блог сообщества The Best Cars Cartel →
Этторе Арко Бугатти, итальянец по происхождению, родился 15 сентября 1881 года в Милане, в семье художников. Его отец Карло был живописцем, а старший брат по имени Рембрандт – талантливым скульптором. Художественный дар был у Этторе в крови. Уже в 1900 году он создал свой первый автомобиль. Его конструкция была настолько неординарной, что автомобиль удостоился награды на промышленной выставке в Милане.
Bugatti Type 10, 1908 год
Bugatti Type 13, заняв второе место на French Grand Prix в 1911 году, положила начало громким спортивным успехам.
Bugatti Type 18, 1914 год
Bugatti Type 35 всемирно прославил марку Bugatti в автоспорте, и продажи гоночного автомобиля стали приносить наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед.
В 1937 году гоночная модификация Type 57 с двигателем объемом 3,3 литра и заниженным шасси принесла наиболее крупную победу Bugatti – Le Mans 24 Hours, где автомобиль занял первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.
Со времени выпуска первого Тype 10 в 1909 году в общей сложности было выпущено около 7800 автомобилей.
вот Вам еще несколько достойных внимания моделей:
Type 57SC (оценивается в несколько десятков миллионов евро, и при этом ни один не продается) 1938 год.
Type 41 Royale. Осуществить свою давнюю мечту маэстро Этторе Бугатти решился в возрасте 45 лет, когда стало понятно, что автомобили его имени пользуются уважением у самых известных и богатых людей в Европе. Итальянец уже много лет вынашивал идею построить автомобиль исключительный, который «задвинет» все самые роскошные машины того времени. Весной 1926 года на заводе Bugatti во французском городке Мольсхайм, что находится в Эльзасе, был построен прототип будущего автомобиля. Чудовищных размеров машина приводилась в движение мотором объемом 14, 7 литра! Бугатти начал испытывать прототип и понял, что с его размерами он, пожалуй, переборщил: прототип был непрост в управлении. Поэтому, когда конструктор начал собирать первые шасси для продажи, размеры были уменьшены: колесная база теперь составляла 4,27 метра, колея — 1,6 метра! Тем не менее, колесная база Type 41 Royale была примерно в полтора раза длиннее, чем у других роскошных автомобилей того времени. Кстати, машины Bugatti Royale до сих пор являются самыми крупными из всех дорожных автомобилей, выпущенных для личного пользования. Рабочий объем двигателя тоже был уменьшен — до 12,7 литра. Этот рядный восьмицилиндровый мотор, который представлял собой «половинку» авиационного двигателя V16 конструкции Бугатти, развивал 300 л.с. Мотор вращал задние колеса через трехступенчатую коробку передач. Рассказывают, что для трогания с места и движения обычно использовалась только вторая прямая передача, на которой машину можно было разогнать до 150 км/ч. Первую передачу использовали, как правило, лишь при трогании в горку, а ездить на третьей осмеливались немногие — на ней машину можно было разогнать до 200 км/ч.
EB 110. 1991 год. Внутренняя начинка этого зверя довольно внушительная: 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,5 л центрального расположения, имеющий по 5 клапанов на цилиндр, привлекательные турбонагнетатели четырехкамерного карбюратора| при 8000 об./мин. мощность двигателя составила 560 л.с.| разгон с места до 100 км/час за 3,4 с, до 180 км/час — за 10,8 с. При скорости автомобиля до 160 км/час мотор, в отличие от подобных ревущих двигателей V12, работает с низким, едва различимым шумом, но стоит лишь передвинуть рычаг 6-скоростной ручной коробки передач, и вы слышите приглушенное рычание хищника, готового к прыжку. Машинный блок выполнен из алюминия| конструкторам удалось достичь низкой степени сжатия 7,5:1| объединенными усилиями Bugatti и Elf corp. создана технология сухой системы смазки резкого спада| мощные тормоза для этого суперавтомобиля проектировала компания Bosch, а Bugatti усовершенствовала их конструкцию, снабдив ее вентилируемой АБС.
16C Galibier. 2009 год. Купить такой автомобиль НЕ может не то что не каждый, а и не каждый избранный! Потому что его цена сопоставима с бюджетом маленького города, а тираж ограничен 300 экземплярами в год. Но так уж устроен человек - ему хочется знать всё о том, что он никогда не сможет себе купить. С другой стороны,
богатейшие люди мира говорят, что если мыслить образами - жизнь сама воплощает мечты. Даже самые нереальные...
end...
