блог сообщества Меченая власть

Крякалки на авто!!! законно или нет???

Добрый день смотровчане!!!

Наткнулся я на один сайт торгующий спецсигналами! И нашел там очень интересное предложение:


Называется это чудо устройство: "Vip-сигнал" Стоимость его всего 5 900 рублей))

Но самое интересное то, что продавцы заявляют что данный спец сигнал не запрещён!!!

Вот что они сами о нём пишут сами продавцы: «Vip-сигнал», именуемый в простонародье «крякалкой», — это аналог сигнала «Air-Horn», широко применяемого в мировой полицейской практике для привлечения внимания к стражам порядка.
«Vip-сигнал», установленный под капотом автомобиля, может служить дополнением к СГУ, которое не производит его изначально и воспроизводить сверхмощный сигнал.
«Vip-сигнал» «Air-Horn» не входит в реестр спецсигналов, применяемых на территории РФ, поэтому может использоваться на любых автомобилях без ограничений.

Для тех кто не знает как он звучит, он звучит вот так:


Так вот в чём вопрос: Правда он не запрещён нашими правилами, или это не так?!

Всем хорошего дня и спасибо за внимание))

46
22 June 2011 в 15:56
37367
100
100 комментариев:
Антоошка
#  Антоошка  22 June 2011 в 15:58

от паравоза лучше поставить))
чтоб прям ващее)

3
DAT13
#  DAT13.18rus  22 June 2011 в 16:10
22
Kenny
#  Kenny.NR  22 June 2011 в 16:10

да да, видели видели

1
DAT13
#  DAT13.18rus  для Kenny.NR  22 June 2011 в 16:11

Я знаю что боян)))) Но я бы поставил...

0
DQ7
#  DQ7  22 June 2011 в 16:17

жестко они стремаются:))

0
soOvaa
#  soOvaa.64rus  22 June 2011 в 16:26

ахахахаххах убило нахер....теперь моя мечта будет)))

0
ТохА
#  ТохА  22 June 2011 в 17:07

ахаха )) зачет =)))

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  22 June 2011 в 17:42

это фуфло, на смотре субарик крутой был ( я думал меня щас поезд реально переедет ), видео после выложу

0
Stepano77
#  Stepano77.77rus  22 June 2011 в 16:41

У меня друг тифон купил от паровоза, но компрессор никак не найдет)))

0
четкий
#  четкий  22 June 2011 в 16:50

для тифона нужен рессивер с камаза + агрессор компрессор 160

0
ангара
#  ангара.38rus  22 June 2011 в 16:53

У меня сосед по гаражу тоже установил, так он что то ковырялся в машине, случайно нажал на сигнал я там аж присел)))

0
четкий
#  четкий  для ангара.38rus  23 June 2011 в 18:32

На самом деле - это лучше чем крякалка =)

0
CBR1000RR
#  CBR1000RR  22 June 2011 в 15:58

запрещён

5
Димон ССС
#  Димон ССС  22 June 2011 в 15:59

покрякай таким на кутузе , и там тебе быстро объяснят законно или нет...

7
ASt
#  ASt  22 June 2011 в 16:00

я читал где то, что спец-сигналом является 2х тональный сигнал, а крякалка вроде однотональная... но я бы не рискнул ставить, остановят и по-своему сделают....

0
Kenny
#  Kenny.NR  22 June 2011 в 16:07

вот и я слышал тоже самое!!!

0
1337
#  1337  22 June 2011 в 16:00
ГОСТ Р 50574-93 тебе в помощь. Конкретно пункт 4.8.
2
Kenny
#  Kenny.NR  22 June 2011 в 16:10

4.8 Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Пределы изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.


Значит крякалка не спецсигнал?

0
1337
#  1337  22 June 2011 в 17:29

Да, не спецсигнал.

