блог сообщества VS RACING CLUB →
Конкуренция — это хорошо. Практически все, что современным обществом воспринимается как должное, начиная от игровой приставки Playstation и микроволновой печи до водного пистолета, которым вы преподали урок соседскому коту, не были бы так хороши, если бы не такое явление, как конкуренция. Просто представьте, что никто не бросил вызов Генри Форду, создав конкурирующую фирму по производству автомобилей. Мы до сих пор, возможно, ездили бы на Model T, просто потому, что при отсутствии конкурентов у производителя нет стимула совершенствовать свою продукцию. То же происходит и с миром новозеландского дрэг-рейсинга, где легионы рейсеров карабкаются на вершину пьедестала почета, пытаясь стать обладателем вожделенного титула «самый быстрый», хотя бы ненадолго, пока не появится еще более быстрый аппарат. Результатом этих грандиозных сражений является создание таких машин, как Mitsubishi Lancer Evolution III Зохеба Разака.
Пару лет назад Зохеб Разак решил, что пришло время всерьез заняться своим пристрастием к быстрым машинам и построить что-нибудь быстрое. Что-нибудь действительно быстрое. Это означало, что в качестве базы необходимо подыскать нечто мощное, резвое и надежное, и из этого материала создать пожирателя квотера. После исследования этого вопроса стало очевидно, что наилучшим образом под все требования подходит Mitsubishi Lancer Evolution.
Что касается кузова этого Evo, то он претерпел некоторые изменения с тех пор, как был приобретен Зохебом. По правде говоря, машина теперь практически неузнаваема, и является одним из самых симпатичных дрэговых монстров по эту сторону экватора. Раздутые арки, агрессивные линии и сглаженные углы теперь покрывает эксклюзивная краска черного и серебристо-перламутрового цвета, подобранная и нанесенная доктором Бобом из Westside Panel & Paint. Сам кузов, как вы, наверное, догадались, максимально облегчили, основательно поработав над ним плазменный резаком, включая перед авто, который был полностью удален и заменен эксклюзивным трубчатым каркасом. К нему крепится цельный карбоновый перед, заменяющий капот, передние крылья и бампер, значительно уменьшая вес автомобиля. Одним из преимуществ двигательного отсека, крепящегося к трубам, помимо значительной потери в весе, является то, что новые компоненты можно крепить, как душа пожелает. Зохеб и его команда воспользовались этим по полной программе: судя по аэрографии на капоте, 2-литровый мотор 4G63 монтирован задом наперед, и он готов до чертиков напугать любого, кто рискнет проехать на этой «пушке».
Внушительная турбина Trust T51R SPL крепится к индивидуально изготовленному стальному выпускному коллектору, принимая на себя огненный удар, причем расположено все это практически вместо бардачка. Достаточно сказать, что это не совсем та машина, в которой вы повезли бы детишек в школу. Конечно, вся дорога заняла бы от силы минуту, но я сомневаюсь, что учитель поверил бы вашему чаду, утверждающему: «Мое домашнее задание съела папина машина».
Топливо и воздух смешиваются внутри адского агрегата. Зохеб, с помощью Рендела Эджилла из Edgell Automotive, построил наводящий ужас мотор на компонентах HKS, JE и деталях собственного изготовления. Он выдает 900 с небольшим «лошадок» при большом давлении турбины. Контролирует весь процесс блок управления двигателем Autronic SM4.
Представьте себе, какие ощущения возникают, когда несешься в этой машине к финишу. Это целое испытание, поскольку 95% агрегатов, издающих при работе шум, находятся практически в кабине, в нескольких сантиметрах от пилота.
Подвеска и трансмиссия у авто доработаны самым серьезным образом; дух захватывает, когда наблюдаешь, как она, иногда виляя задом, летит к финишу. Данная комплектация, последний этап эволюции у Evo Зохеба, настроена на великие свершения, а точнее на маленькие цифры. Так, предыдущая комплектация позволила достичь показателей в 8,63 секунды при 260 км/час на финише. И поскольку битва за первое место в мире драга Новой Зеландии продолжается, будьте уверены, что Зохеб Разак и его Evo III продолжат двигать границы возможного до тех пор, пока есть люди, стремящиеся столкнуть его с трона.
