Выводы после квалификации.
Итоги первой квалификации позволяют нам в действительности посмотреть на расстановку сил в новом сезоне и истинную скорость болидов в боевом режиме. Теперь совершенно ясно кто на предсезонных теста действительно показывал истинную скорость,а кто с пустыми баками пытался заполучить спонсорские контракты.
Итоги первой квалификации нового сезона можно считать позитивными для гонщиков Renault F1. Роберт Кубица пробился в финальную десятку, а Виталий Петров с первой попытки прошел во вторую квалификационную сессию, и в дебютной гонке будет стартовать 17-м,совершенно ясно,что R30 весьма эффективна с большим количеством топлива, а с пустыми баками болит по какой то причине получает избыточную поворачиваемость.
Очень рад за Ferrari,они явно усвоили ошибки прошлого года и теперь их болид имеет отличную развесовку,чего им явно не хватала годом ранее из-за использования KERS. Болид Ferrari очень хорош с полупустыми баками,что позволит им вырваться в перед в середине дистанции.
Mersedes лично для меня остается загадкой,преимущество на которое так сильно рассчитывал Шумахер приходя в команду к Россу Брауны явно не состоялось. Лично мне показалась,что Сахир не совсем подходит для их болида.
McLaren, замечательно едет с полными баками,а их инновационное задние антикрыло позволяет выигрывать на круги до 5 десятых и это решение не вправе использоваться другими командами в отличии от прошлогодней истории с двойным диффузором.
Williams , Force India , Sauber и Toro Rosso замыкают пелетон "старичков" и последнии из этого списка проигрывают в среднем по 0,2 с на круге с полными баками.
И на последок я бы хотел заострить свое внимание на "новичков" пелетона.Lotus, Virgin Racing и HRT оказались так медленны на трассе, что тут же получили прозвище "мобильные шиканы",а в паддоке заговорили об возвращение «правила 107%».
P.S.Это как всегда мое субъективное мнение.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.