блог сообщества Japanese Domestic Market →
Поговорим о TOYOTA WINDOM
... Очень клевая машина,у дяди такая... Но так как я вижу его редко,возьму фотки и обзор с drom.ru , также дополняя своим мнением.
вот дядин windom ,фотки делались этим зимой,после НГ ,утром 1 января))))))
Ну что,начнем)
Как многие, наверное, помнят, первые автомобили под названием Windom появились на рынке в 1991 году. По сути, это была та же Camry (по крайней мере, по конструкции шасси), но только в более роскошном исполнении. Нынешний вариант модели ориентирован прежде всего на рынок Северной Америки и продается там под престижной маркой Lexus. Название Windom употребляется только на внутреннем японском рынке. 21 августа 1996 года начался выпуск Windom второго поколения, в котором на 50 мм была увеличена колесная база. В 2001 году (и тоже 21 августа) было объявлено о появлении третьего поколения модели. И опять колесная база увеличилась на 50 мм, достигнув величины 2720 мм. Но в этот раз изменение межосного расстояния было обусловлено заменой всего шасси. И именно в таком виде этот автомобиль отправился в США под названием Lexus ES300. По случаю этого «перерождения» было решено отказаться от 2.5-литрового V-образного двигателя и перейти к более мощному 3-литровому. И, вполне естественно, это потребовало замены трансмиссии. Сейчас это 5-ступенчатый «автомат».
Японцы конечно молодцы вообще) чеканят тачки под 2 разными названиями , но одинаковым внешним видом,моторами и салоном. Хороший пиар ход ))
Убивают люди,которые например на аристу клеют шильды от лексуса gs300...
Модификационный ряд Windom включает в себя две основные модификации: Х и G. Подвеска Windom G дополнена системой H∞- TEMS, то есть носит полуактивный характер и обеспечивает возможность варьировать упругость хода амортизаторов по 16-ступенчатой схеме. Это – самое главное отличие модификации G от модификации X. Кроме этого, Windom G укомплектован навигационной системой с DVD-дисководом.
И для Windom G, и для Windom Х разработан вариант дизайна салона, который предусматривает наличие черных элементов на передней панели (комплектация « Black selection»). Кроме того, те автомобили модификации G, которые выделены в дополнительную категорию Limited edition, оборудованы системой управления тяговым усилием (traction control), а рулевое колесо у них отделано кожей с деревянными вставками. Если в оформлении салона Limited edition используются к тому же детали черного цвета, то полное название такой комплектации будет звучать как G Limited edition Black selection.
Двигатель, как я уже отмечал, имеет 6 цилиндров, расположенных буквой V. Но вращение коленвала происходит здесь как-то неравномерно. Еще более странным кажется тот факт, что, независимо от того, едешь ли ты в одиночку или втроем, где-то в районе 2000 оборотов обязательно наступает момент, когда чувствуешь недостаток крутящего момента. Начинаешь поддавать газу, но мощность растет не пропорционально нарастанию оборотов. Иными словами, на малых и средних скоростях двигатель работает «так себе», в районе нижнего порога мощности. В то же время 5-ступенчатая автоматическая коробка передач работает замечательно. Переключение происходит плавно, как и положено в машине такого класса.
Подвеска автомобиля выполнена по системе H∞- TEMS ( Toyota Electronic Modulated Suspension), что означает полуактивный тип подвески. Она позволяет включать один из 4-х режимов работы амортизаторов с разными уровнями упругости их хода. Самый упругий ход придает подвеске режим « Sport», а самый мягкий - режим « Comfort». Принято считать, что наиболее точно соответствует характеру новой машины именно режим « Comfort». В этом режиме подвеска действительно убаюкивает, но особенно приятным я бы такое состояние не назвал. А вот режим « Sport», должен, казалось бы, придавать амортизаторам жесткость, и это действительно происходит. Но, например, на крутом повороте при высокой скорости кажется, что подвеска словно замерла. На настоящую подвеску спортивного типа это не похоже. Поэтому самым правильным решением мне кажется включить либо режим « Comfort», либо следующий, чуть пожестче.