0
Kenny
#  Kenny.NR  для 1337  22 June 2011 в 17:45

спасибо большое за разъяснение! И ещё вопрос: иметь изменяющуюся основную частоту это значит звук должен иметь как минимум два меняющихся тона? т.е. этот комент правда: #ASt.78rusсегодня в 16:00ответить
я читал где то, что спец-сигналом является 2х тональный сигнал, а крякалка вроде однотональная... но я бы не рискнул ставить, остановят и по-своему сделают....
?????

0
1337
#  1337  для Kenny.NR  22 June 2011 в 23:53

Да, 2 тона для спецсигнала.

1
Джем
#  Джем  22 June 2011 в 16:01

Щас мигалкам то пол мкада фиг устапает и какой толк от этой крякалки !? еще и за 6 тыс...Хотя даги ставят у них это крут считается .

11
Kenny
#  Kenny.NR  22 June 2011 в 16:10

На неё в отличии от обычного гудка хоть внимание обращают......

1
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  22 June 2011 в 16:43

ну по МКАДу редко езжу, но не так давно катился в пробке по ТТК и увидел в зеркало вспышки света сзади и сирену. решил кто то едет,надо уступить - свалил на ряд. Оказалось ехал мерен со стробами,а через машин пять шла скорая с сиреной и пр. но народ сваливал от мерса,хотя он тупо обычный(даже не тонированный, номера обычные).
в итоге я не растерялся - быстро встал за мерсом и мы пролетели всю пробку на ура)) я вообще думал сначала,что шас за ним и встану,но нет,почему то все уступали.. может парень из новых спец служб,которых я не знаю?))

2
ele
#  ele  22 June 2011 в 16:06

лучше чутка подкопить,да регистратор поставить))))))намного полезнее

4
BAYAN
#  BAYAN  22 June 2011 в 16:08

если сделать по госту - то прикольная тема!
кстати, сигнал надо использовать для привлечения внимания, а не для того чтоб дорогу уступали!!!!

2
soOvaa
#  soOvaa.64rus  22 June 2011 в 16:09

Я знаю что есть крякалка, схожая со спецсигналом, проходящая по ГОСТу и на неё выдаётся документ что она не является спецсигналом...но копы заёбывают всё равно...время будешь терять с ней...

0
Parnish
#  Parnish  22 June 2011 в 16:13

крякалка не спец сигнал? живем!!!!!!!!!!!

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  22 June 2011 в 16:25

ну ты токо найди её и получи документ...

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 June 2011 в 16:28

как мне кажется, у ВАС все что не законно имеет свою цену.Вот и все.

0
DQ7
#  DQ7  22 June 2011 в 16:29

это везде так...а не только у НАС...

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 June 2011 в 16:37

у нас не.

0
DQ7
#  DQ7  для -ТиМоХа-.BRBS  22 June 2011 в 16:46

ну у тебя там то эстония или литва, теперь вон никарагуа, в месте жительства, так что я уж не знаю, где это "у вас не":))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для DQ7  22 June 2011 в 17:20

у меня Латвия)
тут что угодно) по настроению ставлю)

0
shchegol
#  shchegol.77rus  22 June 2011 в 16:34

все верно по госту (тех стандарту сейчас) звуковой спецсигнал - двухтональный. а airhorn - однотональный.
но проблем с гаишниками не оберешься, суды выйграешь по идее, но цена потери времени и собственных нервов.

0
Kenny
#  Kenny.NR  22 June 2011 в 16:35

так в итоге можно или нет?!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  22 June 2011 в 16:35

даже если можно, доказывать устанешь.

