Обзор Honda S2000 от SSM до CR
Выпуск S2000 был приурочен к 50-летию компании. Автомобиль создан на базе концептуальной разработки Honda SSM в 1995 году.
Поговорим сначало о нем...прототипе....
Honda SSM (Pininfarina), 1995
Был введен в 1995 году на Токийском автосалоне
Родстером двадцать первого века — называют на фирме Honda ярко-красную открытую машину, которую второй год подряд возят по всем континентам и выставляют на крупнейших международных автосалонах .
И вот в 1999 году , Хонда представила свое творение под названием Honda S2000 AP1 .
Сравнение с современной модой )
Название исходит из 2.0 мотора ...Самого лучшего 2х литрового мотора
Все мы знаем , что хонда не прибегает к допингу в виде турбины , но при этом умудрились "высосать" из 2.0L 4х цилиндрового двигателя 236 лошадиных сил !
Этой моделью, Honda получила титул "Лучшего уровня производительности в мире" из 2х литровых двигателей.
Салон S2000 исполнен в лучших традициях dream cars, где на своих законных местах находятся: небольшой руль с кожаным ободом, перфорированные, в сугубо спортивном стиле выполненные педали, и титановый набалдашник рычага КПП.
На панели приборов выделяются красный глаз цифрового спидометра и тахометр, оранжевые деления которого пульсируют в такт работе двигателя. Эластичность и согласованность двигателя и 6-ступенчатой КПП настолько высока, что все это без труда проделывается на третьей передаче.
Для лучшего управления и полного контроля над дорогой создатели приложили максимум усилий. Например, вместо традиционного гидравлического они оборудовали S2000 электрическим усилителем руля. Максимально облегчив двигатель за счет применения легких сплавов, композитных материалов и новейших пластиков, они разместили его почти у центра базы, за передней осью, добившись тем самым 50-процентной развесовки по осям, тем самым, улучшив устойчивость и управляемость. Мощная и легкая интегрированная в кузов Х-образная рама с литыми алюминиевыми элементами обеспечивает жёсткость кузова. При этом на S2000 применена лёгкая прогрессивная облегченная и компактная подвеска.
В 2004 году в модельный ряд включены несколько изменений к S2000 и получил обозначение шасси AP2.
Ее коснулись некоторые изменения,по большей части шасси.
Комментируя такое решение компании, специалисты Honda сослались на отзывы покупателей, которые характеризовали S2000 как аVтомобиль сложный и небезопасный в управлении. Что заставило Honda доработать шасси. Например, более мягкая задняя подвеска позволяет задним колесам дольше цепляться за асфальт, благодаря этому, теперь родстер позже и мягче срывается в занос, его поведение стало более предсказуемым.
А сохранить и даже приумножить драйверское удовольствие помогает увеличенная жёсткость кузова: несколько дополнительных поперечин между лонжеронами в моторном отсеке, распорки между опорами передних пружин и в передней стенке багажника.
Мотора тоже коснулись изменения.
Максимальный крутящий момент увеличился на 6% до 162 и красная зона отсечки была снижена с 9000 об / мин до 8000 об
Спортивная компоновка двухместного родстера с приводом на задние колеса, мощным двухлитровым двигателем VTEC мощностью 240 л.с. разгоняется до «сотни» за 6,2 сек. и развивает максимальную скорость в 241 км/час.
Теперь перейдем к вариации CR.... раз пошла речь о спортивности и динамике.
Вариант CR, называется Type-S, была выпущена в Японии. Type-S сохранил кабриолет с откидным верхом, но только вместо алюминиевых креплений крыши, обрела жесткий верх.
Производство S2000 прекратилось в июне 2009 года. .
Источники в основном зарубежные.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000
Яндекс картинки
http://www.avtomarket.ru/modeloverview/Honda/S2000/?class=1
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0+S2000&lr=213
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.