блог сообщества VS RACING CLUB →

Четвёртое поколение Lancer Evolution выпустили в 1996 году на новой платформе – CN9A. Внешний вид был полностью изменен. На переднем бампере появились две внушительного размера противотуманки и довольно большой воздухозаборник. На капоте появилось два воздухозаборника: крупный в центре и небольшой справа. Заднее антикрыло не только увеличили, но и изменили форму, теперь у него появилось большое, чуть ли не всю крышку багажника, треугольное основание. Хоть новый дизайн и разрабатывался в целях функциональности, именно в четвертом поколении Evolution приобрел запоминающийся внешний вид, ставший характерной чертой этой серии.
Разумеется, значительные изменения претерпел не только внешний вид Evo. Кузов усилили дополнительными точками сварки, развернули на 180 градусов силовой агрегат, теперь он оказался справа. Мощность двигателя увеличили до 280 л.с. при 6500об/мин. На автомобиль теперь устанавливали новую коробку передач с close ratio или super-close ratio. Также была улучшена трансмиссия (Active Yaw Control система поддержания курсовой устойчивости на заднем дифференциале и самоблокирующийся передний дифференциал). В результате увеличилась стабильность траектории автомобиля при прохождении поворотов.
В это время для автомобилей участников чемпионата по ралли была введена новая категория WRC. В автомобили категории WRC позволялось вносить изменения, не выпуская их в серию, и такой автомобиль мог существовать в единственном экземпляре. Этим сразу же воспользовались Subaru и Ford. Evolution же так и остался серийным автомобилем group A, тем не менее он смог составить достойную конкуренцию своим соперникам на чемпионате WRC, где Томми Мякинен за рулем Evolution IV одержал победу второй раз подряд.

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Четвёртое поколение Lancer Evolution выпустили в 1996 году на новой платформе – CN9A. Внешний вид был полностью изменен. На переднем бампере появились две внушительного размера противотуманки и довольно большой воздухозаборник. На капоте появилось два воздухозаборника: крупный в центре и небольшой справа. Заднее антикрыло не только увеличили, но и изменили форму, теперь у него появилось большое, чуть ли не всю крышку багажника, треугольное основание. Хоть новый дизайн и разрабатывался в целях функциональности, именно в четвертом поколении Evolution приобрел запоминающийся внешний вид, ставший характерной чертой этой серии.
Разумеется, значительные изменения претерпел не только внешний вид Evo. Кузов усилили дополнительными точками сварки, развернули на 180 градусов силовой агрегат, теперь он оказался справа. Мощность двигателя увеличили до 280 л.с. при 6500об/мин. На автомобиль теперь устанавливали новую коробку передач с close ratio или super-close ratio. Также была улучшена трансмиссия (Active Yaw Control система поддержания курсовой устойчивости на заднем дифференциале и самоблокирующийся передний дифференциал). В результате увеличилась стабильность траектории автомобиля при прохождении поворотов.
В это время для автомобилей участников чемпионата по ралли была введена новая категория WRC. В автомобили категории WRC позволялось вносить изменения, не выпуская их в серию, и такой автомобиль мог существовать в единственном экземпляре. Этим сразу же воспользовались Subaru и Ford. Evolution же так и остался серийным автомобилем group A, тем не менее он смог составить достойную конкуренцию своим соперникам на чемпионате WRC, где Томми Мякинен за рулем Evolution IV одержал победу второй раз подряд.


3 March 2010 в 16:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.