0
shchegol
#  shchegol.77rus  22 June 2011 в 18:40

по закону, можно...
но есть ли смысл. по последним тендециям общество перестает постепенно пропускать автомобили моргающие крякающие автомобили без специальных цветографических схем нанесенных на авто.
наши гаишники не знают законов. будут писать протоколы, лишать прав. потом тебе придется ездить в суды доказывать обратное. приводят кучу документов доказательной базы. да и еще вопрос в нашей судебной системе, которая также далека от идеала. иными словами на мой взгляд сейчас минусов огромное количество, а плюсов реально мало. да и если лет 5 назад это еще было как то модно. у самого стояло и сгу и маяк на машине на "полулегальной" основе =) то сейчас на мой взгляд это даже не модно, не красиво, ну и тупо не интеллигентно. скажу за себя. окажысь ты крякающий позади меня не уступлю принципиально. уступлю по правилам правильно поданные спецсигналы (световой+звуковой 2х тональный) и если машина оперативных спец служб. а если хочешь чтобы я тебе уступил. просто можно красиво вежливо и интеллигентно моргнуть дальним 2 раза. мне не убудет если я не спешу а человек спешит его пропустить. НО ВСЕ ДОЛЖНО БУТЬ ВЕЖЛИВО и ИНТЕЛЛИГЕНТНО, ибо ты и все остальные со своими крякалками далеко не лучше меня/остальных водителей без крякалок, я бы даже сказал что в глазах общественности только хуже.
извини за много оффтопа. лично мое мнение я бы вообще запретил свободную продажу этих устройств.

1
Kenny
#  Kenny.NR  для shchegol.77rus  22 June 2011 в 18:44

Да не хочу яя её ставить чтоб людей в пробках из левого ряда выжимать, я хочу её тупо вместо обычно гудка поставить, чтоб она как гудок было!!!! на руль нажал а она не это мерзкое биби, а крякала!!!

0
shchegol
#  shchegol.77rus  для Kenny.NR  22 June 2011 в 18:49

ну у людей то ассоциация этого сигнала со спец сигналом. и думать они будут что ты им именно крякаешь, а не сигналишь!! в европе и штатах это является спец сигналом.
мне кажется есть другие варианты звукового сигнала которые тебе стоит рассмотреть.

0
Kenny
#  Kenny.NR  для shchegol.77rus  22 June 2011 в 18:55

но зато на этот звук всё абсолютно точно обернутся как минимум!!! )))))

0
shchegol
#  shchegol.77rus  для Kenny.NR  23 June 2011 в 01:02

но реакция будет негативная.

0
Kenny
#  Kenny.NR  22 June 2011 в 16:36
ТОВАРИЩИ если вам не сложно, можете все свои довыды о законности или не законности данного прибора подкреплять какими либо статьями из госта или коап.....
0
Tonks3
#  Tonks3  22 June 2011 в 16:43

от трамвая гудок решает!!!!!тут откуда не возьмись,на мкаде трамвай хддд

4
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  22 June 2011 в 16:45

нежданьчик)

2
Stepano77
#  Stepano77.77rus  22 June 2011 в 16:54

дзынь-дзынь-дзынь )))))))))))))

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  22 June 2011 в 17:44

трамвай не слышно, он себе под нос тренькает (((

1
Stepano77
#  Stepano77.77rus  22 June 2011 в 16:47

Ну вот зачем нужны антенны, стробы, крякалки если только не для понтов?
Я вообще не понимаю за что должны останавливать, просто не надо включать эти устройства на глазах у изумленных полицейских)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  22 June 2011 в 16:48

просто полицаи могут и нежданчиком припалить

0
Stepano77
#  Stepano77.77rus  22 June 2011 в 16:52

Яж говорю, что этими понтами только на сборах мигать или во дворах школоту пугать, вот и все)

2
pulse
#  pulse  22 June 2011 в 16:56

А зачем эта херота тебе? На дороге обижают?
Игрушка для "пацанов", не более того.

1
DAT13
#  DAT13.18rus  22 June 2011 в 16:57

Ты хотел сказать, для "потсанчегов"??

0
_Ustas_
#  _Ustas_  22 June 2011 в 16:59

мда интересная весч:) я бы тож поставил но только в роли игрушки:)

2
pixa
#  pixa  22 June 2011 в 17:07

зачем зачем???
вот что надо!

