блог сообщества Japanese Domestic Market

Обзор Honda Legend (Много фотографий и картинок)

Хотелось бы вам представить к обзору машину , которая буквально заносится в красную книгу.
Большая стоимость не позволяет ей конкурировать с представителями таких марок , как БМВ , Ауди , Мерседес....
Впрочем это не делает ее плохой. Она действиетльно стоит своих денег. Но вопрос в том , что многие выбирают еще и престиж.
Я постараюсь написать пост чесно и не предвзято , ибо сам езжу на автомобиле с этим брендом.
Пожалуй начну с истории того , как же Honda шла к сременной моделе.
С Легенды первого поколения (1985—1990)
О ней я напишу подробно , все остальные модели просто модернизировались....Просто эта модель бы напичкана не по годам
Октябрь... Да, именно октябрь, хмурый осенний месяц, октябрь далёкого 85-го стал судьбоносным месяцем для довольно уже окрепшей и самодостаточной, амбициозной дальневосточной компании ХОНДА......
Японцы постарались на славу, по некоторым данным это готовилось около 10 лет, и вот этот день наступил-22 октября 1985 года
Первый официальный пресс-релиз новой модели HONDA с простым, но очень звучным именем LEGEND!!!!!!!!
Развивая свой успех на североамериканском рынке, Honda решила тем самым на прямую конкурировать с марками BMW и Mercedes-Benz, что было невозможно себе представить еще в конце 70-х. Столь смелая инициатива самого неординарного японского производителя поначалу не предвещала ничего хорошего в смысле рыночных перспектив, но помогла сломать стереотип потребителей, считавших, что японцы ничего респектабельного производить не могут.
Эскиз, положивший начало

Практически, именно этот рисунок и определил дизайн седанов LEGEND всей серии КА (1985—2004гг)
в первые модель Legend была представлена в кузове седан, имела типичные для того времени угловатые формы и без преувеличений, опережающую время, техническую начинку!


Автомобиль имел три модификации:
V6Xi 2,5л 165PS/6,000rpm 21.5kg-m/4,500rpm
V6Gi 2,0 л 145PS/6,500rpm 17.0kg-m/5,500rp
V6Zi 2,0 л 145PS/6,500rpm 17.0kg-m/5,500rpm

В автомобиле были реализованы следующие иновации
-Впервые, для улучшения качества головного света, ближний и дальный свет был разделён

-зеркала заднего вида с электрорегулировкой, в целях уменьшения травм и увеличения безопасност, складываются и вперёди назад


-Стеклоочистители лобового стекла, опущены максимально в низ, и тем самым спрятаны капотом- уменьшенияе травматизма пешеходов при дтп, а также снижение аэродинамических шумов

По теме интерьера максимум комфорта, практичности и удобства при максимальной простоте! все рычаги и кнопки управления легко доступны, приборы максимально информативны, без излишней инфоперегрузки


Передние сидения и задний диван имеют анатомическую конфигурацию и хорошо выраженную боковую поддержку. Оббивка из высококачественного велюра.

Система автоматического климат-контроля...что являлось революционной разработкой...

Очередная новинка- система круиз-контроля, с простым и логичным управлением на руле

Автоматическое включение подсветки и головного освещения, в зависимости от наружной освещенности

Все стёкла дверей с электроприводом

Ребят....это 85год ....
Подробнее о двигателе и его размещении.
Для LEGEND была разработана абсолютно новая линейка силовых агрегатов, получившая индекс «С»
Это был принципиально новый для Хонды двигатель- V-образная шестерка с непосредственным впрыском топлива и ставшей позже «фирменной»,системой управления PGM-FI

Двигатель располагался впереди , поперечно

Разработана и внедрена абсолютно новая система газораспределения
каждый цилиндр имеет 4 клапана для улучшения наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью и вывода отработанных газов, а для снижения шумности работы двигателя на каждом клапане установлен гидравлический компенсатор тепловых зазоров (серия двигателей «С» является единственной в истории Honda серией, на которой установлены гидрокомпенсаторы)


