блог сообщества No Drift - No Life

Биография Keiichi Tsuchiya


Кейчи Тсучия, родился 30 января 1956 года, в префектуре Нагано(как бы странно не звучало=) в Япония. На данный момент является профессиональным гонщиком, также известным как "Drift King" или просто Dorikin (ドリキン) за использование не стандартных методов заноса, сыграл огромную роль в популяризации дрифта как автоспорта. Любимый автомобиль на которым он ездил, впоследствии стал одним из самых популярных дрифтовых авто в наши дни, и это - Toyota AE86 Sprinter Trueno ака "Хачи-Року", в переводе с Японского, хачи-року означает "восемь шесть". Его "Хачироку" также называется "Маленький Hachi, есть видео под название "Pluspy touge" где Тсучия наглядно показывает свое мастерство управления 86-ой.

Тсучия начал свою гоночную карьеру в любительских гонках Fuji Freshman series в 1977году. В отличие от многих гонщиков, которые прошли традиционный маршрут с помощью богатых семей, либо предыдущих участиях в автоспорте, он оттачивал свое мастерство в уличных гонках и потихоньку становился легендой андерграунда. Он будет и впредь принимать участие в японской Формуле-3, японском чемпионате Touring Car, в последнее время водил Nissan Skyline GT-R группы А, а так же Honda Civic в чемпионате Supertouring. В 1995году в гонке 24 часа Ле-Мана управляя Honda NSX занял 10-е место. В 1999году на той-же трассе, только на этот раз управляя Toyota GT-One, походу последнего часа гонки, второй пилот Ukyo Katayama наращивал темп перед ведущим гонку BMW V12 LMR, но тут произошло самое ужасное, при случайном выезде на траву проколол колеса. Пришлось довольствоваться вторым местом. В 47лет, Тсучия официально объявил о своем уходе из профессионального спорта. Его последняя гонка, была восьмым этапом чемпиона Japanese GT проходящая на трассе Suzuka. После его выхода на пенсию, он все-же остался в гонках и в настоящее время является судьей чемпионата D1 Grand Prix а так же директором гоночной команды ARTA JGTC в классах GT500 и GT300. В свое время владел тюнининговой компанией по производству великолепных подвесок Kei Office, пока в 2005году не продал свой бизнес компании Ogura Racing Clutch.
В данный момент ведет видео-журнал "Best Motoring", который показывает дорожные тесты новых и не очень японских автомобилей, в том числе и специальный раздел под названием "Hot Version", который сосредоточен на доработанных автомобилях.
Он является гостем ведущего ежемесячный видео-журнала,Video Option, чем то похожим на "Hot Version", который регулярно охватывает трансляцией чемпионат D1GP.
Некоторое время был супервайзером японского анимэ Wangan Midnight и Initial D, кстати в 23 эпизоде "Гонок сектора д" Кейчи появился в качестве специального гостя.


+ Небольшая история его гонок

1977 - Гоночный дебют в Fuji Freshman series.
1984 - Fuji Freshman series race (Toyota AE86) 6 побед
1985 - All Japan Touring Car Championship (Toyota AE86) 1-ый а классе 3
1986 - Corolla Sprinter Cup - 2 подиума
1987 - All Japan Touring Car Championship (Honda Civic) -1 победа
1988 - Toyota Кубка первого общего
All Japan Touring Car Championship (BMW M30)-3-й в класс 2 - четвёртый в общем зачете
1989 - All Japan F3 championship
All Japan Touring Car Championship (Ford Sierra Cosworth) -1 победа
1990 - All Japan Touring Car Championship (Ford Sierra Cosworth)
Macau Guia race (Ford Sierra Cosworth)
New Zealand Touring Car series (Toyota)
1991 - All Japan F3 championship (Ralt-Mugen) 10 в общем
All Japan Touring Car Championship (Nissan Skyline GT-R)-5 в общем
1992 - All Japan Touring Car Championship (Nissan Skyline GT-R)
1993 - All Japan Touring Car Championship (Taisan Nissan Skyline GT-R) -1 победа
Japan Endurance series (Honda Prelude)- Tsukuba 12 часов - 2-ое место
1994 - All Japan GT championship(Porsche 911T) -1 победа
All Japan Touring Car Championship (Honda Civic)
Suzuka 1000 км (Porsche 911T)- 1-ый в классе, 2-ой в общем
Le Mans 24 Hours (Honda NSX)- 18-ый в общем
1995 - All Japan GT championship (Porsche911TRSR)
All Japan Touring Car Championship (Honda Civic)
Suzuka 1000 км (Honda NSX)- 5-ый в общем
Tokachi 12 часов (Honda NSX)- 1-ый в общем
Le Mans 24 Hours (Honda NSX)- 1-ый в своем классе
1996 - All Japan GT championship (Honda NSX)-13=ый в общем
Выступление в NASCAR Thunder в специальный гонки на трассе Сузука
Le Mans 24 часа (Honda NSX)-3-й в классе
1997 - All Japan GT championship (Porsche 911/Dodge Viper)
Fuji INTERTEC race (Toyota Chaser)
Suzuka 1000 км (Ларк McLaren F1 GTR)-9-ый в общем
Выступление в NASCAR Thunder в специальный гонки на трассе Сузука
Le Mans 24 часа (Ларк McLaren F1 GTR)-квалифицировался 10-ый, но к сожалению сошел
1998 - All Japan Touring Car Championship (Toyota Chaser)- 7-ой в общем
All Japan Touring Car championship (Toyota Supra)- 8-ой в общем
Le Mans 24 часа (Toyota GT-One)- 9 -ый в общем
NASCAR на California Speedway.
1999 - Japan Touring Car Championship (Advan Altezza Touring Car).
2000-2001 - он присоединился к команде ARTA racing NSX участвующих в All Japan GT championship.
2002 - All Japan GT championship (ARTA NSX) 10-ый в общем

В целом, этот человек настоящая легенда автоиндустрии, приложил свой отпечаток на автоспорт.

Надеюсь вам было интересно узнать немного, из жизни Короля дрифта)
Перевод осуществил Я
Оригинал находиться на официальном сайте Кейчи Тсучиа k1planning
8
15 October 2010 в 15:17
7468
4
4 комментария:
Teufel
#  Teufel.ОБН  15 October 2010 в 15:27

интересная статья..спасибо))

1
SShark
#  SShark.TUNED  15 October 2010 в 15:41

Интересная статья =)

1
Натка
#  Натка.ЗелАО  15 October 2010 в 16:10

Человек действительно легендарный, рада что здесь есть о нем пост!
Спасибо!

1
RIDER
#  RIDER  15 October 2010 в 16:18

как я перевел, так все начали сразу писать

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29