блог сообщества Смотра Казань

"Сказки" от Прокуратуры

Добрый день! Вот наконец-то мы дождались ответа от Прокуратуры на наше заявление (началось все с незаконных действий и вся история была описана здесь: Незаконные действия ГИБДД) Но такого ответа мы уж никак не ожидали) Такое чувство, что там сидят писатели) Вот что мы получили в ответ на жалобу о том, что Прокурор в нарушение КоАП РФ не возбудил производство по делу и направил жалобу начальнику ГИБДД г. Казани.
А самое смешное это то, что в рапорте лейтенант Каримуллин И.И. указывает на то, что была продемонстрирована фотография совершенного нарушения ПДД РФ сделанная им, а Начальник ОГИБДД по Вахитовскому району г. Казани майор Савин М.А. прекратил производство по данному правонарушению в связи с отсутствием видео-фотоматериалов.
И после этого возникает два вопроса: 1. Как можно так нагло врать? 2. Почему они "простых" людей держат за дураков??? 3. Как при противоречии показаний лейтенанта Каримуллина И.И. и майора полиции Савина М.А. нет оснований не доверять сотруднику полиции? Им самим то не смешно было писать такое.
Справедливого завершения этой неприятной ситуации видимо уже можно и не ждать... Жаль, что в России происходит такое.

Понравилась история Прокуратуры?

  1. Да (83% — 20 голосов)
  2. Нет (17% — 4 голоса)
4
19 October 2011 в 11:23
2306
29
Последний раз отредактировал arthur459.16rus, 1 November 2011 в 09:36
29 комментариев:
FrolGt
#  FrolGt.77rus  19 October 2011 в 11:37

А ты что хотел?! Ты думал они о тебе думать будут?! Ты видел видео тут недавно было про Омских гаишников?! У меня друга на ВАЗ 2107 карбюраторной тормознули на МКАДе и сказали что он 190 км/ч ехал... У него на спидометре то столько нет, да и гудела она вся ппц... О нашего правительства хрен что добьешься.

1
arthur459
#  arthur459.16rus  19 October 2011 в 13:04

Нужно что-то делать с этим) Чем дальше, тем хуже.... Интересно какие будут следующие 12/24 года)))

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  19 October 2011 в 13:11

Ты знаешь единственный выход это революция в России и сталинские времена вернуть, чтобы взял взятку, руку отрубить! Убил преднамеренно человека не на 5 лет посадить и через год выпустить, а к стене!!! тогда люди поймут! В Москву прет огромное колличество мигрантов, нафига?! работать, да работайте у себя! Развивайте промышленность! Нет, государству проще всех в Москву перетащить, а потом раскрывть преступления которые они совершили с голоду и холоду!!! Им медали, а нам страх от того, что кто то может нож в спину воткнуть из за телефона или кошелька. У меня жена одна из гаража уже боится ходить. Мы докатимся до того, что коренные москвичи переедут из Москвы и властью будут править Таджики и так далее... (не в коем случае не хочу затронуть национальную проблему), но всему есть предел...

1
arthur459
#  arthur459.16rus  для FrolGt.77rus  19 October 2011 в 13:21

У нас народ терпеливый, все молчат, всех все "устраивает". Менталитет у русских другой, в других странах люди себя по-другому ведут...

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для arthur459.16rus  19 October 2011 в 13:23

Просто в других странах наказание есть и справедливость! А у нас быдлятина одна...