[bugatti range]
модельный ряд Bugatti, не имеющий ничего общего с классическими формами Бугатти
Этторе Арко Бугатти, итальянец по происхождению, родился 15 сентября 1881 года в Милане, в семье художников. Его отец Карло был живописцем, а старший брат по имени Рембрандт – талантливым скульптором. Художественный дар был у Этторе в крови. Уже в 1900 году он создал свой первый автомобиль. Его конструкция была настолько неординарной, что автомобиль удостоился награды на промышленной выставке в Милане.
Bugatti Type 10, 1908 год
Bugatti Type 13, заняв второе место на French Grand Prix в 1911 году, положила начало громким спортивным успехам.
Bugatti Type 18, 1914 год
Bugatti Type 35 всемирно прославил марку Bugatti в автоспорте, и продажи гоночного автомобиля стали приносить наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед.
В 1937 году гоночная модификация Type 57 с двигателем объемом 3,3 литра и заниженным шасси принесла наиболее крупную победу Bugatti – Le Mans 24 Hours, где автомобиль занял первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.
Со времени выпуска первого Тype 10 в 1909 году в общей сложности было выпущено около 7800 автомобилей.
вот Вам еще несколько достойных внимания моделей:
Type 57SC (оценивается в несколько десятков миллионов евро, и при этом ни один не продается) 1938 год.
Type 41 Royale. Осуществить свою давнюю мечту маэстро Этторе Бугатти решился в возрасте 45 лет, когда стало понятно, что автомобили его имени пользуются уважением у самых известных и богатых людей в Европе. Итальянец уже много лет вынашивал идею построить автомобиль исключительный, который «задвинет» все самые роскошные машины того времени. Весной 1926 года на заводе Bugatti во французском городке Мольсхайм, что находится в Эльзасе, был построен прототип будущего автомобиля. Чудовищных размеров машина приводилась в движение мотором объемом 14, 7 литра! Бугатти начал испытывать прототип и понял, что с его размерами он, пожалуй, переборщил: прототип был непрост в управлении. Поэтому, когда конструктор начал собирать первые шасси для продажи, размеры были уменьшены: колесная база теперь составляла 4,27 метра, колея — 1,6 метра! Тем не менее, колесная база Type 41 Royale была примерно в полтора раза длиннее, чем у других роскошных автомобилей того времени. Кстати, машины Bugatti Royale до сих пор являются самыми крупными из всех дорожных автомобилей, выпущенных для личного пользования. Рабочий объем двигателя тоже был уменьшен — до 12,7 литра. Этот рядный восьмицилиндровый мотор, который представлял собой «половинку» авиационного двигателя V16 конструкции Бугатти, развивал 300 л.с. Мотор вращал задние колеса через трехступенчатую коробку передач. Рассказывают, что для трогания с места и движения обычно использовалась только вторая прямая передача, на которой машину можно было разогнать до 150 км/ч. Первую передачу использовали, как правило, лишь при трогании в горку, а ездить на третьей осмеливались немногие — на ней машину можно было разогнать до 200 км/ч.
EB 110. 1991 год. Внутренняя начинка этого зверя довольно внушительная: 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,5 л центрального расположения, имеющий по 5 клапанов на цилиндр, привлекательные турбонагнетатели четырехкамерного карбюратора| при 8000 об./мин. мощность двигателя составила 560 л.с.| разгон с места до 100 км/час за 3,4 с, до 180 км/час — за 10,8 с. При скорости автомобиля до 160 км/час мотор, в отличие от подобных ревущих двигателей V12, работает с низким, едва различимым шумом, но стоит лишь передвинуть рычаг 6-скоростной ручной коробки передач, и вы слышите приглушенное рычание хищника, готового к прыжку. Машинный блок выполнен из алюминия| конструкторам удалось достичь низкой степени сжатия 7,5:1| объединенными усилиями Bugatti и Elf corp. создана технология сухой системы смазки резкого спада| мощные тормоза для этого суперавтомобиля проектировала компания Bosch, а Bugatti усовершенствовала их конструкцию, снабдив ее вентилируемой АБС.
16C Galibier. 2009 год. Купить такой автомобиль НЕ может не то что не каждый, а и не каждый избранный! Потому что его цена сопоставима с бюджетом маленького города, а тираж ограничен 300 экземплярами в год. Но так уж устроен человек - ему хочется знать всё о том, что он никогда не сможет себе купить. С другой стороны,
богатейшие люди мира говорят, что если мыслить образами - жизнь сама воплощает мечты. Даже самые нереальные...
end...
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.