И что важно , особенностью 2-х литрового двигателя, была экспериментальная разработка конструкции впускного коллектора с изменяемой длиной воздушного тракта ( в будущем эта система будет удосконалена и станет неотъемлемой частью двигателей Легенд)

Трансмиссия
Legend агрегатировались 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-ёх ступенчатым автоматом

Подвеска была также принципиально новой для Хонды

Передняя подвеска- двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска- независимая однорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Уже 6 февраля 1987 года состоялась примъера LEGENG COUPE , и в этом же году автомобиль поступил в продажу на внутренний рынок Японии. Остальные мировые рынки увидели COUPE только год спустя.
Новая модель получила заводскую абревиатуру КА3

В конструкцию двигателя были внесены существенные изменения- рабочий объём и мощность двигателя увеличены
Одновременно с появлением Купе, был обновлён и Седан.
Изменения коснулись силового агрегата- двигатели объёмом 2.0 и 2,5 были сняты с производства и заменены на двигатель с объёмом 2,7 (С27А), и с этого момента была заложена традиция установки на все последующие поколения LEGEND двигателей только одного объёма.
И вот, 24 октября 1990 года, спустя 5 лет и два дня с момента представления LEGEND как абсолютно новой инженерной разработки, была представлена 2-я генерация, следующая, совершенно новая ХОНДА!!!!!!

Второе поколение по лицензии, выданной Daewoo Motors, выпускалось с 1993 по 2000 годы под именем Daewoo Arcadia. Модель Legend разрабатывалась компанией Хонда, прежде всего с целью проникновения на перспективный и престижный рынок Северной Америки. Цель эта была достигнута, но постепенно рынок стал требовать несколько изменить «статус» этого автомобиля. В связи с этим в 1990 году дебютировала машина второго поколения семейства Legend.


Кстати, второе поколение Legend - последнее, на которое устанавливалась механическая трансмиссия. Кроме того, именно эту модель конструкторы Honda впервые оснастили автоматической коробкой передач с адаптивной программой управления. «Умный» блок управления КПП способен подстроиться под стиль езды и в зависимости от этого смещает режим переключения передач. К примеру, едет человек спокойно - передачи переключаются в диапазоне 2,5 - 3 тыс. об/мин, а если езда становится динамичнее - при 5,5 - 6 тыс. об/мин.
В 1993 году модельный ряд пополнился серией Touring. Машины этой серии были оснащены новым двигателем, на котором были модифицированы системы впуска и выпуска. После внесённых изменений двигатель мог развивать мощность в 235 л.с.
Третье поколение (1996—2004)
Третье поколение Legend начало выпускаться в 1996 году. Оно продолжило концепцию своих предшественников:
Размеры кузова несколько увеличились при оставшейся неизменной базе.
Так же, как и предыдущее поколение, оснащается 24-клапанным двигателем V6;
однако если в предыдущем поколении объём двигателя составлял 3,2 литра, то сейчас он увеличился до 3,5 литров.
Мощность осталась прежней — 215 л.с., увеличился крутящий момент.



Кроме того, автомобиль имеет прекрасное оформление и оснащение интерьера.

Салон очень комфортен благодаря наличию в нём специальных сидений, поглощающих вибрацию. В 1998 году в результате рестайлинга решётка радиатора стала больше, а кузов — жестче.
Ладно...приступим к последней версии до современного рестайлинга
Элегантный дизайн модели Legend соответствует её статусу, в то время как динамичные линии кузова отражают спортивный темперамент, намекая на мощность двигателя. Характерной чертой передней части является покатый капот. При взгляде сбоку стремительные линии кузова, форма окон и короткая массивная задняя часть ещё больше подчеркивают клиновидную форму Legend.



