блог сообщества Toyota

Toyota Supra ( история легенды)

Toyota Supra

Легендарный серийный спортивный автомобиль, GT, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Излюбленная машина тюнеров, признанная во всем мире.

Далее под кат :)


История


CELICA SUPRA I (1978–1981)


Первое поколение Supra основано на модели Toyota Celica. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного 6-ти цилиндрового двигателя, взамен 4-х цилиндрового с модели Celica.

CELICA SUPRA II (1981–1986)


В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий - дизайн передней части и задних фонарей.

SUPRA III (1986–1992)


Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 2,0 SOHC (1g-eu), DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией yamaha (1g-ge(u)) DOHC двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым атмосферным двигателем (7m-ge). После рестайлинга в 1990 году двигатель 1g-eu заменили более производительным двигателем 1g-fe
В 1987 году был представлен ширококузовный GT. За этим последовало то, что к 2- и 3-литровым добавили широкий корпус. Из них самыми популярными стали 3.0GT и 3.0 литровый DOHC турбо. Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32.
Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1991 году и заменили на 2.5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Это наиболее привлекательная модель в таком диапазоне. Супра 70 выпускалась также в кузове "тарга" (съемная жесткая крыша).
Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость.
В 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов jza80.Самая удачная версия "Супр",особенно с двигателем 2JZ-GTE,выдающим в базовой комплектации 330л. с.,и очень хорошо поддавался прокачке.

Supra IV (1993–2002)


Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели Z30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400).

Немного о машине

Основное преимущество машины - двигатель. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью прокачки свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват. При спокойной езде он составляет 17—20 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти или 6-ти ступенчатые. Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу. При том, что она очень надежный автомобиль, да и запчасти на нее стоят не намного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя.

Ссылки

Оф., сайт
Клуб владельцев Supra
Клуб ценителей Supra
47
16 January 2011 в 16:38
10312
27
Последний раз отредактировал evilzak, 16 January 2011 в 18:17
27 комментариев:
ShoGin
#  ShoGin  16 January 2011 в 16:48

хорошая машина)хороший пост))

0
evilzak
#  evilzak  16 January 2011 в 16:50

спасибо

1
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  16 January 2011 в 16:51

+ интересно

0
Вадяй
#  Вадяй  16 January 2011 в 16:51

(+)__(+)

1
evilzak
#  evilzak  16 January 2011 в 16:53

спасибо

1
Andy Boy
#  Andy Boy  16 January 2011 в 16:57

Ну это реально легенда))

1
evilzak
#  evilzak  16 January 2011 в 16:57

Так оно и есть)

1
Gramm
#  Gramm.78rus  16 January 2011 в 17:32

плюс к посту

1
evilzak
#  evilzak  16 January 2011 в 17:34

спасибо

1
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  16 January 2011 в 18:11

Кто крыса которая минусит комменты Мишы??

1
evilzak
#  evilzak  16 January 2011 в 18:12

Да забей .
Крыс всегда наказывают хД

2
V.A.
#  V.A.  16 January 2011 в 18:14

влюбился в нее с фарсажа)) просто зайка!!!!

1
evilzak
#  evilzak  16 January 2011 в 18:17

красавица)

1
evilzak
#  evilzak  16 January 2011 в 18:18

замечательная машина:)

1
YKY
#  YKY.ЕКХ  16 January 2011 в 18:16

+5....

1
evilzak
#  evilzak  16 January 2011 в 18:18

спасибо)

1
Otmor
#  Otmor  16 January 2011 в 18:47

Отличный пост про отличную машину. Гармония.

1
Левитан
#  Левитан.63rus  16 January 2011 в 18:48

о, отлично)) автор, глянь мой пост про 80ку))
плюсанул)

1
hound
#  hound  16 January 2011 в 18:51

2jz-gte сила !

1
igor.antsyshkin
#  igor.antsyshkin  16 January 2011 в 18:55

в поряде)

1
Vladislaw Korsakow
#  Vladislaw Korsakow  16 January 2011 в 18:58

кассное авто

1
Andreichik
#  Andreichik.38rus  16 January 2011 в 19:14

Автор красавчик))))) Правильный пост!)

1
Andreichik
#  Andreichik.38rus  16 January 2011 в 19:15

Вот такие бы посты почаще, а не то что там пост - " Вчера порвали валенок и всё пизд@ц"")))))

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 19:42

Кратко и по делу ) +2

1
Andreichik
#  Andreichik.38rus  16 January 2011 в 19:54

КТо то явно оху"л, что минусит тебя, шеф!

1
Alexy
#  Alexy  16 January 2011 в 21:07

Отличный пост !

1
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  16 January 2011 в 22:00

IV поколение реальная легенда тюна!
Сам с неё тащился очень много)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29