\
Спецификация
Двигатель: 4G63, блок от Evo VIII, стальной коленвал HKS для 2,0-литровых моторов, шатуны Carrillo, поршни и кольца JE, шатунные болты ARP, заказные распредвалы, отполированная и портированная головка блока цилиндров от Evo V, увеличенные клапаны Ferrea, заказные драговые пружины клапанов, титановые фиксаторы и толкатели, 3 фильтра K&N, изготовленные на заказ расширенные отверстия патрубка воздушного фильтра и специальный раструбок, турбина HKS T51R SPL, 60-мм вейстгейт HKS, изготовленный на заказ коллектор из нержавеющей стали с коллектором Burns Collector Pot, топливный насос и регулятор Magnafuel, 6 форсунок на 1 500 куб. см, 8-литровый бензобак, усиленное зажигание Autronic CDI, изготовленные на заказ катушки зажигания, иридиевые свечи зажигания, 4-дюймовая выпускная система из нержавеющей стали, 2-дюймовый патрубок вейстгейта, изготовленный на заказ радиатор и пленум, блок управления двигателем Autronic SM4, специальная проводка, маслоуловительный бачок на 2,5 л, изготовленный на заказ расширительный бачок радиатора.
Трансмиссия: 4-ступенчатая кулачковая коробка передач Pfitzner, трехдисковое сцепление Tilton, стальной маховик, передняя катушка, центральная катушка и задняя катушка, стандартная раздаточная коробка, изготовленные на заказ драговые передние приводы, стандартные задние приводы.
Подвеска: двойные регулируемые по жесткости задние амортизаторы Koni, доработанные передние амортизаторы, пружины King Springs, распорка передних чашек, нижняя распорка, жестко закрепленный двигатель и дифференциалы.
Колеса: драговые колесные диски Weld 15 на 8 дюймов.
Резина: драговые слики 260/80 R15 Hoosier.
Экстерьер: цельный полностью карбоновый перед, изготовленный на заказ, с карбоновыми боковыми юбками и задним антикрылом. Все изготовлено и подогнано Staddon Composites. Краска черная и серебристый перламутр, каркас выкрашен в эксклюзивный малиновый, все покрасочные работы выполнены Dr Bob and Chris из Westside Panel And Paint, лексановые стекла, стандартная задняя оптика Еvo III.
Интерьер: спортивные сидения Racetech, отделка салона черной и серебристой кожей, стандартный руль Momo, приборная панель AIM, датчик буста Autometer, отсечка Autometer, 5-точечные ремни безопасности, педали Tilton.
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. Стильный дрэг-мобиль
Конкуренция — это хорошо. Практически все, что современным обществом воспринимается как должное, начиная от игровой приставки Playstation и микроволновой печи до водного пистолета, которым вы преподали урок соседскому коту, не были бы так хороши, если бы не такое явление, как конкуренция. Просто представьте, что никто не бросил вызов Генри Форду, создав конкурирующую фирму по производству автомобилей. Мы до сих пор, возможно, ездили бы на Model T, просто потому, что при отсутствии конкурентов у производителя нет стимула совершенствовать свою продукцию. То же происходит и с миром новозеландского дрэг-рейсинга, где легионы рейсеров карабкаются на вершину пьедестала почета, пытаясь стать обладателем вожделенного титула «самый быстрый», хотя бы ненадолго, пока не появится еще более быстрый аппарат. Результатом этих грандиозных сражений является создание таких машин, как Mitsubishi Lancer Evolution III Зохеба Разака.
Пару лет назад Зохеб Разак решил, что пришло время всерьез заняться своим пристрастием к быстрым машинам и построить что-нибудь быстрое. Что-нибудь действительно быстрое. Это означало, что в качестве базы необходимо подыскать нечто мощное, резвое и надежное, и из этого материала создать пожирателя квотера. После исследования этого вопроса стало очевидно, что наилучшим образом под все требования подходит Mitsubishi Lancer Evolution.
Что касается кузова этого Evo, то он претерпел некоторые изменения с тех пор, как был приобретен Зохебом. По правде говоря, машина теперь практически неузнаваема, и является одним из самых симпатичных дрэговых монстров по эту сторону экватора. Раздутые арки, агрессивные линии и сглаженные углы теперь покрывает эксклюзивная краска черного и серебристо-перламутрового цвета, подобранная и нанесенная доктором Бобом из Westside Panel & Paint. Сам кузов, как вы, наверное, догадались, максимально облегчили, основательно поработав над ним плазменный резаком, включая перед авто, который был полностью удален и заменен эксклюзивным трубчатым каркасом. К нему крепится цельный карбоновый перед, заменяющий капот, передние крылья и бампер, значительно уменьшая вес автомобиля. Одним из преимуществ двигательного отсека, крепящегося к трубам, помимо значительной потери в весе, является то, что новые компоненты можно крепить, как душа пожелает. Зохеб и его команда воспользовались этим по полной программе: судя по аэрографии на капоте, 2-литровый мотор 4G63 монтирован задом наперед, и он готов до чертиков напугать любого, кто рискнет проехать на этой «пушке».