Новая Legend на 20 мм выше и на 25 мм шире предыдущей модели. Общая габаритная длина, однако, уменьшилась на 38 мм, и колёсная база на 110 мм. Длина пассажирского салона увеличилась на 30 мм, а высота на 40 мм. В результате, несмотря на уменьшение габаритной длины, салон стал просторнее. Пассажиры все так же могут насладиться его изысканностью, эргономичностью, и великолепной отделкой.
Оснащается 3,7 литровым (3 471 см³) V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 295 л. с., оснащённым системой VTEC.
Honda Legend был признан Автомобилем года в Японии (2004—2005).
Теперь поговорим о рестайлинге...На мой взгляд очень удачном рестайле легенды...



Стильный облик Legend гармонирует с тщательно продуманными техническими инновациями. Сиденья обиты перфорированной кожей и оснащены поясничной опорой с электроприводом для защиты спины и повышения комфорта в самых дальних поездках. Восемь электрических регулировок передних сидений позволяют выбрать наиболее удобное положение. так же предусмотрены кнопки для сохранения в памяти двух предпочтительных режимов.

Вообще, Legend – настоящий сборник современных технологий. Комплектация машины очень богатая и, в частности, может порадовать Adaptive Cruise Control (адаптивным круиз-контролем), работающим во взаимодействии с Collision Mitigation Brake System (системой предотвращения и уменьшения последствий столкновений)


Благодаря слаженной работе системы управления приводом SH-AWD и системы динамической стабилизации VSA стала возможной стопроцентная эксплуатация всех рабочих свойств двигателя. Вместе со сменой номера модели с J35A на J37A рабочий объем двигателя (V6, 24-клапанный SOHC) был увеличен с 3 471 до 3 664 куб. см., а максимальная мощность и крутящий момент выросли с 300 л.с. при 6 200 об/мин и 36 кг-м при 5 000 об/мин до 309 л.с. при 6 300 об/мин и 37,7 кг-м при 5 000 об/мин соответственно.
Итак....Что же получилось.....
Двигатель: 3,7-литровый 6-цилиндровый V-образный, 24-клапанный SOHC, развиваемая мощность 309 л.с. при 6 300 об/мин, наибольший крутящий момент 37,7 кг-м при 5 000 об/мин.и такое видео

Что по тюнингу....тут все стандартно. Mugen///




Фух....вот..как-то так...
Источники
http://www.cars-directory.net/history/honda/legend_coupe/
http://honda-legend.com.ua/?page_id=26
http://www.vikingmotors.ru/articles/honda_legend/
http://new.autocountry.ru/2006/10/05/honda_legend_test_01.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Legend
Яндекс картинки и другое...

Вот как-то так....фух.....

Это мой первый обзор... Не знаю как получилось , но не думал что сбор информации займет столько времени))

  1. Читабельно...разрешаю написать еще 1н о чем-нибудь , только не о кошках (71% — 158 голосов)
  2. За старания + , Но содержание и информативность хромает (9% — 20 голосов)
  3. Не плохо для неадквата.xD (20% — 44 голоса)
94
15 January 2011 в 23:57
7360
89
Последний раз отредактировал G.R.E.K..RR, 24 July 2011 в 00:57
89 комментариев:
Paulchen
#  Paulchen.WTF  15 January 2011 в 23:59

хороший пост)) легенда)

1
Djulietta
#  Djulietta  16 January 2011 в 00:00

хорош твой друг на колесах

2
Paulchen
#  Paulchen.WTF  16 January 2011 в 00:01

это мне адресовано?)