8
_Ustas_
#  _Ustas_  22 June 2011 в 17:10

ну кстати да, в качестве игрушки и этот подойдет, но вот где взять?))

0
BORT-450
#  BORT-450.63rus  22 June 2011 в 17:21

есть интернет магазин где их продают,я както натыкался на него,стоят от 10 000,весь комплект,вместе с дудкой компрессором и остольным

0
_Ustas_
#  _Ustas_  для BORT-450.63rus  22 June 2011 в 17:22

я уже ниже написал... крупногабаритная штука это... че нить поменьше бы, покомпактней))

0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  22 June 2011 в 17:10

У нас в городе ездит пару машин с такими крякалками...пацаны молодые...ставят ради забавы...и используют как сигнал...

1
pixa
#  pixa  22 June 2011 в 17:12

можно заказать на ebay.com

0
_Ustas_
#  _Ustas_  22 June 2011 в 17:15

да тока вот куда это все запихать... я бы поставил че нить менее габаритное.... но вот что? вип сигнал то по габаритам самое оно))

0
kaifat
#  kaifat.TAZ  22 June 2011 в 17:13

по моему бредово((

0
Kenny
#  Kenny.NR  22 June 2011 в 17:15

почему вы как только это видите, сразу считаете что такие вещи ставятся для понтов и для того чтоб пропускали на дороге?!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  22 June 2011 в 17:16

а тебе для чего?

0
Kenny
#  Kenny.NR  22 June 2011 в 17:17
для тех кто в танке и предыдущие коментарии не читает!!!!

#Kennyсегодня в 16:10ответить
На неё в отличии от обычного гудка хоть внимание обращают......
0
_Ustas_
#  _Ustas_  для Kenny.NR  22 June 2011 в 17:18

согласен)

1
Димон ССС
#  Димон ССС  для Kenny.NR  22 June 2011 в 17:18

ага... а еще могут и на хер послать!

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Димон ССС  22 June 2011 в 17:19

с чем нахер послать?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Kenny.NR  22 June 2011 в 17:20

с такой вот крякалкой

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Димон ССС  22 June 2011 в 17:22

а нахер-то с чем пошлют???

(с) Господи убей идиотов!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  22 June 2011 в 17:18

Круче этого все равно нету)
0
Kenny
#  Kenny.NR  22 June 2011 в 17:20

и при таком сигнале все бабы либо рули побрасают, либо педали перепутают))))))))))) массовое дтп на пол Москвы))))))))))))

0
_Ustas_
#  _Ustas_  22 June 2011 в 17:20

хахах прикиньте МКАД... пробка... гудок... соседи без стекол))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 June 2011 в 17:21

это же какое там давление надо захерачить)) можно представить сколько там у него трубок и баллонов внутри)

0
MadCocks
#  MadCocks  22 June 2011 в 17:33

начал смотреть видео и после первого гудка гром прогремел на улице)))))

1
Kenny
#  Kenny.NR  22 June 2011 в 17:34

ахахахахахха))) страшно тебе было)))))))))))))))))))

0
uncaffe
#  uncaffe  22 June 2011 в 17:20

и нафиг он нужен? телки сразу станут давать?

0
uncaffe
#  uncaffe  22 June 2011 в 17:26

школоло))

1
pixa
#  pixa  22 June 2011 в 17:23

RedAngel

ну это уже перебор машина же полностью только для этого и сделана!

0
cky
#  cky.63rus  22 June 2011 в 17:26

запрещен 100%

0
Kenny
#  Kenny.NR  22 June 2011 в 17:28

А как тогда вот это понимать?

4.8 Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Пределы изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.

0
cky
#  cky.63rus  22 June 2011 в 17:39

Ну а твой випсигнал в каком диапазоне частот пищит?

