсо (10.1) – Альгерсуари.

На 44-м круге Буэми после второй смены шин обошел Баррикелло в борьбе за 12-е место, а Масса – Баттона в борьбе за седьмое. На 45-м круге Баррикелло провёл второй пит-стоп. На предпоследнем круге Алонсо, атакуя Баттона, выбыл из борьбы из-за отказа мотора.

Себастьян Феттель уверенно довёл гонку до победы, Марк Уэббер финишировал вторым, обеспечив дубль для Red Bull Racing. Нико Росберг заработал третий подиум в карьере и первый для возрождённой команды Mercedes. Нико Хюлкенберг и Хайме Альгерсуари впервые за карьеру получили очки на финише. Лучшим среди новичков стал Лукас ди Грасси – несмотря на проблемы с недостаточной ёмкостью топливных баков, бразилец смог добраться до финиша.

Третья гонка – третий победитель, борьба только начинается!

Теги: Ф1
2
4 April 2010 в 16:35
438
11
Последний раз отредактировал Krylatyy, 29 June 2010 в 19:45
11 комментариев:
K I D
#  K I D.720°   4 April 2010 в 16:41

Я за Кубицу и Феттеля в этом сезоне. Кстати где можно достать кепку редбуловскую, если таковая есть????

1
brabusS
#  brabusS   4 April 2010 в 16:55

http://www.redbullshop.com/redbull/en/racing/overview/firstItem%3D12$numberItems%3D12$ctcCategory%3DLEVEL_1_15

2
K I D
#  K I D.720°   4 April 2010 в 18:34

О! Спасибо)))

1
Krylatyy
#  Krylatyy   4 April 2010 в 16:58

Кубица реально прогрессирует. Я уже долго болею за Баттона,сейчас лично мне интересно наблюдать за Бруно Сенна и Кобаяши.
Посмотри здесь http://www.f-1.prostoprint.com/catalog/17256/

1
E133
#  E133.de   4 April 2010 в 17:53

Наконетц-то машина Феттеля доехала до финиша.
А вот что с Mc-Laren сегодня было, я непонял, как он не смог Сутиля обогнать...
Кубица тоже молодец

1
Krylatyy
#  Krylatyy   4 April 2010 в 18:03

Резину убил,вот и не догнал.

0
E133
#  E133.de   4 April 2010 в 17:55

Непонимаю почему Команду BMW Sauber всё ещё BMW называют у неё мотор то от Ferrari

1
Krylatyy
#  Krylatyy   4 April 2010 в 18:02

По так называемому Договору согласия,который заключили команды на сезон 2010 допуск получила команда под названием BMW Sauber и поэтому она до сих пор так называется.Сейчас Петр Заубер подал прошения в FIA об возврата команде исторического имени Sauber.
BMW Sauber - это название команды и приставка BMW это не моторист,а совладелец команды в прошлом.

1
E133
#  E133.de   4 April 2010 в 18:52

спасибо пояснил :) +

0
Krylatyy
#  Krylatyy   4 April 2010 в 19:00

Обращайся)

0
МихалычЪ
#  МихалычЪ   5 April 2010 в 18:26

Всем приветы!Болею в этом и прошлом сезоНАХ за быков и Феттеля!И наконец-то Себ доехал.И доехал на СВОЁМ месте-1!Должно было бы быть уже 3 победы...Но всё ещё впереди.Ну и конечно сочуствую и переживаю Виталию Петрову.Я думаю что команда начнёт его принимать всерьёз,и даст машину и возможности равные Кубице.Я конечно не жду что он начнёт сразу всех рвать,но контратака Хэма просто заглядение.Да и второй разок...Хэму надо было давать не предупреждение,а проезд по пит-лейн.
Короче...Ф!-рулит!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29