1
Djulietta
#  Djulietta  для Paulchen.WTF  16 January 2011 в 00:16

нет, это машине Антона, но если ты горишь желанием чтобы это было тебе, то сделаю переадресацию)))))

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Djulietta  16 January 2011 в 00:17

:P

1
Djulietta
#  Djulietta  для G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 00:18

=))))))

2
Paulchen
#  Paulchen.WTF  для Djulietta  16 January 2011 в 12:03

просто в трекере как будто мне ответили)

2
Djulietta
#  Djulietta  для Paulchen.WTF  16 January 2011 в 14:10

бывает ))) ну ты тож хорош, (переадресовала) xDD

3
MaksimSilvia
#  MaksimSilvia.VB  15 January 2011 в 23:59

Огромная статья,лови достойный плюс посту)
*ушёл читать пост* =]

1
Toxich
#  Toxich  16 January 2011 в 00:00

Отлично написано ! Много интересного прочитал для себя.

1
RIDER
#  RIDER  16 January 2011 в 00:02

ачуметь...вот это работа) молодец

1
Villfaren
#  Villfaren  16 January 2011 в 00:04

и о котЭ пиши тоже))

2
mr.Goofy
#  mr.Goofy.68rus  16 January 2011 в 00:16

ваще нормально!есть что почитать)))

1
Djulietta
#  Djulietta  16 January 2011 в 00:21

Лихо, Антон, уже выбор редакции! шустрый =))

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 00:22

сам в шоке Оо

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  16 January 2011 в 00:22

Шикарный пост ! +4 Тебе =)) Молодец

3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 00:25

Ооо Спасибо Ханни!)) ..... \""\_( *o* )_/""/

4
xAnny
#  xAnny.км/ч  16 January 2011 в 00:26

Заслужил :Р

2
Алкоголик из Москвы

флиртуют... )))

2
Jesse
#  Jesse  16 January 2011 в 00:25

блин как много букаф... всё не осилила ^^ вот это ты потрудился, дорогой! только +

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 00:26

А ты часть рукой закрывай , солнце )))

4
Jesse
#  Jesse  16 January 2011 в 00:50

:-PPPPPPPPPPPP

2
RIDER
#  RIDER  16 January 2011 в 00:25

ПАНЕСЛАСЬ

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 00:26

че те ?)

1
RIDER
#  RIDER  16 January 2011 в 00:27

говорить хочу

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для RIDER  16 January 2011 в 00:27

Ты все законспектировал друг?))

0
RIDER
#  RIDER  для G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 00:27

конечно

несомненно

ога)

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для RIDER  16 January 2011 в 00:31

Так значит сколько японцев помещается в багажник ?))

0
RIDER
#  RIDER  для G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 00:31

там такого небыло!11111

1
Crossbow
#  Crossbow  16 January 2011 в 00:39

интересная инфа

1
KolBaska
#  KolBaska  16 January 2011 в 00:45

хорошему посту жирный +)
но таки легенд выбивается как-то из общего ряда

1
MurashKA
#  MurashKA  16 January 2011 в 00:48

Увидела первый раз в живую - влюбилась в новую Легенду)
Спасибо за обзор, интересно) +

1
TURBORIDER
#  TURBORIDER  16 January 2011 в 00:48

+ мне вообще хонда нравится

1
NaRas
#  NaRas  16 January 2011 в 00:50

нормально ты так обзорчик зафигачил =)
весьма информативно!
пиши исчо) ыыы)))

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 00:58

Мог бы фильм посмотреть за это время :P
Не опытен я еще в скорости ))
Могу только соц блоки писать в 4 минуты))

1
NaRas
#  NaRas  16 January 2011 в 01:07

главное, чтоб интересно было)))

2
sBREDil
#  sBREDil  16 January 2011 в 00:58

+ тебе. сколько стоит такая легенда?

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 01:01

их мало...новых вроде нету щя...Они больше под маркой акура катают
ну например вот
Описание ссылки

0
RIDER
#  RIDER  16 January 2011 в 01:06
1
Шалвович
#  Шалвович  16 January 2011 в 01:06

под 2 ляма они стоят, в принципе, стоят того...
обзор хороший, и машина серьезная!!!

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 01:07

Ну это вроде как не 2010..... старые расспродают
Машина действительно хорошая...просто стоит так же , как и мерсы..бэхи ауди...В итоге по статусу проигрывает....по значку...