Если сравнить структуру и цветовую палитру передней панели Windom с салоном другого автомобиля компании Toyota (к примеру, Toyota Verossa), то следует признать: оформление салона Windom выглядит, я бы сказал, более умеренным. Не могу судить - можно ли стандарт, применяемый в автомобилях Lexus, назвать характерным в целом для Toyota - но в Windom он выдержан на все 100%. На панели размещено довольно большое количество элементов, относящихся к управлению, и все они легко доступны. Вряд ли можно назвать примененную здесь схему расположения приемлемой для жителей американской глубинки, но покупатель, проживающий в районе Сан-Франциско или где-нибудь в Нью-Йорке, несомненно, останется довольным. Я имею в виду то, что в этих городах проживают представители многих культур, поэтому вкусы и привычки населения имеют склонность переплетаться самым причудливым образом. Так вот, в дизайне салона Windom можно заметить стремление угодить всем. Результат таков: посади в этот «американизированный» с виду автомобиль японца - и он будет чувствовать себя вполне «в своей тарелке». И каждый из водителей, независимо от своего воспитания, скорее всего скажет: «О! Какой приличный автомобиль!». Угол наклона лобового стекла, если сидишь внутри салона, совсем не кажется таким уж «заваленным» назад, как это выглядит извне. По крайней мере, на настроение водителя это влиять не должно.
От себя)))
Машина оочень и очень удобная))) Едешь,а точнее плывешь,как будто на круизном лайнере! Седенья очень удобные и даже после долгой поездки спина не болит. В салоне приятная белая кожа)
Автомат очень быстро схватывает,если допустим стартуешь со светофора,то педаль газа моментально реагирует на твои движения!
Пару раз ездили на рыбалку на ней,все днище прочесали ))) не для этого она....
Вообщем,городской ,стильный седан бизнес класса,а главное что по России таких мало и такие машины бросаются в глаза. И еще ,что заметил... постоянно когда едешь на ней,все менты отворачиваются))))))))))
вот дядин windom ,фотки делались этим зимой,после НГ ,утром 1 января))))))
Ну что,начнем)
Как многие, наверное, помнят, первые автомобили под названием Windom появились на рынке в 1991 году. По сути, это была та же Camry (по крайней мере, по конструкции шасси), но только в более роскошном исполнении. Нынешний вариант модели ориентирован прежде всего на рынок Северной Америки и продается там под престижной маркой Lexus. Название Windom употребляется только на внутреннем японском рынке. 21 августа 1996 года начался выпуск Windom второго поколения, в котором на 50 мм была увеличена колесная база. В 2001 году (и тоже 21 августа) было объявлено о появлении третьего поколения модели. И опять колесная база увеличилась на 50 мм, достигнув величины 2720 мм. Но в этот раз изменение межосного расстояния было обусловлено заменой всего шасси. И именно в таком виде этот автомобиль отправился в США под названием Lexus ES300. По случаю этого «перерождения» было решено отказаться от 2.5-литрового V-образного двигателя и перейти к более мощному 3-литровому. И, вполне естественно, это потребовало замены трансмиссии. Сейчас это 5-ступенчатый «автомат».
Японцы конечно молодцы вообще) чеканят тачки под 2 разными названиями , но одинаковым внешним видом,моторами и салоном. Хороший пиар ход ))
Убивают люди,которые например на аристу клеют шильды от лексуса gs300...
Модификационный ряд Windom включает в себя две основные модификации: Х и G. Подвеска Windom G дополнена системой H∞- TEMS, то есть носит полуактивный характер и обеспечивает возможность варьировать упругость хода амортизаторов по 16-ступенчатой схеме. Это – самое главное отличие модификации G от модификации X. Кроме этого, Windom G укомплектован навигационной системой с DVD-дисководом.
