блог сообщества No Drift - No Life

Автомобиль для Дрифта

Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются Nissan Silvia S15, Nissan 180SX/Nissan 200SX/240SX, Nissan Skyline, Toyota Altezza, Mazda RX-7 и «хачи-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, Toyota Soarer, Toyota Mark II и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX) получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачи-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, надёжному сильному мотору и легкому управлению.

Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia (или ее европейский аналог Nissan 200SX), которую многие считают созданной для дрифта, и Toyota Altezza, которая напротив, изначально не совсем пригодна для этой автомобильной дисциплины. Но при большом желании Toyota Altezza тоже может неплохо "ехать боком", что ярко продемонстрировал Чемпион "Формула Дрифт-2008" Андрей Богданов, выступающий на турбовой Toyota Altezza.

На отечественной "классике" в чемпионате нашей страны выступает пока только один пилот - Фёдор Воробьёв, конкурировать с мощными и хорошо подготовлеными иномарками ему удаётся в основном благодаря мастерству управления автомобилем. Это подтверждает то, что дрифт - это автомобильная дисциплина, в которой техническая составляющая автомобиля, конечно же, важна, но главную роль играет мастерство пилота.

В ходе соревнований нередко возникает соперничество между любителями определённых марок автомобилей, как это произошло в ходе российского Чемпионата "Формула Дрифт-2008". Борьба между пилотами автомобилей Toyota и Nissan, разыгравшаяся к 4-ому этапу превратила соревнование в неофициальный дрифт-поединок, прошедший под лозунгом «Ниссаны против Тойот». Особенно это понравилось зрителям и автоклубам, которые как никогда, горячо болели и поддерживали своих любимых пилотов. Победителем 2008 года стал Богданов Андрей на Toyota Altezza SXE 10.

10
29 July 2009 в 20:45
451
1
1 комментарий:
sem_sinitsyn
#  sem_sinitsyn.78rus  21 August 2009 в 15:38

ни чё,на классике уже дохера пиплов выступают по всей России!=))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29