блог сообщества The Best Cars Cartel →

LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4 2009:


Одной из самых ярких новинок Женевского автосалона стал сверхмощный Lamborghini Gallardo LP560-4. Число "560" в его названии отражает количество лошадиных сил, выдаваемых 5,2-литровым V10 при 8000 об/мин. В сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач E-Gear, позволяющей переключать передачи на 40% быстрее, этот агрегат способен разогнать суперкар до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Разгон до 200 км/ч занимает 11,8 сек., а максимальная скорость составляет 325 км/ч. А цифра "4" символизирует полный привод Viscous Traction, улучшающий управляемость. Впервые для Gallardo, отличавшегося, как и положено спорткару, аскетизмом салона, LP560-4 "начинен" самой современной электроникой. К услугам водителя – мультимедийная система с USB-выходом, бортовой телевизор и беспроводная связь Bluetooth.
LAMBORGHINI ESTOQUE


ответ итальянцев на четырехдверные гран туризмо, которые анонсировали Porsche ( Panamera ), Aston Martin ( Rapide ) и BMW ( Concept CS ).
Четырехдверный Lambo оказался не столь радикален, как можно было ожидать, поверив анонсу, - «Это не просто новый Lamborgini. Это новый мир». С другой стороны, выглядит весьма смело для серийной машины – Estoque может пойти в производство в начале 2010 года. Дизайн разработан в студии Lamborghini, открытой в 2004 году в Сант-Агата Болоньезе, там же, где создавался представленный в прошлом году Reventon .
В распоряжении водителя Estoque большой LCD-дисплей, а приборная панель электронная с различными вариантами отображения информации. Машина оснащене высококачественной аудиосистемой, в распоряжении пассажиров второго ряда – развлекательная Мультимедийная система.
Разработчики считают, что Estoque идеально подойдет для поездки на деловую встречу, в театр, на игру в гольф, а возможно, и для воскресной прогулки с семьей. Название модели, по традиции, из мира испанской корриды. Estoque это рапира, которую использует матадор.
Габариты: ширина 5150 мм, ширина 1990 мм, высота 1350 мм. Колесная база огромна – 3010 мм. Передние колеса диаметром 22 дюйма, задние 23-дюймовые. Двигатель – V10 от суперкара Gallardo LP 640-4.
Lamborghini AKONIAN



Концепт немецкого студента напоминает помесь Lamborghini Reventon с Бэтмобилем. С другой стороны, концепт Lamborghini Akonian перекликается с концептом GT by Citroen. По словам самого дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень - более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта - «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.
Следуя фирменной традиции Lamborghini называть свои модели в честь быков, Славче дал первому проекту (он успел сделать два «Ламбо») имя «Ankonian». Это вид быков с особой черной шерстью - отсюда и цвет автомобиля.

Концепт представляет собой среднемоторный суперкар, нарочито не «зеленый». Впрочем, небольшие размеры и вес - это уже плюс. Дизайнер не стал придерживаться современных «классических» черт суперкаров со среднемоторной компоновкой (большая ширина, смещенная вперед кабина, агрессивные графические элементы), а сделал Lamborghini Ankonian довольно узким автомобилем и придал силуэту GT-пропорции с длинным капотом. Кузов автомобиля - сочетание плавных поверхностей и угловатых, придающих агрессии, стилистических элементов. Так, к примеру, спокойное «тело» Ankonian облеплено острыми панелями крыльев.
LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4 SPYDER


Следуя концепции купе Gallardo LP560-4 Coupe, версия Spyder с открытым верхом имеет ряд стилевых и технических усовершенствований, таких как более мощный V-образный 10-цилиндровый двигатель. К косметическим изменениям, затронувшим внешность автомобиля, можно отнести модернизированный передний бампер, новые задние фары и легкосплавные колесные диски.
Родстер Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder оборудован новым 5,2 л V-образным 10-цилиндровым доработанным двигателем мощностью 560 л.с. при 8 000 оборотов/мин (на купе установлен 5,0 л агрегат V10 мощностью 520 л.с.). Версия Spyder также оснащена усовершенствованной системой полного привода и новой системой подвески.
LAMBORGHINI MURCIELAGO LP 670—4 SUPERVELOCE



