Гран При Австралии,подведем итоги с Крылатым.
Сегодня случилось то,что по мнению многих специалистов не свойственно современой Ф1. Удивительная гонка с огромным количеством сходов и обгонов колесо в колесо,как в золотой периуд Ф1...
За двадцать минут до старта гонки пошел небольшой дождь, гонщики выехали на формировочный круг на сликах, на стартовой решетке пришлось ставить промежуточную резину.
И так старт: Себастьян Феттель удерживает лидерство, Масса опережает Уэббера и выходит на второе место. Алонсо разворачивает из-за контакта с Баттоном. Хэмилтон и оба Рено в этот момент отыгрывает несколько мест(Петров аж 8). Кобаяши теряет передние антикрыло и врезается в барьер, а после этого еще и в Хюлкенберга с Буэми. Михаэль Шумахер отправляется менять передний спойлер и после пит-стопа оказывается в хвосте пелитона.Появляется машина безопасности и это только первый круг гонки.
На рестарте Алонсо обгоняет Глока, а Хэмилтон Баттона. Трасса подсыхает, и на шестом круге Баттон рискуя потерять все( на данный момент Баттон идет после Хэмилтона,тем самым замыкая лидирующая группу) меняет резину на Soft. Но на первом же повороте он вылетает в гравий но все же продолжает гонку, на девятом – десятом кругах соперники также отправляются за сухой резиной, только Феттель, Уэббер, Сутил и ди Грасси остаются на промежуточных шинах.
На десятом круге, вылетев в гравий, из гонки выбыл Виталий Петров (как мне показалась из-за проблемы с тормозами,но подождем официального релиза).
На 16-м круге Хэмилтон и Уэббер обгоняет Массу, после этого англичанин при атаке задевает Марка, австралиец вылетает с трассы,но всеже успивает вывести свой болит из заноса и возвращается на трассу. На 22-м круге Хэмилтон повторно опережает Массу, опередившего его в предыдущем эпизоде, следом это проделал и Уэббер.
На 26-м круге Хэмилтон обходит Росберга, а лидер гонки Феттель из-за отказавших тормозов вылетает с трассы и прекрощает борьбу. Пелетон возглавляют Баттон, Кубица и Хэмилтон.
Хэмилтон и Уэббер начинают сокращать отставание от Кубицы, Массы и Алонсо. Незадолго до финиша они догоняют гонщиков Феррари, но к этому моменту у Льюиса и Марка была серьезно потерта резина. За два круга до финиша Хэмилтон пробetn атаковать Массу, в этот момент в него врезается Уэббер. Болид Хэмилтона разворачивает, а австралийцу приходится менять передний спойлер.
Тем временем Баттон спокойно доводит гонку до победы. Кубица финишировал вторым,Масса соответственно третим дополнил подиум.
Замечательная гонка,которая позволяет нам с вами уважаемые любители Ф1 сделать следующие выводы. Во-первых в современной формуле с запретом на дозаправки выигрывает тот,кто бережнее расходует резину на своем болиде,что нам и доказал сегодня Баттон. Во-вторых,если у тебя "комически" быстрая машина(термин который ввел на этой недели Хэмилтон в отношении RB 6) это еще не гарантирует тебе победу если у тебя проблемы с тормозами. В -третьих Шуми уже не тот,что прежде(по ходу гонки больше всего Шуми потереял времени,пытаясь проити 20 - ли летнего Альгерсуари).
Сейчас мне очень обидно за McLaren,после прочтения интервью с Хэмилтоном,в котором он обвиняет руководство в неудачной тактики пит-стопов( Баттн проехал 39 кругов на одном комплекте резины,в то время как Льюис умудрился угробить два комплекта резины и он еще не доволен). И еще одна очень интересная предмета из мира "большого цирка",обычно кто выигрывает в Австралии,тот и становится Чемпионом мира. Лично я держу кулачки за второй титул Баттона. Удачи на дороге уважаемые смотровчане)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.