блог сообщества No Drift - No Life →
Как правило используются доработанные турбированные двиготели, настроенные таким образом, что максимальная можность развивается на высоких оборотов.Нагрузки очень высоки, поэтому дополнильные доработки направлены не только на повышение можности, но и на увеличение стойкости к нагрузкам. Если речь о Ниссан, то чаще всего можно увидеть SR20-DET, если Тойота, то 3S-GTE и представители линейки JZ.
Используются жёсткие укороченные пружины со спотривными стойками либо готовые киты койловеров, более жёсткие и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Развал передних колёс устанавливается отрицательный, для более точного управления автомобилем в заносе. Очень нелишне будет усилить кузов распорками.
Возможно, один из самых важных элементов дрифт-кара, не уступающий по значимости ни двигателю, подвеске и сцеплению, ни мастерству пилота. В зависимости от требований пилота и характеристик автомобиля выбор шин для дрифт-кара может быть крайне разным.
Обычно считается, что на передней оси от шин требуется больший коэффициент сцепления, что зачастую обусловливает выбор пилотами спортивных шин слик и полуслик. Задняя же ось с одной стороны должна скользить, а с другой также давать сцепление - и здесь выбор обусловлен мощностью автомобиля, предпочтениями пилота и/или способом использования. Например, автомобили с мощностью 400 л.с. и выше требуют большего сцепления, но на тренировках пилоты предпочитают использовать дешевые жесткие шины, которые будут плохо цепляться за асфальт, легко срываться в занос и долго истираться.
Кроме сцепления и износостойкости большую роль играет дым, исторгаемый из-под колес во время заноса. Ведь количество дыма влияет на оценку пилота судьями. Машины с большой мощностью двигателя требуют шины с более прочной конструкцией, что приближает их к спортивным и удаляет от "гражданских" моделей.
Наиболее популярные бренды и модели шин для дрифта:
Полуслики:
Toyo Proxes R888
Bridgestone Potenza RE001
Yokohama Advan A048
Falken Azenis RT-215/615
Federal 595RS-R
Nitto N555R, NT01, NT05
Обычные дорожные шины:
Yokohama Advan Neova AD07/08, Avs Sport V102
Toyo Proxes T1R
Kumho Ecsta KU31 (также включая цветные и ароматную модели, созданные специально для burn-out'а)
Hankook Ventus R-S2
Federal Super Steel 595
Dunlop Direzza DZ101
Maxxis MA-Z1
Nankang NS-2
Керамика и только керамика. Обычная органика не то, что дрифта не выдержит, но и от обычного бёрнаута накрыться может.
Нюансы Автомобиля
Двигатель
Как правило используются доработанные турбированные двиготели, настроенные таким образом, что максимальная можность развивается на высоких оборотов.Нагрузки очень высоки, поэтому дополнильные доработки направлены не только на повышение можности, но и на увеличение стойкости к нагрузкам. Если речь о Ниссан, то чаще всего можно увидеть SR20-DET, если Тойота, то 3S-GTE и представители линейки JZ.
Подвеска
Используются жёсткие укороченные пружины со спотривными стойками либо готовые киты койловеров, более жёсткие и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Развал передних колёс устанавливается отрицательный, для более точного управления автомобилем в заносе. Очень нелишне будет усилить кузов распорками.
Шины
Возможно, один из самых важных элементов дрифт-кара, не уступающий по значимости ни двигателю, подвеске и сцеплению, ни мастерству пилота. В зависимости от требований пилота и характеристик автомобиля выбор шин для дрифт-кара может быть крайне разным.
Обычно считается, что на передней оси от шин требуется больший коэффициент сцепления, что зачастую обусловливает выбор пилотами спортивных шин слик и полуслик. Задняя же ось с одной стороны должна скользить, а с другой также давать сцепление - и здесь выбор обусловлен мощностью автомобиля, предпочтениями пилота и/или способом использования. Например, автомобили с мощностью 400 л.с. и выше требуют большего сцепления, но на тренировках пилоты предпочитают использовать дешевые жесткие шины, которые будут плохо цепляться за асфальт, легко срываться в занос и долго истираться.
Кроме сцепления и износостойкости большую роль играет дым, исторгаемый из-под колес во время заноса. Ведь количество дыма влияет на оценку пилота судьями. Машины с большой мощностью двигателя требуют шины с более прочной конструкцией, что приближает их к спортивным и удаляет от "гражданских" моделей.
Наиболее популярные бренды и модели шин для дрифта:
Полуслики:
Toyo Proxes R888
Bridgestone Potenza RE001
Yokohama Advan A048
Falken Azenis RT-215/615
Federal 595RS-R
Nitto N555R, NT01, NT05
Обычные дорожные шины:
Yokohama Advan Neova AD07/08, Avs Sport V102
Toyo Proxes T1R
Kumho Ecsta KU31 (также включая цветные и ароматную модели, созданные специально для burn-out'а)
Hankook Ventus R-S2
Federal Super Steel 595
Dunlop Direzza DZ101
Maxxis MA-Z1
Nankang NS-2
Сцепление
Керамика и только керамика. Обычная органика не то, что дрифта не выдержит, но и от обычного бёрнаута накрыться может.
29 July 2009 в 20:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.