Москвич 2141 КР - последний раллийный Москвич
Последнюю серьёзную попытку создать машину категории "большого туризма" завод предпринял в 1988 году. Автомобиль выделялся задним (!) расположением силового агрегата (двигатель УЗАМ-412 и 5-ступенчатая коробка передач). Модель называлась "Москвич-2141 КР".
Далее под кат
На нём стоял двигатель модели "412" рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с, снабжённый двумя сдвоенными карбюраторами Weber. Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч.
Конструкцию разработала молодёжная бригада заводского КБ: С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов. "Москвич-2141 КР" предназначался для участия в ралли, но интерес завода к спорту к тому времени уже угас, и дальнейшие работы по спортивным машинам и автомобилям типа "большой туризм" прекратились.
Сегодня можно слышать немало нелестных оценок в адрес завода-изготовителя "Москвичей". Но, прослеживая историю его конструкторских разработок с 1951 по 1988 годы, надо отдать должное успехам заводских конструкторов. При скромных возможностях предприятия они сумели создать любопытные спортивные автомобили.
Сейчас автомобиль находится в музее АвтоРевю
Источник: http://www.lada-vfts.ru/forum/lofiversion/index.php/t119.html
Всем спасибо за внимание. Всем мир.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.