1
arthur459
#  arthur459.16rus  для FrolGt.77rus  19 October 2011 в 13:47

да уж...справедливости у нас не хватает(

0
naxal626
#  naxal626  27 October 2011 в 14:21

справедливоти не было, нет и походу не будет(((

0
arthur459
#  arthur459.16rus  27 October 2011 в 16:37

Посмотрим, что Прокурор города ответит)))

0
PoXaH
#  PoXaH  16 November 2011 в 16:30

что нужно было сделать:
1. попросить акт о изъятии прав или протокол, т.к. без документов они не имеют право удерживать права Только на основании акта или протокола по соответствующей статье
2. как только подошел "хороший полицейский" при свидетелях получить права и попросить пояснить причину удержания прав на n-е время в машине ДПС
3. письмо нужно писать в прокуратуру с указанием свидетелей о факте нарушения, т.к. пострадавший всего лишь изъявляет косвенное обвинение, а свидетели подтверждают факт превышения полномочий. Как минимум два свидетеля. А лучше садиться в машину ДПС с диктофоном (у большинства телефонов опция есть). А штрафы легко просматриваются в инете особенно для татарстана.

также
в заявлении нужно указать о том что статьи 25.1 и 51 не разъяснены, и требовать разъяснение при свидетелях, обязательно спросить в чем отличие. Для составления постановления квитанции или протокола проходить в машину ДПС не обязательно, а с водительским удостоверением они обязаны ознакомиться только при вас. Изымать имеют право только по соответствующей статье . Если когда либо просят что либо оплатить, то всегда надо спрашивать о предоставлении квитанции или чека, если предоставить чек или квитанцию не могут, то звонить в дежурную часть о факте мошенничества если есть свидетели. К томе оплату они имеют принимать только при наличии соответствующего аппарата. Причем факт нарушения зафиксировать на диктофон или при свидетелях.

0
arthur459
#  arthur459.16rus  16 November 2011 в 22:00

Вау, какие советы)))
1. В акте отказали и с этим не поспоришь.
2. Свидетеля найти который укажет на нарушения представителя власти найти крайне сложно. Это же Россия, никому не нужны лишние проблемы.
3. В машине он не разговаривал вообще.
4. Разъяснение статей ничего не дает, это детский сад все (по крайней мере в этой ситуации точно, это ничего бы не изменило). Намного грубее нарушения есть со стороны инспектора и на это глаза закрывают, а ты хочешь про какие-то статьи написать. И вообще есть еще такое "не знание закона не освобождает от ответственности". Так что без этого вполне можно обойтись.
Единственный минус это то, что он не снимал на видео всю ситуацию. Вот единственное, что надо было сделать, а остальное все правильно было сделано. Но ничего, в след.раз будем умнее.

0
PoXaH
#  PoXaH  17 November 2011 в 08:41

1. в протоколе точно не должны были отказать при изъятии вод.удостоверения.
2. Вас было двое (один пострадавший, другой свидетель) по факту изъятия вод.удостоверения. При вас обоих же они тоже отказывали выдавать без оплаты.
3. Запись нужно вести не только в машине, как ты понимаешь ))
4. За не правильное разъяснение статей им попадает от руководства. К тому же практика показывает, что единицы сразу начинают пояснять статьи, в основном сразу суют на подпись протоколы и квитанции. Я как правило в таких случаях и пишу: "Не разъяснено" и подпись. По поводу не знания закона, это другое. В обязанности инспектора входит обязательное разъяснение статей, иначе он нарушает устав и наши права. Мало того в протоколах и квитанциях мы расписываемся за то что нам все разъяснили.
5. При требовании оплатить, даже если вы не хотите платить сейчас, то все равно требуйте квитанцию или чек об оплате. Если нет, то и требовать об оплате на месте не имеют право. А вести вас на КПМ они должны показав сводку на данное право, постановление или приказ, или как минимум сослаться сослаться на документ. Правомерность документ всегда можно уточнить по 02.

0
arthur459
#  arthur459.16rus  для PoXaH  17 November 2011 в 09:59

А они же не говорят, что они официльно изымают, а делают они это не законно и поэтому ни в одном документе об этом не пишут. Я приехал минут через 40 только. Тут грубее нарушение и похоже его будут защищать до последнего. Мы еще одну жалобу оставили в прокуратуре за фильсификацию, посиотрим, что они теперь скажут) т.к. в рапортетинспектора написано о фиксации нарушения фотографией, а в постановлении указано о не доказанности совершения правонарушения в связи с отсутствием фото/видео материала.

