блог сообщества Смотра Иваново

ДТП в Иванове концентрируются в двенадцати очагах!

Эти адреса представляют собой места концентрации ДТП в Иванове. Согласно соответствующему приказу МВД, в черте города таким местом считается участок улицы, на котором в течение года (в нашем случае – 2010-го) произошло три и более ДТП (вне населенных пунктов – две и более аварии в течение года, три и более за два года). При этом учитываются и аварии с пострадавшими людьми, и так называемое «железо» – столкновения с ущербом для машины, при которых люди не получили травм.

По данным отделения пропаганды безопасности дорожного движения регионального управления ГИБДД, на территории областного центра в 2010 году зарегистрировано 94 очага аварийности (для сравнения – по области таких очагов 19). Мы приведем 12 точек, которые лидируют в этом «рейтинге» с большим отрывом, расположив их в порядке от самого неблагополучного к менее опасному. Комментарии о возможных причинах происходящих аварий дает Игорь Перепелкин, эксперт по экстремальному вождению. «Причиной большинства ДТП в Иванове, на мой взгляд, является низкая культура участников дорожного движения – как водителей, так и пешеходов. Думаю, понадобится не один десяток лет, чтобы ситуация улучшилась, – считает наш эксперт. – Поэтому вопрос этики оставлю для будущих поколений. “Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого”».

1. Пл. 40-летия Победы



Игорь Перепелкин: на этой площади, по моим наблюдениям, аварии в основном случаются на пересечении улиц Багаева и Красной Армии. Водители, двигаясь по улице Красной Армии и приближаясь к пересечению с Багаева, обязаны уступить дорогу транспорту справа. Те, в свою очередь, уступают пешеходам (которым тоже непросто перейти дорогу в этом месте, потому что светофора нет, а движение очень плотное – Е. К.). Вдобавок ко всему, при необходимости с улицы Багаева повернуть налево автомобили вынуждены резко маневрировать, задерживая движение основного потока. Мое видение решения этой проблемы – установка светофора и расширение проезжей части по улице Багаева от 33-й школы до площади 40-летия Победы.

2. Ул. Лежневская (кольцо автовокзала)



И. П.: здесь обычно зазевавшиеся водители «догоняют» впереди идущих. Происходит это потому, что все взоры устремлены влево. Круг – главная, приближающиеся к ней водители обязаны уступить дорогу. Ничего не поделать! Совет один – надо быть внимательным и аккуратным. Кроме того, в часы пик я бы поставил регулировщиков, которые сократили бы пробку на въезд в город.

3. Пр. Текстильщиков – ул. Куконковых



И. П.: по поводу этого перекрестка ничего сказать не могу. Бываю там редко и свидетелем аварии не был. Возможно, опасная зона для пешеходов (пешеходы действительно довольно часто попадают под машину на Куконковых, а 24 июля 2010 года здесь произошло ДТП, в котором погибли и пешеход, и водитель – Е. К.). В этом месте ул. Куконковых прямая и широкая, можно хорошо разогнаться как со стороны пр. Строителей, так и со стороны областной больницы. Надо ставить знаки ограничения скорости.

4. Ул. 8 Марта, 32 (адрес ТРЦ «Серебряный город»)



И. П.: очень своеобразное место ДТП: знаки, запрещающие остановку, стоят везде, но никто не обращает на них внимания! В результате – постоянные заторы, отсюда мелкие столкновения транспорта, дополнительно создающие пробки. Спасибо работникам ГИБДД, но у нас в стране наличие закона не служит основанием для его соблюдения. Неотвратимость наказания – вот рычаг воздействия на умы россиян. Увы, штраф за такое нарушение не выгоден автоинспекции, да и работников не хватает, чтобы серьезные ДТП по городу оформлять. Вот и не следует наказание за стоянку под знаком! Решением проблемы может стать камера, фиксирующая нарушения, и «письма счастья» о штрафах. Слух о видеофиксации облетит город очень быстро.

5. Ул. Лежневская – ул. Типографская



И. П.: по этому адресу уже принято одно решение – повесили знак «Направление движения по полосам». Он обязывает водителей, двигающихся в центр по Лежневской из левого ряда, ехать прямо. Но этот знак расположен так, что его трудно заметить. Вот и ловят гаишники своего «клиента» за поворотом, приучают! Нужно повесить знак «Поворот запрещен» на видном месте, и ситуация сразу улучшится.

Примечание. С 10 марта по Типографской на участке от ул. Капитана Петрачкова до Лежневской введено одностороннее движение.

6. Пр. Ленина – ул. Громобоя



И. П.: очень напряженный узел, особенно при повороте налево с любого направления. Его можно разгрузить, запретив поворот налево хотя бы по одной улице. Аварийность снизится.

7. Ул. Ташкентская – ул. Радищева



И. П.: у меня один знакомый на этом перекрестке на мотоцикле разбился. Узкий перекресток, перед которым можно хорошо разогнаться. Уверен, все перекрестки, подобные этому, должны быть оборудованы светофорами с режимом мигающего зеленого. А для участников движения, несмотря на разрешающий сигнал светофора, очень важно лишний раз убедиться, что с другой стороны не мчится на красный какой-нибудь джигит!

8. Ул. Громобоя – ул. Калинина



И. П.: очень широкий перекресток. Казалось бы, это хорошо, но есть один подвох. Если ты едешь с разрешенной скоростью со стороны пр. Ленина и въезжаешь на перекресток на мигающий зеленый, то заканчиваешь уже на конкретный красный. А пешеходы видят перед собой зеленого человечка и смело выдвигаются на проезжую часть. Вывод – неслаженная работа светофора.

9. Пр. Фр. Энгельса – ул. Громобоя – ул. Спартака



И. П.: серьезный узел. Движение плотное, а скорость небольшая. Велика вероятность мелких ДТП. Немногие водители решают вопрос на месте без ГИБДД, хотя это возможно по законодательству (если вред причинен только имуществу, ДТП произошло с участием двух машин, у водителей есть полис ОСАГО. Размер страховой выплаты в данном случае не может превышать 25 тысяч рублей – Е. К.). Нужно быть повнимательнее и, уж если виноват, не отрицать своей вины.

10. Ул. Лежневская – ул. Постышева



И. П.: серьезные аварии здесь происходят в основном ночью, когда моргает желтый. Кто-то с вечеринки домой торопится, кому-то просто тормозить лень. Человеческий фактор!

11. Ул. Куконковых – ул. П. Большевикова



И. П.: слишком узко со стороны Суховки. Кроме того, нужна дополнительная полоса для движения в Суховку от «Реала».

12. Пр. Фр. Энгельса – ул. 10-го Августа



И. П.: проблема в том, что при движении с пр. Ленина через пл. Революции на пр. Энгельса необходимо выполнить левый поворот, уступив дорогу транспортным средствам, движущимся по ул. 10-го Августа. При этом разрыв в потоке машин приходится ждать довольно долго. Нервы не выдерживают – вот вам и ДТП. Думаю, этот перекресток может разгрузить знак «Уступи дорогу», установленный на подъезде со стороны ул. М. Рябининой.

Выражаем благодарность за помощь в подготовке публикации Игорю Перепелкину и отделению пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД УВД по Ивановской области.

Источник: Частник.ru
P. S. Всем Смотровчанам широкой дороги...

7
12 June 2011 в 23:53
2123
2
Последний раз отредактировал модератор, 12 June 2011 в 23:59
2 комментария:
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  13 June 2011 в 00:00

Полезно подметил...

2
Contrast
#  Contrast.ЕКХ  13 June 2011 в 08:34

Да! И не одной аварии на смотре!! Всем респект!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29