Установка Bilstein B6 на мопса
Ну вот, наконец приобрел долгожданные *стойки, которые хотел еще с нового года)
стоковые аммики очень хреново справляются с нашими дорогами, что говорить о большинстве загородных трасс…
при малейшем наезде на кочку, или при попадании колеса в ямку — пробивает по страшному((
Когда-то стояли бильштайны В8, на заниженных пружинах H&R (-30 мм), но из-за маленького клиренса не мог уапщее никак проехать на дачу (пичально(
В скором времени они были сняты и проданы знакомому.
Ездить на стоковых я конечно не собирался, поэтому не долго думая были приобретены Вilstein b6, которые идут без занижения, на станд. пружины. И очень даже вовремя.
Приехав в сервис и подняв машину на подъемнике, почти сразу вытекли задние аммортизаторы. Вот такие то дела)
И вот, наконец, поставили били. Фото установки :
что скажу по ним…
Радости нет предела ! !) машина стала более жесткой, каждый камешек ощущается на попе, намного послушнее в поворотах — крены исчезли, стала четче откликаться на руль…НАКОНЕЦ исчезли пробои, мучавшие меня всё время!
Любую ямку\кочку отрабавытает отлично, словом — совсем другая машина!
Вернулись все те ощущения, которые дарили мне билики б8…по трассе прёт в несколько раз увереннее.
P.S. Если надумаете менять стойки на мазде 3, не помешает прикупить :
1) новые пыльники для передних аммортов, и
2) опорные подшипники, тоже на перед, т.к. они довольно бстро изнашиваются, и начинают стучать…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.