0
Knyazman
#  Knyazman  16 January 2011 в 01:20

Вроде симпотная и интересная тачанка!
Но! на бмв клубе мужик ездил на е39 540...купил легенду - рассхваливал, говорил, ай, столько наворотов и прочего, в общем сказка! ( новую брал). Поездил год - написал, что машина скучная до ужаса, продал и взял себе 550 е60 трехлетку))

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 01:26

550...ни чего себе....это редкая бэха

1
Knyazman
#  Knyazman  16 January 2011 в 01:27

это да) Чувак писал, что он аж ссытся от нее)))

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Knyazman  16 January 2011 в 01:32

еще бы....5 литров бэхинский..
3 литра я ездил-приятно как.....чего горорить о 5ти

1
Knyazman
#  Knyazman  для G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 01:35

не ну 3 литра после 3.7 может не сильно впечатлят, а вот 4.8 ойййй как наверное))

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Knyazman  16 January 2011 в 01:36

сейчас всех впечатляет 335хi
3 литра и битурбо, на полном приводе..... ))) ..

1
Knyazman
#  Knyazman  для G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 01:40

достойный ответ япам))) особенно если на ручке)

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Knyazman  16 January 2011 в 01:49

ну ктож знал , что бэхи начнут дуть)))

1
Knyazman
#  Knyazman  для G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 01:50

Все равно, турбоо и полный привод это удел япов....
для меня истинная бмв это Вэ8, задний привод и ручка..мммм)))

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Knyazman  16 January 2011 в 01:52

Бэхи долго были верны заднему приводу....да и вообще созранения дизайна даже спидометра...
ДУмаю они от своих традиций -жескости и заднего принципа , как в основном , не отступят)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  14 February 2011 в 00:56

ну легенда это всёже ближе к мерсу.если сравнивать,т.е. жоповозка,а бэха всё же для рулёжки)

0
ромашка
#  ромашка.yeap  16 January 2011 в 01:38

в голосовании выбрал третий вариант!)))))))

пост огромный!++

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 01:40

хотел более полный сделать,по каждой можеле..там много чего добавлялось , улучшалось..но сил не хватило((

0
SaD
#  SaD  16 January 2011 в 01:54

Отличный пост! Вот и вся жизнь Legend!!!! +))))

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 01:55

Надеюсь с выходом нового аккорда ....в 2012 наверное....На легенд тоже обратят внимание ))

0
ar2r4ik
#  ar2r4ik  16 January 2011 в 01:56

Супер машина.HONDA'вцы вложили душу в каждый болтик.SH-AWD выше всех похвал (сам юзал,один раз даже думал, что увижу как подушки в ней открываются, НО не тут то было).

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 01:58

Ты решил крайш тест устроить*

0
ar2r4ik
#  ar2r4ik  16 January 2011 в 02:08

Да нет, на тест-драйве на трассе решил на 80 сделать разворот на противополежнную сторону =)

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ar2r4ik  16 January 2011 в 02:11

xD

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  16 January 2011 в 02:12

видно что постарался))) куча инфы) последний легенд нравится)

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  16 January 2011 в 02:27

жаль их мало! тачка просто космос,реально очень навороченная)) у Отца была ещё давно купэшная)))

1
Шалвович
#  Шалвович  16 January 2011 в 02:27

все начинают дуть, и немцы и япы! может и мы дунем, пацаны????))))

3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 02:30

"а мы дуть любим , вот мы и дуем..." (c) Гуф ака Японцы

0
отредактировал G.R.E.K..RR, 16 January 2011 в 02:36
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  16 January 2011 в 02:46

Зачетная тачка, кто рулил ? Последней.

