Обзор Peugeot 3008
Итак первый кроссовер от Peugeot, а именно Peugeot 3008. Этот автомобиль продукт нового направления для компании (SUV) и это приятно, что авто производители могут хорошо делать работу, создавая приятные автомобили нового класса, не зацикливаясь на своих популярных моделях.
На первый взгляд при осмотре автомобиля он сильно напоминает как минивен, так и кроссовер. Не смотря на то, что маркетологи компании позиционируют авто как кроссовер, то все таки сильно укороченный перед говорит о его родственности к минивенам, хотя в самой компании говорят о плюсах этой машины, не стеснясь того, что многие плюсы характерны именно минивенам. Внешне стилистика автомобиля типична для "Пежо" нашего времени. Большая фальшрешетка радиатора. Большие удлиненные фары. И много черного не окрашенного пластика, что приводит его внешность ближе к кроссоверам.
И на мой взгляд выглядит очень красиво, придраться к дизайну можно наверное лишь к задним фонарям, которые имеют свою особенную, не на что не похожу. форму.
И как раз этот его дизайн и делает ему плюс в том, что он не похож на обычный минивен, которые делаются для прагматичного семьянина.
Думаю многие скажут, что авто далеко не красавец, но по крайней мере харизмы у него не отнять. И думаю назвать его тогда стоит оригиналом.
Как ни у кого цвет этого авто значительно влияет на восприятие. Здесь нужны только светлые тона. Благодаря им подчеркивается вся мощь и объем этой машины его мускулистую форму и не окрашенный внедорожный пластик, так как темные делают из него, что то простое, маленькое и невзрачное.
Благодаря высокому кузову и большому дорожному просвету автомобиль явно является сегментом класса компактных внедорожников. А все таки от минивена у него только сильно укороченный передок и большая вместимость для груза и пассажиров.
Габариты авто хорошо вписываютя в класс и по габаритам больше своего прямого конкурента Nissan Qashqai. 3008 на 55 мм длиннее стандартного Кашкая — 4365 мм. Выше Кашкая на 29 мм (1639) и шире на 56 мм (1837).
3008 построен на платформе 308. И по колесной базе он стоит между хэтчбеком и универсалом. Расстояние между осями 3008 — 2613 мм: на пять миллиметров больше, чем у хэтча, и на пять же короче, чем у универсала.
Теперь осмотрим машину внутри. Садясь за водительское место можно представить, что сидишь в дорогом и большом внедорожнике. качество пластика и разных окантовок очень радует (не сэкономили).
Высокий тоннель между передними пассажирами и повернутая в сторону водителя панель, которая еще и отгорожена от переднего пассажира намекает на то, кто "главный" тут. И тут забыв о том в какой машине сидишь можно себя представить за рулем более дорогого внедорожника. Так как даже посадка достаточно высока для этого класса.
Внутреннее пространство автомобиля очень большое. Большое лобовое стекло создает большую обзорность в купе с маленькими стойками.
Так же в дополнительном оборудовании значится панорамная крыша, которая уже практически насильно ставится на многие модели "Пежо". Удовольствие это стоит 25 000 рублей, не большие деньги за такую опцию. На мой взгляд очень эффектную и приятную.
На заднем сидении достаточно места человеку порядка 190 см роста.
Так же для задних есть свои воздуховоды.
Большое количество регулировок водительского сидения подстраивают любого человека для комфортного вождения. Сиденья имеют не плохой профиль.
Еще один приятный момент - это проекционный дисплей, за рулевой колонкой, который выезжает после того как завелась машина. Но в случае не надобности его можно убрать с помощью кнопки. На него во время движения транслируются скорость и показатели круиз- контроля, что на самом деле очень удобно в этой машине так как при практически люой посадке все время не видно щиток приборов.
Кстати на передней панели кнопки сделаны в виде тумблеров в самолете. И доступны они только с эти экраном, как говорится если не берешь экран, то не будет красивых кнопочек, а просто отсек для мелочёвки. Которых на самом деле в машине с избытком. И это приятно , что везде можно найти маленький или большой отсек для разного вида "груза".
Даже под ногами задних пассажиров имеются отсеки. Ну и нельзя сказать про огромный бардачок между передними пассажирами, в который влезает 2 литровая бутылка воды по высоте + еще остается достаточно места.
Вот так вот спокойно сделан и сам щиток приборов. Хотя информативности ему немного не хватает, за счет не большого "шрифта" цифр, но сделано грамотно.
