блог сообщества Peugeot →
Купе Peugeot RCZ представили за месяц до официальной премьер
Серийная версия практически копирует концепт, который французы демонстрировали два года назад во Франкфурте. Но оказывается, народные массы больше волнует сходство автомобиля с небезызвестным купе из Ингольштадта — Audi TT. Действительно, машины точно родные братья — на первый взгляд. Облик един, но детали различны: одна фирменная улыбка Peugeot отметает массу ассоциаций.
Да и не будет у более скромного и бюджетного RCZ столь разнообразной технической начинки, как у TT. Привод только передний, коробок передач две — шестиступенчатая «механика» или «автомат» с тем же числом ступеней. Моторов три штуки, и один из них — двухлитровый 163-сильный турбодизель (340 Н•м).
![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2694517.jpeg)
Задний спойлер, так же как и у TT, выдвигается по достижении определённой скорости. Какой именно? Узнаем ближе к премьере.
Два других — бензиновая «турбочетвёрка» BMW объёмом 1,6 л и мощностью 158 (240 Н•м) или 202 л.с. (275 Н•м). А где же 211-сильный «куперовский» вариант форсировки, о котором весь год твердили инсайдеры? Ну ладно, из двух сотен вышли, и то хорошо.
![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2694519.jpeg)
Стойки крыши могут быть не только под алюминий, но и чёрными либо глянцевыми. Крышу и зеркала заднего вида за отдельную плату отделают углепластиком. Будут предлагаться также колёсные диски двух вариантов дизайна (18 или 19 дюймов), причём одного из четырёх цветов на выбор.
![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2694521.jpeg)
Все эти моторы, конечно же, наносят минимальный вред атмосфере и отвечают нормам Евро-5, но нам куда интереснее динамика. А загвоздка в том, что назвать RCZ сверхбыстрым автомобилем язык не поворачивается. Самая мощная версия разменивает первую сотню за 7,6 с. Тот же 175-сильный хэтчбек 207 RC на полсекунды шустрее. Остальные цифры мы узнаем ближе к премьере.
![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2694523.jpeg)
![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2694524.jpeg)
Передняя панель — как у семейства 308, а рулевое колесо со «спиленной» нижней частью перекочевало из кабриолета 308 CC.
Кстати, построено купе с посадочной формулой 2+2 на базе модели 308. Но спорта ради центр тяжести был опущен на 40 мм, дорожный просвет занижен на 20 мм, передняя колея расширена на 54 мм, задняя — на 72. Кроме того, французы сообщают, что серьёзно перенастроили подвеску, сделав её жёстче. А чтобы купе быстрее гасило скорость, тормоза поставили мощные, с передними вентилируемыми дисками размерностью 302 × 26 мм (340 × 30 у 202-сильной версии).
![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2694525.jpeg)
Смещённая крыша дала возможность выделить больше места для багажного отделения. Хотя объём секции невелик — всего 384 л. Впрочем, его можно увеличить, сложив задний ряд сидений.
Создатели также поспешили отметить, что системы ESP и ESC — полностью отключаемые. Так что маленькое французское купе обещает быть очень интересным в управлении. А ещё это первый серийный легковой Peugeot без «нолика» в имени. Каким окажется «пыжик без ноля» в действии, мы сумеем проверить после того, как весной 2010 года стартуют продажи.
Да и не будет у более скромного и бюджетного RCZ столь разнообразной технической начинки, как у TT. Привод только передний, коробок передач две — шестиступенчатая «механика» или «автомат» с тем же числом ступеней. Моторов три штуки, и один из них — двухлитровый 163-сильный турбодизель (340 Н•м).
![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2694517.jpeg)
Задний спойлер, так же как и у TT, выдвигается по достижении определённой скорости. Какой именно? Узнаем ближе к премьере.
Два других — бензиновая «турбочетвёрка» BMW объёмом 1,6 л и мощностью 158 (240 Н•м) или 202 л.с. (275 Н•м). А где же 211-сильный «куперовский» вариант форсировки, о котором весь год твердили инсайдеры? Ну ладно, из двух сотен вышли, и то хорошо.
![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2694519.jpeg)
Стойки крыши могут быть не только под алюминий, но и чёрными либо глянцевыми. Крышу и зеркала заднего вида за отдельную плату отделают углепластиком. Будут предлагаться также колёсные диски двух вариантов дизайна (18 или 19 дюймов), причём одного из четырёх цветов на выбор.
![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2694521.jpeg)
Все эти моторы, конечно же, наносят минимальный вред атмосфере и отвечают нормам Евро-5, но нам куда интереснее динамика. А загвоздка в том, что назвать RCZ сверхбыстрым автомобилем язык не поворачивается. Самая мощная версия разменивает первую сотню за 7,6 с. Тот же 175-сильный хэтчбек 207 RC на полсекунды шустрее. Остальные цифры мы узнаем ближе к премьере.
![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2694523.jpeg)
![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2694524.jpeg)
Передняя панель — как у семейства 308, а рулевое колесо со «спиленной» нижней частью перекочевало из кабриолета 308 CC.
Кстати, построено купе с посадочной формулой 2+2 на базе модели 308. Но спорта ради центр тяжести был опущен на 40 мм, дорожный просвет занижен на 20 мм, передняя колея расширена на 54 мм, задняя — на 72. Кроме того, французы сообщают, что серьёзно перенастроили подвеску, сделав её жёстче. А чтобы купе быстрее гасило скорость, тормоза поставили мощные, с передними вентилируемыми дисками размерностью 302 × 26 мм (340 × 30 у 202-сильной версии).
![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2694525.jpeg)
Смещённая крыша дала возможность выделить больше места для багажного отделения. Хотя объём секции невелик — всего 384 л. Впрочем, его можно увеличить, сложив задний ряд сидений.
Создатели также поспешили отметить, что системы ESP и ESC — полностью отключаемые. Так что маленькое французское купе обещает быть очень интересным в управлении. А ещё это первый серийный легковой Peugeot без «нолика» в имени. Каким окажется «пыжик без ноля» в действии, мы сумеем проверить после того, как весной 2010 года стартуют продажи.
20 August 2009 в 12:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.