BLITZ ER34 D1
BLITZ была одной из первых компаний по производству запчастей, принявшей участие в чемпионате по дрифту D1 Grand Prix Professional Drift и продолжившей участвовать в нем на дорожной 4-дверной машине до 2003 года. Но одержать победу на этой машине не удалось, и в 2004 году компания разработала новую 4-дверную машину, предназначенную для дрифтнга.
Фото и видео под катом)
Основная проблема 4-дверных машин - вес, и Blitz решила ее, установив надежный каркас жесткости, но избавившись от всего, от чего можно. Большая часть панелей кузова была изготовлена из углепластика. В итоге вес удалось снизить на 250 кг.
При попытке снизить вес, машины не редко оказываются слишком легкими в задней части. У этой же машины 60-литровый бензобак был установлен в задней части багажника, что позволяло добиться равномерного распределения веса.
Двигатель моментально раскручивался при нажатии на педаль газа. Для этого на двигатель установили 6-дроссельную головку блока цилиндров для GT-R. Рабочий объем двигателя был увеличен за счет 87mm поршней и колена от RB26. После добавления турбонагнетателя от K-5 660R мощность достигла отметку 444 л.с.
Были предприняты попытки доработать подвеску. Была улучшена ее геометрия, заменены речаги, установлена регулируемая подвеска Blitz SACHS SP7.
Машина впервые приняла участие во втором этапе чемпионата 2004 года, а уже в третьем этапе того же чемпионата принесла Blitz первую победу.
А лучше меня, Вам о ней поведает Ken Nomura и спец из Blitz :P
Инфа из PSP GT
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.