Самый мощный и быстрый из всех сегодняшних Lamborghini, допущенных на дороги общего пользования. Двигатель новинки развивает 670 л.с., а масса при этом, по сравнению с прошлым «вожаком» LP 640 снижена на 100 килограмм.
Благодаря этому до 100 км/ч LP 670 разгоняется всего за 3.2 секунды. Максимальная скорость же зависит от того, какое установлено заднее антикрыло. Со стандартным максимальная скорость составляет 342 км/ч, а если поставить «Aeropack Wing», обеспечивающее большую прижимную силу, «максималка» снизится до 337 км/ч.
Аэродинамический обвес увеличивает прижимную силу, улучшая сцепление с дорожной поверхностью на больших скоростях. Увеличены воздухозаборники двигателя и тормозов. Пожалуй, самый эффектный элемент – крышка капота двигателя, с шестиугольными прозрачными пластинами из поликарбоната.
Прибавить мотору 30 л.с. удалось за счет измененных фаз газораспределения и доработанной впускной системы. Выигрыш в весе получен в равной степени за счет шасси и кузова (сброшено 33 кг), интерьера (минус 32), двигателя и трансмиссии (отнять еще 34).
Рама LP 670-4 отличается секциями из супер высокопрочной стали, ее вес уменьшился на 20 кг, а жесткость на кручение возросла на 12%. Передние крылья, задние боковые панели / крылья, корпус третьего стоп-сигнала изготовлены из модифицированного углепластика, учтем еще выигрыш в весе за счет избавления от привода выдвижного спойлера – скидываем 13 кг.
Что касается двигателя, здесь основной выигрыш в весе (26 кг по сравнению с LP 640!) обеспечила полностью новая выпускная система, изготовленная из легких материалов. Новый «выпуск»не только легче, но и звучит серьезней. Звук двигателя LP 670 SuperVeloce итальянцы сравнивают с ночным штормом, ревом слона и рычанием разъяренного тигра, и называют «оперой, исполняемой 12 цилиндрами 48 клапанами и 8000 оборотами»
LAMBORGHINI MURCIELAGO LP 650—4 ROADSTER


Двигатель LP 650-4 Roadster получил символическую прибавку в 10 л.с., и развивает теперь 650 л.с., максимальный крутящий момент составляет 660 Нм. На скоростные характеристики это практически не повлияло: декларированный разгон до 100 км/ч все те же 3.4 сек, максимальная скорость все те 330 км/ч.
Зато узнать редкий Lamborghini довольно легко благодаря серой окраске Grigio Teleso в сочетании с оранжевыми элементами оттенка Orancio LP 650-4, использованными как в экстерьере, так и в отделке салона. Крышка моторного отсека выполнена прозрачной.
LAMBORGHINI REVENTON ROADSTER


В техническом плане родстер Lamborghini Reventon ничем не будет отличаться от купе. Новинка станет оснащаться 6,5-литровым двенадцатицилиндровым двигаталем мощностью 650 лошадиных сил (660 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач e-gear. С нуля до "сотни" такой автомобиль сможет разогнаться за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составит 340 километров в час.
LAMBORGHINI GALLARDO LP570-4 Superleggera


По сравнению с базовым автомобилем масса новинки снизилась на 70 килограммов – до 1340 килограммов. Такого показателя разработчикам удалось добиться за счет карбонового аэродинамического обвеса кузова, поликарбонатных стекол, отделки центрального тоннеля и дверных панелей углепластиком и установки 19-дюймовые колесных дисков из алюминиевого сплава (легче стандартных на 13 килограммов) с титановыми креплениями колес.
Мощность десятицилиндрового мотора Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera объемом 5,2 литра за счет перепрограммирования блока управлением двигателем возросла на 10 лошадиных сил – до 570 лошадиных сил. Агрегат по-прежнему работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач e-gear. По данным итальянского производителя, ускорение с нуля до ста километров в час у такого автомобиля займет 3,4 секунды, а до 200 километров в час – 10,2 секунды. Максимальная скорость – 325 километров в час.
Cредний расход топлива составляет 13,5 литра на сто километров пути.
Оснащен восьмипоршневыми тормозными механизмами с 365-миллиметровыми дисками на передней оси и с 356-миллиметровым на задней (в качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза), покрышками Pirelli P Zero Corsa и камерой заднего вида, расположенной под задним спойлером.
(c) Сообщество The Best Cars Cartel.
Краткий Обзор Концептов LAMBORGHINI за 2009-10 год

LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4 2009:


Одной из самых ярких новинок Женевского автосалона стал сверхмощный Lamborghini Gallardo LP560-4. Число "560" в его названии отражает количество лошадиных сил, выдаваемых 5,2-литровым V10 при 8000 об/мин. В сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач E-Gear, позволяющей переключать передачи на 40% быстрее, этот агрегат способен разогнать суперкар до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Разгон до 200 км/ч занимает 11,8 сек., а максимальная скорость составляет 325 км/ч. А цифра "4" символизирует полный привод Viscous Traction, улучшающий управляемость. Впервые для Gallardo, отличавшегося, как и положено спорткару, аскетизмом салона, LP560-4 "начинен" самой современной электроникой. К услугам водителя – мультимедийная система с USB-выходом, бортовой телевизор и беспроводная связь Bluetooth.
LAMBORGHINI ESTOQUE


ответ итальянцев на четырехдверные гран туризмо, которые анонсировали Porsche ( Panamera ), Aston Martin ( Rapide ) и BMW ( Concept CS ).
Четырехдверный Lambo оказался не столь радикален, как можно было ожидать, поверив анонсу, - «Это не просто новый Lamborgini. Это новый мир». С другой стороны, выглядит весьма смело для серийной машины – Estoque может пойти в производство в начале 2010 года. Дизайн разработан в студии Lamborghini, открытой в 2004 году в Сант-Агата Болоньезе, там же, где создавался представленный в прошлом году Reventon .
В распоряжении водителя Estoque большой LCD-дисплей, а приборная панель электронная с различными вариантами отображения информации. Машина оснащене высококачественной аудиосистемой, в распоряжении пассажиров второго ряда – развлекательная Мультимедийная система.
Разработчики считают, что Estoque идеально подойдет для поездки на деловую встречу, в театр, на игру в гольф, а возможно, и для воскресной прогулки с семьей. Название модели, по традиции, из мира испанской корриды. Estoque это рапира, которую использует матадор.
Габариты: ширина 5150 мм, ширина 1990 мм, высота 1350 мм. Колесная база огромна – 3010 мм. Передние колеса диаметром 22 дюйма, задние 23-дюймовые. Двигатель – V10 от суперкара Gallardo LP 640-4.
Lamborghini AKONIAN



Концепт немецкого студента напоминает помесь Lamborghini Reventon с Бэтмобилем. С другой стороны, концепт Lamborghini Akonian перекликается с концептом GT by Citroen. По словам самого дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень - более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта - «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.
Следуя фирменной традиции Lamborghini называть свои модели в честь быков, Славче дал первому проекту (он успел сделать два «Ламбо») имя «Ankonian». Это вид быков с особой черной шерстью - отсюда и цвет автомобиля.

Концепт представляет собой среднемоторный суперкар, нарочито не «зеленый». Впрочем, небольшие размеры и вес - это уже плюс. Дизайнер не стал придерживаться современных «классических» черт суперкаров со среднемоторной компоновкой (большая ширина, смещенная вперед кабина, агрессивные графические элементы), а сделал Lamborghini Ankonian довольно узким автомобилем и придал силуэту GT-пропорции с длинным капотом. Кузов автомобиля - сочетание плавных поверхностей и угловатых, придающих агрессии, стилистических элементов. Так, к примеру, спокойное «тело» Ankonian облеплено острыми панелями крыльев.
LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4 SPYDER
Следуя концепции купе Gallardo LP560-4 Coupe, версия Spyder с открытым верхом имеет ряд стилевых и технических усовершенствований, таких как более мощный V-образный 10-цилиндровый двигатель. К косметическим изменениям, затронувшим внешность автомобиля, можно отнести модернизированный передний бампер, новые задние фары и легкосплавные колесные диски.
Родстер Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder оборудован новым 5,2 л V-образным 10-цилиндровым доработанным двигателем мощностью 560 л.с. при 8 000 оборотов/мин (на купе установлен 5,0 л агрегат V10 мощностью 520 л.с.). Версия Spyder также оснащена усовершенствованной системой полного привода и новой системой подвески.
LAMBORGHINI MURCIELAGO LP 670—4 SUPERVELOCE