0
PoXaH
#  PoXaH  для arthur459.16rus  17 November 2011 в 14:50

по фотографии тоже обратил внимание... обязательно надо указать и написать.
По поводу изъятия прав я к тому и веду, что если нет протокола или акта, то они не имеют право забирать документ, т.е. превышение полномочий. И здесь лучше фиксировать свидетелями, к тому же не важно когда ты подошел, если даже в твоем присутствии не отдавали документ. Также без оснований они не имеют право задерживать в течение какого то времени (не помню сколько), менты могут на 3-е суток задержать, а инспекторы ДПС не могут, только при наличии соответствующего документа. Это к тому что задерживая вас в течении n-ого времени без причины они нарушают право гражданина свободно перемещаться по территории РФ.

напиши как все сложится далее, удачи вам.

0
arthur459
#  arthur459.16rus  для PoXaH  17 November 2011 в 15:55

Ну ты же читал какую они чушь в рапорте написали) как после этого их можно уважать??? А суды и прокуратура говоря нет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД просто идут у них на поводу, не уважая закон и обычных, честных людей.

0
PoXaH
#  PoXaH  для arthur459.16rus  17 November 2011 в 16:52

см. Ответ на мою претензию

в итоге постановление тоже аннулировали

0
arthur459
#  arthur459.16rus  для PoXaH  17 November 2011 в 18:50

А у тебя что было? На что жаловался?

0
PoXaH
#  PoXaH  для arthur459.16rus  18 November 2011 в 16:06

выписали постановление за просроченную аптечку по пункту 2.1.2 (ремень).
Вот я и зарегил письма в Управление и электронное правительство.
Через месяц пришел оф. ответ, см. здесь

0
arthur459
#  arthur459.16rus  для PoXaH  18 November 2011 в 17:27

А они имеют право проверять аптечку, при действующем талоне тех.осмотра?

0
arthur459
#  arthur459.16rus  16 November 2011 в 22:02

И просмотр штрафов не обязанность водителя и тем более инспектора.

0
PoXaH
#  PoXaH  17 November 2011 в 09:07

если ты хочешь доказать что штрафов нет, то воспользуйся http://uslugi.tatar.ru/gibdd/fines и покажи что штрафов на текущую машину и машины зарег-ые на тебя отсутствуют, а оплата иных штрафов в порядке закона РФ. Штрафы со сроком более месяца должны быть в системе, а со сроком менее месяца - по закону мы имеем право оплатить их в течение месяца от даты постановления.

0
arthur459
#  arthur459.16rus  для PoXaH  17 November 2011 в 10:00

А я не хочу доказывать, что их нет) ни в 185, ни в 186 приказе не говорится о том, что инспектор должен проверять штрафы и удерживать водительское удостоверение до их оплаты. Это работа судебного пристава, вот пусть они этим и занимаются.

0
dryg1990
#  dryg1990.16rus  для arthur459.16rus  24 November 2011 в 10:39

Почему ты говоришь только о приказах ведь у нас еще есть КоАП и там есть статья 20.25 которая должна работать.

0
arthur459
#  arthur459.16rus  для dryg1990.16rus  24 November 2011 в 11:17

А какое отношение статья об неуплате административного штрафа имеет к деятельности сотрудников ГИБДД?
Должно быть вот так: "При отсутствии документа об уплате штрафа по истечении 30 дней до срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2 Кодекса, субъект административной юрисдикции, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа, а также должностному лицу, уполномоченному на возбуждение дела, для составления протокола по ч. 1 комментируемой статьи. Протокол должен быть направлен соответствующему судье в течение 3 дней со дня его составления (ч. 5 ст. 32.2 Кодекса)." А не то, что они делают.

