блог сообщества Formula 1

Петров: "Думаю, буду прибавлять по ходу всего сезона"

После завершения Гран При Австралии, где Виталий Петров выбыл из борьбы уже на 10-м круге из-за ошибки на сырой трассе, российский пилот Renault F1 ответил на вопросы пресс-службы команды…
Вопрос: Виталий, ваша гонка в Мельбурне завершилась досрочно. Что вы скажете о своем дебютном выступлении в Формуле 1 на городской трассе?
Виталий Петров: Мне нравится это кольцо: оно сложное, и асфальт здесь неровный, как на большинстве городских трасс. Дождливая погода сделала его особенно интересным, и первые круги по сырому асфальту пришлись мне по душе. Я рассчитывал побороться в этой гонке за очки – оттого особенно обидно за свой сход.

Хотя я и расстроен, но пытаюсь найти в случившемся позитивные моменты: уик-энд ясно показал, что наша машина обладает хорошей скоростью и большим потенциалом. Это позволяет ставить перед собой максимальные цели накануне малайзийского этапа.

Вопрос: Вам уже проще работать с командой и заниматься поиском настроек?
Виталий Петров: Мне еще многому предстоит научиться в Ф1, но есть ощущение, что всякий раз садясь за руль, я немножечко прибавляю. После двух гонок я получил определенный опыт, стал лучше понимать, как работать с командой и заниматься доводкой машины. Думаю, в этом отношении я буду добавлять по ходу всего сезона, поскольку разница с GP2 очень велика.

Вопрос: Что вы скажете о балансе R30? В чем достоинства этого шасси?
Виталий Петров: Машина хорошо сбалансирована, стабильна и предсказуема в поворотах – из-за этого управлять ей несложно. Но нам нужно побольше прижимной силы, чтобы подтянуться к лидерам. К Малайзии мы готовим небольшие аэродинамические обновления, которые должны позитивно сказаться на наших результатах.

Вопрос: Чего вы ожидаете от Сепанга?
Виталий Петров: Я хорошо знаю эту трассу еще по серии GP2, и в этот раз в пятницу мне не надо будет тратить время на ее изучение – я сразу смогу сконцентрироваться на работе с настройками и шинами. Очень рассчитываю финишировать в гонке, для меня очень важно проехать полную гоночную дистанцию. Результат Роберта в Мельбурне показывает возможности машины – надеюсь, я уже скоро наберу свои первые очки.

Теги: Ф1
1
29 March 2010 в 18:16
442
3
Последний раз отредактировал Krylatyy, 29 June 2010 в 19:47
3 комментария:
K I D
#  K I D.720°  29 March 2010 в 18:25

Блин, нет пока больше к нему доверия.... Сидели в спорт - баре на трансляции, хоть конкретно за Виталика никто и не болел - но все кто были - очень огорчились из-за его схода... Ибо когда он вышел целым после всех этих аварий, ему бы хоть до финиша бы доехать, но нет же....

0
Krylatyy
#  Krylatyy  29 March 2010 в 18:27

K I D,Шумахер тоже не сразу побеждать надо. Мой прогноз еще гонки три Петров не чего хорошего не покажет,а дальше посмотрим.

0
E133
#  E133.de   1 April 2010 в 16:51

Блин жалуются про свою машину.
Вон Феттель на их Рено-моторе всех как котят рвёт. Дали бы им мерсовский мотор и запчасти нормальные, его бы вообще некто недогнал бы. А Кубица конечно молодец, но он то с одним Боксом финишировал и поэтому ему просто повезло, что небыло Феттеля и Хэмельтон с Веббером его догнать неуспели после такой неудачи.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29