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  16 January 2011 в 03:39

прочитал с удовольствием. форсил на 2ом и третьем поколении легенды. действительно много всяких приколюх в ней

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  16 January 2011 в 04:44

плюс+ )

2
Dim_Son
#  Dim_Son  16 January 2011 в 04:57

Дорогая сука, но...впечатляет :)

2
Akopyan
#  Akopyan.63rus  16 January 2011 в 07:04

Тачка супер, недостаток один ЖРЁТ 24-26 литров на 100 км, это что топишь что не топишь, один хер хавает будь здоров!!

Зато в поворотах дорогу держит как в компьютерных играх!! При резком повороте начинает система доводить в поворот начинается маленький снос при распределении усилий и начинаешь ловить кайф!!)))

2
Akopyan
#  Akopyan.63rus  16 January 2011 в 07:05

Но если бы были деньги на новую легенду то взял бы Е-350 4-матик не думая!!!

2
Френки
#  Френки.TLT  16 January 2011 в 07:08

хороший пост интересно было!!!!! СПАСИБО)

2
Chaser777
#  Chaser777.38rus  16 January 2011 в 09:52

Ништяк!)
Очень хорошую машину взял для обзора!=) +

2
V.A.
#  V.A.  16 January 2011 в 10:05

помню, у соседа была, я тогда был овощь совсем, весь дом ей восхищался, как багажник от кнопки открывается, и бак для заливки бензина)) какая она была красивая, и прочее)) чудо машинка , я про первую версию...

2
vadovi4
#  vadovi4  16 January 2011 в 10:50

да молодец. Машине действительно превосходная и ооочень удобная,. Россия ещё не созрела для такой машины. Когда я находился в салоне и смотрел эту машину я сразу понял что она очень комфортная и безопастная и кстати не очень тяжело разобраться в функциях автомобиля!=) в некоторых машинах это большая проблема...

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 12:39

Россия в 85 году каталась на жигулях....А хонда (не престижная) уже создала круиз контроль и климат контроль..(
Думаю На на JDM думаю иначе.. у них к ней относятся иначе совсем

0
Otmor
#  Otmor  16 January 2011 в 11:13

Отличный пост!

2
kirph
#  kirph.16rus  16 January 2011 в 11:27

Интересный обзор)

2
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC  16 January 2011 в 11:51

Катался на квадратной ! ничё так! =)

2
zdarova_epta
#  zdarova_epta  16 January 2011 в 12:12

Понравилось, пасиб!
Жаль что легенда не такая престижная, как авто она очень комфортная, особенно на дальняк.

2
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  16 January 2011 в 12:21

Красавчик автор поста!
Иди работать в редакцию))))
Все классно и идеально подобрано .
красивый пост.
конечно +

2
Kostja
#  Kostja.vahue  16 January 2011 в 13:12

Люблю утрецом почитать про авто! Спасибо, понравился пост! :)))

2
ЛесниК
#  ЛесниК  16 January 2011 в 15:24

интересный пост, все таки больше всего вот эта понравилась

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 January 2011 в 15:26

Эта да . Очень ухоженная и на дисках.
Мне вообще 2е поколение больше всего нравится

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  16 January 2011 в 16:11

во вот такая у отца была)

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 February 2011 в 16:43

с гтр есть сходства

0
Mischanja
#  Mischanja  16 January 2011 в 16:07

даже и не предполагал, что там столько инноваций внедряли
хонда рулит!

2
filosof
#  filosof  14 February 2011 в 00:54
http://smotra.ru/data/img/galleries/14218/49074/sm_img-451176_980x600.jpg
+1 самый чумавой кузофффф. незря ее назвали LEGEND. хонда одним словом
4
Staska
#  Staska.lt  19 February 2011 в 14:28

самая красивая ето вторая, ещё как был мальенким очен хотел такую. щяс отпугивает разход топлива :)) первая легенда тоже ничего. а ети новые то уродство. изпортили дизайн... вторая с конца выглядит как типичный американец, а самая новая похожа на БМВ.

4
отредактировал Staska.lt, 19 February 2011 в 14:31

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29