блог сообщества No Drift - No Life →

Дрифтинг существует на грани между шоу и спортом, он обрел популярность совсем недавно. Пионерами дрифтинг движения были молодые люди, они собирались на больших парковках, где и осваивали азы дрифтинга, оставляя на асфальте следы от резины в виде черных кругов. Немногим позже они стали устраивать соревнования.В рамках подготовки к этим соревнованиям автомобили подвергались серьезной доработке, изменения касались двигателя и подвески. Однако в автоспорте различные методы управление автомобилем в скольжении нашли широкое применение еще задолго до того, как дрифтинг распространился как самостоятельный вид. Многие считают что дрифтинг это способ пройти поворот быстрее. Раньше это действительно было так, поскольку диагональная структура и компоненты резины, которая тогда использовалась в гонках не могла обеспечить высокий коэффициент сцепления с дорогой. Поэтому техника заноса автомобиля применялась для того, чтобы сместить точку разгона ближе к геометрическому центру поворота. Иначе говоря, разгон позволял раньше начать ускорение. Тогда даже автомобили класса «формула» проходили повороты с заносом. Изобретение радиальной резины и новых компонентов кардинально изменило ситуацию. Резина с большим пятном контакта и высоким коэффициентом сцепления способна обеспечить устойчивое положение автомобиля на трассе, при этом автомобиль пройдет поворот быстрее, чем в заносе.
Однако для ралли скольжение все еще остается актуальным. Методы управления автомобилем в состоянии заноса сегодня требуют от гонщиков еще большего мастерства и постоянно усложняются, так как современные автомобили способны проходить повороты на высоких скоростях.
Для тех, кто решил научиться такому эффектному трюку как дрифт, спешить не стоит. Для начала следует научиться такой простой вещи, как разворот на 0, 360 градусов по оси.
1.Следует разогнаться до 60 километров в час.
2.Понижение передачи, перед выполнением поворота.
3.Не снижая обороты двигателя, совершить резкий поворот и потяните ручной тормоз.
1.Совершите поворот на высоких скоростях, но без потери управляемости автомобилем.
2.Понизить передачу.
3.Поворот руля по направлению поворота.
4.Резкий рывок ручник в верхнюю позиции, удерживая кнопку и так же резко опустить рычаг.
5.Как только зад авто пойдет в скольжение, выворачивайте резко руль в противоположную сторону.
6.Если возникает желание исправить траекторию автомобиля следует полегонечку отпускать педаль газа.
1 Необходимо войти в поворот, скорость значения не имеет. Этот занос базируется на количестве л.с.
2 Совершить поворот шасси в сторону куда хотите повернуть. Это необходимо для потери контакта покрышек с трассой.
3 Когда возникло ощущение, что зад машины плывет, резко выверните руль в противоположную сторону.
4 Выправление автомобиля происходит потерей оборотов, т.е. отпустите педаль газа, только это выполнять надо плавно.
В данном разделе я попробую описать тормозящий занос. Его требуется выполнять перед совершением поворота, а точнее у самого истока. Экспериментируя со степенью и силой нажатия тормоза, можно добиться потери контакта колес и дорожного покрытия. А при помощи руля и прогазовок, можно выправить вектор движения назад и
продолжить движение.
Что такое финтовый занос? Попробуем разобраться. Этот занос выполняется путем качания маятника корпусом автомобиля. Используя отдачу от контакта с поверхностью трассы, можно выбросить автомобиль в нормальное положение по вектору движения. Этот способ заноса давно используется всеми участниками ралли, на узких участках трассы.
Эта техника считается одной из самых трудно выполнимых, хотя и одна из самых распространенных. Перед исполнением в чистом виде этого заноса порой пасуют даже бывалые профи ралли, так что если у вас не получится с первого раза, то не отчаивайтесь. Вся суть этого способа, это задача смещения кузова раскачав его, таким образом автомобиль крайне эффектно входит в поворот.
Что нам позволяет этот способ переключения передач? Все очень просто! Начнем с того,что это
раллийная техника, ей пользуются для быстрого преодоления крутых поворотов. Правильное и
точное выполнение данной техники позволяет более тесно взаимодействовать всем основхым
ходовым узлам автомобиля. При исполнении этого способа заносов, автомобиль переключается на
более низкую передачу, при том, что повышается количество оборотов двигателя и
притормаживается автомобиль.
Использовать эту технику заноса следует при входе в поворот на большой скорости. При начале
поворота водитель должен убрать ногу с педали газа и, после того, как заднюю часть
автомобиля поведет в сторону, начать балансировать при помощи руля и манипулирования
педалями, тормоза и сцепления. Однако хочется отметить, что данный способ не подходит для
авто с отсутствующим нейтрально сбалансированным кузовом.
Данный способ актуален при выполнении легкого заноса, при том, что поворот не несет за собой
никаких неожиданностей.