0
Kenny
#  Kenny.NR  для cky.63rus  22 June 2011 в 17:42

там написанно изменяющуюся частоту, а этот дудит с одной

0
cky
#  cky.63rus  для Kenny.NR  22 June 2011 в 19:01

не вижу различий с кряколкой в этом плане, просто чуть короче сигнал и все

0
_Ustas_
#  _Ustas_  22 June 2011 в 17:29

не ну в зависимости от мощности... если частота звучания не попадает под ГОСТ то по идее не будет считаться спецсигналом... имхо

0
Nekitosik
#  Nekitosik.ВАО  22 June 2011 в 17:27
паровоз дело хорошие но представь какого впереди стоящей машине и в ней допустим дети))вот думаю как будет и вам)))
0
master777
#  master777  22 June 2011 в 17:40

дэпсы заценят!)

0
SHAWN
#  SHAWN  22 June 2011 в 17:45

ну незнаю ребят
яб поставил бы тож чисто по приколу (перед пацанами дворовыми выпендрица :D)
НО +голову надо иметь, в каких случаях использовать его а где не стоит

0
ТРУ
#  ТРУ  22 June 2011 в 18:04

Любые нестандартные звуки исходящие с авто запрещенны.
(даже если у тебя место гудка будет стоять клоунский клаксон)см ниже

1
Kenny
#  Kenny.NR  22 June 2011 в 18:07

а видос тут к чему?

-1
Егор333
#  Егор333.42rus  22 June 2011 в 21:52

я немного отойду от темы) а чё сделали парни на последней видюшке?) ) )) куда и что засунули?) над другом хочу так приколоться) ) )

0
ТРУ
#  ТРУ  22 June 2011 в 18:08

Собственно к твоему бездарному посту!
Довно пора знать что любые спец сигналы запрещенны..........

1
Kenny
#  Kenny.NR  22 June 2011 в 18:12

если вы такой знающий то читайте остальные коментарии!!! выше помоему вполне доходчиво объяснили что это не является спецсигналом! так что я бы поспорил с тем что пост бездарный

0
cky
#  cky.63rus  22 June 2011 в 19:02

тебе выше такие же знающие как и ты написали

0
Kenny
#  Kenny.NR  для cky.63rus  22 June 2011 в 19:03

спецсигнал должен иметь две тональности...

0
cky
#  cky.63rus  для Kenny.NR  22 June 2011 в 19:04

что за бред? у меня волговские стоят, тоже две тональности: высокий и низкий, причем тут тональность то?
спецсигнал отличается частотами воспроизведения, если звук не "однородный" то это спецсигнал
и да, цена такой приблуде, как ты выложил рублей 500 масимум, любой радиолюбитель на коленке соберет + сама сирена 100р

0
Kenny
#  Kenny.NR  для cky.63rus  22 June 2011 в 19:07

как ты выразился неоднородный это и есть две тональности....

0
cky
#  cky.63rus  для Kenny.NR  22 June 2011 в 23:29

лан, че спорить если ты на слух не можешь понять отличие этой приблуды от сигнала
буду теперь выебываться, что у меня спецсигнал... от волги)

1
Sever 830
#  Sever 830  22 June 2011 в 19:53

Паравоз пизд..ц
я бы в ж..у его засунул тем кто его применяет.

0
Kot001
#  Kot001.55rus  22 June 2011 в 20:14

паровоз порадовал ))) а по теме мне кажеца по закону не по закону все равно доебуца как пьяные до бояна и заебут)

0
wraJke
#  wraJke  23 June 2011 в 02:35

все бы хорошо конечно, да только вот....
согласно ПДД п.19.1 "Звуковые сигналы могут применяться только: 1)для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон ВНЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ; 2)в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия."
если судить по правилам то копы тебя могу затрахать и за обычный сигнал в НАСЕЛЕННОМ пункте, т.е в любом городе просто))))) че уж нам тут грешным земным людям про VIP да крякалку то говорить)))))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29