блог сообщества Toyota →
Corolla.... история достижений
Первое поколение автомобиля вышло в 1966 году.
Девизом для проектирования автомобиля было «Сделать автомобиль доступным для всех»
Первая Corolla дебютировала под лозунгом «двигатель с объемом, увеличенным на 100 кубических сантиметров». Современный компактный автомобиль, построенный на базе передовых технологий и технических решений, причем некоторые из них были впервые применены в Японии и в компании Toyota. Положено начало эре семейных автомобилей в Японии.
Второе поколение дебютировало в 1970 году.
Девизом был «Corolla: ходовые качества, безопасность и плавность»
Первый общедоступный автомобиль с пятиступенчатой коробкой передач. Повышенная устойчивость при движении, просторный салон, увеличенный рабочий объем двигателя отвечают требованиям эпохи скоростных дорог. По сравнению с первым поколением машин, Corolla второго поколения еще больше заслуживала звания «плавной Corolla». И заняла первое место среди экспортируемых моделей Toyota.
Третье поколение появилось в 1974 году.
«Производство в условиях нефтяного кризиса и регулирования выбросов в атмосферу»
Экономичный автомобиль, позволяющий «выжить» в условиях резкого повышения цен на бензин, которое стало результатом нефтяного кризиса; снижение количества вредных выбросов соответствовало жестким экологическим требованиям. Передовые технологии сделали этот автомобиль эталоном, с которым сравнивались все остальные. Впервые Corolla заняла лидирующее место в мире среди пассажирских автомобилей по объему производства.
Четвертое поколение стартовало в 1979 году.
«Автомобиль для эпохи многообразия; использование принципов аэродинамики для создания прекрасного стиля»
Corolla приобрела стиль и первоклассные аэродинамические характеристики, что позволило ей стать «лидером среди роскошных компактных автомобилей 80-х годов». В Японии установлен рекорд: Corolla стала первым автомобилем, совокупный объем производства которого достиг 10 миллионов штук.
Пятое поколение короллы явилось миру в 1983 году
«Первая Corolla, представленная в двух вариантах: переднее расположение двигателя и передний привод; переднее расположение двигателя и задний привод»
Внимание разработчиков сконцентрировано на создании просторного салона компактного седана и дизайна, отвечающего вкусам молодежи. В продаже были две версии: «купе типа FR* для захватывающего вождения и седан типа FF* для комфортной езды».
Пракитически каждая королла в этом кузове подвергается тюнингу. И именно эта модификация с номером кузова "AE-86" стала одной из самый популярных дрифт авто. AE86 можно так сказать остается иконой для многих поколений тюнеров.
И именно АЕ86 представляет последнее поколение Corolla, которая имела ценность для тюнинга.
Шестое поколение вышло в 1987 году.
«В центре ажиотажа: больше Corolla, чем когда-либо»Создание «мирового автомобиля высокого качества, выходящего за рамки своего класса». Унификация двигателей, выпуск только версии FF, высокая экономичность и мощность. Благодаря удобству управления и тихой работе двигателя автомобиль получил прозвище «мини-Crown».
Седьмое поколение появилось в 1991 году.
«Больше роскоши и эмоций в автомобиле Corolla»
Это были последние дни всеобщего ажиотажа вокруг роскоши, когда стремление к ней достигло своего апогея. «Автомобиль вызывает восторг, когда его основные функции и эксплуатационные качества превосходят ваши ожидания». Идея «формирования стандартов для следующего поколения» была движущей силой в процессе создания седьмого поколения Corolla.
Восьмое поколение стартовало в 1995 году.
"Безопасность и экологичность»
В рамках стратегии «формирования стандартов для следующего поколения» это поколение Corolla стремилось к гармонии между безопасностью и экологичностью. Ажиотаж вокруг роскоши спал, и ему на смену пришло стремление к простоте и надежности. Специалисты компании Toyota стали уделять основное внимание надежности и экологической безопасности автомобилей, сокращению издержек за счет снижения массы машины, а также использованию большего числа подушек безопасности в качестве стандартного оборудования.
Девятое поколение было явлено миру в 2000 году.
«Устанавливать мировые стандарты 21-го века»
Это поколение Corolla, созданное на основе концепции «Ценности нового века» (NCV), призвано устанавливать мировые стандарты для автомобилей 21-го века. Своим успехом машины этого поколения отчасти обязаны удобному, изысканному интерьеру, ставящему их на один уровень с роскошными автомобилями. В 36-й раз автомобиль становится лидером продаж на внутреннем рынке. Произведено более 30 миллионов машин.
Десятое поколение было выпущено в 2006 году.
И тут сразу появились перемены. Теперь у автомобиля нет версии "хетчбек", остался только седан. А "хетчбек" - это теперь отдельная модель "Auris".
А затем в 2010 году произошел фейслифтинг модели. В результате были бамперы, фары и зеркала, в которых появились поворотники и электрическое складывание.. а внутри измению подвергся руль. А за полгода до выпуска обновленной короллы на нее стали ставить коробу автомат, а робот также сохранился как альтернатива.
Создатель автомобиля Corolla
Главный инженер первой модели Corolla - Татсуо Хасегава (Tatsuo Hasegawa).После Второй мировой войны, в 1946 г., Хасегава занял должность главного инженера Toyota Motor Co., Ltd. Под его руководством проходила разработка моделей Publica, Toyota Sports 800, Corolla и Celica.
