блог сообщества Toyota

Corolla.... история достижений

Первое поколение автомобиля вышло в 1966 году.
Девизом для проектирования автомобиля было «Сделать автомобиль доступным для всех»
Первая Corolla дебютировала под лозунгом «двигатель с объемом, увеличенным на 100 кубических сантиметров». Современный компактный автомобиль, построенный на базе передовых технологий и технических решений, причем некоторые из них были впервые применены в Японии и в компании Toyota. Положено начало эре семейных автомобилей в Японии.


Второе поколение дебютировало в 1970 году.
Девизом был «Corolla: ходовые качества, безопасность и плавность»
Первый общедоступный автомобиль с пятиступенчатой коробкой передач. Повышенная устойчивость при движении, просторный салон, увеличенный рабочий объем двигателя отвечают требованиям эпохи скоростных дорог. По сравнению с первым поколением машин, Corolla второго поколения еще больше заслуживала звания «плавной Corolla». И заняла первое место среди экспортируемых моделей Toyota.




Третье поколение появилось в 1974 году.
«Производство в условиях нефтяного кризиса и регулирования выбросов в атмосферу»
Экономичный автомобиль, позволяющий «выжить» в условиях резкого повышения цен на бензин, которое стало результатом нефтяного кризиса; снижение количества вредных выбросов соответствовало жестким экологическим требованиям. Передовые технологии сделали этот автомобиль эталоном, с которым сравнивались все остальные. Впервые Corolla заняла лидирующее место в мире среди пассажирских автомобилей по объему производства.





Четвертое поколение стартовало в 1979 году.
«Автомобиль для эпохи многообразия; использование принципов аэродинамики для создания прекрасного стиля»
Corolla приобрела стиль и первоклассные аэродинамические характеристики, что позволило ей стать «лидером среди роскошных компактных автомобилей 80-х годов». В Японии установлен рекорд: Corolla стала первым автомобилем, совокупный объем производства которого достиг 10 миллионов штук.





Пятое поколение короллы явилось миру в 1983 году
«Первая Corolla, представленная в двух вариантах: переднее расположение двигателя и передний привод; переднее расположение двигателя и задний привод»
Внимание разработчиков сконцентрировано на создании просторного салона компактного седана и дизайна, отвечающего вкусам молодежи. В продаже были две версии: «купе типа FR* для захватывающего вождения и седан типа FF* для комфортной езды».




Пракитически каждая королла в этом кузове подвергается тюнингу. И именно эта модификация с номером кузова "AE-86" стала одной из самый популярных дрифт авто. AE86 можно так сказать остается иконой для многих поколений тюнеров.



И именно АЕ86 представляет последнее поколение Corolla, которая имела ценность для тюнинга.






Шестое поколение
вышло в 1987 году.
«В центре ажиотажа: больше Corolla, чем когда-либо»Создание «мирового автомобиля высокого качества, выходящего за рамки своего класса». Унификация двигателей, выпуск только версии FF, высокая экономичность и мощность. Благодаря удобству управления и тихой работе двигателя автомобиль получил прозвище «мини-Crown».




Седьмое поколение появилось в 1991 году.
«Больше роскоши и эмоций в автомобиле Corolla»
Это были последние дни всеобщего ажиотажа вокруг роскоши, когда стремление к ней достигло своего апогея. «Автомобиль вызывает восторг, когда его основные функции и эксплуатационные качества превосходят ваши ожидания». Идея «формирования стандартов для следующего поколения» была движущей силой в процессе создания седьмого поколения Corolla.



Восьмое поколение стартовало в 1995 году.
"Безопасность и экологичность»
В рамках стратегии «формирования стандартов для следующего поколения» это поколение Corolla стремилось к гармонии между безопасностью и экологичностью. Ажиотаж вокруг роскоши спал, и ему на смену пришло стремление к простоте и надежности. Специалисты компании Toyota стали уделять основное внимание надежности и экологической безопасности автомобилей, сокращению издержек за счет снижения массы машины, а также использованию большего числа подушек безопасности в качестве стандартного оборудования.






Девятое поколение было явлено миру в 2000 году.
«Устанавливать мировые стандарты 21-го века»
Это поколение Corolla, созданное на основе концепции «Ценности нового века» (NCV), призвано устанавливать мировые стандарты для автомобилей 21-го века. Своим успехом машины этого поколения отчасти обязаны удобному, изысканному интерьеру, ставящему их на один уровень с роскошными автомобилями. В 36-й раз автомобиль становится лидером продаж на внутреннем рынке. Произведено более 30 миллионов машин.




Десятое поколение было выпущено в 2006 году.
И тут сразу появились перемены. Теперь у автомобиля нет версии "хетчбек", остался только седан. А "хетчбек" - это теперь отдельная модель "Auris".




А затем в 2010 году произошел фейслифтинг модели. В результате были бамперы, фары и зеркала, в которых появились поворотники и электрическое складывание.. а внутри измению подвергся руль. А за полгода до выпуска обновленной короллы на нее стали ставить коробу автомат, а робот также сохранился как альтернатива.