Приближаясь к моменту поворота, резко отпустить сцепление, эти
манипуляции производятся для того, что бы задние колеса потеряли мощный контакт с
поверхностью дороги. Это делается для того, что бы потом перенести всю нагрузку на
поверхность дороги, однако использование оттого навыка следует применять только на влажной
поверхности.
Исполнять это можно только на поверхности не обремененной асфальтовым покрытием. Выход задних колес за пределы асфальта, для того, что бы рассчитать и выполнить угол заноса, потеря мощности не нужна. Польза от этого финта очень заметна на автомобилях с малым количеством силы двигателя. Еще одним плюсом может оказаться, для тех, кто хочет произвести впечатление на окружающих, так как выполнение заноса выглядит крайне эффектно.
Поэтапное выполнение заноса:
Первое, что следует сделать – войти в поворот на средних скоростях.
Второе – Совершить поворот шасси в сторону совершаемого поворота. И направьте задние колеса на бордюр.
Третье - Во время заскока шасси на бордюр увеличте подачу газа на педаль, это увеличит обороты двигателя.
Четвертое – Когда машину начнет нести, очень быстро выкрутить руль в сторону обратную заносу, продолжая газовать.
Внимание, непытайтесь заскакивать на наши бордюры!!!! тут имеется ввиду окантовка гоночной трассы, которая обычно красно-белого цвета!!!
Этот занос происходит путем медленного, постепенного раскачивания кузова автомобиля. Это очень похоже на неуправляемый занос, когда задняя часть автомобиля просто ходит как маятник. Всего этого можно добиться путем манипулирования ручным тормозом и педалью газа, для подготовки автомобиля ко входу в глубокий поворот и под большим углом, нежели это было бы возможно в обычных условиях и без потери скорости.
При движении автомобиля по прямой необходимо подергивать ручной тормоз, для начала исполнения заноса под углом большим, нежели это было бы возможно в оптимальных условиях. Этот занос, с порывами ручного тормоза дестабилизирует траекторию базы и приводит к классическому вилянию задом. Однако хочется заметить, что этот финт возможно выполнить только при наличие большой скорости.
Этот дрифт производится на переднеприводном автомобиле. При использовании данного метода используется ручной тормоз, а так же необходимы хорошие навыки владения рулем и педалью тормоза. Так же хочется отметить, что ручной тормоз –основное средство балансировки кузова на трассе.









Немного о Дрифте

Дрифтинг существует на грани между шоу и спортом, он обрел популярность совсем недавно. Пионерами дрифтинг движения были молодые люди, они собирались на больших парковках, где и осваивали азы дрифтинга, оставляя на асфальте следы от резины в виде черных кругов. Немногим позже они стали устраивать соревнования.В рамках подготовки к этим соревнованиям автомобили подвергались серьезной доработке, изменения касались двигателя и подвески. Однако в автоспорте различные методы управление автомобилем в скольжении нашли широкое применение еще задолго до того, как дрифтинг распространился как самостоятельный вид. Многие считают что дрифтинг это способ пройти поворот быстрее. Раньше это действительно было так, поскольку диагональная структура и компоненты резины, которая тогда использовалась в гонках не могла обеспечить высокий коэффициент сцепления с дорогой. Поэтому техника заноса автомобиля применялась для того, чтобы сместить точку разгона ближе к геометрическому центру поворота. Иначе говоря, разгон позволял раньше начать ускорение. Тогда даже автомобили класса «формула» проходили повороты с заносом. Изобретение радиальной резины и новых компонентов кардинально изменило ситуацию. Резина с большим пятном контакта и высоким коэффициентом сцепления способна обеспечить устойчивое положение автомобиля на трассе, при этом автомобиль пройдет поворот быстрее, чем в заносе.
Однако для ралли скольжение все еще остается актуальным. Методы управления автомобилем в состоянии заноса сегодня требуют от гонщиков еще большего мастерства и постоянно усложняются, так как современные автомобили способны проходить повороты на высоких скоростях.
Техника дрифта!
Для начинающих:
Для тех, кто решил научиться такому эффектному трюку как дрифт, спешить не стоит. Для начала следует научиться такой простой вещи, как разворот на 0, 360 градусов по оси.
1.Следует разогнаться до 60 километров в час.
2.Понижение передачи, перед выполнением поворота.
3.Не снижая обороты двигателя, совершить резкий поворот и потяните ручной тормоз.
Этапы выполнения заноса при использовании ручника:
1.Совершите поворот на высоких скоростях, но без потери управляемости автомобилем.
2.Понизить передачу.
3.Поворот руля по направлению поворота.
4.Резкий рывок ручник в верхнюю позиции, удерживая кнопку и так же резко опустить рычаг.
5.Как только зад авто пойдет в скольжение, выворачивайте резко руль в противоположную сторону.
6.Если возникает желание исправить траекторию автомобиля следует полегонечку отпускать педаль газа.
Выполнение заноса способом перегазовки:
1 Необходимо войти в поворот, скорость значения не имеет. Этот занос базируется на количестве л.с.