0
arthur459
#  arthur459.16rus  для arthur459.16rus  24 November 2011 в 11:19

Сотрудник ГИБДД и судебный пристав-исполнитель - это совершенно разные люди (если вдруг кто-то не в курсе, говоря о статье 20.25 КоАП РФ) и сотрудник ГИБДД остановивший водителя не должен выполнять работу судебного пристава-исполнителя. Каждый должен выполнять свою работу. Иначе это превышение должностных полномочий.

0
dryg1990
#  dryg1990.16rus  28 November 2011 в 08:18

У нас кодексы и статьи в них существуют не для того чтобы иметь отношения к деятельности кого го либо органа. И любой орган может воспользоваться любой статьей если она в его юрисдикция. А КоАП в юрисдикции в основном ГИБДД. Да я соглашусь с тобой, что по истечению 30 дневного срока надо отправлять к судебным пристовам - исполнителям да это было бы идеально но сам орган УФССП слабый и он и так не справляется с настоящей нагрузкой а тут попрут постановление 100 рублей.

0
arthur459
#  arthur459.16rus  28 November 2011 в 19:16

В КоАПе 32 главы, из них к ГИБДД относиться только 12, + общие из других глав. Судебные приставы не жалуются на нагрузку, не нужно их называть слабыми! Каждый должен выполнять СВОЮ работу, тогда в стране будет порядок. А слишком инициативные пусть обращаются о внесении изменений в ФЗ. Прежде чем наказывать граждан за нарушения и т.д пусть сами научатся действовать в соответствии с законом.

0
arthur459
#  arthur459.16rus  28 November 2011 в 19:19

И прочитай еще раз свои два первых предложения. Ты сам же пришел к выводу о том, что органы могут пользоваться не всем КоАПом и не все статьи относятся ко всем органам исполнительной власти.

0
dryg1990
#  dryg1990.16rus  28 November 2011 в 23:03

У нас в стране все слабое!!!!. Да у УФССП власти много, но они не справляются с настоящим объемом работ. Ты сам когда нибудь работал судебным приставом или общался сними. Я могу тебе сказать из нутри как это все работает, как запрещают.

Я не отказываюсь от своих слов я подтверждаю что статья и кодексы имеют отношения к деятельности кого либо органа. И любой орган может воспользоваться любой статьей если она в его юрисдикция. Но то что статья 20.25 КоАПа может использоваться ГИБДД я полностью согласен. Ведь не сотрудник ГИБДД решает какую меру к тебе применить лидо удвоение штрафа или админ. арест до 15 суток, а суд.

Встречный вопрос кто должен использовать статью 20.25 КоАПа по твоему мнению?

0
arthur459
#  arthur459.16rus  29 November 2011 в 17:28

Встречный вопрос- звучит практически как встречный иск))) аж испугался)
С работой УФССП не знаком, но периодически приходится сталкиваться с их постановлениями, действиями и т.д. К сожалению, замечаю очень много ошибок, как процессуальных, так и орфографических, но не будем их трогать, пусть работаю как могут))) (все люди способны совершать ошибки, особенно не умышленно)
Про статью 20.25 КоАП РФ хочется сказать следующее.
Согласно статье 28.3 КоАП России, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные частью 1 статьи 20.25 КоАП России, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.
А вот, что пишет по поводу взыскания штрафов ГИБДД Шалыгин Б.И. (старший советник юстиции, Почетный работник Прокуратуры РФ): "Ненадлежащая работа службы судебных приставов негативно отражается на уровне взыскания наложенных судьями административных штрафов. Например, отсутствие должного взаимодействия с этой службой органов ГИБДД, недостаточная активность применения мер по привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ ("Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста") влечет низкую взыскиваемость штрафов, наложенных за административные правонарушения в области дорожного движения, тогда как согласно ст. 28.3 КоАП РФ (п. 1 ч. 2) на должностных лиц ОВД возложено (помимо других органов) составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.25 КоАП (кроме иных статей)".

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29