Сенсация Нюрбургринга
Такого еще никогда не было: в Германии, на прославленной гоночной трассе Нюрбургринг, в июле 1992 года появился… КрАЗ. И не просто появился, а заявил о себе как спортсмен с большими возможностями и серьезными намерениями. Оригинальный грузовик имел оригинальный двухтактный турбодизель украинского производства 5ТДФ, заимствованный от танка Т-64.
Причем мощность его увеличили ровно вдвое – с 500 до 1000 л. с. Танковой была и планетарная КПП, а также бортовой редуктор. Подвеска – независимая, торсионная. Машина развивала до 180 км/ч, а от 0 до «сотни» разгонялась за 12 секунд. Во время первых заездов под управлением многократного чемпиона Украины по шоссейно-кольцевым гонкам Александра Медведченко машина показала себя отлично, хотя изрядно дымила, что не было предусмотрено по регламенту. Но перед финальной гонкой полетел подшипник задней ступицы… Машина выбыла из игры.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.