2 Совершить поворот шасси в сторону куда хотите повернуть. Это необходимо для потери контакта покрышек с трассой.
3 Когда возникло ощущение, что зад машины плывет, резко выверните руль в противоположную сторону.
4 Выправление автомобиля происходит потерей оборотов, т.е. отпустите педаль газа, только это выполнять надо плавно.
Описание тормозящего заноса:
В данном разделе я попробую описать тормозящий занос. Его требуется выполнять перед совершением поворота, а точнее у самого истока. Экспериментируя со степенью и силой нажатия тормоза, можно добиться потери контакта колес и дорожного покрытия. А при помощи руля и прогазовок, можно выправить вектор движения назад и
продолжить движение.
Занос-финт. Что это?
Что такое финтовый занос? Попробуем разобраться. Этот занос выполняется путем качания маятника корпусом автомобиля. Используя отдачу от контакта с поверхностью трассы, можно выбросить автомобиль в нормальное положение по вектору движения. Этот способ заноса давно используется всеми участниками ралли, на узких участках трассы.
Контр-финт:
Эта техника считается одной из самых трудно выполнимых, хотя и одна из самых распространенных. Перед исполнением в чистом виде этого заноса порой пасуют даже бывалые профи ралли, так что если у вас не получится с первого раза, то не отчаивайтесь. Вся суть этого способа, это задача смещения кузова раскачав его, таким образом автомобиль крайне эффектно входит в поворот.
Пятка-носок:
Что нам позволяет этот способ переключения передач? Все очень просто! Начнем с того,что это
раллийная техника, ей пользуются для быстрого преодоления крутых поворотов. Правильное и
точное выполнение данной техники позволяет более тесно взаимодействовать всем основхым
ходовым узлам автомобиля. При исполнении этого способа заносов, автомобиль переключается на
более низкую передачу, при том, что повышается количество оборотов двигателя и
притормаживается автомобиль.
Сброс газа:
Использовать эту технику заноса следует при входе в поворот на большой скорости. При начале
поворота водитель должен убрать ногу с педали газа и, после того, как заднюю часть
автомобиля поведет в сторону, начать балансировать при помощи руля и манипулирования
педалями, тормоза и сцепления. Однако хочется отметить, что данный способ не подходит для
авто с отсутствующим нейтрально сбалансированным кузовом.
Без сцепления:
Данный способ актуален при выполнении легкого заноса, при том, что поворот не несет за собой
никаких неожиданностей.
Приближаясь к моменту поворота, резко отпустить сцепление, эти
манипуляции производятся для того, что бы задние колеса потеряли мощный контакт с
поверхностью дороги. Это делается для того, что бы потом перенести всю нагрузку на
поверхность дороги, однако использование оттого навыка следует применять только на влажной
поверхности.
Грунтовый занос:
Исполнять это можно только на поверхности не обремененной асфальтовым покрытием. Выход задних колес за пределы асфальта, для того, что бы рассчитать и выполнить угол заноса, потеря мощности не нужна. Польза от этого финта очень заметна на автомобилях с малым количеством силы двигателя. Еще одним плюсом может оказаться, для тех, кто хочет произвести впечатление на окружающих, так как выполнение заноса выглядит крайне эффектно.
Прыжковый занос:
Поэтапное выполнение заноса:
Первое, что следует сделать – войти в поворот на средних скоростях.
Второе – Совершить поворот шасси в сторону совершаемого поворота. И направьте задние колеса на бордюр.
Третье - Во время заскока шасси на бордюр увеличте подачу газа на педаль, это увеличит обороты двигателя.
Четвертое – Когда машину начнет нести, очень быстро выкрутить руль в сторону обратную заносу, продолжая газовать.
Внимание, непытайтесь заскакивать на наши бордюры!!!! тут имеется ввиду окантовка гоночной трассы, которая обычно красно-белого цвета!!!
Скольжение методом маятника:
Этот занос происходит путем медленного, постепенного раскачивания кузова автомобиля. Это очень похоже на неуправляемый занос, когда задняя часть автомобиля просто ходит как маятник. Всего этого можно добиться путем манипулирования ручным тормозом и педалью газа, для подготовки автомобиля ко входу в глубокий поворот и под большим углом, нежели это было бы возможно в обычных условиях и без потери скорости.
Лонг Слайд:
При движении автомобиля по прямой необходимо подергивать ручной тормоз, для начала исполнения заноса под углом большим, нежели это было бы возможно в оптимальных условиях. Этот занос, с порывами ручного тормоза дестабилизирует траекторию базы и приводит к классическому вилянию задом. Однако хочется заметить, что этот финт возможно выполнить только при наличие большой скорости.
Ф-дрифт:
Этот дрифт производится на переднеприводном автомобиле. При использовании данного метода используется ручной тормоз, а так же необходимы хорошие навыки владения рулем и педалью тормоза. Так же хочется отметить, что ручной тормоз –основное средство балансировки кузова на трассе.









9 March 2010 в 00:47
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.