блог сообщества Toyota →

Любому водителю приходилось хотя бы единожды в жизни почувствовать непреодолимую и будоражащую сознание жажду скорости. Голодное рычанье двигателя на низких оборотах, потом резкое ускорение на светофоре – и вас лихо вдавливает в сиденье, а соседи по полосе остаются далеко позади… Чувство опьяняющего разгона заставляет нервно биться сердце вплоть до остановки великолепного спортивного автомобиля. Такие мечты посещали любого, как начинающего, так и водителя - аса, но далеко не у всех была возможность на деле опробовать всю мощь именитого «жеребца» из какой-нибудь прославленной итальянской или немецкой конюшни. Но вот представленная в 1999 году Toyota Celica 7-ого поколения сделала грезы несостоявшихся гонщиков вполне реальными. За вполне демократичную цену японцы предложили современный стильный автомобиль с выразительной агрессивной внешностью, буквально «пропитанный» скоростью. Поэтому неудивительно, что 7-е поколение «Селики», пользовалось (и пользуется) большой популярностью у молодых «горячих» стритрейсеров, став своего рода мечтой дорожного хулигана.

Внешний вид автомобиля сразу указывает на его принадлежность к классу спортивных авто. Острые граненые линии, хищный взгляд ксеноновых фар, узкая щель воздухозаборника на капоте, высокий задний спойлер… К внешнему виду придраться сложно, разве что задняя оптика могла бы быть повыразительнее – а в остальном спорткар да и только! В голове возникает образ острого кинжала, способного стремительно нанести болезненный укол в незащищенное место. А что же Toyota Celica? Как оказывается на деле, она способна также быстро «перерезать» плотный городской поток, ловко лавируя между медлительными «седанами» и модными нынче «кроссоверами».

Первый раз сев на водительское место, может показаться, что опустился в яму: заниженное расположение передних кресел дает о себе знать. Но это может не понравиться разве что водителям в возрасте, а всем остальным явно придется по вкусу, чем-то напоминая тесный кокпит гоночного болида. Практически горизонтальные передние сиденья очень удобные, но вот подушки кресел не могут обеспечить идеальной поддержки спины, поэтому первое время вы будете ощущать некий дискомфорт, управляя этим автомобилем. В целом же на водительском месте и в кресле переднего пассажира чувствуешь себя комфортно и свободно, чего не скажешь о задней части салона. Там даже ребенок может пожаловаться на недостаток свободного пространства, да и сидеть на «пластмассовых» сиденьях мало радости: уж очень они жесткие. Что касается багажника, то он вполне вместительный и соответствует размеру спорткупе. В нем можно без труда разместить небольшую кладь, что позволяет использовать его в практических целях, а не как декоративный «пенал» для дамской сумочки.

Отделка салона, как и внешний вид автомобиля, настраивает на спортивный лад. Все органы управления находятся «под рукой», в свойственном для всех "Тойот" стиле. Особый шарм придает яркая оранжевая подсветка приборов, правда, для некоторых водителей столь резкий свет будет помехой для «читаемости» показателей, к тому же информационный ж/к экран как-то мелковат. Нареканья вызывает и дешевый жесткий пластик: ну как-то не солидно халтурить в таком ладно скроенном, красивом автомобиле. Также слабой стороной 7-го поколения Toyota Celica можно назвать низкий уровень шумоизоляции: на высоких скоростях (130-170 км/ч) гул проникает в салон, что может не понравится некоторым водителям.

Что касается технической оснащенности, то «Селика» не может похвастать высокотехнологичной электронной начинкой: автомобиль-то создавался не для комфорта, а для скоростной езды. Тем не менее, в «базе» имеются ABS с электропакетом (установка антипробуксовочной системы или системы контроля стабильности не предусмотрена), передние подушки безопасности, кондиционер, электрические преднатяжители ремней безопасности. А в версии GT-S (T Sport) вместо кондиционера устанавливалась система климат-контроля.

