Обзор Honda Legend (Много фотографий и картинок)
Хотелось бы вам представить к обзору машину , которая буквально заносится в красную книгу.
Большая стоимость не позволяет ей конкурировать с представителями таких марок , как БМВ , Ауди , Мерседес....
Впрочем это не делает ее плохой. Она действиетльно стоит своих денег. Но вопрос в том , что многие выбирают еще и престиж.
Я постараюсь написать пост чесно и не предвзято , ибо сам езжу на автомобиле с этим брендом.
Пожалуй начну с истории того , как же Honda шла к сременной моделе.
С Легенды первого поколения (1985—1990)
О ней я напишу подробно , все остальные модели просто модернизировались....Просто эта модель бы напичкана не по годам
Октябрь... Да, именно октябрь, хмурый осенний месяц, октябрь далёкого 85-го стал судьбоносным месяцем для довольно уже окрепшей и самодостаточной, амбициозной дальневосточной компании ХОНДА......
Японцы постарались на славу, по некоторым данным это готовилось около 10 лет, и вот этот день наступил-22 октября 1985 года
Первый официальный пресс-релиз новой модели HONDA с простым, но очень звучным именем LEGEND!!!!!!!!
Развивая свой успех на североамериканском рынке, Honda решила тем самым на прямую конкурировать с марками BMW и Mercedes-Benz, что было невозможно себе представить еще в конце 70-х. Столь смелая инициатива самого неординарного японского производителя поначалу не предвещала ничего хорошего в смысле рыночных перспектив, но помогла сломать стереотип потребителей, считавших, что японцы ничего респектабельного производить не могут.
Эскиз, положивший начало
Практически, именно этот рисунок и определил дизайн седанов LEGEND всей серии КА (1985—2004гг)
в первые модель Legend была представлена в кузове седан, имела типичные для того времени угловатые формы и без преувеличений, опережающую время, техническую начинку!
Автомобиль имел три модификации:
V6Xi 2,5л 165PS/6,000rpm 21.5kg-m/4,500rpm
V6Gi 2,0 л 145PS/6,500rpm 17.0kg-m/5,500rp
V6Zi 2,0 л 145PS/6,500rpm 17.0kg-m/5,500rpm
В автомобиле были реализованы следующие иновации
-Впервые, для улучшения качества головного света, ближний и дальный свет был разделён
-зеркала заднего вида с электрорегулировкой, в целях уменьшения травм и увеличения безопасност, складываются и вперёди назад
-Стеклоочистители лобового стекла, опущены максимально в низ, и тем самым спрятаны капотом- уменьшенияе травматизма пешеходов при дтп, а также снижение аэродинамических шумов
По теме интерьера максимум комфорта, практичности и удобства при максимальной простоте! все рычаги и кнопки управления легко доступны, приборы максимально информативны, без излишней инфоперегрузки
Передние сидения и задний диван имеют анатомическую конфигурацию и хорошо выраженную боковую поддержку. Оббивка из высококачественного велюра.
Система автоматического климат-контроля...что являлось революционной разработкой...
Очередная новинка- система круиз-контроля, с простым и логичным управлением на руле
Автоматическое включение подсветки и головного освещения, в зависимости от наружной освещенности
Все стёкла дверей с электроприводом
Ребят....это 85год ....
Подробнее о двигателе и его размещении.
Для LEGEND была разработана абсолютно новая линейка силовых агрегатов, получившая индекс «С»
Это был принципиально новый для Хонды двигатель- V-образная шестерка с непосредственным впрыском топлива и ставшей позже «фирменной»,системой управления PGM-FI
Двигатель располагался впереди , поперечно
Разработана и внедрена абсолютно новая система газораспределения
каждый цилиндр имеет 4 клапана для улучшения наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью и вывода отработанных газов, а для снижения шумности работы двигателя на каждом клапане установлен гидравлический компенсатор тепловых зазоров (серия двигателей «С» является единственной в истории Honda серией, на которой установлены гидрокомпенсаторы)
И что важно , особенностью 2-х литрового двигателя, была экспериментальная разработка конструкции впускного коллектора с изменяемой длиной воздушного тракта ( в будущем эта система будет удосконалена и станет неотъемлемой частью двигателей Легенд)
Трансмиссия
Legend агрегатировались 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-ёх ступенчатым автоматом
Подвеска была также принципиально новой для Хонды
Передняя подвеска- двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска- независимая однорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Уже 6 февраля 1987 года состоялась примъера LEGENG COUPE , и в этом же году автомобиль поступил в продажу на внутренний рынок Японии. Остальные мировые рынки увидели COUPE только год спустя.
Новая модель получила заводскую абревиатуру КА3
В конструкцию двигателя были внесены существенные изменения- рабочий объём и мощность двигателя увеличены
Одновременно с появлением Купе, был обновлён и Седан.
Изменения коснулись силового агрегата- двигатели объёмом 2.0 и 2,5 были сняты с производства и заменены на двигатель с объёмом 2,7 (С27А), и с этого момента была заложена традиция установки на все последующие поколения LEGEND двигателей только одного объёма.
И вот, 24 октября 1990 года, спустя 5 лет и два дня с момента представления LEGEND как абсолютно новой инженерной разработки, была представлена 2-я генерация, следующая, совершенно новая ХОНДА!!!!!!