И для Windom G, и для Windom Х разработан вариант дизайна салона, который предусматривает наличие черных элементов на передней панели (комплектация « Black selection»). Кроме того, те автомобили модификации G, которые выделены в дополнительную категорию Limited edition, оборудованы системой управления тяговым усилием (traction control), а рулевое колесо у них отделано кожей с деревянными вставками. Если в оформлении салона Limited edition используются к тому же детали черного цвета, то полное название такой комплектации будет звучать как G Limited edition Black selection.
Двигатель, как я уже отмечал, имеет 6 цилиндров, расположенных буквой V. Но вращение коленвала происходит здесь как-то неравномерно. Еще более странным кажется тот факт, что, независимо от того, едешь ли ты в одиночку или втроем, где-то в районе 2000 оборотов обязательно наступает момент, когда чувствуешь недостаток крутящего момента. Начинаешь поддавать газу, но мощность растет не пропорционально нарастанию оборотов. Иными словами, на малых и средних скоростях двигатель работает «так себе», в районе нижнего порога мощности. В то же время 5-ступенчатая автоматическая коробка передач работает замечательно. Переключение происходит плавно, как и положено в машине такого класса.
Подвеска автомобиля выполнена по системе H∞- TEMS ( Toyota Electronic Modulated Suspension), что означает полуактивный тип подвески. Она позволяет включать один из 4-х режимов работы амортизаторов с разными уровнями упругости их хода. Самый упругий ход придает подвеске режим « Sport», а самый мягкий - режим « Comfort». Принято считать, что наиболее точно соответствует характеру новой машины именно режим « Comfort». В этом режиме подвеска действительно убаюкивает, но особенно приятным я бы такое состояние не назвал. А вот режим « Sport», должен, казалось бы, придавать амортизаторам жесткость, и это действительно происходит. Но, например, на крутом повороте при высокой скорости кажется, что подвеска словно замерла. На настоящую подвеску спортивного типа это не похоже. Поэтому самым правильным решением мне кажется включить либо режим « Comfort», либо следующий, чуть пожестче.
Если сравнить структуру и цветовую палитру передней панели Windom с салоном другого автомобиля компании Toyota (к примеру, Toyota Verossa), то следует признать: оформление салона Windom выглядит, я бы сказал, более умеренным. Не могу судить - можно ли стандарт, применяемый в автомобилях Lexus, назвать характерным в целом для Toyota - но в Windom он выдержан на все 100%. На панели размещено довольно большое количество элементов, относящихся к управлению, и все они легко доступны. Вряд ли можно назвать примененную здесь схему расположения приемлемой для жителей американской глубинки, но покупатель, проживающий в районе Сан-Франциско или где-нибудь в Нью-Йорке, несомненно, останется довольным. Я имею в виду то, что в этих городах проживают представители многих культур, поэтому вкусы и привычки населения имеют склонность переплетаться самым причудливым образом. Так вот, в дизайне салона Windom можно заметить стремление угодить всем. Результат таков: посади в этот «американизированный» с виду автомобиль японца - и он будет чувствовать себя вполне «в своей тарелке». И каждый из водителей, независимо от своего воспитания, скорее всего скажет: «О! Какой приличный автомобиль!». Угол наклона лобового стекла, если сидишь внутри салона, совсем не кажется таким уж «заваленным» назад, как это выглядит извне. По крайней мере, на настроение водителя это влиять не должно.
От себя)))
Машина оочень и очень удобная))) Едешь,а точнее плывешь,как будто на круизном лайнере! Седенья очень удобные и даже после долгой поездки спина не болит. В салоне приятная белая кожа)
Автомат очень быстро схватывает,если допустим стартуешь со светофора,то педаль газа моментально реагирует на твои движения!
Пару раз ездили на рыбалку на ней,все днище прочесали ))) не для этого она....
Вообщем,городской ,стильный седан бизнес класса,а главное что по России таких мало и такие машины бросаются в глаза. И еще ,что заметил... постоянно когда едешь на ней,все менты отворачиваются))))))))))
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.