Nürburgring
Немного "географии"
Нюрбургринг (нем. Nürburgring) — гоночная трасса в Германии, рядом с поселком Нюрбург (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). Строительство закончено весной 1927 года, первые соревнования Всеобщего немецкого автомобильного клуба состоялись 18 мая 1927 года. В настоящее время на трассе проводятся гонки Формулы-1, DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Также на автодроме проводятся соревнования по другим видам спорта и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring.Трасса построена рядом с посёлком Нюрбург и средневековым замком в горах Айфель, приблизительно 70 километров к югу от Кельна и 100 километров к северо-западу от Майнца.Первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Gesamtstrecke 28,265 км длиной («Объединённая Петля»), которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная Петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная Петля»). Также была 2.281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новый GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако, Nordschleife используется по сей день — прозванная Джекки Стюартом Зелёный ад, эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире.Именно на «Северной петле» проводились Гран-при Формулы-1 до Гран-при Германии 1976 года. Но после аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесен на Хоккенхаймринг, и больше никогда на Nordschleife не проводился.Flugplatz («Летное поле»)Nordschleife был прежде известен его изобилием трамплинов, на которых гоночные автомобили отрывались от поверхности асфальта. Этот поворот назван «летным полем» именно поэтому. Карьера Криса Ирвина была закончена именно здесь после массового столкновения.Bergwerk («Шахта»)Возможно самый печально известный поворот на трассе. Сложный правый поворот после длинной быстрой секции, Bergwerk был ответственен за большую часть серьезных и фатальных несчастных случаев. Именно в нем попал в свою аварию Ники Лауда в 1976 году. Это не так. Лауда разбился в левом быстром повороте, не доезжая до Бергверк, после Экс-Мюлле. Сложность Бергверк не в том, что он «после быстрой секции» (на самом деле перед ним один быстрый поворот и один медленный), а в том, что во-первых перед ним очень жесткое торможение с большого хода после Лауды, но до этого на спуске после нескольких торможений в секции Калленхард тормоза разогреваются и здесь, в Бергверке работают уже за пределом. Во-вторых, за Бергверком начинается длииный 2-километровый подъем в гору, и скорость выхода из Бергверк является ключевой для достижения максимально возможной скорости в Мут-Курве, одном из самых быстрых, сложных и страшных поворотов НордшлайфеKarussell («Карусель»)Один из самых медленных поворотов Nordschleife, Karussell — возможно, и самый «культовый» поворот. Проходящий между двумя уступами, профилированный поворот, вход в который является слепым, хотя Хуан Мануэль Фанхио, советовал «целиться на самое высокое дерево». Комбинация различных углов зрения на данный поворот и медленно двигающихся в нем машин сделала поворот наиболее популярным среди фотографов. И до сих пор все целятся на все то же самое высокое дерево! Хоть бы его не срубили! :-)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.