Самый мощный и быстрый из всех сегодняшних Lamborghini, допущенных на дороги общего пользования. Двигатель новинки развивает 670 л.с., а масса при этом, по сравнению с прошлым «вожаком» LP 640 снижена на 100 килограмм.
Благодаря этому до 100 км/ч LP 670 разгоняется всего за 3.2 секунды. Максимальная скорость же зависит от того, какое установлено заднее антикрыло. Со стандартным максимальная скорость составляет 342 км/ч, а если поставить «Aeropack Wing», обеспечивающее большую прижимную силу, «максималка» снизится до 337 км/ч.
Аэродинамический обвес увеличивает прижимную силу, улучшая сцепление с дорожной поверхностью на больших скоростях. Увеличены воздухозаборники двигателя и тормозов. Пожалуй, самый эффектный элемент – крышка капота двигателя, с шестиугольными прозрачными пластинами из поликарбоната.
Прибавить мотору 30 л.с. удалось за счет измененных фаз газораспределения и доработанной впускной системы. Выигрыш в весе получен в равной степени за счет шасси и кузова (сброшено 33 кг), интерьера (минус 32), двигателя и трансмиссии (отнять еще 34).
Рама LP 670-4 отличается секциями из супер высокопрочной стали, ее вес уменьшился на 20 кг, а жесткость на кручение возросла на 12%. Передние крылья, задние боковые панели / крылья, корпус третьего стоп-сигнала изготовлены из модифицированного углепластика, учтем еще выигрыш в весе за счет избавления от привода выдвижного спойлера – скидываем 13 кг.
Что касается двигателя, здесь основной выигрыш в весе (26 кг по сравнению с LP 640!) обеспечила полностью новая выпускная система, изготовленная из легких материалов. Новый «выпуск»не только легче, но и звучит серьезней. Звук двигателя LP 670 SuperVeloce итальянцы сравнивают с ночным штормом, ревом слона и рычанием разъяренного тигра, и называют «оперой, исполняемой 12 цилиндрами 48 клапанами и 8000 оборотами»
LAMBORGHINI MURCIELAGO LP 650—4 ROADSTER


Двигатель LP 650-4 Roadster получил символическую прибавку в 10 л.с., и развивает теперь 650 л.с., максимальный крутящий момент составляет 660 Нм. На скоростные характеристики это практически не повлияло: декларированный разгон до 100 км/ч все те же 3.4 сек, максимальная скорость все те 330 км/ч.
Зато узнать редкий Lamborghini довольно легко благодаря серой окраске Grigio Teleso в сочетании с оранжевыми элементами оттенка Orancio LP 650-4, использованными как в экстерьере, так и в отделке салона. Крышка моторного отсека выполнена прозрачной.
LAMBORGHINI REVENTON ROADSTER


В техническом плане родстер Lamborghini Reventon ничем не будет отличаться от купе. Новинка станет оснащаться 6,5-литровым двенадцатицилиндровым двигаталем мощностью 650 лошадиных сил (660 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач e-gear. С нуля до "сотни" такой автомобиль сможет разогнаться за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составит 340 километров в час.
LAMBORGHINI GALLARDO LP570-4 Superleggera
По сравнению с базовым автомобилем масса новинки снизилась на 70 килограммов – до 1340 килограммов. Такого показателя разработчикам удалось добиться за счет карбонового аэродинамического обвеса кузова, поликарбонатных стекол, отделки центрального тоннеля и дверных панелей углепластиком и установки 19-дюймовые колесных дисков из алюминиевого сплава (легче стандартных на 13 килограммов) с титановыми креплениями колес.
Мощность десятицилиндрового мотора Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera объемом 5,2 литра за счет перепрограммирования блока управлением двигателем возросла на 10 лошадиных сил – до 570 лошадиных сил. Агрегат по-прежнему работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач e-gear. По данным итальянского производителя, ускорение с нуля до ста километров в час у такого автомобиля займет 3,4 секунды, а до 200 километров в час – 10,2 секунды. Максимальная скорость – 325 километров в час.
Cредний расход топлива составляет 13,5 литра на сто километров пути.
Оснащен восьмипоршневыми тормозными механизмами с 365-миллиметровыми дисками на передней оси и с 356-миллиметровым на задней (в качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза), покрышками Pirelli P Zero Corsa и камерой заднего вида, расположенной под задним спойлером.
(c) Сообщество The Best Cars Cartel.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.