блог сообщества Mazda →
Все мы знаем Mazda 3 - машина для менеджеров среднего звена, молодежи, а также для сорви голов, в вариации MPS, но многие маздафаны, кроме этой модели, а также Mazda 6 или Mazda Rx-8, Mazda Rx-7 не знают о других моделях этой марки, сегодня хотелось показать и рассказать о Mazda 323 и в частности о Mazda 323f Ba.
Модель 323, а затем и пришедшая ей на смену Mazda 3, выпускалась компанией примерно с 1963 года и до 2003 года. Я не буду рассказывать Вам о самых первых 323, но расскажу о самых красивых на мой взгляд 323 серии 323f.
Первой в нашем мини-обзоре будет 323f iv bg, в простонародье "слепыш", которая выходила с конвеера с 1989 по 1994 год. Название машины очень простое и объясняет даже дилетанту все что необходимо о себе - 323 указывает о модели, "f" говорит о том что у машины 5 дверей, "iv" - 4 поколение и "bg" отсылает нас к кузову. Машина как мне кажется для того времени выглядела очень забористо, модно и спортивно - фары поднимающиеся из капота, "узкий" нос, низкая посадка, удобная эргономика интерьера. Все это должно было способствовать и подогревать интерес молодых людей в Европе к этой модели (по данным статистики средний возраст владельцев 323f в Европе колеблется от 20 до 25 лет), а также достаточно богатые комплектации - в максимуме можно был обладать всеми электростеклоподъемниками, электрозеркалами с подогревом, кондиционером, ГУРом, АКПП - как я знаю 3х ступенчатая, двигателем 1.8GT со 131л.с. и даже были версии (в РФ я таких не встречал) с постоянным полным приводом, но них ставился обычный 1.8, у которого под капотом было всего 103 л.с. Так же устанавливался двигатель 1.6 84-88 л.с. (в зависимости от года выпуска).
Полазив по интернету Вы найдете кучу фоток, порождающих в Вас желание купить такую и заняться ее тюнингом и модернизацией.
На этом хотелось закончить о 323f bg и перейти к следующему экспонату, а именно 323f v ba, владельцем одной из которых являюсь и я.
*машина с фото это одна из моих любимых доработанных Ba, которая имеет прописку в Специальном административном районе Китая - Гонконге.
Думаю большинство из Вас мои дорогие обладают мозгом больше чем у страуса и понимают, что означают буковки в обозначении модели, но для тех кто в танке: "f" это 5 дверей, "v" - 5 поколение и "ba" - обозначение кузова.
Данная модель мне кажется вышла удачнее всего руководству компании Mazda. Безрамные стекла, низкая, но удобная посадка (хотя мои друзья вечно ругаются=)), достаточно компактная, но вместительная. Кстати дизайн разрабатывался при руководстве человека подарившего миру Porshe 924 и 928. Некоторые владельцы и журналисты считают что 323f ba очень похожа на эти модели от немецкой компании
Ну что-то мы отвлеклись, продолжим. На машину устанавливалось несколько моторов:
- самый популярный 4х цилиндровый 16 клапанный z5 с объемом 1489cc с мощностью 88 л.с. - тормоза передние дисковые 13" и задние барабанные, 4 шпильки;
- bp 1.8 114 л.с. - то же самое что и у 1.5, но тормоза передние 14", а также праворульные версии - которые назывались Lantis, были с задними дисками;
- 2х литровый дизель с 71 л.с. на борту;
- и самая мощная версия это kf 2.0v6 144 л.с. тут уж и тормоза все дисковые и аморты усиленные и распорки с завода и т.п.
Все версии могли быть как на механике 5ст, так и 3х ступенчатый автомат. Модификаций было море!также был рейсталинг модели в 1995 (изменили значок, торпеду, дизайн дверных обшивок). В Малазию даже поставляли машину с климат-контролем - в Европе только кондиционер был...
Из особенностей можно отметить, что кузов оцинкован, но в наше время уже начинает цвести, большинство машин попадали в страны СНГ из Германии в 2002-2004 годах чаще после аварий, царапины на стеклах это норма, также как и пропускающие воздух и в итоге посвистывающие на скорости 110+ уплотнители дверей - плата за безрамные двери, относительно дорогая/дешевая кузовщина, неважный ближний свет.
ТУТ можно посмотреть рекламные брошюрки на эту модель.
Тюнинга на эту модель предостаточно!
Немного видео
Вот думаю и все на сегодня, надеюсь Вам понравилось...Хотел рассказать и показать еще про 323f vi bj или она же, но для американского рынка под именем Protege, но как-то влом что ли...=)
Да и еще - сейчас стою перед жизненным выбором...либо готовить свою машинку и начать воплощать задумки и иметь на выходе машину которая будет моей и только моей и будет сделана по моему проекту, но это требует очень много сил и средств, потратив которые можно спокойно взять машину намного новее, но пойти путем обычного овоща, т.к. ни одну нынешнюю машину желания превращать во что-то уникальное нет никакого желания...