И все-таки, как было сказано выше, не для спокойной комфортной езды создавался этот автомобиль: быстрое ускорение и ловкое лавирование в плотном городском потоке - вот его стихия. Даже не заводя мотор, начинаешь ощущать прилив адреналина, кожаный рычаг коробки сразу попадает под правую руку, а левая уверенно обхватывает обшитый кожей руль. Все «Селики» 7-го поколения - это исключительно переднеприводные автомобили, которые сходили с конвейера с двумя версиями 1,8 л двигателя: для GT – 140 л.с. и 192 л.с. - для GT-S и агрегатировались либо 5-ти или 6-ступенчатой "механикой", либо 4-диапазонным "автоматом". Оба механических «сердца» любят высокие обороты, а при разгоне передачи легко и непринужденно щелкают, словно пули в затворе ружья. Первые две – короткие - они для разгона, чтобы как следует «взвизгнуть» шинами и уйти на долгий «взлет». Кстати, стартует машина, как истребитель! До «сотни» с 192-сильным двигателем машина ускоряется за 7,4 с., а на прямых участках дороги «налегке» достигает 225 км/ч. Более чем достаточно для городского автомобиля, при том, что расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л/100 км. На каждой из шести передач можно взвинчивать стрелку тахометра до красной зоны. И, к слову, у Toyota Celica GT-S она начинается с 8200 об/мин. Такое встречается только в «породистых» суперкарах, таких как Ferrari, Lamborghini…А тут бюджетная Toyota. Кстати, оба «движка» без турбины – обычные атмосферники. Конечно, не совсем «обычные», технология VVTL-i (GT-S) - дитя инженеров Toyota - на деле работает гораздо эффективнее. Суть её в том, что механизм отслеживает не только время открытия-закрытия клапанов, но также высоту их подъема. Иными словами, система может изменять размер отверстий, по которым бензин поступает в цилиндры. Поэтому покупая этот автомобиль, заранее готовьтесь энергично работать рычагом КПП, то ускоряясь, то снова притормаживая. Ведь Toyota Celica - это настоящий спортивный автомобиль. Не больше и не меньше.

то касается эксплуатации спорткупе, то найти слабое место в данной модели сложно.
Передняя подвеска однорычажная, задняя – «многорычажка». Износ шарниров рычагов подвески, стоек стабилизаторов и амортизаторов зависит от манеры езды, а так как автомобиль изначально «заточен» под скорость, то прогнозный ресурс составляет порядка 30-40 тыс.км. На столичных СТО были отмечены случаи выхода из строя ступичных подшипников, как следствие сильного удара или лихачества на изрытом выбоинами асфальте.
Оба двигателя достаточно надежны и не требуют каких-либо спецефических способов обслуживания. Все достаточно просто: меняем вовремя фильтры, свечи, заливаем синтетическое масло – и машинка будет радовать своего владельца послушным рычаньем, мгновенно ускоряясь на перекрестке. Единственный нюанс – только качественное топливо. Поэтому лучше всего «кормить» этого «хищника» бензином AИ-95, а вот «92»-м может и подавиться: мотор-то высокотехнологичный. Что касается КПП, то лучше остановить свой выбор на «механике», так как «автомат» может преподнести сюрприз после 200 тыс.км., да и «драйва» от вождения на МКПП получаешь гораздо больше.
Резюмировать хочется так: Toyota Celica – это не просто красивый, стильный, надежный спортивный автомобиль. Это воплощение мечты дорожного хулигана, мечтающего покорить скорость и вызвать завистливые взгляды таких же гордых друзей-эгоистов. В нем есть все, для того чтобы нарушить патриархальную тишину ночного мегаполиса и почувствовать себя лихим гонщиком. Ну а для всех остальных – это просто красивая игрушка с явными признаками элитарной роскоши, свойственной всем «люксовым» спорткарам, только по весьма заманчивой цене. Что, конечно, не может не порадовать любителей прокатиться «с ветерком».
Источник
Toyota Celica 1999 – 2005 гг.в. – мечта «дорожного» хулигана

