блог сообщества Japanese Domestic Market →
Некоторые люди называют это "агрессивная посадка колеса". Мы видели это не только в мире мускул каров, а и в других машинах (таких, как EVO Джеффа), которые выжимают по 400л.с. также являются частью этого постоянно растущего движения. Эво честно, один из моих любимых авто и, увидев одного, как так он оставил огромную улыбку на моем лице. Давайте ближе рассмотрим эту вещь, что вы скажете?Пожалуйста, позвольте мне познакомить вас с Джеффом Вудрооф и его EVO.
Первая вещь, которая выделяется на этом EVO те невероятно агрессивные колеса. Для меньшинства из вас, кто не знаком с ними, вы смотрите на CCW LM20′s!
Я почти забыл вам сказать, что эта вещь сидит на статической Megan Racing винтовой подвеске. 2 кольца с фронта были убранны для дополнительных пол дюймов или около того! Вы знаете, что говорят, "никогда не бывает достаточно низко!", Правильно?
Кроме колес, Джефф оставил автомобиль практически не тронутым. Единственное, автомобилю нужно было переработать задню часть, чтобы он сменил старые задние фонари.
Список доработок. (не переведено, так помойму легче, что то будит найти)
Evo 9 engine, harness, ECU swap
manely rods
wiseco pistons
ACL main bearings
ACL rod bearings
ARP rod bolts
ARP headstuds
AMS balance shaft eliminator
GSC S2 cams
GSC beehive springs
Gates kevlar timing belt
FP white rabbit turbo (pt6262 waiting to be installed)
STM master to slave SS clutch line
Works turbo elbow
Works downpipe
Works 65mm throttle body
Walbro 255 fuel pump
Competition twin disk
FIC 2150cc injectors
AMS FMIC
Samco hose’s
Espelir JGT500 catback
shepard trans
AWD motorsports tcase w/ harden ring and pinion
English Racing tune
взято
EVO - Джеффа Вудроофа
Некоторые люди называют это "агрессивная посадка колеса". Мы видели это не только в мире мускул каров, а и в других машинах (таких, как EVO Джеффа), которые выжимают по 400л.с. также являются частью этого постоянно растущего движения. Эво честно, один из моих любимых авто и, увидев одного, как так он оставил огромную улыбку на моем лице. Давайте ближе рассмотрим эту вещь, что вы скажете?Пожалуйста, позвольте мне познакомить вас с Джеффом Вудрооф и его EVO.
Первая вещь, которая выделяется на этом EVO те невероятно агрессивные колеса. Для меньшинства из вас, кто не знаком с ними, вы смотрите на CCW LM20′s!
Я почти забыл вам сказать, что эта вещь сидит на статической Megan Racing винтовой подвеске. 2 кольца с фронта были убранны для дополнительных пол дюймов или около того! Вы знаете, что говорят, "никогда не бывает достаточно низко!", Правильно?
Кроме колес, Джефф оставил автомобиль практически не тронутым. Единственное, автомобилю нужно было переработать задню часть, чтобы он сменил старые задние фонари.
Список доработок. (не переведено, так помойму легче, что то будит найти)
взято
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.