блог сообщества Peugeot →

Длина популярной малолитражки Peugeot 107 — 3430 мм, и многие удивляются, как в неё влезает ещё кто-то, кроме водителя. А что вы скажете, если в машинке, у которой от кончика носа до самой дальней точки кормы каких-то 2500 мм, вольготно рассядутся четверо? Помнится, создателям Смарта это не удалось, а ведь у представителя его первого поколения длина была такая же. Между тем в Peugeot с задачей справились.
Результат получил имя BB1 и был представлен как опытный образец на мотор-шоу во Франкфурте. Автомобильчик, по словам его создателей, — идеальное решение для мегаполисов. Так называемый городской специалист, который способен нести не только четырёх человек, включая сидящего за рулём, но и изрядный груз, ведь объём заднего отсека — 160 л. А если сложить все сиденья, за исключением водительского, вместимость увеличится до внушительных 855 л.

По заявлению французов, радиус разворота у BB1 — всего 3,5 м. А ещё они добавляют, что машинку можно парковать перпендикулярно бордюру. Но такое нам показывали и со Смартом.


Внутри — органы управления от квадроцикла, навигационная система, MP3-магнитола, доступ в Интернет и прочие радости жизни для современной молодёжи.
Построена машина на трубчатом шасси с двухрычажной подвеской. Спроектировано всё это инженерами мотоциклетного подразделения Peugeot, отсюда и органы управления как у мотороллера или квадроцикла. Снаряжённая масса прототипа благодаря лёгкому кузову из углепластика составляет 600 кг. Значительная часть веса приходится на две литиево-ионные батареи, расположенные под задними сиденьями. Аккумуляторы обеспечивают энергией 20-сильный электромотор, который позволяет машинке разгонятся всего за 2,8 с... не до сотни, а лишь до 30 км/ч. С 30 до 60 км/ч BB1 выстреливает за четыре секунды.

Зеркала заднего вида заменили видеокамерами, которые передают изображение на экран бортовой мультимедийной системы.

При полной зарядке запас хода у электромобиля — 121 км. Кроме того, в «пузырчатую» крышу вмонтированы панели для сбора солнечной энергии, которую потом расходует климатическая установка, чтобы поддерживать прохладу в салоне во время длительной стоянки. Но опробовать эти радости на практике не представляется возможным: в серию карапуз вряд ли пойдёт.
з.ы. стыбрено с drive.ru
Во Франкфурте засветился крохотный концепт

Длина популярной малолитражки Peugeot 107 — 3430 мм, и многие удивляются, как в неё влезает ещё кто-то, кроме водителя. А что вы скажете, если в машинке, у которой от кончика носа до самой дальней точки кормы каких-то 2500 мм, вольготно рассядутся четверо? Помнится, создателям Смарта это не удалось, а ведь у представителя его первого поколения длина была такая же. Между тем в Peugeot с задачей справились.
Результат получил имя BB1 и был представлен как опытный образец на мотор-шоу во Франкфурте. Автомобильчик, по словам его создателей, — идеальное решение для мегаполисов. Так называемый городской специалист, который способен нести не только четырёх человек, включая сидящего за рулём, но и изрядный груз, ведь объём заднего отсека — 160 л. А если сложить все сиденья, за исключением водительского, вместимость увеличится до внушительных 855 л.

По заявлению французов, радиус разворота у BB1 — всего 3,5 м. А ещё они добавляют, что машинку можно парковать перпендикулярно бордюру. Но такое нам показывали и со Смартом.


Внутри — органы управления от квадроцикла, навигационная система, MP3-магнитола, доступ в Интернет и прочие радости жизни для современной молодёжи.
Построена машина на трубчатом шасси с двухрычажной подвеской. Спроектировано всё это инженерами мотоциклетного подразделения Peugeot, отсюда и органы управления как у мотороллера или квадроцикла. Снаряжённая масса прототипа благодаря лёгкому кузову из углепластика составляет 600 кг. Значительная часть веса приходится на две литиево-ионные батареи, расположенные под задними сиденьями. Аккумуляторы обеспечивают энергией 20-сильный электромотор, который позволяет машинке разгонятся всего за 2,8 с... не до сотни, а лишь до 30 км/ч. С 30 до 60 км/ч BB1 выстреливает за четыре секунды.

Зеркала заднего вида заменили видеокамерами, которые передают изображение на экран бортовой мультимедийной системы.

При полной зарядке запас хода у электромобиля — 121 км. Кроме того, в «пузырчатую» крышу вмонтированы панели для сбора солнечной энергии, которую потом расходует климатическая установка, чтобы поддерживать прохладу в салоне во время длительной стоянки. Но опробовать эти радости на практике не представляется возможным: в серию карапуз вряд ли пойдёт.
з.ы. стыбрено с drive.ru
16 September 2009 в 17:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.