Помощь: 12345678
Девизом для проектирования автомобиля было «Сделать автомобиль доступным для всех»
Первая Corolla дебютировала под лозунгом «двигатель с объемом, увеличенным на 100 кубических сантиметров». Современный компактный автомобиль, построенный на базе передовых технологий и технических решений, причем некоторые из них были впервые применены в Японии и в компании Toyota. Положено начало эре семейных автомобилей в Японии.
Второе поколение дебютировало в 1970 году.
Девизом был «Corolla: ходовые качества, безопасность и плавность»
Первый общедоступный автомобиль с пятиступенчатой коробкой передач. Повышенная устойчивость при движении, просторный салон, увеличенный рабочий объем двигателя отвечают требованиям эпохи скоростных дорог. По сравнению с первым поколением машин, Corolla второго поколения еще больше заслуживала звания «плавной Corolla». И заняла первое место среди экспортируемых моделей Toyota.
Третье поколение появилось в 1974 году.
«Производство в условиях нефтяного кризиса и регулирования выбросов в атмосферу»
Экономичный автомобиль, позволяющий «выжить» в условиях резкого повышения цен на бензин, которое стало результатом нефтяного кризиса; снижение количества вредных выбросов соответствовало жестким экологическим требованиям. Передовые технологии сделали этот автомобиль эталоном, с которым сравнивались все остальные. Впервые Corolla заняла лидирующее место в мире среди пассажирских автомобилей по объему производства.
Четвертое поколение стартовало в 1979 году.
«Автомобиль для эпохи многообразия; использование принципов аэродинамики для создания прекрасного стиля»
Corolla приобрела стиль и первоклассные аэродинамические характеристики, что позволило ей стать «лидером среди роскошных компактных автомобилей 80-х годов». В Японии установлен рекорд: Corolla стала первым автомобилем, совокупный объем производства которого достиг 10 миллионов штук.
Пятое поколение короллы явилось миру в 1983 году
«Первая Corolla, представленная в двух вариантах: переднее расположение двигателя и передний привод; переднее расположение двигателя и задний привод»
Внимание разработчиков сконцентрировано на создании просторного салона компактного седана и дизайна, отвечающего вкусам молодежи. В продаже были две версии: «купе типа FR* для захватывающего вождения и седан типа FF* для комфортной езды».
Пракитически каждая королла в этом кузове подвергается тюнингу. И именно эта модификация с номером кузова "AE-86" стала одной из самый популярных дрифт авто. AE86 можно так сказать остается иконой для многих поколений тюнеров.
И именно АЕ86 представляет последнее поколение Corolla, которая имела ценность для тюнинга.
Шестое поколение вышло в 1987 году.
«В центре ажиотажа: больше Corolla, чем когда-либо»Создание «мирового автомобиля высокого качества, выходящего за рамки своего класса». Унификация двигателей, выпуск только версии FF, высокая экономичность и мощность. Благодаря удобству управления и тихой работе двигателя автомобиль получил прозвище «мини-Crown».
Седьмое поколение появилось в 1991 году.
«Больше роскоши и эмоций в автомобиле Corolla»
Это были последние дни всеобщего ажиотажа вокруг роскоши, когда стремление к ней достигло своего апогея. «Автомобиль вызывает восторг, когда его основные функции и эксплуатационные качества превосходят ваши ожидания». Идея «формирования стандартов для следующего поколения» была движущей силой в процессе создания седьмого поколения Corolla.
Восьмое поколение стартовало в 1995 году.
"Безопасность и экологичность»
В рамках стратегии «формирования стандартов для следующего поколения» это поколение Corolla стремилось к гармонии между безопасностью и экологичностью. Ажиотаж вокруг роскоши спал, и ему на смену пришло стремление к простоте и надежности. Специалисты компании Toyota стали уделять основное внимание надежности и экологической безопасности автомобилей, сокращению издержек за счет снижения массы машины, а также использованию большего числа подушек безопасности в качестве стандартного оборудования.
Девятое поколение было явлено миру в 2000 году.
«Устанавливать мировые стандарты 21-го века»
Это поколение Corolla, созданное на основе концепции «Ценности нового века» (NCV), призвано устанавливать мировые стандарты для автомобилей 21-го века. Своим успехом машины этого поколения отчасти обязаны удобному, изысканному интерьеру, ставящему их на один уровень с роскошными автомобилями. В 36-й раз автомобиль становится лидером продаж на внутреннем рынке. Произведено более 30 миллионов машин.
Десятое поколение было выпущено в 2006 году.
И тут сразу появились перемены. Теперь у автомобиля нет версии "хетчбек", остался только седан. А "хетчбек" - это теперь отдельная модель "Auris".
А затем в 2010 году произошел фейслифтинг модели. В результате были бамперы, фары и зеркала, в которых появились поворотники и электрическое складывание.. а внутри измению подвергся руль. А за полгода до выпуска обновленной короллы на нее стали ставить коробу автомат, а робот также сохранился как альтернатива.
Создатель автомобиля Corolla
Главный инженер первой модели Corolla - Татсуо Хасегава (Tatsuo Hasegawa).После Второй мировой войны, в 1946 г., Хасегава занял должность главного инженера Toyota Motor Co., Ltd. Под его руководством проходила разработка моделей Publica, Toyota Sports 800, Corolla и Celica.
Помощь: 12345678
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.