Mazda 323f Ba/Lantis
Все мы знаем Mazda 3 - машина для менеджеров среднего звена, молодежи, а также для сорви голов, в вариации MPS, но многие маздафаны, кроме этой модели, а также Mazda 6 или Mazda Rx-8, Mazda Rx-7 не знают о других моделях этой марки, сегодня хотелось показать и рассказать о Mazda 323 и в частности о Mazda 323f Ba.
Модель 323, а затем и пришедшая ей на смену Mazda 3, выпускалась компанией примерно с 1963 года и до 2003 года. Я не буду рассказывать Вам о самых первых 323, но расскажу о самых красивых на мой взгляд 323 серии 323f.
Первой в нашем мини-обзоре будет 323f iv bg, в простонародье "слепыш", которая выходила с конвеера с 1989 по 1994 год. Название машины очень простое и объясняет даже дилетанту все что необходимо о себе - 323 указывает о модели, "f" говорит о том что у машины 5 дверей, "iv" - 4 поколение и "bg" отсылает нас к кузову. Машина как мне кажется для того времени выглядела очень забористо, модно и спортивно - фары поднимающиеся из капота, "узкий" нос, низкая посадка, удобная эргономика интерьера. Все это должно было способствовать и подогревать интерес молодых людей в Европе к этой модели (по данным статистики средний возраст владельцев 323f в Европе колеблется от 20 до 25 лет), а также достаточно богатые комплектации - в максимуме можно был обладать всеми электростеклоподъемниками, электрозеркалами с подогревом, кондиционером, ГУРом, АКПП - как я знаю 3х ступенчатая, двигателем 1.8GT со 131л.с. и даже были версии (в РФ я таких не встречал) с постоянным полным приводом, но них ставился обычный 1.8, у которого под капотом было всего 103 л.с. Так же устанавливался двигатель 1.6 84-88 л.с. (в зависимости от года выпуска).
Полазив по интернету Вы найдете кучу фоток, порождающих в Вас желание купить такую и заняться ее тюнингом и модернизацией.
На этом хотелось закончить о 323f bg и перейти к следующему экспонату, а именно 323f v ba, владельцем одной из которых являюсь и я.
*машина с фото это одна из моих любимых доработанных Ba, которая имеет прописку в Специальном административном районе Китая - Гонконге.
Думаю большинство из Вас мои дорогие обладают мозгом больше чем у страуса и понимают, что означают буковки в обозначении модели, но для тех кто в танке: "f" это 5 дверей, "v" - 5 поколение и "ba" - обозначение кузова.
Данная модель мне кажется вышла удачнее всего руководству компании Mazda. Безрамные стекла, низкая, но удобная посадка (хотя мои друзья вечно ругаются=)), достаточно компактная, но вместительная. Кстати дизайн разрабатывался при руководстве человека подарившего миру Porshe 924 и 928. Некоторые владельцы и журналисты считают что 323f ba очень похожа на эти модели от немецкой компании
Ну что-то мы отвлеклись, продолжим. На машину устанавливалось несколько моторов:
- самый популярный 4х цилиндровый 16 клапанный z5 с объемом 1489cc с мощностью 88 л.с. - тормоза передние дисковые 13" и задние барабанные, 4 шпильки;
- bp 1.8 114 л.с. - то же самое что и у 1.5, но тормоза передние 14", а также праворульные версии - которые назывались Lantis, были с задними дисками;
- 2х литровый дизель с 71 л.с. на борту;
- и самая мощная версия это kf 2.0v6 144 л.с. тут уж и тормоза все дисковые и аморты усиленные и распорки с завода и т.п.
Все версии могли быть как на механике 5ст, так и 3х ступенчатый автомат. Модификаций было море!также был рейсталинг модели в 1995 (изменили значок, торпеду, дизайн дверных обшивок). В Малазию даже поставляли машину с климат-контролем - в Европе только кондиционер был...
Из особенностей можно отметить, что кузов оцинкован, но в наше время уже начинает цвести, большинство машин попадали в страны СНГ из Германии в 2002-2004 годах чаще после аварий, царапины на стеклах это норма, также как и пропускающие воздух и в итоге посвистывающие на скорости 110+ уплотнители дверей - плата за безрамные двери, относительно дорогая/дешевая кузовщина, неважный ближний свет.
ТУТ можно посмотреть рекламные брошюрки на эту модель.
Тюнинга на эту модель предостаточно!
Немного видео
Вот думаю и все на сегодня, надеюсь Вам понравилось...Хотел рассказать и показать еще про 323f vi bj или она же, но для американского рынка под именем Protege, но как-то влом что ли...=)
Да и еще - сейчас стою перед жизненным выбором...либо готовить свою машинку и начать воплощать задумки и иметь на выходе машину которая будет моей и только моей и будет сделана по моему проекту, но это требует очень много сил и средств, потратив которые можно спокойно взять машину намного новее, но пойти путем обычного овоща, т.к. ни одну нынешнюю машину желания превращать во что-то уникальное нет никакого желания...
Че делать то?
- Идти к успеху с нынешним каром и делать эксклюзив (56% — 9 голосов)
- Насрать и купить другую поновее (31% — 5 голосов)
- Достали всякую хуйню постить (13% — 2 голоса)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.