Любому водителю приходилось хотя бы единожды в жизни почувствовать непреодолимую и будоражащую сознание жажду скорости. Голодное рычанье двигателя на низких оборотах, потом резкое ускорение на светофоре – и вас лихо вдавливает в сиденье, а соседи по полосе остаются далеко позади… Чувство опьяняющего разгона заставляет нервно биться сердце вплоть до остановки великолепного спортивного автомобиля. Такие мечты посещали любого, как начинающего, так и водителя - аса, но далеко не у всех была возможность на деле опробовать всю мощь именитого «жеребца» из какой-нибудь прославленной итальянской или немецкой конюшни. Но вот представленная в 1999 году Toyota Celica 7-ого поколения сделала грезы несостоявшихся гонщиков вполне реальными. За вполне демократичную цену японцы предложили современный стильный автомобиль с выразительной агрессивной внешностью, буквально «пропитанный» скоростью. Поэтому неудивительно, что 7-е поколение «Селики», пользовалось (и пользуется) большой популярностью у молодых «горячих» стритрейсеров, став своего рода мечтой дорожного хулигана.

Внешний вид автомобиля сразу указывает на его принадлежность к классу спортивных авто. Острые граненые линии, хищный взгляд ксеноновых фар, узкая щель воздухозаборника на капоте, высокий задний спойлер… К внешнему виду придраться сложно, разве что задняя оптика могла бы быть повыразительнее – а в остальном спорткар да и только! В голове возникает образ острого кинжала, способного стремительно нанести болезненный укол в незащищенное место. А что же Toyota Celica? Как оказывается на деле, она способна также быстро «перерезать» плотный городской поток, ловко лавируя между медлительными «седанами» и модными нынче «кроссоверами».

Первый раз сев на водительское место, может показаться, что опустился в яму: заниженное расположение передних кресел дает о себе знать. Но это может не понравиться разве что водителям в возрасте, а всем остальным явно придется по вкусу, чем-то напоминая тесный кокпит гоночного болида. Практически горизонтальные передние сиденья очень удобные, но вот подушки кресел не могут обеспечить идеальной поддержки спины, поэтому первое время вы будете ощущать некий дискомфорт, управляя этим автомобилем. В целом же на водительском месте и в кресле переднего пассажира чувствуешь себя комфортно и свободно, чего не скажешь о задней части салона. Там даже ребенок может пожаловаться на недостаток свободного пространства, да и сидеть на «пластмассовых» сиденьях мало радости: уж очень они жесткие. Что касается багажника, то он вполне вместительный и соответствует размеру спорткупе. В нем можно без труда разместить небольшую кладь, что позволяет использовать его в практических целях, а не как декоративный «пенал» для дамской сумочки.

Отделка салона, как и внешний вид автомобиля, настраивает на спортивный лад. Все органы управления находятся «под рукой», в свойственном для всех "Тойот" стиле. Особый шарм придает яркая оранжевая подсветка приборов, правда, для некоторых водителей столь резкий свет будет помехой для «читаемости» показателей, к тому же информационный ж/к экран как-то мелковат. Нареканья вызывает и дешевый жесткий пластик: ну как-то не солидно халтурить в таком ладно скроенном, красивом автомобиле. Также слабой стороной 7-го поколения Toyota Celica можно назвать низкий уровень шумоизоляции: на высоких скоростях (130-170 км/ч) гул проникает в салон, что может не понравится некоторым водителям.

Что касается технической оснащенности, то «Селика» не может похвастать высокотехнологичной электронной начинкой: автомобиль-то создавался не для комфорта, а для скоростной езды. Тем не менее, в «базе» имеются ABS с электропакетом (установка антипробуксовочной системы или системы контроля стабильности не предусмотрена), передние подушки безопасности, кондиционер, электрические преднатяжители ремней безопасности. А в версии GT-S (T Sport) вместо кондиционера устанавливалась система климат-контроля.