Создатель автомобиля Corolla



Главный инженер первой модели Corolla - Татсуо Хасегава (Tatsuo Hasegawa).После Второй мировой войны, в 1946 г., Хасегава занял должность главного инженера Toyota Motor Co., Ltd. Под его руководством проходила разработка моделей Publica, Toyota Sports 800, Corolla и Celica.

Помощь: 12345678
38
25 November 2010 в 22:59
6092
32
Последний раз отредактировал YKY.ЕКХ, 26 November 2010 в 19:19
32 комментария:
MAXIM DTM
#  MAXIM DTM  25 November 2010 в 23:08

лови +

3
In dreams
#  In dreams  25 November 2010 в 23:09

Чет как то предыдущие королы вообще не впечатлили )
последние изменения можно назвать глобальными.

4
Cary
#  Cary  25 November 2010 в 23:10

Очередной интересный и содержательный пост! Ты молодец, продолжай в том же духе=)

3
Foxx
#  Foxx  25 November 2010 в 23:23

не все модели кстати..половина только)

3
kartowkafree
#  kartowkafree  25 November 2010 в 23:32

снова супер интересный пост)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 November 2010 в 23:33

AE-86 крутая)))

3
НикитаМ
#  НикитаМ  25 November 2010 в 23:41

неделю на королусе так как снег уже в питере ) +

3
modjo
#  modjo.73rus  25 November 2010 в 23:45

хачироку больше всех прет)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 November 2010 в 00:03

согласен...она реально создана для тюнинга в добавок к тому же)))

3
НикитаМ
#  НикитаМ  25 November 2010 в 23:49

4
Slaik
#  Slaik.TAZ  26 November 2010 в 00:00

впрочем как всегда превосходно)

пост очень интересный,не думал что королла настолько старое поколение)

3
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  26 November 2010 в 00:04

спс)))
интересный пост)

3
censor3d
#  censor3d.dm  26 November 2010 в 00:06

спасибо, отличный, познавательный пост об эволюции королевки)) +

4
AlexMG
#  AlexMG  26 November 2010 в 00:21

хачироку то ведь королла-левин :))) запихнул бы уже и другие левины сюда! переднеприводные левины следующих поколения тоже очень бодрые! но не для дрифта конечно

3
НикитаМ
#  НикитаМ  26 November 2010 в 00:34
3
НикитаМ
#  НикитаМ  26 November 2010 в 00:38
3
d.korolev
#  d.korolev  26 November 2010 в 01:01

Прочитал, интересно!

3
Брюхофф
#  Брюхофф  26 November 2010 в 01:17

вразумило ))) но четвертое поколение больше всех понравилось!!! ))

3
Dimarik_
#  Dimarik_  26 November 2010 в 01:26

Хорошая машина...
Первое поколение машины вsikj в 1966году!!! Адуреть! :)
И на данный момент машина, процветает...это о чём-то говорит...:)

3
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  26 November 2010 в 01:50

в 10 поколении робот - это такой ппц( провалы жесть, 5-6 секунд между первой и второй(

0
DELL
#  DELL  26 November 2010 в 08:23

автомобиль легенда, хоть и не такой легендарный как мускул-кары, но кто знает, времена меняются =)

3
Mischanja
#  Mischanja  26 November 2010 в 08:33

плюс тойота рулит)

3
STALLER
#  STALLER  26 November 2010 в 09:59

спасибо интересный обзорчик)

3
KutycR
#  KutycR  26 November 2010 в 11:00

у меня до сих пор жива и прекрасно бегает Spacio с пробегом почти 250 тыс. меняю только расходники, тфу-тфу, удачная попалась. на счет новых моделей не знаю, как у них качество, у родственника Verso 2008 г.в, так уже пару раз сцепление поменял, хотя и не отжигает на ней, спокойно ездит.

0
Koshe4ka
#  Koshe4ka  26 November 2010 в 11:10

Молодец=)отличный пост!!!!!

3
Прайм
#  Прайм.24rus  26 November 2010 в 11:23

Пару поколений королыы нравиться, другие как то так :)

0
Zabor
#  Zabor.ЗАО  26 November 2010 в 12:17

У меня хетч Е12 - 5лет 80т.км- только расходники и приятные мелочи для себя.
Очень интересный пост!

3
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus  26 November 2010 в 13:39

Corolla это как АК47 безотказная вещь.
Моей 13 лет и хоть бы что.

3
Решет
#  Решет.56rus  28 November 2010 в 11:30

+))машина-легенда))

3
Valerie
#  Valerie   9 December 2010 в 00:09

первое поколение похоже на Жигули )) только Тойота прогрессирует, у Жигулей же прогресса не наблюдается)

4
Levsha_Kaluga
#  Levsha_Kaluga  20 December 2010 в 04:05

У меня королла 2003 года, седан. Скажу одно - доволен!!!

4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29