Honda Integra Type R\+bonus
В стране восходящего солнца есть свой культ поклонников , которые преклоняются интегре как идолу. Эта модель покорила сердца и наших «хондаводов».
Honda все же старается радовать поклонников марки. Поэтому вместе с многочисленным семейством «гражданских» моделей (минивэны, хэтчбеки и прочее) выпускаются ограниченные версии таких серий, как Type R.
Купе официально продают только в Японии и США. Honda называет свою Integra Type R «самой быстрой в мире спортивной переднеприводной моделью».
Я хочу вам рассказать про DC5 , т.е 5е поколение , оно и последние и о двух рынках : Японком и Американском (Акура)
В общем-то Type R это спортивная версия серийной модели.
Но что такое спортивный автомобиль в понимании Honda? Ведь кроме Civic и Integra такая версия присутствует еще и у гоночного NSX. И что бы это значило ? Попытка сделать лучшее еще лучшим или создать эксклюзив или зачем тогда делать то , что заведомо можно сделать лучше ?... Известно, что все версии Type R стремятся к отменным характеристикам в кольцевых гонках (многие поклонники, чтобы раскрыть потенциал автомобиля, арендуют гоночные треки),для них отбрасывается повседневный комфорт,убирается "все лишнее". Видимо, только в силу такой специфической концепции машины этого типа не поступают в массовую продажу....
Вот вам и ответ
В комплектацию type-r входит: блокировка дифференциала (LSD), 4 растяжки для увеличения жесткости кузова,
Руль, как и у модели Civic Type R, изготовлен компанией MOMO. Это поистине изысканная вещь — для производства рулей в Италию из Японии направлялись магниевые сердечники.
Кованые диски Enkei, 4х поршневые тормоза Brembo (диски 300мм)
Передние сиденья Recaro
...с усиленной боковой поддержкой.
Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем K20A DOHC i-VTEC,который выдает 220 лошадей и специально настраивается для модификации Type R
Этот двигатель с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения, выдает невероятные цифры для атмосферного двигателя, по 110 л.с. на литр — всего 220 сил
(В принципе, S2000 еще больше выдает, если не ошибаюсь около 125 л.с на литр) . 6-скоростная ручная трансмиссия, которая устанавливается только на данную модель, имеет перекрестное передаточное отношение, которое отлично сохраняет крутящий момент от двигателя.Разгон...где-то 6.2 секунды до 100км\ч. Не спорю , что по динамики от таких самолетов , как Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer Evolution, интегра отстает.....хм....
....но думаю, что касается показателей для двигателя без наддува, то здесь Integra Type R одержит абсолютную победу!
Подвеска....держится не на трех китах, разумеется....
Она была переработана: стоят более жеские пружины, а так же усилитель руля с переменным передаточным отношением.
Реальный потенциал, создаваемый лучшим силовым блоком и лучшей трансмиссией, требует обеспечения повышенной жесткости кузова, а также соответствующей подвески и надежной тормозной системы.Производитель позаботился о многом, в том числе и о силе торможения , которую создают тормоза Brembo.
Теперь рассмотрим аналогичную модель под именем Acura. С 2003 году Acura начала добавлять название A specification к модификациям самого высокого класса. По сравнению со своим аналогом — Honda Integra Type R — Acura RSX не кажется такой резкой в управлении. Рулевое управление перестроено под америкосов вальяжных, поэтому моделью очень просто и легко управлять после поезки в макдак. На этот автомобиль устанавливаются новые амортизаторы, повышающие устойчивость на дороге, и новые колеса с 17-дюймовыми дисками и размером шин 225/45VR17 (ранее на RSX Type S ставились колеса размером 205/55R16).
Вообщем улучшили сцепление с дорогой .
Ее принятно называть S Spec ...Я покажу вам модель 2005 года.
Ыообще некоторые детали мне нравятся больше чем у Интегры. Acura RSX Type S A Specification комплектуется оригинальным аэродинамическим обвесом одного цвета с машиной. Оригинален и интерьер — он отделан в стиле «металлик» и в отличие от своего японского аналога просто роскошен. Отметим, что Acura не столь мощна — двигатель мощностью 200 л. с. «Отсечка» происходит на 7900 об./мин., а не на 9000, как у Integra Type R — режим для двигателя более щадящий. До 100 км/ч RSX Type S A specification разгоняется за 6 секунд.
Как-то так...Будет мне грусно , сяду и буду дополнять свои посты...
Желаю всем мира и обращать внимания на другие достойные машины , кроме немецких
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.