Аэропортный Монстр!
Мирным весенним утром. В головах у большинства людей витают остатки впечатлений от 20того съезда ком партии. Аэропорт. Речь не так давно шла о внедрении тепловозов и электровозов. На твердо-покрытом горизонте уже виднеется нечто. Сегодня было принято не обслуживать буксировку самолетов. Проект назван "541". На стоянке стоял ряд свеженьких лайнеров Ту-104.
Что-то "длинное" и "широкое" приближалось ближе.
Перед нами полноприводный аэропортный девайс. Всем своим видом он напоминает западный мускул кар, какие стал делать форд и шевролет, что было новым веянием тогдашней западной моды.
Колеса у тягача огромного диаметра. как у трактора.
Обтекаемая форма кузова из цельного металла. Салон из 3х мест (два места служили постами управления). Но это все ничего по сравнению с характеристиками этого монстра. Учитывая что на тот момент (1956 год) редко кому удавалось подобные хар-ки повторить, кстати и по сей день, штучных экземпляров было изготовлено 3, что очень заслуживает внимания нашего сообщества. В локальном диснейленде на таком не покатаешь.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина 7797
ширина 3400
высота 2802
Масса, кг 28230
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 85000
Двигатель тип Д-12А; число цилиндров 12; рабочий объём, см2 38880; мощность, л.с. 300
Число передач 3х2
Размер шин: передних 15,00-20" ; задних 17,00-32"
*благодарю за подборку информации Senna_FaN
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.