И все-таки, как было сказано выше, не для спокойной комфортной езды создавался этот автомобиль: быстрое ускорение и ловкое лавирование в плотном городском потоке - вот его стихия. Даже не заводя мотор, начинаешь ощущать прилив адреналина, кожаный рычаг коробки сразу попадает под правую руку, а левая уверенно обхватывает обшитый кожей руль. Все «Селики» 7-го поколения - это исключительно переднеприводные автомобили, которые сходили с конвейера с двумя версиями 1,8 л двигателя: для GT – 140 л.с. и 192 л.с. - для GT-S и агрегатировались либо 5-ти или 6-ступенчатой "механикой", либо 4-диапазонным "автоматом". Оба механических «сердца» любят высокие обороты, а при разгоне передачи легко и непринужденно щелкают, словно пули в затворе ружья. Первые две – короткие - они для разгона, чтобы как следует «взвизгнуть» шинами и уйти на долгий «взлет». Кстати, стартует машина, как истребитель! До «сотни» с 192-сильным двигателем машина ускоряется за 7,4 с., а на прямых участках дороги «налегке» достигает 225 км/ч. Более чем достаточно для городского автомобиля, при том, что расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л/100 км. На каждой из шести передач можно взвинчивать стрелку тахометра до красной зоны. И, к слову, у Toyota Celica GT-S она начинается с 8200 об/мин. Такое встречается только в «породистых» суперкарах, таких как Ferrari, Lamborghini…А тут бюджетная Toyota. Кстати, оба «движка» без турбины – обычные атмосферники. Конечно, не совсем «обычные», технология VVTL-i (GT-S) - дитя инженеров Toyota - на деле работает гораздо эффективнее. Суть её в том, что механизм отслеживает не только время открытия-закрытия клапанов, но также высоту их подъема. Иными словами, система может изменять размер отверстий, по которым бензин поступает в цилиндры. Поэтому покупая этот автомобиль, заранее готовьтесь энергично работать рычагом КПП, то ускоряясь, то снова притормаживая. Ведь Toyota Celica - это настоящий спортивный автомобиль. Не больше и не меньше.

то касается эксплуатации спорткупе, то найти слабое место в данной модели сложно.
Передняя подвеска однорычажная, задняя – «многорычажка». Износ шарниров рычагов подвески, стоек стабилизаторов и амортизаторов зависит от манеры езды, а так как автомобиль изначально «заточен» под скорость, то прогнозный ресурс составляет порядка 30-40 тыс.км. На столичных СТО были отмечены случаи выхода из строя ступичных подшипников, как следствие сильного удара или лихачества на изрытом выбоинами асфальте.
Оба двигателя достаточно надежны и не требуют каких-либо спецефических способов обслуживания. Все достаточно просто: меняем вовремя фильтры, свечи, заливаем синтетическое масло – и машинка будет радовать своего владельца послушным рычаньем, мгновенно ускоряясь на перекрестке. Единственный нюанс – только качественное топливо. Поэтому лучше всего «кормить» этого «хищника» бензином AИ-95, а вот «92»-м может и подавиться: мотор-то высокотехнологичный. Что касается КПП, то лучше остановить свой выбор на «механике», так как «автомат» может преподнести сюрприз после 200 тыс.км., да и «драйва» от вождения на МКПП получаешь гораздо больше.
Резюмировать хочется так: Toyota Celica – это не просто красивый, стильный, надежный спортивный автомобиль. Это воплощение мечты дорожного хулигана, мечтающего покорить скорость и вызвать завистливые взгляды таких же гордых друзей-эгоистов. В нем есть все, для того чтобы нарушить патриархальную тишину ночного мегаполиса и почувствовать себя лихим гонщиком. Ну а для всех остальных – это просто красивая игрушка с явными признаками элитарной роскоши, свойственной всем «люксовым» спорткарам, только по весьма заманчивой цене. Что, конечно, не может не порадовать любителей прокатиться «с ветерком».
Источник
5 October 2010 в 00:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.