блог сообщества Formula 1 →

Себастьян Феттель досрочно стал обладателем титула двукратного чемпионом мира Формулы 1. Такой успех полностью зависит от слаженной работы команды.
Прочтите о работе в команде и о нюансах пит-стопов.
Много подробной и интересной информации под катом.
Пилоты являются лицом Формулы 1, но все они Вам ответят в один голос, что успех полностью зависит от слаженной работы команды. И нигде этот принцип не демонстрируется настолько наглядно, как во время пит-стопа.
Автомобиль может отдохнуть всего три-четыре секунды, но соперничество на Формуле 1 сейчас настолько велико, что миллисекунды, потерянные при замене шин, могут стоить команде победы. Это классический пример, который показывает насколько значимо Вдохновенное выступление, когда речь идет о победе на Гран-при.
Работа пит-стопов начала четко оттачиваться с 1994 года, когда была введена дозаправка на середине гонки. За исключением начала 1950-х годов, Гран-при Чемпионата мира длился безостановочно, и любые заезды к смотровым ямам были не только непредусмотренными, но и очень затяжными по сегодняшним меркам. В 1970-х годах не было ничего удивительного в том, если водитель задерживался у смотровой ямы более минуты, чтобы заменить всего одну пробитую шину.
В 1986 году на финале чемпионата в Аделаиде Алан Прост пробил переднюю шину. Прост считался одним из трех претендентов на звание чемпиона в тот день, и его шансы оказались упущенными, когда замена колеса заняла 17 секунд только потому, что домкрат для передних колес не мог быть подставлен под нос автомобиля (из-за пробитой шины). Как только замена была произведена, Прост продолжил борьбу за чемпионский титул, но только лишь потому, что у его соперников тоже появились непредвиденные проблемы. Сегодня при запланированных остановках водитель выезжает на трассу еще до того, как вы просто успели отметить, что он останавливался!
Запрет на дозаправку в 2010 году означал, что на пит-стопах начали менять все четыре шины. Каждая команда репетирует это ежедневно на заводе и каждое утро во время гонок. Весь процесс доведен до совершенства, когда около 18 человек делают свою работу всего за несколько мимолетных секунд. Средний пит-стоп занимает менее четырех секунд. Успеть сделать все менее чем за три секунды получается редко, и это считается большим достижением.
К своей смотровой яме водителей направляет человек леденец на палочке, называемый так благодаря отличительному знаку на конце шеста, который также можно использовать, чтобы сигнализировать водителю о том, что пит-стоп можно покинуть, как только шины заменены (механизм, недавно замененный многими командами на полуавтоматическую систему Светофор на платформе; это еще десятые доли секунды экономии).
Команда Red Bull Racing первой начала использовать лазерные лучи над головой водителя для указания точного места остановки передних колес, где домкраты готовы приподнимать машину вперед и назад. Три механика меняют колесо: один снимает и переустанавливает гайку высокоскоростной пневмопушкой, второй снимает старое колесо, а третий прикрепляет новое.
Другие механики всегда готовы выполнить дополнительные функции. Грязь удаляется с впусков радиатора для того, чтобы не допустить охлаждения автомобиля. Водитель может попросить по рации изменить углы переднего крыла для улучшения управления машиной; это можно сделать очень быстро, одним поворотом шурупа.
Другие работы, такие как замена поврежденного переднего крыла, занимают больше времени. Поскольку крыло расположено на крайней подъемной стороне автомобиля, передний домкрат установить невозможно (как выяснил Прост в 1986 году), поэтому нужны два механика для физического подъема передней части автомобиля, что позволяет поставить домкрат на нужное место. Даже в этом случае замена носового конуса - секундное дело благодаря приспособлениям, которые специально сконструированы для быстрой смены деталей. Четыре человека, работающие с колесными дисками, поднимают руки вверх, сигнализируя о том, что их работа закончена. Часто в пылу момента это может привести к путанице. Как случилось не далее, как на Гран-при этого года в Великобритании, когда шансы Дженсона Батона показать лучшие результаты были разрушены непониманием.
У механика, работающего над правым передним колесом, возникли проблемы с колесным диском. Запасной диск находится всегда под рукой на такой экстренный случай, но, когда механик повернулся, чтобы взять диск правой рукой, его левая рука резко вскинулась вверх, чтобы удержать равновесие. Этого было достаточно для человека у переднего домкрата, чтобы снять автомобиль со своего домкрата, что, в свою очередь, послужило сигналом для человека леденца на палочке, чтобы дать знак автомобилю покинуть пит-стоп. С болтающейся гайкой колесо отвалилось через несколько секунд после выезда Баттона с пит-лейн.
Подобная история произошла в Эсториле в Португалии в 1992 году. Найджел Манселл поставил свой лидирующий автомобиль команды Уильямс в смотровую яму, но гайка, удерживающая правое заднее колесо, была соединена с неподходящими резьбами. Когда механик поднял руку, чтобы указать на проблемное место, человек у заднего домкрата воспринял это как сигнал окончания работы. Человек леденец на палочке, получив оповещение с нижнего домкрата, подал сигнал. Манселлу не потребовалось второго напоминания, и он тут же отправился – только для того, чтобы через пару секунд его обогнало его собственное заднее колесо.