Второе поколение по лицензии, выданной Daewoo Motors, выпускалось с 1993 по 2000 годы под именем Daewoo Arcadia. Модель Legend разрабатывалась компанией Хонда, прежде всего с целью проникновения на перспективный и престижный рынок Северной Америки. Цель эта была достигнута, но постепенно рынок стал требовать несколько изменить «статус» этого автомобиля. В связи с этим в 1990 году дебютировала машина второго поколения семейства Legend.
Кстати, второе поколение Legend - последнее, на которое устанавливалась механическая трансмиссия. Кроме того, именно эту модель конструкторы Honda впервые оснастили автоматической коробкой передач с адаптивной программой управления. «Умный» блок управления КПП способен подстроиться под стиль езды и в зависимости от этого смещает режим переключения передач. К примеру, едет человек спокойно - передачи переключаются в диапазоне 2,5 - 3 тыс. об/мин, а если езда становится динамичнее - при 5,5 - 6 тыс. об/мин.
В 1993 году модельный ряд пополнился серией Touring. Машины этой серии были оснащены новым двигателем, на котором были модифицированы системы впуска и выпуска. После внесённых изменений двигатель мог развивать мощность в 235 л.с.
Третье поколение (1996—2004)
Третье поколение Legend начало выпускаться в 1996 году. Оно продолжило концепцию своих предшественников:
Размеры кузова несколько увеличились при оставшейся неизменной базе.
Так же, как и предыдущее поколение, оснащается 24-клапанным двигателем V6;
однако если в предыдущем поколении объём двигателя составлял 3,2 литра, то сейчас он увеличился до 3,5 литров.
Мощность осталась прежней — 215 л.с., увеличился крутящий момент.
Кроме того, автомобиль имеет прекрасное оформление и оснащение интерьера.
Салон очень комфортен благодаря наличию в нём специальных сидений, поглощающих вибрацию. В 1998 году в результате рестайлинга решётка радиатора стала больше, а кузов — жестче.
Ладно...приступим к последней версии до современного рестайлинга
Элегантный дизайн модели Legend соответствует её статусу, в то время как динамичные линии кузова отражают спортивный темперамент, намекая на мощность двигателя. Характерной чертой передней части является покатый капот. При взгляде сбоку стремительные линии кузова, форма окон и короткая массивная задняя часть ещё больше подчеркивают клиновидную форму Legend.
Новая Legend на 20 мм выше и на 25 мм шире предыдущей модели. Общая габаритная длина, однако, уменьшилась на 38 мм, и колёсная база на 110 мм. Длина пассажирского салона увеличилась на 30 мм, а высота на 40 мм. В результате, несмотря на уменьшение габаритной длины, салон стал просторнее. Пассажиры все так же могут насладиться его изысканностью, эргономичностью, и великолепной отделкой.
Оснащается 3,7 литровым (3 471 см³) V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 295 л. с., оснащённым системой VTEC.
Honda Legend был признан Автомобилем года в Японии (2004—2005).
Теперь поговорим о рестайлинге...На мой взгляд очень удачном рестайле легенды...
Стильный облик Legend гармонирует с тщательно продуманными техническими инновациями. Сиденья обиты перфорированной кожей и оснащены поясничной опорой с электроприводом для защиты спины и повышения комфорта в самых дальних поездках. Восемь электрических регулировок передних сидений позволяют выбрать наиболее удобное положение. так же предусмотрены кнопки для сохранения в памяти двух предпочтительных режимов.
Вообще, Legend – настоящий сборник современных технологий. Комплектация машины очень богатая и, в частности, может порадовать Adaptive Cruise Control (адаптивным круиз-контролем), работающим во взаимодействии с Collision Mitigation Brake System (системой предотвращения и уменьшения последствий столкновений)
Благодаря слаженной работе системы управления приводом SH-AWD и системы динамической стабилизации VSA стала возможной стопроцентная эксплуатация всех рабочих свойств двигателя. Вместе со сменой номера модели с J35A на J37A рабочий объем двигателя (V6, 24-клапанный SOHC) был увеличен с 3 471 до 3 664 куб. см., а максимальная мощность и крутящий момент выросли с 300 л.с. при 6 200 об/мин и 36 кг-м при 5 000 об/мин до 309 л.с. при 6 300 об/мин и 37,7 кг-м при 5 000 об/мин соответственно.
Итак....Что же получилось.....
Двигатель: 3,7-литровый 6-цилиндровый V-образный, 24-клапанный SOHC, развиваемая мощность 309 л.с. при 6 300 об/мин, наибольший крутящий момент 37,7 кг-м при 5 000 об/мин.и такое видео
Что по тюнингу....тут все стандартно. Mugen///
Фух....вот..как-то так...
Источники
http://www.cars-directory.net/history/honda/legend_coupe/
http://honda-legend.com.ua/?page_id=26
http://www.vikingmotors.ru/articles/honda_legend/
http://new.autocountry.ru/2006/10/05/honda_legend_test_01.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Legend
Яндекс картинки и другое...
Вот как-то так....фух.....
Это мой первый обзор... Не знаю как получилось , но не думал что сбор информации займет столько времени))
- Читабельно...разрешаю написать еще 1н о чем-нибудь , только не о кошках (71% — 158 голосов)
- За старания + , Но содержание и информативность хромает (9% — 20 голосов)
- Не плохо для неадквата.xD (20% — 44 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.