Авто выпускается только как 5-ти местный. Чем наверное и проигрывает немного своим конкурентам, имеющим 7-и местные версии. Хотя на мой взгляд этой модели не требуется никакая удлиненная версия.
Дальше перейдем к багажнику. И тут сразу мы видим, что он открывается довольно таки правильно. То есть дверь, та что пятая, состоит из 2 частей, нижняя в свою очередь выдерживает до 150 кг.
По габаритам багажник достаточно вместительны и в свою очередь сиденья просто и хорошо складываются, образуя практически ровный пол.
Но главный плюс багажного отделения это перемещающийся пол багажника, который можно установить по 3 позициям по высоте.
И самое интересное решение багажного отделение в том, что освещением багажника занимается не большой фонарик, который легко вытаскивается и берется с собой.
Теперь мы садимся заводим машинку и тут сразу видим электрический ручник, который сам выключается при нажатии на педаль газа.
В управлении Peugeot 3008 очень легок и отзывчив. Рулевое управление очень острое. Руль делает всего 2,8 оборота от упора до упора. При быстрых перестроениях машина не раскаивается вообще, что стоило ожидать от такой высокой машины. На неровностях ходовая издает лишние звуки, да и мягкой ее никак не назовешь. Суть оказывается в том что сзади у машины стоит задняя подвеска с амортизаторами Dynamic Roll Control - которая выравнивает высоту в поворотах. На задней оси размещен ресивер , соединенный со штатными амортизаторами. При спокойной езде, когда движение авто плавное, жидкость перетекает из амортизаторов, нагружаемых при работе, в резервуар с внутренним плавающим цилиндром. Но при быстрых маневрах цилиндр блокируется, не давая жидкости уходить из нагруженного амортизатора и тем самым не позволяя кузову машины крениться.
Мощности предложенных для российского рынка двигателей вполне достаточно а это 156 л.с. на ручке и автомате и 120 л.с. на ручке, все двигатели бензиновые объемом 1.6 литра. версия со 156 л.с. имеет турбина, по счастью которая не имеет ямы. И при нажатии на педаль уже на 1400 оборотах достигается максимальный крутящий момент в 240 Нм и сохраняет его практически до 4000. За счет этого разгон очень бодрый и ровный, без истеричных рывков и провалов.
Машина бывает только в переднеприводном варианте, что не дает ей полноценно для кроссовера ездить по бездорожью. Но за дополнительную плату возможно поставить систему Grip Control, через которую можно выбирать различные режимы езды по не очень хорошим доргам, но скажу при использовании этой системы большой разницы не наблюдается и тем более эт система ставиться только на механику за 16 000 руб. Так как говорят в пежо, что эта система еще не научилась работать с автоматом.
Адаптивная коробка, та что автомат теперь стоит шестиступенчатый, а не четырех как было раньше. Традиционным уже стало для "Пежо"рядом с селектором КПП кнопки зимнего и спортивного режимов.
По данным EuroNcap. Новый кроссовер Peugeot 3008 показал хороший результат, даже несмотря на небольшой разрыв пассажирской подушки безопасности. Автомобиль лучше всех в тесте оснащён электронными помощниками. Однако пешеходам лучше не сталкиваться с «французом».
Цена авто довольно таки не большая. И главное, что не завышена.
Пежо 3008 на сегодняшний момент предлагается в двух комплектациях – Comfort Pack и Premium. Первая доступна только с механической трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра (120 л.с.).
Комплектация Premium доступна и с двигателем того же объема но мощностью 156 л.с. Автоматическая трансмиссия устанавливается только на 156-сильный мотор в комплектации Premium.
Минимальная стоимость Peugeot 3008 на нашем рынке составляет 769 000 рублей. Стоимость 3008 в комплектации Premium начинается от 954 000 рублей.
Весной 2011 года в Европе стартуют продажи первого в мире гибридного кроссовера. Который будет уже полноприводный, но кардана так на него и не поставят. А работа системы 4х4 будет заключаться в том, что на задних колесах будет стоять 37 сильный электродвигатель, который и будет помогать на бездорожье. А полная мощность автомобиля будет равна 200 л.с.
Что касаясь выводов. То на мой взгляд эта машина самый лучший выбор среди кроссоверов, но естественно для тех кто любит агрессивный внешний вид. Машина имеет большое количество плюсов, что в принципе отдаляет его от своих конкурент намного выше. Вряд ли это авто станет популярным, но его характеристики очень приятно удивили. К минусам можно отнести лишь не самую лучшую подвеску.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.