Как только домкраты быстро удалены, самая сложная задача для всех - увидеть, как человек леденец на палочке (или тот, кто дает зеленый свет) сигнализирует водителю о возможности выезда, при условии, что ни один другой автомобиль не проезжает по пит-лейн. И зачастую это бывает сложным решением, особенно, когда работа на пит-стопе была вдохновенной, водитель рвется в путь и гонка может быть выиграна или проиграна именно в этот момент.
Каждая секунда, когда автомобиль Формулы 1 не двигается, это секунда, на которую он отстает.
Точно рассчитанная, отточенная до миллиметра хореография современного пит-стопа жизненно важна для того, чтобы помочь команде сделать свою гоночную стратегию успешной – меняя автомобильные шины, заменяя поврежденные части и подгоняя передние крылья в считанные секунды.
В Формуле 1 все приспособлено к гонкам с неимоверными нагрузками. Шины, способные выдерживать 60 000 километров пробега, выбрасываются всего через 120 километров. Так же поступают и с двигателем автомобиля Формулы 1, жизнь которого исчисляется часами, а не годами.
Не менее 18 человек ответственны за пит-стопы Red Bull Racing.
Установка правого переднего колеса Ответственен за установку переднего правого колеса сразу после того, как снято старое.
Пневмопушка для правого переднего колеса Ответственен за съем и переустановку гайки правого переднего колеса. Всегда имеет запасную гайку под рукой.
Правое переднее крыло Ответственен за подгонку переднего крыла, если требуются аэро манипуляции (также дублируется слева).
Передний домкрат Ответственен за поднятие передней части автомобиля при смене колеса и шины, затем опускает автомобиль, когда передние колеса установлены.
Контроль автомобиля / леденец на палочке Ответственен за удерживание автомобиля во время пит-стопа и безопасный выпуск на трассу, когда все работы на остановке закончены.
Съем левого переднего колеса Ответственен за съем переднего левого колеса, как только гайка снята.
Пневмопушка для левого заднего колеса Ответственен за съем и переустановку гайки левого заднего колеса. Всегда имеет запасную гайку под рукой.
Наполнение двигателя воздухом Ответственен за наполнение воздухом бортовой системы воздушного охлаждения автомобиля (в случае необходимости) и удаление грязи.
Источник - http://ignitione.ru/content/view/1954/1/
Пит-стопы. Объясняет Рэд Булл

Себастьян Феттель досрочно стал обладателем титула двукратного чемпионом мира Формулы 1. Такой успех полностью зависит от слаженной работы команды.
Прочтите о работе в команде и о нюансах пит-стопов.
Много подробной и интересной информации под катом.
Пилоты являются лицом Формулы 1, но все они Вам ответят в один голос, что успех полностью зависит от слаженной работы команды. И нигде этот принцип не демонстрируется настолько наглядно, как во время пит-стопа.
Автомобиль может отдохнуть всего три-четыре секунды, но соперничество на Формуле 1 сейчас настолько велико, что миллисекунды, потерянные при замене шин, могут стоить команде победы. Это классический пример, который показывает насколько значимо Вдохновенное выступление, когда речь идет о победе на Гран-при.
Работа пит-стопов начала четко оттачиваться с 1994 года, когда была введена дозаправка на середине гонки. За исключением начала 1950-х годов, Гран-при Чемпионата мира длился безостановочно, и любые заезды к смотровым ямам были не только непредусмотренными, но и очень затяжными по сегодняшним меркам. В 1970-х годах не было ничего удивительного в том, если водитель задерживался у смотровой ямы более минуты, чтобы заменить всего одну пробитую шину.
В 1986 году на финале чемпионата в Аделаиде Алан Прост пробил переднюю шину. Прост считался одним из трех претендентов на звание чемпиона в тот день, и его шансы оказались упущенными, когда замена колеса заняла 17 секунд только потому, что домкрат для передних колес не мог быть подставлен под нос автомобиля (из-за пробитой шины). Как только замена была произведена, Прост продолжил борьбу за чемпионский титул, но только лишь потому, что у его соперников тоже появились непредвиденные проблемы. Сегодня при запланированных остановках водитель выезжает на трассу еще до того, как вы просто успели отметить, что он останавливался!
Запрет на дозаправку в 2010 году означал, что на пит-стопах начали менять все четыре шины. Каждая команда репетирует это ежедневно на заводе и каждое утро во время гонок. Весь процесс доведен до совершенства, когда около 18 человек делают свою работу всего за несколько мимолетных секунд. Средний пит-стоп занимает менее четырех секунд. Успеть сделать все менее чем за три секунды получается редко, и это считается большим достижением.
К своей смотровой яме водителей направляет человек леденец на палочке, называемый так благодаря отличительному знаку на конце шеста, который также можно использовать, чтобы сигнализировать водителю о том, что пит-стоп можно покинуть, как только шины заменены (механизм, недавно замененный многими командами на полуавтоматическую систему Светофор на платформе; это еще десятые доли секунды экономии).
