блог сообщества Formula 1 →
Феттель:
Монца – это сама история! Трасса была построена в 1922 году, так что вполне очевидно, что с Гран-при Италии связано множество интересных историй. У меня трасса вызывает прекрасные воспоминания гонки 2009 года.
Для меня Монца всегда будет связана с этим годом, поскольку там состоялась моя первая поул-позиция и первая победа. Можете представить себе, какие у меня остались воспоминания. Я никогда не забуду момент, когда стоял на пьедестале с Герхардом Бергером, глядя на счастливые лица команды, болельщиков и других людей, которые были там, чтобы отпраздновать победу вместе с нами. Видеть так много счастливых людей вместе - просто невероятно.
Я вспоминаю все это, когда въезжаю в парк, окружающий трек. Это просто потрясающе, поскольку итальянские болельщики очень горячо болеют на автогонках. Внезапно все эти эмоции снова нахлынули на меня.
Конечно, невозможно забыть о том, что произошло, но в течение года ты всегда занят и не думаешь о том, что было два-три года назад в каком-то определенном месте. При этом всего за несколько минут ты вспоминаешь эти особенные события, а потом нужно снова сосредоточиться на предстоящих выходных.
Без сомнения, Гран При Италии непростая для нас задача. Попытка выйти за пределы возможностей, получить максимум от автомобиля в любых условиях - это часть философии Формулы-1, и в этом Infiniti прекрасно разбирается.
Трассу Монца трудно пройти абсолютно правильно из-за низкой прижимной силы и высоких предельных скоростей. Она уникальна, поскольку состоит из очень длинных прямых, где можно разогнаться до скорости свыше 300 км/ч.
Кроме того, на ней есть скоростные повороты, такие как Параболика или Лесмо; эти названия - часть истории автомобильных гонок. Эти повороты более скоростные, чем два предыдущих, и тормозить перед ними нужно гораздо резче. Это означает, что основными факторами для быстрого прохождения Монцы являются низкое сопротивление и высокая стабильность торможения.
По правде говоря, я думаю, что эта гонка будет не самой легкой для нас. Мы знаем, что наша машина очень хорошо проходит повороты и обладает высокой прижимной силой, однако на этой трассе много прямых отрезков.
Источник: http://ignitione.ru/content/view/1899/1/
Феттель в ожидании Гран-При Италии
Феттель:
Монца – это сама история! Трасса была построена в 1922 году, так что вполне очевидно, что с Гран-при Италии связано множество интересных историй. У меня трасса вызывает прекрасные воспоминания гонки 2009 года.
Для меня Монца всегда будет связана с этим годом, поскольку там состоялась моя первая поул-позиция и первая победа. Можете представить себе, какие у меня остались воспоминания. Я никогда не забуду момент, когда стоял на пьедестале с Герхардом Бергером, глядя на счастливые лица команды, болельщиков и других людей, которые были там, чтобы отпраздновать победу вместе с нами. Видеть так много счастливых людей вместе - просто невероятно.
Я вспоминаю все это, когда въезжаю в парк, окружающий трек. Это просто потрясающе, поскольку итальянские болельщики очень горячо болеют на автогонках. Внезапно все эти эмоции снова нахлынули на меня.
Конечно, невозможно забыть о том, что произошло, но в течение года ты всегда занят и не думаешь о том, что было два-три года назад в каком-то определенном месте. При этом всего за несколько минут ты вспоминаешь эти особенные события, а потом нужно снова сосредоточиться на предстоящих выходных.
Без сомнения, Гран При Италии непростая для нас задача. Попытка выйти за пределы возможностей, получить максимум от автомобиля в любых условиях - это часть философии Формулы-1, и в этом Infiniti прекрасно разбирается.
Трассу Монца трудно пройти абсолютно правильно из-за низкой прижимной силы и высоких предельных скоростей. Она уникальна, поскольку состоит из очень длинных прямых, где можно разогнаться до скорости свыше 300 км/ч.
Кроме того, на ней есть скоростные повороты, такие как Параболика или Лесмо; эти названия - часть истории автомобильных гонок. Эти повороты более скоростные, чем два предыдущих, и тормозить перед ними нужно гораздо резче. Это означает, что основными факторами для быстрого прохождения Монцы являются низкое сопротивление и высокая стабильность торможения.
По правде говоря, я думаю, что эта гонка будет не самой легкой для нас. Мы знаем, что наша машина очень хорошо проходит повороты и обладает высокой прижимной силой, однако на этой трассе много прямых отрезков.
Источник: http://ignitione.ru/content/view/1899/1/
9 September 2011 в 12:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.