Внушительная турбина Trust T51R SPL крепится к индивидуально изготовленному стальному выпускному коллектору, принимая на себя огненный удар, причем расположено все это практически вместо бардачка. Достаточно сказать, что это не совсем та машина, в которой вы повезли бы детишек в школу. Конечно, вся дорога заняла бы от силы минуту, но я сомневаюсь, что учитель поверил бы вашему чаду, утверждающему: «Мое домашнее задание съела папина машина».
Топливо и воздух смешиваются внутри адского агрегата. Зохеб, с помощью Рендела Эджилла из Edgell Automotive, построил наводящий ужас мотор на компонентах HKS, JE и деталях собственного изготовления. Он выдает 900 с небольшим «лошадок» при большом давлении турбины. Контролирует весь процесс блок управления двигателем Autronic SM4.
Представьте себе, какие ощущения возникают, когда несешься в этой машине к финишу. Это целое испытание, поскольку 95% агрегатов, издающих при работе шум, находятся практически в кабине, в нескольких сантиметрах от пилота.
Подвеска и трансмиссия у авто доработаны самым серьезным образом; дух захватывает, когда наблюдаешь, как она, иногда виляя задом, летит к финишу. Данная комплектация, последний этап эволюции у Evo Зохеба, настроена на великие свершения, а точнее на маленькие цифры. Так, предыдущая комплектация позволила достичь показателей в 8,63 секунды при 260 км/час на финише. И поскольку битва за первое место в мире драга Новой Зеландии продолжается, будьте уверены, что Зохеб Разак и его Evo III продолжат двигать границы возможного до тех пор, пока есть люди, стремящиеся столкнуть его с трона.
\
Спецификация
Двигатель: 4G63, блок от Evo VIII, стальной коленвал HKS для 2,0-литровых моторов, шатуны Carrillo, поршни и кольца JE, шатунные болты ARP, заказные распредвалы, отполированная и портированная головка блока цилиндров от Evo V, увеличенные клапаны Ferrea, заказные драговые пружины клапанов, титановые фиксаторы и толкатели, 3 фильтра K&N, изготовленные на заказ расширенные отверстия патрубка воздушного фильтра и специальный раструбок, турбина HKS T51R SPL, 60-мм вейстгейт HKS, изготовленный на заказ коллектор из нержавеющей стали с коллектором Burns Collector Pot, топливный насос и регулятор Magnafuel, 6 форсунок на 1 500 куб. см, 8-литровый бензобак, усиленное зажигание Autronic CDI, изготовленные на заказ катушки зажигания, иридиевые свечи зажигания, 4-дюймовая выпускная система из нержавеющей стали, 2-дюймовый патрубок вейстгейта, изготовленный на заказ радиатор и пленум, блок управления двигателем Autronic SM4, специальная проводка, маслоуловительный бачок на 2,5 л, изготовленный на заказ расширительный бачок радиатора.
Трансмиссия: 4-ступенчатая кулачковая коробка передач Pfitzner, трехдисковое сцепление Tilton, стальной маховик, передняя катушка, центральная катушка и задняя катушка, стандартная раздаточная коробка, изготовленные на заказ драговые передние приводы, стандартные задние приводы.
Подвеска: двойные регулируемые по жесткости задние амортизаторы Koni, доработанные передние амортизаторы, пружины King Springs, распорка передних чашек, нижняя распорка, жестко закрепленный двигатель и дифференциалы.
Колеса: драговые колесные диски Weld 15 на 8 дюймов.
Резина: драговые слики 260/80 R15 Hoosier.
Экстерьер: цельный полностью карбоновый перед, изготовленный на заказ, с карбоновыми боковыми юбками и задним антикрылом. Все изготовлено и подогнано Staddon Composites. Краска черная и серебристый перламутр, каркас выкрашен в эксклюзивный малиновый, все покрасочные работы выполнены Dr Bob and Chris из Westside Panel And Paint, лексановые стекла, стандартная задняя оптика Еvo III.
Интерьер: спортивные сидения Racetech, отделка салона черной и серебристой кожей, стандартный руль Momo, приборная панель AIM, датчик буста Autometer, отсечка Autometer, 5-точечные ремни безопасности, педали Tilton.
2 March 2010 в 22:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.