Команда Red Bull Racing первой начала использовать лазерные лучи над головой водителя для указания точного места остановки передних колес, где домкраты готовы приподнимать машину вперед и назад. Три механика меняют колесо: один снимает и переустанавливает гайку высокоскоростной пневмопушкой, второй снимает старое колесо, а третий прикрепляет новое.
Другие механики всегда готовы выполнить дополнительные функции. Грязь удаляется с впусков радиатора для того, чтобы не допустить охлаждения автомобиля. Водитель может попросить по рации изменить углы переднего крыла для улучшения управления машиной; это можно сделать очень быстро, одним поворотом шурупа.
Другие работы, такие как замена поврежденного переднего крыла, занимают больше времени. Поскольку крыло расположено на крайней подъемной стороне автомобиля, передний домкрат установить невозможно (как выяснил Прост в 1986 году), поэтому нужны два механика для физического подъема передней части автомобиля, что позволяет поставить домкрат на нужное место. Даже в этом случае замена носового конуса - секундное дело благодаря приспособлениям, которые специально сконструированы для быстрой смены деталей. Четыре человека, работающие с колесными дисками, поднимают руки вверх, сигнализируя о том, что их работа закончена. Часто в пылу момента это может привести к путанице. Как случилось не далее, как на Гран-при этого года в Великобритании, когда шансы Дженсона Батона показать лучшие результаты были разрушены непониманием.
У механика, работающего над правым передним колесом, возникли проблемы с колесным диском. Запасной диск находится всегда под рукой на такой экстренный случай, но, когда механик повернулся, чтобы взять диск правой рукой, его левая рука резко вскинулась вверх, чтобы удержать равновесие. Этого было достаточно для человека у переднего домкрата, чтобы снять автомобиль со своего домкрата, что, в свою очередь, послужило сигналом для человека леденца на палочке, чтобы дать знак автомобилю покинуть пит-стоп. С болтающейся гайкой колесо отвалилось через несколько секунд после выезда Баттона с пит-лейн.
Подобная история произошла в Эсториле в Португалии в 1992 году. Найджел Манселл поставил свой лидирующий автомобиль команды Уильямс в смотровую яму, но гайка, удерживающая правое заднее колесо, была соединена с неподходящими резьбами. Когда механик поднял руку, чтобы указать на проблемное место, человек у заднего домкрата воспринял это как сигнал окончания работы. Человек леденец на палочке, получив оповещение с нижнего домкрата, подал сигнал. Манселлу не потребовалось второго напоминания, и он тут же отправился – только для того, чтобы через пару секунд его обогнало его собственное заднее колесо.
Как только домкраты быстро удалены, самая сложная задача для всех - увидеть, как человек леденец на палочке (или тот, кто дает зеленый свет) сигнализирует водителю о возможности выезда, при условии, что ни один другой автомобиль не проезжает по пит-лейн. И зачастую это бывает сложным решением, особенно, когда работа на пит-стопе была вдохновенной, водитель рвется в путь и гонка может быть выиграна или проиграна именно в этот момент.
Каждая секунда, когда автомобиль Формулы 1 не двигается, это секунда, на которую он отстает.
Точно рассчитанная, отточенная до миллиметра хореография современного пит-стопа жизненно важна для того, чтобы помочь команде сделать свою гоночную стратегию успешной – меняя автомобильные шины, заменяя поврежденные части и подгоняя передние крылья в считанные секунды.
В Формуле 1 все приспособлено к гонкам с неимоверными нагрузками. Шины, способные выдерживать 60 000 километров пробега, выбрасываются всего через 120 километров. Так же поступают и с двигателем автомобиля Формулы 1, жизнь которого исчисляется часами, а не годами.
Не менее 18 человек ответственны за пит-стопы Red Bull Racing.
Установка правого переднего колеса Ответственен за установку переднего правого колеса сразу после того, как снято старое.
Пневмопушка для правого переднего колеса Ответственен за съем и переустановку гайки правого переднего колеса. Всегда имеет запасную гайку под рукой.
Правое переднее крыло Ответственен за подгонку переднего крыла, если требуются аэро манипуляции (также дублируется слева).
Передний домкрат Ответственен за поднятие передней части автомобиля при смене колеса и шины, затем опускает автомобиль, когда передние колеса установлены.
Контроль автомобиля / леденец на палочке Ответственен за удерживание автомобиля во время пит-стопа и безопасный выпуск на трассу, когда все работы на остановке закончены.
Съем левого переднего колеса Ответственен за съем переднего левого колеса, как только гайка снята.
Пневмопушка для левого заднего колеса Ответственен за съем и переустановку гайки левого заднего колеса. Всегда имеет запасную гайку под рукой.
Наполнение двигателя воздухом Ответственен за наполнение воздухом бортовой системы воздушного охлаждения автомобиля (в случае необходимости) и удаление грязи.
Источник - http://ignitione.ru/content/view/1954/1/
21 October 2011 в 16:08
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.